Обращаюсь ко всем профессионалам , как вы думаете когда в России человек будет жить хорошо? Когда прекратится произвол в торговле, медицине, образовании?

27 декабря в 06:15
Категории: Общее
1241
Ответы (80)
  • 28 декабря 2016 в 01:17 • #
    Илшат Ишем

    если будет только задавать вопросы, ничего не делая - никогда!

  • 28 декабря 2016 в 05:30 • #
    alex шорохов

    Александр это вы сами себе задаете вопрос? Я же не выступаю , а задал вопрос и хочется увидеть ваши мысли изложенные на этой странице. Если вам не безразлично , как живут люди и вы не живете с закрытыми глазами и ушами. Тогда вы увидите все , что происходит в нашем обществе. А если вы хотите узнать , что такое хорошо и что такое плохо, тогда вам нужно почитать стих Маяковского.

  • 28 декабря 2016 в 05:31 • #
    Алекс Хмельник

    Когда Россия станет по настоящему демократическим цивилизованным государством западного типа

  • 28 декабря 2016 в 05:52 • #
    Андрей Руднов

    Когда коммунисты придут к власти.

  • 28 декабря 2016 в 07:20 • #
    Сергей Леонтьевич
    как вы думаете когда в России человек будет жить хорошо?

    В любое время, хоть сегодня, хоть завтра. Когда человек сам этого захочет и сделает для этого, хоть что нибудь.

    Когда прекратится произвол в торговле, медицине, образовании?

    Произвола нет. В торговле идет жесткая конкуренция, в медицине худо бедно все нормально. А вот в образовании полная опа.
    Нужно срочно проводить реформы в образовании, если нет ничего нового, то возвращаться к старой системе образования.

  • 28 декабря 2016 в 13:53 • #
    Дмитрий Бородин

    Мне и сейчас хорошо.

    Если человек везде ищет негатив, то ему везде и всегда будет плохо жить.

  • 28 декабря 2016 в 14:32 • #
    Александр Полехин
    Александр это вы сами себе задаете вопрос? Я же не выступаю , а задал вопрос и хочется увидеть ваши мысли изложенные на этой странице. Если вам не безразлично , как живут люди и вы не живете с закрытыми глазами и ушами. Тогда вы увидите все , что происходит в нашем обществе.

    Кому то и сейчас хорошо. Ещё раз что значит в ВАШЕМ понимании хорошо? В какой стране ПО ВАШЕМУ хорошо? С кем сравниваете? И почему сейчас ПО ВАШЕМУ НЕ ХОРОШО?
    Что бы ответить на Ваш вопрос нужно знать Вашу позицию по этим вопросам, тогда можно о чём то разговаривать и отвечать.
    А то скоро спросите СКОЛЬКО МОЖНО?!:))

  • 28 декабря 2016 в 14:34 • #
    Александр Полехин

    И вообще что русскому хорошо то немцу смерть. :))

  • 28 декабря 2016 в 17:53 • #
    Alexander Sokolov

    Виноваты советские и российские учёные - не создали сыворотку от жадности, тщеславия, псевдоаристократичности и обыкновенного фраерства...

  • 28 декабря 2016 в 18:00 • #
    Владимир Лаптев

    Самые мои лучшие времена-это 90-е годы 20-го века. "Торгуй - не хочу". Никаких правил, никаких лицензий, никаких ИП. Вообщем, хочешь жить-умей вертеться. Говорят в Турции палатки на улицах по 200лет стоят. А у нас как новый начальник, так все палатки по-новой сносят, как на улицах, так и в метро. Наводит сиё на грустные размышления.

  • 28 декабря 2016 в 18:38 • #
    Леонид Клюев

    Когда народ думать начнет головой и верить своим глазам и ушам, а не верить сказкам что ему расказывают по телевизору и Путин. В СССР прозрели, перестали верить сказкам про коммунизм, так и сейчас прозреют, поймут что думать надо о себе, своих детях, своем благополучии а не Асаде в Сирии и бандитах в Донбасе и о величии России и Путина. Так давно живут люди в благополучных и богатых странах. Для сравнения итоги последних трех лет по ВВП.

  • 28 декабря 2016 в 18:40 • #
    Матвеев Александр

    Жизнь несправедлива изначально и жестокости в ней выше крыши. Но, как правило, тот, кто работать не хочет и не умеет, живет хуже того, кто работает.

  • 29 декабря 2016 в 00:35 • #
    Александр Шевелюхин

    Тупой вопрос, ведущий в никуда. Есть конкретика?

  • 29 декабря 2016 в 01:29 • #
    roman ka

    Почему бы не поставить во власть профессионалов и не потрудиться на благо общества. Как только задумали о кумовстве- нах с ялика и на кол

  • 29 декабря 2016 в 07:48 • #
    Владимир Евдокимов

    Уточните вопрос: в метрополии или в России?

  • 29 декабря 2016 в 09:09 • #
    alex шорохов

    Коллеги, вы просто не вникли в вопрос,это же не комментарий, а вопрос и мне хотелось узнать мнение профессионалов. А мое мнение о том, как живет основное население страны свои взгляды я уже освещал почитайте, в других рубриках. Слово хорошо это не примитивное понимание , а в более широком смысле. Я могу тоже любое слово анализировать каждого из вас , и что сегодня ситуация которая сложилась в стране она вас устраивает, вы всем довольны?, вот такие как вы поддерживают власть льстят всячески , и происходит в нашей стране не созидание , а развал во всех сферах нашей деятельности.
    Я, почитал коллегу Полехина, я подумал , что он специально задал тон моему вопросу, что бы отвести профессианалов от дискуссии.А, если не нравится вопрос , ну извините мне многие вопросы не нравятся , но я выступаю и у меня нет претензий к автору вопроса. А господин Шевелюхин думаю вообще не разбирается в современной ситуации происходящей в стране. Ему далеко наплевать на то, что происходит, что многим людям сложно прожить, растет количество нищих, что сегодня очень сложно прожить на ту зарплату которая у нас есть , трудно прожить пенсионеру . Я уже не говорю о том , что если человек заболеет - хватит ли ему той суммы о которой я говорю на лечение.Каждый из нас видит какими темпами растут цены на продукты питания. А вы начинаете меня критиковать , думаю просто с вашей стороны это не серьезно. Ну и последнее кому , не нравится ну не высказывайтесь и на этом все комментарии , Спасибо. С наступающим Новым годом!!!

