Когда профессионалы начнут правильно использовать слова тоже(то же) и чтобы(что бы), а не так как одноклассники?

05 января в 11:22
1684
Ответы (110)
  • Когда начнут регистрировать только по паспорту и хотя бы одному диплому о высшем образовании. Будет это, нет - сказать наверняка трудно.

  • 5 января 2017 в 18:18 • #
    Илшат Ишем

    и что ж будет делать профессионал-каменщик без диплома вуза... вай-вай-вай...

  • 5 января 2017 в 20:41 • #
    Александр Туманов
    Когда начнут регистрировать только по паспорту и хотя бы одному диплому о высшем образовании.

    Это здесь совершенно ни причём.
    Аналогично можно спросить про "ь": нравиться и нравится - это чаще встречается.
    Автору вопроса: в Вашем вопросе перед скобками должен быть пробел. ;-)

  • 5 января 2017 в 21:14 • #
    Илшат Ишем

    а лучше вообще без скобок, через или - это ж противопоставление...

  • 5 января 2017 в 21:15 • #
    Bora Paris

    Александру
    думаю, что как раз причём . Разговор не идет об ачепятках :) , знаках препинания или пробелах между скобками или перед ними и после. Но о том, что принципиально важно. Также понимаю, что здесь не госэкзамен по рюсскому языку или конкурс на его незнание, но все должно иметь свои рамки.
    Кстати, про "ь" была нелицеприятная полемика в соседней ветке. Авторы комментариев соревновались друг перед другом в красноречии и оправдывали своё незнание языка. Это тоже ни причём? Попахивает одноклассниками :), но никак не профессионалами. Или это то же ни причём?

  • 5 января 2017 в 21:35 • #
    Александр Туманов

    Часто на мои замечания по грамматике и орфографии отвечали: ну Вы же поняли, чего придираетесь. И все были с высшим образованием и даже паспортами.

  • 5 января 2017 в 21:48 • #
    Илшат Ишем
    это то же ни причём?

    это тоже ни при чём!

    но причём тут это?

  • 5 января 2017 в 21:49 • #
    Bora Paris

    Мелочи можно пропустить. Ведь так? :) По-моему у Цезаря есть момент, когда ученик поправил его во время урока. Цезарь ответил: ну вы же поняли, но отняли у меня время на оправдание, которого не вернуть никогда.

  • 5 января 2017 в 21:52 • #
    Bora Paris

    Илшату
    "... Да будь я и негром преклонных годов и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то..."

  • 5 января 2017 в 22:00 • #
    Илшат Ишем

    но именно же вы радеете за профи и против однодетсадников?

    но сами же их и поддерживаете грамматически...


    а вообще-то, этот спор ещё из 90-х, и начался с развитием масс-коммуникаций далеко не у нас, а в англопереписке (базовой для компов, а потом и сетей типа Мирки и т.п.) - многие стали сокращать слова, ведь главное в общении не грамматические обороты, а быстрая передача инфы (совр.пример - смс-ки)

    так что не стоит париться - действительно, порой главнее, понимает ли вас и вашу мысль собеседник, или неверное написание искажает смысл "до наоборот"

  • 5 января 2017 в 22:03 • #
    Илшат Ишем

    а русский учите, коллега, даже не будучи нерусским, и уж тем более, если им являетесь (?)

  • 5 января 2017 в 22:04 • #
    Bora Paris

    вданномслучаеэтоискажаетсмыслдонаоборотВыправыИлшатянепротиводноклассниковнотогдалучшеписатьэтотам

  • 5 января 2017 в 22:09 • #
    Сергей Киркоров

    Тогда, когда перед союзом "как" начнут ставить запятую )))

  • 5 января 2017 в 22:11 • #
    Илшат Ишем

    чуть очепятался, уж простите...

    "а русский надо учить, коллега, даже не будучи нерусским, и уж тем более, если им являться" - клава западает ;-)

    но прозвучало не комильфо, не берите на свой счёт :-)

  • 5 января 2017 в 22:12 • #
    Илшат Ишем
    вданномслучаеэтоискажаетсмыслдонаоборотВыправыИлшат-янепротиводноклассниковнотогдалучшеписатьэтотам

    мейби

  • 5 января 2017 в 22:17 • #
    Bora Paris

    я абсолютно не против того, что кто-то говорит или пишет по-русски с грубейшими ошибками. Напротив, я "ЗА". Рейтинг других растет на этом фоне. :)))

  • 6 января 2017 в 15:03 • #
    Елена Петрова

    Вы тоже не шибко грамотно изложили.

