Выход из нищеты должен начинаться в голове?

18 января в 08:13
Категории: Психология и дети
1178
Ответы (50)
  • Это определяется культурой и страной. В нашей стране - нет.

  • 18 января 2017 в 11:13 • #
    Bora Paris

    Богатые согласны с этим утверждением, бедные нет, практика показывает, что оно имеет место в жизни.

  • 18 января 2017 в 14:20 • #
    Матвеев Александр

    Сложный вопрос. Слишком много факторов. У одного так, у другого иначе.

  • 18 января 2017 в 14:32 • #
    Игорь Зайцев

    Здравствуйте, посмотрите на этом сайте ответ на ваш вопрос:
    http://www.lovingmoney.ru/prihina-bednosti.html

  • 18 января 2017 в 19:42 • #
    Илшат Ишем

    человек, позиционирующий себя "нищим" - увы, таковым и является, и наверняка останется, ибо даже констатация факта - это уже установка, психологически стойкая, и ломать её трудно...


    как пример - я ещё застал фронтовиков ВОВ, как и женщин, детей тыла...
    много аспектов этого многолетнего стресса до, во время и особенно после...

    так вот, только один пример: те, кто долго голодал (больше тыловики) - психологически всегда боятся голода, и подсознательно делают запасы

    у меня было несколько таких коллег-начальников (увы, уже всем земля пухом, и давно), один из которых, например, всегда оставлял от ломтика хлеба маленький кусочек-сухарик "про запас", складывая его в особый мешочек (специально сшитый?), когда переезжали в другое здание - мы нашли с десяток таких, но он не дал выкинуть ни одного, даже птицам скормить (вспомнилось "не голодали вы...", аты-баты)

    другой всегда покупал по 10-20 коробок (больших упаковок) соли, сахара, чая, консерв мяса-рыбы, галет, спичек, свечей и т.п., и долго потом их хранил (и дома, и в гараже, и на даче), тратил неохотно, только "по сроку списания" - и это в относительно благополучные 70-80-е годы (не 40-50-е)...
    правда, в "пустополочно-талонные" 80-е всё очень быстро "съелось"...

    правда, нищими они себя не сознавали! голодными - да, но духовно, эмоционально, профессионально были намного выше богатых-нищих нувориш

  • 19 января 2017 в 04:08 • #
    Матвеев Александр

    Илшату.
    Бабушка моя сухарики сушила и в мешочки складывала...
    Вообще-то, нищета разная бывает...
    По моим убеждениям, люди, нахапавшие себе сверх меры, много хуже людей, просто не рвавшихся к кормушке. В этом социализм был намного более справедлив...
    Ибо хватать ртом и жопой не есть символ каких-то достижений, а есть лишь эта самая нищета. Внутренняя.

  • 19 января 2017 в 15:58 • #
    Павел Киселев

    Начинать всегда надо с головы. То, что начинается не с головы - гораздо чаще заканчивается жопой.

  • 19 января 2017 в 19:42 • #
    Игорь Левкин

    выход из нищеты не начинается с головы а от обстоятельств в стране и это мы видим у нас...растет безработица....сокращаются рабочие дни из-за безденежья...государство как гарант должно создавать все условия чтобы не было нищеты.....для этого оно и создано и таково ее предназначение....не должно создавать такие условия когда 10 процентов населения владеют 90 процентами природных ресурсов и 90 процентов денежной массы а 90 процентов населения владеют 10 процентами денежной массы....и количество богатых в период санкций..безденежья запредельно выросло....

  • 19 января 2017 в 20:02 • #
    Растова Светлана

    Доброго времени, что в Вашем понятии "нищета"?, может все не так и плохо. Конечно всё происходит в нашей голове, всё от головы и плохое и хорошее. Я думаю, это конечно моё мнение, у каждой медали 2 стороны, быть богатым может ещё труднее, поэтому "Слава Богу", что так,значит нам так нужно, нужно смириться и жить с этим дальше.

  • 19 января 2017 в 21:36 • #
    Станислав К

    ....в голове наших государевых мужей!!!

  • 19 января 2017 в 23:16 • #
    ТАТЬЯНА ГОГОЛЬ

    Вы попробуйте без денег и протекции устроиться на работу. Работа то может и найдется ,но без соц пакета и з/пл отдадут в конверте,да столько,сколько не жалко будет работодателю и отдаст ли еще-вопрос .

  • 20 января 2017 в 00:07 • #
    Илшат Ишем

    в жизни четырежды (дважды в провинции, дважды в столице) уходил в "никуда" и начинал профессиональную жизнь с изнова, с нуля, без протекций, прогибаний и денег - и всегда достаточно быстро "продвигался", ибо главное знания, умения, навыки, что и дают квалификацию, плюс желание, стремление, уверенность, настойчивость, добросовестность, самоорганизация, а всё это - профессионализм (которыми многие тут себя обзывают)

    сильный ищет решения, слабый - оправдания... вторых жаль

  • 20 января 2017 в 00:10 • #
    Илшат Ишем
    Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! (с) Воланд

    но предложат, лишь если вы профессионал

  • 20 января 2017 в 00:52 • #
    Ираида Старкина

    Думаю, что да... ВЫХОД ИЗ НИЩЕТЫ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ГОЛОВЕ. А вернее, выход из нищеты нужно искать в голове, нужно искать головой.