  • 29 декабря 2016 в 12:59 • #
    Евгений Зарубин

    Когда изменим отношение к ближнему...

  • 29 декабря 2016 в 14:09 • #
    Виктор Половченя

    Предлагаю вашему суду свой проект Жизни.

    Первая часть его: общее для Всех дело\Битва\Победа освобождение МЕДИЦИНЫ от Лжи, Алчности, Наркоты и Смерти от хим.таблеток и современного подхода к ЗДОРОВЬЮ нас\человека - ведь ВЫРОЖДАЕМСЯ!!!!

    НАШИХ ВРАЧЕЙ ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ!

    ОБЬЯВИТЬ «БИЗНЕС НА БОЛЕЗНЯХ» ВНЕ ЗАКОНА: ХЕМНИЦКАЯ ПРОГРАММА.
    Международный проект «Хемницкая программа»: Фармацевтическая промышленность обманывает
    широкую общественность………
    Мы, люди всей Земли, понимаем, что в конце ХХ-го столетия мы все еще не имеем адекватной информации о своем организме и основах хорошего здоровья и возникнове-нии болезней. Проблемы со здоровьем ставят миллионы людей по всему миру в физическую и финансовую зависимость от групп с общими интересами, которые нажива-ются на сохранении болезней, а именно от фармацевтических корпораций.
    Совместная цель всех фармацевтических компаний –

  • 29 декабря 2016 в 17:58 • #
    Михаил Бабин
    Когда прекратится произвол в торговле, медицине, образовании?

    А в других отраслях все нормально? В ЖКХ, в строительстве, на транспорте, в промышленности и т.д.? А, кто устраивает этот произвол? Те, кто трудится в этих сферах, то-есть - люди. Разве, кто-то заставляет их творить произвол? Причины они, конечно, найдут. Да, только, сами-то они, далеко, не такие уж белые и пушистые. Привыкли в советские времена так работать, и с того все и пошло. Недаром же, в те времена, Андропов взялся за борьбу с этим злом. Вот, когда все будут работать добросовестно и честно, тогда все и изменится. А для этого в бизнес должны придти настоящие предприниматели, а не те, бывшие руководящие работники СССР, которые хапнули на дармовщину народное добро и стали его разбазаривать для собственной наживы.

  • 30 декабря 2016 в 13:53 • #
    Ляззат Рахметова

    просто знайте свои права. общее правило "ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека".

  • 30 декабря 2016 в 14:42 • #
    Микола Шикита

    Когда человек познает себя мир и не будет думать как жить,а знать.

  • 30 декабря 2016 в 19:49 • #
    александр шипица

    когда государство повернется к челавеку
    экономика будет работать на человека и для человека каждого и конкретного
    нефть и газ алмазы изолото будет делится на всех
    до войны был в ираке у хусейна
    от продаж нефти всем начет поравну и на старикови на грудников
    пока вырос человек с пальмы падает в мерседес и на учобу хватает хоть в США

  • 30 декабря 2016 в 20:30 • #
    ян вишневетский

    Никогда. Смирись.

  • 30 декабря 2016 в 21:29 • #
    Игорь Левкин

    сложный вопрос....и это в стране богатой природными ресурсами..интеллектом людей..земными.водными..лесными ресурсами...было бы это в КНР они бы давно создали процветающее общество...не везет нам с управлением и незнамо откуда проникающим туда...кадрам непрофессионалов...

  • 31 декабря 2016 в 10:35 • #
    Сергей Борисов

    Не надо завидовать КНР....ведь природные ресурсы и у них были не хуже...КНР быстро создало якобы "процветающее общество", используя дешёвую почти рабскую рабочую силу и неразумное отношение к окружающей среде....теперь эти ресурсы у них закончились.....
    Поэтому хорошо, что Россия долго запрягает....главное дожить до скачек......А они непременно начнутся.....Как только образуется критическая масса людей в нашей стране, способных восстановить, прежде всего в себе, гармонию ТЕЛА, ДУШИ и ДУХА....Просыпайтесь Судари! ПОРА!

  • 31 декабря 2016 в 14:38 • #
    Вячеслав Осипцов

    Смотря с чем сравнивать - это раз.
    И как написал Илшат Ишем - ничего не делая - никогда!

  • 31 декабря 2016 в 20:52 • #
    Сергей Бабочкин

    Знаете у нас в России всегда идет все по извилистой кривой . Мы то на верху, то внизу. На этот раз в яму мы попали основательно. Так полная бесконтрольность,бездари в министерствах приведут нас глубоко вниз. Очень долго нам придется выкарабкиваться их этой ямы.

  • 1 января 2017 в 11:22 • #
    Анатолий Патрушев

    Когда ликвидируется частная собственность на средства производства и землю.

  • 1 января 2017 в 12:47 • #
    Владимир Груздев

    Абсолютно согласен с автором - М.БИБИНЫМ! Цитирую!Когда прекратится произвол в торговле, медицине, образовании?
    А в других отраслях все нормально? В ЖКХ, в строительстве, на транспорте, в промышленности и т.д.? А, кто устраивает этот произвол? Те, кто трудится в этих сферах, то-есть - люди. Разве, кто-то заставляет их творить произвол? Причины они, конечно, найдут. Да, только, сами-то они, далеко, не такие уж белые и пушистые. Привыкли в советские времена так работать, и с того все и пошло. Недаром же, в те времена, Андропов взялся за борьбу с этим злом. Вот, когда все будут работать добросовестно и честно, тогда все и изменится. А для этого в бизнес должны придти настоящие предприниматели, а не те, бывшие руководящие работники СССР, которые хапнули на дармовщину народное добро и стали его разбазаривать для собственной наживы.

  • 1 января 2017 в 14:10 • #
    михаил ястребов

    Никогда .