  • 6 января 2017 в 15:08 • #
    Елена Петрова
    это тоже ни при чём! но причём тут это?

    Блин, еще бы пробел во втором предложении. Было бы вообще идеально.

  • 6 января 2017 в 15:22 • #
    Елена Петрова
    и что ж будет делать профессионал-каменщик без диплома вуза... вай-вай-вай...

    Профессионалу-каменщику русский язык в школе 11 лет преподавали. Вполне должно хватить)))

  • 6 января 2017 в 16:16 • #
    виктор м

    Когда дипломы и аттестаты станет невозможно покупать.

  • 6 января 2017 в 16:33 • #
    Bora Paris

    Леночка, спасибо за замечание, Вы тоже замечательно излагаете!

  • 6 января 2017 в 17:29 • #
    Илшат Ишем

    ветер поменялся на бору? ;-)
    замечательно-недограмотно, хоть и кич именно в этом

  • 6 января 2017 в 18:28 • #
    Alexander Salov

    Когда начнут думать своей головой.

  • 7 января 2017 в 11:08 • #
    Елена Петрова
    замечательно-недограмотно, хоть и кич именно в этом

    Что за высеры от нечто с кодовым обозначением " илшат ишем"? И что это вообще такое? Таких слов в русском языке нет, я проверила. А говорит оно о русском языке почему-то. Как странно)))

  • 7 января 2017 в 12:24 • #
    Борис Булатов

    А при чем здесь высшее образование? Я его (русский язык) изучал 7 лет ( 1й класс экстерном), а в 8-9м, уже не преподавали.

  • 7 января 2017 в 13:53 • #
    Елена Петрова

    Я с первого класса по одиннадцатый изучала. Вполне достаточно, чтобы собственный язык осилить.

  • 7 января 2017 в 21:59 • #
    Александр Базикалов

    Можно хорошо освоить правописание и чистописание, но до вопросов грамотности так и не дойти. Был как то на одной лекции.. Сам лектор не всегда очень грамотно строил словесные обороты, может ещё хуже у него стоит вопрос с правописанием, но в своём деле, понимании его, опытности и способности донести информацию простым доступным языком языком он был просто на высоте. Так что чистописание и правописание, и профессиональная грамотность это далеко не одно и тоже. Может это вопрос общей культуры..? Но некоторых людей умеющих правильно писать бывает нельзя ни назвать ни профессионалами ни культурными людьми. Тут можно применить только одно название...чистоплюйство и словоблудие. Можно взять суть, а можно искать правильность правописания. И это тоже наверное грамотность суть оформить в правильность.

  • 7 января 2017 в 22:20 • #
    Lena Shahaf

    Кем бы ни был человек, но речь и письмо являются его визитной карточкой,хотим мы этого или нет. Если будем рассуждать"Ай, да чё там ошибки,- главное, чтоб понятно было....", то в итоге ничего не будет понятно.К сожалению, неумение различать союз и предлог с частицей-это еще как - то можно понять, но есть такие безграмотные перлы, что вообще смысл не уловишь..Это неуважение ко всему, прежде всего, к себе...

  • 8 января 2017 в 08:47 • #
    Елена Петрова
    но в своём деле, понимании его, опытности и способности донести информацию простым доступным языком языком он был просто на высоте.

    Комментарий из разряда "говорить не умеет, но пирожки вкусные печет". Или - "писать не умеет, зато человек хороший".

  • 8 января 2017 в 12:21 • #
    Александр Базикалов

    Просто устаёшь тут читать грамотное словоблудие возведённое в разряд величественного и пустое по своей сути.

  • 8 января 2017 в 13:03 • #
    Елена Петрова
    Просто устаёшь тут читать грамотное словоблудие

    Читать вообще утомительно, переходите на пиво.

  • 8 января 2017 в 13:37 • #
    Ольга Герасименко

    Никогда. В нашей стране не уважают родной язык, так же, как родные историю и культуру

  • 8 января 2017 в 13:49 • #
    Александр Базикалов

    (((
    Читать вообще утомительно, переходите на пиво.
    ))) С разбавленными пивом мозгами и читать потом не будут необходимости.

  • 8 января 2017 в 17:20 • #
    Любовь Латыпова

    Ну, наверное, тогда, когда вопросы будут задаваться без стилистических ошибок)))

  • 8 января 2017 в 22:53 • #
    Олег Пуля

    Дамы и господа!
    Увы, абсолютно грамотно пишут только корректоры и редакторы.
    Да и то - в идеале.
    Потому как в жизни иногда такие споры разгораются... )))

  • 9 января 2017 в 01:24 • #
    Александровна Ирина

    Господа, не спорьте! И не пытайтесь друг друга исправлять: в этот момент сами допустите какую-нибудь оплошность и вам придет, как теперь говорят, "ответка".))) Как профессиональный редактор с 45-летним стажем смею вас заверить: русский язык настолько труден, а ответы на вопросы о том или ином написании порой настолько неоднозначны, что ошибок избежать не удается практически никому, и даже среди самых больших ученых обязательно найдется хотя бы один, который оспорит правильность какого-то варианта. А вообще, конечно, в особо ответственных случаях лучше довериться специалисту - редактору или корректору.

  • 10 января 2017 в 09:38 • #
    владимир зубов

    Вопрос тупой.

  • 10 января 2017 в 10:07 • #
    Валентин Михайлович ШУХ

    Тогда, когда начнут любить и уважать русский язык. Увы, косноязычие в юриспруденции - вещь привычная...

  • 10 января 2017 в 10:11 • #
    Миша Красавин

    30 лет назад закончил школу. Русский язык сочинение 5. грамотность 2.

  • 10 января 2017 в 10:29 • #
    Елена Балакина

    Прочитала вопрос и комментарии к нему. Удивилась. Профи в своей сфере редко уделяет особое внимание другим. Я всегда изумляла учителей и преподавателей в ВУЗе своими способностями к высшей математике и физике. Но простите меня, четверка по русскому мне ставилась всегда авансом! Вот крепкая такая двойка - это было верно... Не давался мне русский, при всём старании! Сочинения по литературе всегда оценивались одинаково - 5/2 . Два - грамотность. Это не помешало мне найти себя в жизни, на своём месте - я прекрасный специалист, выучила не одно поколение. Со времена узнала и свое заболевание. Не установилась доминанта полушария - характерно для творческого типа.
    Не поняла только в комментариях, почему так много зла? Иногда на грани оскорбления... Это что, - так модно у современных профессионалов?

  • 10 января 2017 в 10:54 • #
    ГАВАХАНУМ МЕЛОЯН

    когда поймут что ответственность перед будущем то что движет развитие и знание то чему учим их мы сами.

  • 10 января 2017 в 11:00 • #
    Татьяна Вицке

    После того, как изменится программа обучения русскому языку в школе.

  • 10 января 2017 в 11:14 • #
    Наталья Зотова

    У меня очень неудобная черта характера - вижу и слышу ошибки, тут же поправлю тех, кто их допустил. Обид много, хотя стараюсь делать все тактично. Считаю, что если называешь профессионалом, то соответствуй. Не ленись говорить и писать правильно, это же твое лицо, твой статус, твой доход, наконец!

  • 10 января 2017 в 11:22 • #
    Ким Шакиров

    Надо радоваться тому, что замечаешь разницу между "чтобы..." и "что бы...", "назад..." и "на зад..." и т.д. А желчь приберечь для пищеварения.