  • 1 января 2017 в 18:09 • #
    Роман Поляков

    Надо менять систему.каждый раз пока не наступит нормальная жизнь.без этого не как!

  • 1 января 2017 в 18:16 • #
    Юсиф Велиев

    Скорее всего когда я приеду и получу гражданство

  • 1 января 2017 в 19:44 • #
    Сергей Ветров

    Надо поменять систему ценностей непрерывного "роста" (экономического. личностного, территориального) на систему ценностей "баланса" в тех же сферах.
    В природе нет постоянного роста ВВП, там всегда биосферный баланс. И мы в своей стране как дикое племя ради "роста" и как правила любой ценой для природы и своих сограждан.

  • 1 января 2017 в 20:35 • #
    Иосиф Пятунин

    Когда мы станем действительно СУБЪЕКТАМИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, а не ОБЪЕКТАМИ ГРЯЗНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ ГНУСНЫХ НЕГОДЯЕВ, ИМЕНУЮЩИХ СЕБЯ ПОЛИТИКАМИ.

  • 1 января 2017 в 21:28 • #
    Сергей Перовский
    Я же не выступаю , а задал вопрос

    Нет, не так. Вы неявно сформулировали утверждение.
    Я очень рассчитывал, что на этом сайте подобного будет меньше, чем в среднем в интернете. Увы. Люди, считающие себя профессионалами, задают, пожалуй, больше непрофессионально сформулированных вопросов.

  • 1 января 2017 в 23:29 • #
    Владимир Мутилин

    тут надо понимать. россия считалась страной дураков. но все-таки умные и лучшие люди правили страной. но натравили дураков и всяких подонков на дворян. церковнослужащих. казаков. ученых. полицию. офицеров и тд. негодяи победили. патриотов уничтожили. сталин подчистил и общество просто утеряло совесть. честь и тд. и естественно негодяи создали ссср и потом кпсс и народ предали родину. коммунисты и сейчас правят. правда кпсс несколько раз переименовали. и сейчас они есть единая россия. но все равно хоть и очень мало. но рождаются и есть у нас умные и нормальные люди. но они на дне. такая система выборов. выбираются во власть самые худшие люди. есть программы выборов лучших людей во власть. но нынешняя власть это не пропускает. вот уже 100 лет страна гибнет. а ведь мы могли бы жить лучше и дольше всех в мире.

  • alex шорохов, привет
    Есть вопросы:

    что происходит в нашем обществе

    Общество 25 лет назад сказало НЕТ коммунизму. И в корчах от объективных трудностей выполняет поставленную задачу, "жить лучше и веселее". Понимая наличие разницы в стартовых возможностях, обмене веществ и функциях головного мозга, у всех получается по-разному. Иногда не получается. Некоторые развернулись и идут назад в СССР, которого (упс!) нет.

    как живут люди

    В соответствии со стартовыми возможностями, уровнем личной выживаемости и амбициями жены.

  • 2 января 2017 в 08:43 • #
    Ляззат Рахметова

    тут уже много поменялос., например , медицина почти полностью охватываеся правила "грантированной бесплатной мед. помощи", скорой, платной в.ч. частными клиниками. В системе образования были настолько коренные преобразования (тест), но результаты лучше скрывать, что даже шутка есть, что министр образования не смог сдать ЕНТ. А торговля в условиях конкурентной эконимики очень хорошо регулируется Законом "О правах потребителей". но закон действует только в условиях конкуренции.

  • 2 января 2017 в 11:30 • #
    Владимир Паршин

    почти по всем позициям солидарен с Алексом Шороховым, но ... Почему многие здесь так мелко "плавают"? Причины всего плохого в нашей стране - стремление правящей верхушки реализовать в России отмирающую модель западного мира (пока еще живую). Отсюда стремление руководства страны всячески лелеять олигархов (бывших воров и проходимцев, совершивших в 90-е государственный переворот в моей многострадальной Родине), не забывая, при этом, зомбировать в СМИ свой народ, что "все будет хорошо". Сотни специальных фондов и институтов помогают в этом "элите" (так называемой) за наши народные деньги. Никогда не был коммунистом. Мой дед репрессирован и умер в Соловках (реабилитирован), а мой отец - "сын врага народа" отпахал ВОВ с первого и до последнего дня и всегда был под мечом.
    Систему надо менять! Читайте Кала Маркса, ведь проходили в школе!

  • 2 января 2017 в 12:59 • #
    валя Ермолова

    когда мы вернемся в Советский союз вот и будет порядок

  • 2 января 2017 в 19:39 • #
    AregSimonyan Симонян

    Сегодня в России деятельность оценивается по формальным признакам.Производственные предприятия создают товары высокой себестоимости и низкого качества, вследствие чего эти предприятия оказываются нерентабельными и сворачивают свою деятельность.Это, а также неподъёмная надстройка в виде оборонных предприятий,армии, полиции и раздутого чиновничьего аппарата, определяет низкий жизненный уровень населения, что создаёт благоприятную почву для развития коррупции и использования должностей в корыстных целях.
    Необходимо на любых условиях создать предприятия с оснащением их передовой технологией при разумной организации труда.Для этого следует установить тесные деловые контакты с развитыми странами Запада, как это делает Китай.Конечно, амбициозная внешняя политика России с претензиями на "величие" этому препятствует.Вспомним, что бывшая отсталая провинция России Финляндия, избежавшая большевизма, сегодня является одной из самых развитых стран мира.

  • 2 января 2017 в 21:07 • #
    Владимир Шуртаков

    Уточнить,какой человек? Если россиянин, то когда включит мозги, проснется,увидит алгоритм уничтожения нации, проанализирует, откуда и каким образом ветер дует,поднимет уровень своего мировоззрения ,наметит план действий и исполнит его достигнув нужного результата, а если речь идет о пришельцах из пятой колонны, которые уже 20 лет живут в России и и пишут законы, по которым россияне должны были уже загнуться,и при этом получают жалование от своих мировых хозяев,то им как раз сейчас хорошо,
    Только кажется что их время безвозвратно уходит навсегда....