  • 10 января 2017 в 11:34 • #
    adil namazov

    ВАШ РУССКИЙ ОЧЕНЬ ХРЕНОВЫЙ ЯЗЫК. ОСОБЕННО ГРАММАТИКА. СРЕДНИЙ РОД МУЖСКОЙ РОД И ЖЕНСКИЙ РОД. ВИДИТЕ У АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕ ТАК СЛОЖНА ГРАММАТИКА НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ МИР СТРЕМИТСЯ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕМ ВАШЕГО РУССКОГО. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПРОСТОЙ ЯЗЫК ОСОБЕННО ГРАММАТИКА. А ВАШЕГО ЯЗЫКА КОГДА ИЗУЧАЕШЬ НУЖНО ИЗУЧАТЬ ЖЕНСКОГО РОДА ОТДЕЛЬНО, МУЖСКОГО РОДА ОТДЕЛЬНО, СРЕДНЕГО РОДА ОТДЕЛЬНО. НАПРИМЕР У РУССКОГО ЛЕКСИКОНЕ ЕСТЬ НЕ КОТОРЫЕ СЛОВА И ЭТИ ИМЯ ЗВУЧИТ У ВАС НА УСТАХ СПЕЦИАЛЬНО НА ЗЛО У ДРУГОГО НАРОДА. НЕ КАК БУДЬ ТО, А НА САМОМ ДЕЛЕ У ВАС У РУССКИХ ВО ВНУТРИ В ВАШЕМ СЕРДЦЕ ЕСТЬ КАКАЯ ТО ЗАВИСТЬ ПРОТИВ У КАКОГО ТО ДРУГОГО НАРОДА. СЛОВА СЕР ОТНОСИТСЯ АНГЛИЧАНАМ. ВЫ РУССКИЕ ДОБАВИЛИ К ЭТОМУ СЛОВУ ЕЩЕ ОКОНЧАНИЯ ГЕЙ. ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО КОГДА ТО ВАМИ РУССКИМИ ТОЛЬКО ОТ ЗАВИСТИ К ДРУГОМУ НАРОДУ. СЛОВА ВЕЛИКИЙ МНЕ КАЖЕТСЯ ТОЖЕ ПРИШЛА ОТ СЛОВА ВЕЛИКО БРИТАНИЯ. ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ИЛИ ЕЩЕ ПО ДРУГОМУ. ПОТОМ ВЫ РУССКИЕ СПЕЦИАЛЬНО КОГДА ТО ПРИДУМАЛИ МЕСТО САНТА КЛАУСА СВОИ ДЕД МОРОЗА. ВЫ КАК ТО ОТ ЗАВИСТИ НЕ С ХОТЕЛИ ГОВОРИТ ВО ВРЕМЯ НОВОГО ГОДА СЛОВА ИМЯ САНТА КЛАУСА. НА ОБОРОТ ВЫ ОТ СЕБЯ РАСКРЫЛИ ВТОРОМУ МИРУ. ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО С ЧЕЛОВЕКОМ РУССКИМ НА ЗЛО СКАНДИНАВСКОГО НАРОДА. ВСЕ ОЧЕВИДНО. ВЫ НАЗВАЛИ НА ЗЛО АНГЛИЧАНАМ СВОИХ ЖИВОТНЫХ СКОТОМ. В ВЕДЬ ЭТО АНГЛИЙСКАЯ ИМЯ СКОТ. ЕЩЕ МНОГО МОЖНО НАЙТИ ТАКИЕ НЕ НОРМАЛЬНЫЕ СЛОВА В ВАШЕМ ЛЕКСИКОНЕ.

  • 10 января 2017 в 11:43 • #
    Михаил Разинков

    Здравствуйте. К этому вопросу можно добавить и продолжение - неумение правильно применять написание глаголов неопределенной формы, например: приедешь, скажешь, научишься. Таких дополнений можно сделать множество - не могут говорить дикторы, неправильно изъясняются журналисты и так далее. Причина кроется, скорее всего, в плохом образовании. В таком случае правомерно задать вопрос о профессионализме, профессионал ли это? Конечно, нет! Вот вам и ответ. Профессионал - это человек, который знает свое дело, развит во многих областях современной жизни и, безусловно, любит и знает родной язык.

  • 10 января 2017 в 11:51 • #
    Владимир Клавсуть

    Ау.....Вы забыли!Русский язык-велик и могуч!!!Чем вы тут занимаетесь? Не надо цепляться за слова.Надо вазраждать Россию,а не пользоваться дешовыми подачками из других стран и ещё при этом пихать в русский язык иностранные слова.В каждой школе,техникуме,универе были свои учителя и преподаватели и каждый по своему приподносил нам так как он считал правильно!