  • 3 января 2017 в 16:01 • #
    alex шорохов

    Владимир,я не понял, вы этот вопрос задаете,"Уточнить, какой человек?" Вы внимательно читали вопрос, там ясно задан вопрос "когда в России будет хорошо жить человек". И еще вы пишите " о каком алгоритме, о каком ветре, который должен поднять уровень мировоззрения?"
    Вы рассмотрите ситуацию в обществе, как она складывается по отношению к каждому из нас в том числе и к вам? Как дальше жить ,я думаю данный вопрос интересует каждого.Изложите пожалуйста свои мысли по отношению к происходящему.
    Не забывайте , что вы тоже живете в этой стране и тоже видите все , что делается вокруг. Какую ситуацию создало нам государство, жизнь становится все "лучше" с каждым годом.
    Что интересно не было ни войны ни каких то катаклизмов в стране, а живем прямо скажем не очень то ..... Изучите , историю в послевоенные годы/ я имею ввиду после Великой Отечественной войны/, да сложно и трудно было всем , но все население в основном жило практически одинаково. А сейчас посмотрите /многие наверное и не знают , как живут у нас те , кто прибрал к своим рукам нефть, газ, уголь и др. полезные ископаемые не вложив практически ни каких своих средств, и не хотят делится ни с кем. Так же сейчас разделили / приобрели в собственность/ электростанции, ГЭС, рудники, прииски . Сейчас у нас сделают платные дороги, практически стала платная медицина, образование и аппетит у нашей правящей верхушки только увеличивается. Госпошлины увеличились практически в несколько раз. И мы сейчас обсуждаем,и задаем вопросы это , где происходит, это с кем происходит. Многие скептики пишут надо работать, нужно уметь вертеться и т.д. А вы бы задали себе вопрос почему в таких странах как США, Франция, Германия и многие другие , где правительство, создает условия для развития бизнеса, улучшает социальные условия своим гражданам. Уменьшает налоги , ведет систематическую заботу о пенсионерах. Но почему в России этотого не делается?, все неудачи сваливают на кризис. Вот посмотрите доллар в своей цене поднимался и стоимость бензина тоже, сейчас доллар падает, но бензин уже за последних 3 месяца только в цене увеличивается, где власть, где госдума, где наши профсоюзы?
    Просто идет произвол и мы упражняемся непонятно в чем, да обвинить меня легче или кого то другого , а суть происходящего не видим или не хотим этого делать.

  • 3 января 2017 в 17:15 • #
    Виктор Шевченко

    Приветствую коллеги, Всех с наступившим Новым Годом!

    Заказчик рассчитался за проект бартером, - плоттер Canon imagePROGRAF iPF750 -, отдам недорого в хорошие руки

  • 4 января 2017 в 11:06 • #
    Наташа Жукова

    Всегда найдется такой человек, которому будет плохо)))) Это факт.
    А по мне жить - это уже хорошо.

  • 4 января 2017 в 12:15 • #
    Daria Pashkovskaya

    "хорошо" понятие относительное и крайне субъективное (впрочем как и "плохо"), а потому "все" и "хорошо" жить не будут никогда ни в какой стране....))
    кому-то сейчас и в Украине просто здорово, если посмотреть украинские каналы, так у нас просто идиллия....

  • 4 января 2017 в 14:25 • #
    ГОША УМНЫЙ

    С таким отношением правительства к народу своему . -НИКОГДА. Мы рабы системы которой платим не за то чтоб жить а за то чтоб эта система бюрократов процветала и придумывала для нас же с вами новые поборы .И мы радуемся этому -как бараны на водопое Мы в этой стране нужны чтоб -один стрелял и улыбался ..сытно.а второй чтоб думал как ободрать людей без всякого стыда и совести .Задорнов уже на весь мир рассказал о власти .ХОТЬ БЫ ПОВЕРНУЛИСЬ ОНИ И ПОСМОТРЕЛИ КАК ЖИВЁТ ГЛУБИНКА . нищая и голодная и что творят местные олигархи здесь.Им некогда смотреть на страну а то кто то что то стырит .-Всю историю страны народ в ней был в нищий .Чья вина в этом ???.

  • 5 января 2017 в 07:23 • #
    alex шорохов

    Гоша, я приветствую вас! Я рад , что вы практически один из многих видите , что происходит и не поете дифирамбы власти, которые как вы правильно заметили"придумывает для нас же с вами новые поборы, а мы как бараны - РАДУЕМСЯ И НЕ ХОТИМ ОСОЗНАВАТЬ И ВИДЕТЬ , ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЯВУ.а ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ , ЧТО МНОГИЕ ИЗ НАС НЕ ИМЕЮТ СВОЕГО МНЕНИЯ, ВСЯЧЕСКИ СТАРАЮТСЯ "ЛИЗНУТЬ" ВЛАСТЬ , ЧТО БЫ О НИХ БЫЛО ХОРОШЕЕ МНЕНИЕ, ТОЛЬКО НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ НАД ТЕМ, А ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НУЖНО? ЕСЛИ БЫ СЕГОДНЯ ВСЕ ДУМАЛИ КАК ВЫ у НАС ВЛАСТЬ ИМУЩИХ И ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ОЛИГАРХОВ/ БОЯЛИСЬ БЫ НАРОД И НЕ БЫЛО БЫ В СТРАНЕ ТАКОГО БАРДАКА И ВЛАСТИ ВСЯЧЕСКИ БЫ УЛУЧШАЛИ УСЛОВИЯ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА/ , КОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛОЖИВ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ СТАЛИ ТАКИМИ БОГАТЫМИ, ПОТОМУ ЧТО ПРИСВОИТЬ ДАННЫЕ БОГАТСТВА БЕЗ ПОМОЩИ ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ ОНИ ПРИ ВСЕМ ИХ ЖЕЛАНИИ НЕ СМОГЛИ БЫ.ПОЭТОМУ ОНИ ПРОЯВЛЯЮТ ЗАБОТУ ДРУГ О ДРУГЕ. ВЛАСТЬ ИЗДАЕТ ЗАКОНЫ , КОТОРЫЕ ТОЛЬКО УСТРАИВАЮТ БОГАТЫХ, А ТЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВЛАСТЬ Т.Е. ЗАКУПАЮТ НА ВЫБОРАХ НАШИ ГОЛОСА, ФИНАНСОВО ПОДДЕРЖИВАЮТ ВЛАСТЬ, ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ НА ВСЕ ВИДЫ ТОВАРОВ , ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ СВОИ КАПИТАЛЫ И ПРЕВРАТИТЬ ОСНОВНОЕ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ В НИЩИХ, ВОТ ВЕСЬ ИХ ПРИНЦИП.А МЫ БЕЗДЕЙСТВУЕМ ПОТОМУ ЧТО НАМ ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНО , ДА И ПРОВОДИТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАБОТА ПО ОБОЛВАНИВАНИЮ НАРОДА.

  • 5 января 2017 в 11:18 • #
    Vladimir Stephanov

    Когда произойдет смена поколений, т.е. через 20-30 лет...Сейчас у власти бывшие советские служащие и сама система управления - советская...

  • 5 января 2017 в 15:46 • #
    Bora Paris

    Когда рак на горе свиснет, тогда и будет.
    Вообще-то в России уже есть человек, который живет хорошо. Думаю на ваш вопрос ответил?

  • 5 января 2017 в 20:31 • #
    alex шорохов

    Vladlen Starkin.
    Позвольте с вами не согласиться. Причем здесь система советская, вы сами знаете эту систему?Я хорошо изучил историю нашей страны и готов доказать , что когда были советы люди жили намного лучше и закон, конституция действительно работали.Человек мог найти работу. А специалист заканчивающий любое учебное заведение был уверен , что его трудоустроят и очень часто давали бесплатно квартиру. Он был уверен в завтрашнем дне , я не хочу оправдывать тех руководителей , которые стояли у власти, но поговорите с дедами почитайте историю многое поймете были нарушения я не могу не согласиться, но сейчас происходит, это ночь и день. Для вас напишу тезисами: 1.Работы нет и ее никто не гарантирует/ хотя конституция говорит об этом/; 2. Правоохранительные органы . прокуратура , суды и все фискальные органы настроены на то , что бы как можно больше сорвать денег с нас. 3.В медицине абсолютно в н.в. не возможно получить никакую помощь без денег. 4. Торговля, посмотрите , как растут цены на все товары особенно на продукты, и сегодня что бы нормально питаться нужно семье состоящей из 3ч человек не менее 15 - 18 тыс. руб. в месяц./ я не имею ввиду изысканные блюда/. 4. Образование, если у вас есть ребенок любого возраста ,я имею ввиду если он посещает детсад, спросите старшее поколение сколько в 70-80 годах прошлого века родители платили за детсад. Если ребенок посещает в н.в. школу какие вы делаете затраты, а при советах, школьные учебники выдавали бесплатно, не нужно было нанимать репетиторов, а с детьми занимались педагоги и знания давали действительно основательные, наше образование считалось одно из лучших в мире. Возьмите сельское хозяйство, при советах были организованы колхозы и совхозы, которые давали мясо, молоко , которое стоило копейки. Сельское население получали работу сейчас в селе негде работать, вы поездите по стране посмотрите , как живет село, Хлеб стоил от 11 до 22 копеек. Электроэнергия для населения стоила за 1 квт -3 копейки, мясо -3,5 руб. за кг. Работало производство, в маленьких городах страны работали заводы и фабрики проедьте сейчас , в редких городах работают фабрики и заводы. Сейчас в госдуме обсуждают вопрос вновь возобновить колхозы и совхозы, и если бы действительно данные предприятия работали плохо зачем их возрождать.
    Так , что поизучайте прежде чем хулить, я согласен совершенного нет , но мы ведем разговор , о том что в нашей стране была действительно система отработана и проверена и все взять и отменить , лучшего ничего не сделать, но это делают только враги государства или те которые хотят развалить все хорошее, что было. Почитайте Кара -Мурза там он очень многое описывает детально основано на фактах.

  • 7 января 2017 в 17:44 • #
    Валерий Кузь

    По мне, так я не всегда понимаю ту пользу которую хотят мне принести. А она реальная, о чём понимаю к сожалению поздновато. Но всё поправимо. Некоторое лечение это длительный процесс.

  • 7 января 2017 в 23:28 • #
    Bora Paris

    Для Alex
    В лагерях работой тоже обеспечены были все, там тоже были уверены в завтрашнем дне и конституция работала. Но лагерь от этого не делался волей. Разрушение совка произошло бы рано или поздно, но те люди, которые создали его никуда не ушли и остались при власти. Что они могли создать нового? НИЧЕГО. Вот это все и получили. Но даже и это лучше совка. Складывается впечатление, что вы ослепли. Зайдите в магазины - там полки завалены прод и пром товарами, дороги перегружены иномарками, на каждой второй женщине норковые шубы. Где вы такое видели в совке? Такое даже не снилось.
    Так что не надо ля-ля.
    Образование считалось лучшем в мире кто вам это сказал? Не генсеки ли или первомайские транспаранты? Не смешите людей!!!
    Какую продукцию выпускали заводы и фабрики? Даже в маленьких городах все работало на оборонку. Вам нужна работа, понятно. Но то, что продукция вашей деятельности убивает других - вам на это насрать

  • 8 января 2017 в 16:13 • #
    Сергей Володин

    Откуда Вы знаете как это:"хорошо"?!