  • 10 января 2017 в 11:53 • #
    Натали Мерсье

    Профессионалам не до этого 'то же', "что бы" для чего компьютер? пусть исправляет ))))

  • 10 января 2017 в 12:55 • #
    Валентин Федоров

    спорю у Вас пятерка по русскому в школе была)))единственное чем Вы можете похвастать)))

  • 10 января 2017 в 13:03 • #
    Татьяна Лубянова

    Когда в совершенстве владеть будут правилами русского языка

  • 10 января 2017 в 13:13 • #
    Елена Гунько

    Паспорта и дипломы - это не есть знание русского языка. Нужно лишь повторить все правила, не считая зазорным вернуться к школьной программе. Вот и все.

  • 10 января 2017 в 14:20 • #
    Sergey Po

    смотри толковый словарь на букву Х

  • 10 января 2017 в 15:05 • #
    Александр Барута

    Как пишутся эти слова профессионалы, как правило, знают, а вот пробел нажать успевают не всегда

  • 10 января 2017 в 15:12 • #
    Александр Барута

    Насчет диплома. От наличия диплома профессионализм не всегда зависит, как и уровень культуры. В стране полно и грамотных, умных специалистов и дипломированных дураков, и некультурных невежд с ученой степенью. Как известно, лучше среднее соображение, чем пустое высшее образование.

  • 10 января 2017 в 15:22 • #
    Александр Косачёв

    Изъясняться по-русски и устно, и письменно люди станут только в одном случае: когда мы вернем себе звание самой читающей страны.
    Полностью согласен с Михаилом Разинковым "Профессионал - это человек, который знает свое дело, развит во многих областях современной жизни и, безусловно, любит и знает родной язык."

  • 10 января 2017 в 16:23 • #
    Светлана Томских

    Поддерживаю тему! Если неучам в комментариях ошибки ещё можно простить (с ними часто бесполезно спорить, будут всеми силами отстаивать свою неграмотность), то видеть такое в публикациях серьёзного ресурса, мягко говоря, неприятно. :((

  • 10 января 2017 в 16:31 • #
    Lukjanova Viktorija

    Тогда, когда они же научатся ставить запятую перед "как" ( в данном вопросе).

  • 10 января 2017 в 16:50 • #
    Bora Paris

    В данном вопросе есть 5 ошибок. Назвали 4. Почему-то никто не говорит о последней. Странно.

  • 10 января 2017 в 17:07 • #
    Александр Конобеев

    В вашем "гласе вопиющего" после словосочетания "а не так" запятая положена, а то получается-точь в точь, как у одноклассников...

  • 10 января 2017 в 17:14 • #
    Bora Paris

    после "а не так" или перед "как" - уже нашли - не зачет!
    точь-в-точь пишется с дефисами, но мы этого бревна не видим :))) проехали.
    Как автор, наверно надо объявить приз тому, кто найдет 5-ю абшипку :)))

  • 10 января 2017 в 17:47 • #
    Нина Сикачева

    когда снова появятся профессионалы

  • 10 января 2017 в 18:08 • #
    Владимир Казарян

    Я профессиональный конструктор, а не лингвист. Если я сомневаюсь в написании слова, то смотрю орфографический словарь. Советую и Вам...

  • 10 января 2017 в 19:38 • #
    Ольга Бегунова

    Хорошо, когда сидишь дома за компьютером, а если набегу по смартфону клацаешь?
    Вот я ни разу не встречала человека, который бы правильно употреблял слова "одеть" и "надеть".

  • 10 января 2017 в 19:43 • #
    Александр Туманов
    Вот я ни разу не встречала человека, который бы правильно употреблял слова "одеть" и "надеть".

    На улице холодно, надень куртку и одень ребёнка потеплее.
    Так правильно?

  • 10 января 2017 в 20:01 • #
    Саша Компанцев

    В конечном итоге любой язык создан для передачи, не столько правильного написания, сколько для ясного и всем понятного образа, который старается передать некий объект репециенту ну или реципиенту (сложное словода?). Вообще нужно мне кажется более терпимо относиться вообще к высказываниям. Может быть человек пробует на вкус своё Я. Какое оно всем вокруг как бы виднее, но своё всегда лучше и это можно не заметить. И потом мы не на уроках русского. Вопрос больше к нашему миропониманию или мироощущению и некому вопросу для чего мы тут. Да давайте поднимем галдёж, кто лучше знает русский. Может лучше поговорить для чего он?

  • 10 января 2017 в 20:03 • #
    Михалыч Майоркин

    тогда, когда для формирования власти будут созданы народные лифты, из которых на разных этажах будут высаживать "профессионалов" широкого профиля и всяких сказочников

  • 10 января 2017 в 23:17 • #
    Ольга Бегунова

    Александру Туманову - 5+

  • 11 января 2017 в 17:41 • #
    Елена Петрова

    "то же" и "что бы" - это не слова, а словосочетания.

  • 11 января 2017 в 17:52 • #
    Елена Петрова
    Как профессиональный редактор с 45-летним стажем

    Ржу. Как бухгалтер, владеющий собственным языком, напоминаю редактору правила написания сложносочиненных предложений. Проверьте второе предложение и исправьте свой позорный промах)))))

  • 11 января 2017 в 18:22 • #
    Игорь Румянцев

    Когда профессионалов начнут оценивать по рецепту Петра 1 - знатность по годности считать

  • 12 января 2017 в 13:17 • #
    Оксана Шевченко

    Еще ошибка - кавычки. Но это я так, без претензий, просто потому что спросили. А тему вы подняли правильно, безграмотность действительно раздражает. Одно дело - в сложных случаях, где многие могут ошибиться, это простительно, но другое - в элементарных вещах, которым учат в средней школе, это уже возмутительно. Особенно, если так пишут не простые рабочие, а люди, претендующие на высокий статус. И считать, что и так сойдет, лишь бы было понятно, неправильно. Сейчас уже дошло до того, что и в книгах, и в официальных документах куча глупых ошибок, а это уже деградация. Так что давайте все-таки стремиться к чистоте языка

  • 12 января 2017 в 13:38 • #
    Тамара синякина

    Когда учителя будут правильно объяснять. Нам в свое время правильно объяснили на уроке, как проверить правильность написания - это остается в памяти как пресловутая "удочка" и никогда не ошибешься.
    Если между "то" и "же" или "что" и "бы" можно вставить дополнительное логически правильное слово, то пишется раздельно. Например: "то самое же" или "что ни случилось бы".
    А "тоже" и "чтобы" - это наречия и смысл этих слов - ответ на вопрос соответственно: как и зачем.

  • 12 января 2017 в 13:49 • #
    Bora Paris

    Тамара синякина

    Когда учителя будут правильно объяснять

    Но Горький не учился в школе, но был грамотным писателем. Значит дело не в учителях? Помните, как он говорил: - всем лучшим в себе я обязан книгам.
    Чтение книг - единственная гимнастика для ума, придуманная людьми.
    Даже учителя дают нам только маленький толчок в страну знаний, все остальное лежит на наших плечах. Про преподавателя я молчу совсем.

  • 12 января 2017 в 14:00 • #
    Тамара синякина

    adil namazov
    Если Вы просто дикий русофоб и поддаетесь оголтелой пропагаде, то можете не читать мое послание.
    Но если Вы хотите знать истину, то почитайте о том, что такое "санскрит". Тогда будете знать, что это основа всех языков и поинтересуйтесь, какой из языков больше соответствует санскриту - русский или английский. Тогда Вы узнаете, какой из этих языков древнее, а следовательно, кто у кого чего заимствовал.

  • 12 января 2017 в 14:05 • #
    Тамара синякина

    Bora Paris
    Соглашусь только с тем, что бывает врожденное понимание смысла языка - это как особенный слух у музыканта. Если читать много книг, иметь хорошую память и определенный талант, то можно и самому начать выражать свои мысли грамотно, вот писать грамотно - уже сложнее

  • 12 января 2017 в 17:45 • #
    Елена Петрова
    А "тоже" и "чтобы" - это наречия

    Тамара, вы с дуба не падали? Приведите пример предложения, где "чтобы" будет наречием, а не союзом или частицей. "Тоже" тоже бывает союзом и частицей))))

  • 13 января 2017 в 12:22 • #
    Азат Гафуров

    когда здесь останутся одни лингвисты царской школы

  • 13 января 2017 в 13:05 • #
    Валерий Кузь

    Первоклассники, может быть?

  • 13 января 2017 в 13:06 • #
    Bora Paris
    Первоклассники, может быть?