  • 8 января 2017 в 16:21 • #
    alex шорохов

    Bora Paris, даю тебе ответ.
    Думаю это тебе на все насрать, продался за жевачки , марсы и сникерсы. Как живет народ сейчас ты не видишь , а примеры которые ты приводишь это не показатель о том как живет население. Тогда посмотри другую сторону, сколько бомжей , нищих, малоимущих тебя это не волнует, сам убежал из страны. Зачем тебе наши беды ?
    Да, вот такие как ты и пропагандируют о том что в СССР было очень плохо, скорее всего натворил, что то вот и переметнулся ,а сейчас дифирамбы поешь что в нашей стране все прекрасно и одна благодать, а ту страну которая воспитала тебя или твоих близких и дала много возможностей . Мелко пашешь дорогой. Тебе хорошо и на этом все заканчивается. А по образованию в СССР , которое было ты наверное представление не имеешь , а начинаешь обсирать, да я заявляю , что в СССР образование было одно из лучших, и тебе не мешало бы об этом знать, хотя бы по изучать, ученых и историю.Этому тебя наверное не учили, прежде чем что то отрицать нужно иметь доказательства, а не твои эмоции.Я в своей статье писал , что да В СССР не было идеала, а сейчас , что создано , что делается, считай за -30 лет, после СССР, СССР просуществовал чуть больше 70 лет и такие были условия и выпало несколько воин на плечи нашего народа, а затем восстановление страны и ее развитие , все отрасли практически не были развиты, а в 90 когда пришли новые люди , алчные , которым благосостояние страны , народа мало интересовало личная нажива была превыше всего. Вот примерно рассуждали как ты.

  • 8 января 2017 в 19:49 • #
    Bora Paris

    Алексу, Юстас...
    Я прекрасно вижу как живет народ сейчас, не вам меня учить, сударь, уймите ваш совковый пыл - остыньте!
    Вы правы, меня не волнуют бомжи и нищие по самой простой причине - они сами выбрали свой путь, я выбрал другой. Никто, еще раз повторю - никто другой не может их (бомжей) сделать счастливыми кроме их самих.
    И еще совет, профессионал, не переходи на личности, посмотри лучше в зеркало, ты меня не знаешь - не тебе судить где я и что я из себя представляю. Хотя говорить тебе об этом как об стену горох, не поймешь - чувствуется "отличное совковое образование и воспитание"
    То, что создано сейчас - это прямой результат того, что заложили во времена совка. Люди остались те же, только тогда они были еще детьми. Вот теперь они-то и пожинают то, что заложили в них их отцы и матери. Алчные и новые о которых ты брызжешь слюной, не прилетели с Марса, они те же пионеры, которые были с тобой в одном строю.
    Тебе надо бы знать, что поколение до них сгноили и расстреляли свои же братья и сестры. Вот теперь идет расплата за слезки расстрелянных и репрессированных. Неужели до твоего мелкого ума еще не дошло, что страну в 17-м захватили бандюги? Что они могли создать кроме того, что они могли делать? Их товарищем был "товарищ маузер"
    С пафосными словами ты опоздал лет эдак на 30: "наш народ", "развитие" и прочую дребедень оставь для юнцов, они может быть тебе еще и поверят.
    Да, мне хорошо. И своим примером я хочу показать всем, что этого может добиться каждый, кто наконец проснется и признает, что совок - это зло, которое выпало на долю наших дедов и отцов - вечная им память. Аминь!
    Живи сам хорошо и покажи как нужно жить другим - это ВСЁ, что ты можешь сделать для бездомных и нищих. Не больше не меньше.
    Здоровья тебе и здравого ума!
    P.S. Да, я вижу одну сторону России, ты видишь совсем иную. Она одна, мы разные. Ты тащишь в прошлое, я зову в будущее, нам точно не по пути.

  • 9 января 2017 в 11:15 • #
    Виктор Половченя

    Друзья, наступила эра Водолея (см. Википедия)и то что мы сейчас видим это последняя агония духа Лжи, Лукавства, Зла, Лицемерия, Невежества, Алчности, Подавленности, Равнодушия, Гордыни\Надменности, Суеты, Поверхностности....всего заблуждения, негативного что скопилось за последние 2000 лет!

  • 9 января 2017 в 17:00 • #
    alex шорохов

    Юстасу, Алекс..
    Ты же сам говоришь не переходить на личность, а сам начинаешь оскорблять человека , о котором не имеешь представления. Твой вой как агония, ты знаешь или догадываешься , все что ты говоришь не имеет ничего общего с народом и страной , ты сам заявляешь зачем мне кто то, кстати бомжи нищие и малоимущие это как ни странно тоже народ,/ Я тебе просто уточняю если ты ни хочешь ничего замечать/. А про то что и как я воспитан не тебе судить и воспитанный человек никогда не скажет о другом плохое, тем более о моем уме ,я понял до моего ума тебе , как до Москвы пешком.
    Я ни когда не оскорблю человека и каждый имеет свое мнение и свое видение проблем, а ты от злости исходишь , потому что такие как ты не создадут для общества ничего хорошего, а видят только свой интерес, а то что ты хулишь Союз/ и всячески оскорбляешь это тебе не делает чести/, это твое право , но в нем жили наши деды , отцы и сделали многое для своего потомства. Хотя наверное тебя это не интересует. Ты просто не изучаешь историю, традиции нашего народа и страны. Поэтому ты злой и не знаешь, что делать и гордишься не понятно чем. У меня тоже все есть и я могу позволить себе очень многое, у меня есть свой бизнес уже несколько лет работаю стабильно. И мне очень интересно высказывания людей. И я в отличии от тебя уважаю любое мнение.

  • 9 января 2017 в 17:39 • #
    Bora Paris

    Алексу, Юстас...
    ты читаешь мои письмена своим голосом и слышишь "вой", "от злости исходишь", "ты злой" и все в этом роде. Не слышишь? Ты это все говоришь сам себе. Уважаешь любое мнение? Где же это уважение? Что-то о нем ни слова.
    Я высказал свое мнение, но в ответ получил ничего общего с уважением "любого мнения".
    Если тебе есть дело до нищих и бомжей, скажи, что ты сделал для них, чтобы им жилось лучше? И вообще ты знаешь, что для них значит "хорошо"?
    Нет, ты не знаешь и знать не можешь так же как и я. У них свой мир, у тебя свой, у меня мой. У каждого свой мир с его миропониманием.
    Тебе кажется, что ты можешь осчастливить всех, а я этот тупиковый путь уже давно прошел.
    Не кипятись, прочитай свои буквы еще раз и позволь другим быть другими, а не такими как ты.
    Да, меня не интересует, что было сделано. Меня интересует результат. Он налицо.
    P.S. на всем протяжении твоей писанины идет противопоставление себя-любимого с другими. Конечно же ты самый умный, воспитанный, грамотный, изучающий историю, знающий традиции своего народа, уважающий мнения других и тд. Почему же тогда вокруг тебя бомжи и нищие? Вокруг меня их нет. :)

  • 10 января 2017 в 12:09 • #
    Натали Мерсье

    ..... не нравится торговля (сам выращивай), не нравится медицина (собирай травы и лечись ),не нравится образование (ходи в библиотеку ).