    Нет, Валерий, Одноклассники - так пишут в одноименной соц сети

  • 13 января 2017 в 13:16 • #
    Валерий Кузь

    Учитель русского языка в школе припоминаю всегда нас наставляла или предупреждала, что нашу писанину никто читать не станет. Всё что надо, не делать шибок и ещё много чего. Действительно и пробелы тоже многое значат. И много чего нужно знать, и навряд осилить всё. А читать действительно невозможно посты почти все. Может просто из-за причина в другом.

  • 13 января 2017 в 13:42 • #
    Сергей Володин

    похоже, Вы уже начали. Это радует....

  • 13 января 2017 в 14:00 • #
    Валерий Кузь

    Не надо друг-друга рвать и тогда вы будете очень хорошо понимать, знать свой язык.

  • 13 января 2017 в 14:34 • #
    Bora Paris
    похоже, Вы уже начали. Это радует....

    похоже, с вашей помощью. Это тоже радует...

  • 17 января 2017 в 19:14 • #
    Nataliya Mahonina

    В зависимости от того, «ложат» плитку или «кладут», цены колеблются от 10 до 50 долларов за квадратный метр.

  • 19 января 2017 в 08:58 • #
    Саша Компанцев

    Наталья, а вот хочется спросить неужели "суффиксы" русского языка мешают Вам правильно понять смысл написанного. Сильно теряется смысл от написанного? Вообще пишут и ладно есть интерес уже хорошо. Вообще зачем строгие правила если речь идёт о быстрой передаче некого смысла. Для этого достаточно знаков препинания. А класть покласть это в строгом исполнении.

  • 19 января 2017 в 09:49 • #
    Bora Paris

    Саша Компанцев
    Помните советский мультик про зайца, который делал все абы как, говоря "да так сойдет"? и что из этого вышло :)
    строгим правилам можно и не следовать, но правильно кто-то заметил - это ваше лицо.
    Что бы и то же - это ведь элементарно! кто-то умудряется писать что-бы

  • 19 января 2017 в 09:56 • #
    Bora Paris

    Саша, говорят дороги в России плохие. Да ерунда, главное смысл понятен, достаточно, что они есть

  • 19 января 2017 в 18:39 • #
    Саша Компанцев

    Хочу сказать, что язык и дороги два не связанных между собой явления. Например если Вы хорошо говорите, это не связанно с тем что Вы хороший спец в области дорог. Вы можете быть вообще никаким спецом. Знаю безграмотных людей, моложе меня, к ним все ходят за советами в профессиональном смысле. Что с чем связано тут господа, может напыжитесь ответите?
    Когда ребёнок в возрасте 2-3 лет осваивает язык начинает осмысленно на нём говорить без посторонней помощи понимая взрослых, что происходит с ним, почему всё просто и легко? И что происходит позже, с его попытками освоить язык? Куда улетучивается всё. Скажем до 5 сам по себе, а потом с трудом, а зачастую за деньги. Что ж это за напасть или человек после 5 лет уже умирает?
    А может не дети , а дебилы мы?
    Вы же знаете ответ BORA BORA

  • 19 января 2017 в 19:47 • #
    Bora Paris
    Скажем до 5 сам по себе, а потом с трудом, а зачастую за деньги. Что ж это за напасть или человек после 5 лет уже умирает?

    Вы погуглите на эту тему - вопрос интересный для многих родителей. Конечно, я ответ знаю. На своих детях видел и всячески оберегал их от этого. Гнобят родители детей, вот они такие и вырастают. Почитайте "Материнская любовь" - запамятовал автора, там Усё по полочкам разложено.
    Как связаны дороги и язык? - конечно никак. На ваше отношение к этому вопросу (((
    Вообще пишут и ладно есть интерес уже хорошо
    )))
    созвучно с моим комментом про дороги - есть да и ладно, есть законы, да и ладно. Наплевательское отношение в одном рождает аналогичное отношение в другом. Не зря и мультик привел в пример.

  • 20 января 2017 в 10:24 • #
    Елена Петрова
    10 января в 18:08 • # Владимир Казарян Я профессиональный конструктор, а не лингвист. Если я сомневаюсь в написании слова, то смотрю орфографический словарь. Советую и Вам...

    В орфографическом словаре грамматику не освоишь.