  • 10 января 2017 в 12:26 • #
    Наталия -

    НИКОГДА! Без негатива скучно, а так мозг активно работает, где бы, что - нибудь бы, когда бы)))

  • 10 января 2017 в 16:28 • #
    alex шорохов

    Юстасу, Алекс..
    Вокруг меня как ни странно нет бомжей и нищих . я просто живу с открытыми глазами, и слушаю людей , как они живут и мои рабочие рассказывают. Да , и общаюсь со многими. Да, ты прав , что у каждого свой мир , своя жизнь, как ты сообщил, а что же ты так защищаешь не понятно устои чьи то? к стати не тобой созданные, и выдаешь их за свои. Да, мне не стыдно говорить , что я уважаю людей в отличии от тебя.У меня высказывания , а не писанина как ты выражаешься. Да, я горжусь тем что дала мне моя семья , мои преподаватели в вузе, тем что мне не безразлично , что происходит в обществе, в моей стране и я не убегаю из страны ,а живу и работаю и со своей стороны помогаю обществу. А прежде , чем выступать в роли судьи тебе не мешало бы самому поведать что ты помог стране, людям. А не только со стороны давать непонятно какие то советы. И когда такие как ты безразличен к человеку независимо от его социальной принадлежности и во главу угла ставят только деньги и ничего больше, это действительно , как ты пишешь тупиковый путь. Мне хочется тебе привести некоторые высказывания М. Зощенко "Деньги - это могущественный предмет, до сей славной поры с легкостью покупал все,что вам было угодно. Он покупал сердечную дружбу и уважение, безумную страсть и нежную преданность, неслыханный почет, независимость и славу и все , что имелось в этом мире.
    Пройдоха, сукин сын и жулик,грязная душонка которого при других обстоятельствах вызывала бы омерзение, делался почетным лицом, которому охота было пожать руку.. Вот в кого превращались обладатели этого предмета". и далее "У нас есть деньги. У нас на них можно многое купить, но они иначе распределяются между людьми.И у нас нет уважения к тому , кто почему -либо их больше имеет. У нас такую личность уважают главным образом за другие качества"
    Он высмеивает пороки , когда человек ставит деньги выше всего. А такие качества как - любовь, честность, порядочность, дружба и многие другие их нельзя купить , или найти, они либо есть, либо их нет. Думаю тебе надо бы подумать над этим. А то что ты язвишь это хорошо, значит я достучался до тебя и ты всячески хочешь оправдать себя. Это дело твое , но мы дискутируем о том , как улучшить жизнь народа в России. И мнение народа несет энергию , которая не останется без внимания, а если мы будем ко всему безразличны, тогда наше общество никогда не выйдет из тьмы, а будет прозябать. Удачи тебе,и твоим близким, счастья и благополучия в этом году.

  • 10 января 2017 в 17:53 • #
    Вадим Зенин

    Сейчас на оборону тратится в 5 (пять) раз больше денег, чем на образование и медицину вместе взятые.

    Вот когда будет поровну - вот тогда в России станет гораздо лучше.

  • 12 января 2017 в 11:32 • #
    Николай Клевцов

    Хорошо/плохо - понятия субъективного восприятия, разных взглядов на одно и тоже, как в известном отношении оптимиста и пессимиста к "пол-бутылки".
    Будем делать шаги "к лучшему" и будет "всем" радость ...

  • 12 января 2017 в 12:20 • #
    Bora Paris

    Алексу Юстас...

    что же ты так защищаешь не понятно устои чьи то? к стати не тобой созданные

    У меня есть своя голова на плечах и я отстаиваю только свои устои и имею право на свою точку зрения, отличную от твоей. Да, они не совпадают с твоими. Тебе не нравится? А почему? Только потому, что не такие как твои? Мы это уже проходили в 37-м и мой дед тому подтверждение, когда не был согласен с советами. Продолжать?

    я уважаю людей в отличии от тебя

    ты сравниваешь меня с собой и тут же ставишь себя выше всех. Или ты уважаешь только тех, кто согласен с твоей точкой зрения? Этому учили тебя в советской школе? Меня учили другому.

    я не убегаю из страны

    вот ты уже навесил и мне ярлык. Этот тот человек, который уважает людей? Хочется узнать по каким же признакам создается твое уважение к людям? Может быть и по разрезу глаз и цвету кожи?
    Зощенко привел в пример по поводу денег? Это уже обнадеживает.
    Мой короткий ответ на это: У каждого свое отношение к деньгам, но люди судят о других по этому поводу только так, как сами к этому относятся и видят в других только себя.

    как улучшить жизнь народа в России. И мнение народа несет энергию , которая не останется без внимания, а если мы будем ко всему безразличны, тогда наше общество никогда не выйдет из тьмы, а будет прозябать

    Ты до сих пор не знаешь как улучшить жизнь народа России? Странно, я-то думал такой человек, который уважает людей знает как...
    Мой тебе совет: сделай свою жизнь яркой и богатой, будь примером во всем - это единственное, что сделает жизнь других лучше. Они будут брать пример с тебя. И это ВСЁ, что ты сможешь сделать для других. Им остается только решать повторять за тобой или нет. Другой дороги к счастью просто НЕТ.
    Общество не выйдет из тьмы, если за счастье каждого будет бороться кто-то другой. Неужели 100 лет было мало, чтобы это понять?

    Удачи тебе,и твоим близким, счастья и благополучия в этом году.

    А вот за это большое спасибо! И тебе счастья, твоим родным и близким всегда и везде.
    С уважением, Fix911

  • 15 января 2017 в 20:04 • #
    Геннадий Федулов

    "... когда в России человек будет жить хорошо? Когда прекратится произвол в торговле, медицине, образовании?"