  • 20 января 2017 в 11:56 • #
    Саша Компанцев

    Если говорить, о любви матери и кто возникает из этого. кое в чём согласен. Если брать 100% все случаи думаю в % 20 мать виновата. И я бы не перекладывал ответственность с больной головы на здоровую. Мать изначально рождает ребенка, и мощной системой созданной природой она оберегает от случайностей. Вообще хочется спросить мы мужики прожившие скажем 50 лет от роду, круче материнских инсктинктов?
    Большинство из "мужиков" передали свои полномочия обученияя пиву,водке, вину, наркотикам. Не вопрос среди этих ребят есть понимающие толк в воспитании. Но вот вопрос все ли? Большая часть попутчики соскальзывающие со всего что попадается на пути. Чему они в состоянии обучить, если у них у самих нет ответов на вопросы которые может задать ребенок. А он интуитивно ищет более глубокую воду и это тоже заложено природой. Мы собираемся учить, а сами мы ответили на все сопутствующие вопросы, мы вообще достойны?
    У большинства примерно такая философия нога болит - к врачу, проблема к психологу, учиться иди туда.... сюда обратно..., а что же у нас со своим опытом, да тоже самое в большинстве случаев вообще полное отсутствие мыслить самостоятельно. И эти собираются лечить детей? Хотя большинство с трудом сформулирует вопрос на кой хер их забросило в этот мир. Мы все мужики в большинстве случаев предали свои полномочия, передав своё в руки других. Поэтому большинством бабы и манипулируют и неча на зеркало кивать (на свого дитятю) дескать мать виновата. Сам в зеркало глянь.
    Paris вас это не касается это просто понесло, с неудержимой силой.

  • 20 января 2017 в 12:15 • #
    Bora Paris
    Paris вас это не касается это просто понесло, с неудержимой силой.

    Как сказал один профессионал "ну ведь не все" :)))
    Саша, то, что Вы сказали "большинство" - это к сожалению так. Во всяком случае у тех людей, с которыми приходится сталкиваться по долгу работы. Но это их проблемы.
    Скажите, почему так произошло, что мужики передали своё в руки других? Есть на этот счет соображения?
    Спасибо!

  • 20 января 2017 в 16:13 • #
    Александр Туманов
    В орфографическом словаре грамматику не освоишь.

    А уж синтаксис тем паче.

  • 20 января 2017 в 16:33 • #
    Саша Компанцев

    А бывает что пропадают комменты? Упирался и вообще ничего? Я так не играю.

  • 20 января 2017 в 17:21 • #
    Bora Paris

    Саша Компанцев
    может быть модератор удалил? :(

  • 20 января 2017 в 17:25 • #
    Саша Компанцев

    Последняя попытка. Почему передали Да потому что весь мир построен по принципу разделяй и властвуй. То какие понятия и образы использует человек в том мире и живёт. Поэтому сложно ответить на основной вопрос. Посмотрите на любую область нынешней культуры и науки: разделение, противопоставление, противостояние - беЗконечный, направленный на уничтожение, КОНФЛИКТ и БЕЗПУТИЕ! Если плотность сознания невелика, всё это ворует энергию Пути и подавляет желание идти своей дорогой.

  • 20 января 2017 в 17:48 • #
    Bora Paris

    Саша Компанцев
    Не убедили. Человек сам властен, что делать, а что нет, на что обращать внимание. Ну не устрица ведь он! Или?
    Я не вижу конфликта и БЕЗПУТИЕ, не вижу уничтожение.

    Если плотность сознания невелика всё это ворует энергию Пути и подавляет желание идти своей дорогой

    А кто мешает увеличить плотность сознания? ВсЁ в твоих руках :)

  • 20 января 2017 в 18:01 • #
    Александр Туманов

    БеЗпутие, беЗконечный - бесов боитесь?

  • 21 января 2017 в 06:27 • #
    Саша Компанцев

    Хм, так о чём мы говорили? Я по моему пока ничего на Вашу личность не переводил. Подначивать конечно не плохая черта, я до этого думал что это просто стиль такой. Но каждый развлекается как может, да по туману мне твои выводы.

  • 21 января 2017 в 06:39 • #
    Саша Компанцев

    Александру, без- это не совсем, то это перепечатка с одной старой конференции 2008 года в 2012 достучаться до них не смог, интересно чем заняты они сейчас? Когда в своё время почитал что пишут, сразу понял, это и есть определенный путь. Бесов они не боялись. Чорт это высший сан среди волхвов.

>