    Почему до сих пор в России популярна фраза: "В России две проблемы - дураки и дороги". Когда в России избавятся от дураков и построят наконец дороги. А может быть Россия тем и хороша, что всегда были, есть и будут дураки и никогда не построят всех дорог. Иначе это будет уже не Россия, а соседний с Европой и Азией регион. По мне, Россия не будет Россией без дураков и дорог. Так что да здравствуют дураки и бездорожье, ибо все это вместе взятое и есть национальная самобытность. Теперь вопрос - "А что значит жить хорошо?" Вспомните фразу из Кавказской пленницы: "Жить а хорошо, а хорошо жить - еще лучше". То что мы живем на этом свете - уже хорошо. Вот за это надо каждый день благодарить бога. Ну а дальше - у кого и как получится. Можешь жить лучше - живи, не можешь - отнесись философски и продолжай жить как жил.
    Теперь о "Когда прекратится произвол в торговле, медицине, образовании?"
    Вот когда народ извините подымет свои задницы и скопом выйдет на улица с массовыми протестами, только тогда все и прекратится. А пока каждый считает, что пусть об этом позаботится Путин, придется ждать, пока Путин не даст приказ Росгвардии навести порядок. Но у Путина большой противовес - Медведев и пока баланс сил не позволяет переходить в контрнаступление по всему фронту. Подождем весны 2017, может что-то и произойдет.

  • 16 января 2017 в 11:25 • #
    Cветлана Хальзова

    После отмены личной собственности, денежной системы и любой партии и организации, играющие роль давления над личностью!

  • 19 января 2017 в 20:13 • #
    Александр Иванов

    Единственный правильный ответ на планете находится на Проза.ру Александр Иванов 20

  • 23 января 2017 в 22:09 • #
    Светлана Васильева

    Когда мы все перестанем его творить

  • 17 апреля 2017 в 10:23 • #
    Игорь Левкин

    а никогда так как это страна экскрементов....народ виду своего добродушия веры в царя батюшку выбирает не профессионалов которые наколбасят а потом ссылаются на внешние обстоятельства и прочее но только не в признании своей некомпетентности ..а страдает то народ....возьмите Горбачева пел дифирамбы со своей перестройкой и развалил с этой перестройкой могущественную державу..а сейчас оправдывается ..и так все....

  • 17 апреля 2017 в 15:07 • #
    Виктор Половченя

    Есть два варианта предсказанные духовными людьми \старцами:

    1) Россия будет ещё некоторое время "спать" покуда Китай "не дойдёт" до Урала, тогда только и Западная Европа, и Россия опомниться от страха и начнут созидательную, здравомыслящую, обьединенную политику.

    2) произойдет "взрыв" (нечто) трезвости, осознанности, пробуждения у большинства людей\народа России и будет выработанна такое мировоззрение \миропонимание\духовность\нравственность (см. эра Водолея), что к Нам будут приезжать со всего мира учиться:
    Рассуждению, Мудрости, Любви, Простоте, Ответственности, Справедливости, Творчеству, Образованию, Профессионализму, Нравственности.....

  • 17 апреля 2017 в 15:18 • #
    Bora Paris

    Виктор Половченя
    Про Новые Васюки мы уже слышали от старца по имени Остап
    Кто второй "духовный"? Ну кто ж его не знает? :)

  • 18 апреля 2017 в 08:21 • #
    Сергей Борисов

    Везде, Всегда и Сразу хорошо быть не может...Если на западе было хорошо, то это только потому, что у нас было плохо...Всё подвержено волновому процессу....Теперь на Западе начался спад....значит в России очень скоро будет хорошо....

  • 18 апреля 2017 в 09:33 • #
    Bora Paris
    Теперь на Западе начался спад....значит в России очень скоро будет хорошо

    А на западе начался спад потому что где было хорошо?
    Вы извините мне смех этот дерзкий,
    Логика ваша немножко дика.
    Или для вас Аполлон Бельведерский
    Хуже печного горшка?
    (с)

  • 18 апреля 2017 в 11:34 • #
    Матвеев Александр
    Теперь на Западе начался спад....значит в России очень скоро будет хорошо....

    Дада, у соседа кобыла сдохнет, и тогда мы заживем... Евреи нервно курят.

  • 25 апреля 2017 в 08:45 • #
    Сергей Борисов

    А на самом деле в России будет жить хорошо, только тогда, когда мы все сможем поддержать государственного лидера, который будет способен вернуть России независимую Конституцию. Смотрите видеоматериалы в интернете с выступлениями Депутата государственной Думы Фёдорова Евгения Алексеевича. Тот кто поймёт о чём он говорит, равнодушным точно не останется.

  • 26 апреля 2017 в 16:14 • #
    Николай Клевцов

    К сожалению, многословие Федорова мало коррелирует с реальными изменениями. Много говорил о возврате ЦБ под суверенное управление России, об изменении Конституции по верховенству российских законов над международными, об отказе вложений в бумаги США и ...
    Вроде ничто не мешает...

  • 26 апреля 2017 в 16:21 • #
    Николай Клевцов

    Одним из существенных недостатков опыта СССР - мы постоянно чего-то ждем, кто-то сам должен догадаться и сделать так, как нам нужно.
    Не хотелось бы просто призывать к противостоянию и сволочизму, но отстаивать свои права оказывается можно и нужно. Даже такие сферы как ЖКХ при четко поставленных вопросах вынуждены давать адекватные ответы и начинать двигаться для пользы жильцов.
    Может нужно начинать с себя? ...

  • 27 апреля 2017 в 07:51 • #
    Сергей Борисов

    Именно с себя. Просто нужно не только слушать...Надо наконец принимать решения и действовать в соответствии с принятым решением и выбранным направлением движения...в сторону света...или в сторону тьмы...

  • 31 декабря 2017 в 19:47 • #
    Светлана Васильева

    Когда всех евреев с их идеями выгоним из страны, Да вспомним как следовало бы жить нормально - как Бог велел - тогда и будем жить по-человечески

>