  • 20 января 2017 в 10:38 • #
    Елена Петрова

    Вы хотите побить рекорд Ягонина? Количеством тупых вопросов в единицу времени.

  • 20 января 2017 в 11:29 • #
    Матвеев Александр

    Ягонина побить невозможно - он неудобных оппонентов блокирует.Сам себе режиссер.

  • 20 января 2017 в 13:20 • #
    Ляззат Рахметова

    почему жить на ЗП и одеваться в секонде - стыдно, а а брать взятки откаты, проценты и одеваться хорошо - не стыдно. Часто странноватые начинающие миллионеры выглядят бедно, а риелтеры ездят на автобусах (автобус самый безопасный вид транспорта и экологичный), потому что так быстрее, если заложить экоповедение в основу, люди будут думать, что беднее Вас нет.хоз. мыло, например. Кто его использует, а оно экологично.

  • 20 января 2017 в 13:37 • #
    Bora Paris
    почему жить на ЗП и одеваться в секонде - стыдно, а а брать взятки откаты, проценты и одеваться хорошо - не стыдно.

    потому, что это делают разные люди, у каждого свои представления о стыде

  • 20 января 2017 в 17:47 • #
    Александр Николаев

    Выход из нищеты должен начинаться в голове. Для меня это утверждение - несомненно. Но, господа, это только начало выхода, это, как говорят математики - необходимое условие. Но никто не говорит, что это достаточное. Это только начало, первый шаг.

  • 20 января 2017 в 17:58 • #
    Гаджи Гасанов

    Выход из нищеты найдется в действиях. В голове выход найдется там и останется.

  • 21 января 2017 в 10:06 • #
    Вячеслав Иванов

    наверно все согласны что экономика должна развиваться. Вот в Китае она развивается а у нас в России топчется почти на месте. Дело в том что несколько пятилеток назад китайцы вооружились нашим НЭПом. И щас обогнали США и вышли на первое место в мире по развитию экономики. А у нас Сталин задушил НЭП и начался голодомор. И наш политически темный народ до сих пор не может понять - пока мы мы не поймем что Сталин был врагом народа и предателем революции - так и будем жить в грязи и нищите

  • 21 января 2017 в 10:11 • #
    Bora Paris

    Вячеслав Иванов
    Сталин был врагом народа, но не был предателем революции, к сожалению. Он был верным ее последователем. В принципе это была и не революция, а госпереворот. Революции всегда имеют в результате рост и процветание. Надо все же называть вещи своими именами.

  • 22 января 2017 в 16:37 • #
    Михаил Давыдов

    3 500 000 000 человек в мире живут меньше, чем на 2 доллара в день. Восемь самых богатых людей мира имеют столько же средств, как 3.5 млрд. человек. Что есть нищета? "Блаженны нищие ибо царствие небесное их"?

  • 22 января 2017 в 17:13 • #
    Матвеев Александр
    Революции всегда имеют в результате рост и процветание.

    Революция всего лишь смена правления. А к чему это приводит - обычно к резне проигравших в той или иной форме.Потом к резне попутчиков. Потом к резне неподчиняющихся. Потом к резне недостаточно быстро подчиняющихся.

  • 22 января 2017 в 23:38 • #
    Сергей Володин

    с денег,наверное, если речь о личной нищете

  • 23 января 2017 в 12:19 • #
    Дмитрий Босенко

    ДА.
    проф.Преображенский:"Разруха не клозетах, а в головах".(Собачье сердце, Булгаков.)

  • 23 января 2017 в 12:45 • #
    Наталья Разбейко

    Государство должно быть гарантом от нищеты? Да все властьпредержащие входят в те самые 10%, которые владеют 90% всего национального богатства! Что такое государство может гарантировать? Как говорила соседка-старушка:"Чтоб вы все повыздохли" Это, наверное, самая заветная мечта наших госдеятелей, касаемо 90% населения

  • 23 января 2017 в 15:56 • #
    lusi смирнова

    в голове может и возникнет, но в малых городах, а уж тем более в деревне воплотить в жизнь возможностей нет

  • 23 января 2017 в 16:16 • #
    Bora Paris
    в голове может и возникнет, но в малых городах, а уж тем более в деревне воплотить в жизнь возможностей нет

    В Антарктиде тоже для этого нет возможностей

  • 26 января 2017 в 04:49 • #
    Ростислав Боев

    Надо родиться в хорошей семье ))) И не быть в ней уродом.

  • 26 января 2017 в 19:40 • #
    Владимир Груднев

    В России трудно быть нищим. Если есть дача или квартира, то ты уже миллионер!

  • 27 января 2017 в 15:48 • #
    Елена Гаврилюк

    ...вопрос, как обычно, в терминологии! Кто такой "нищий", кто такой "богатый"... Может быть нужно просто жить в ГАРМОНИИ с самим собой! У меня все благополучно, если есть чашка ароматного кофе, приличные сигареты и флакон любимых духов, а томик обожаемых стихов Анны Ахматовой!.. ГАРМОНИЯ! СЧАСТЬЕ!..

  • 30 января 2017 в 22:41 • #
    Игорь Левкин

    с голодным желудком в голову ничего не полезет да и мозги не варят....

  • 3 февраля 2017 в 19:00 • #
    Екатерина Суханова

    Безусловно, без вариантов и комментариев.

  • 3 февраля 2017 в 19:14 • #
    Жанна Башкатова

    Все в жизни начинается с себя и соответственно с собственной головы.
    Сами мы формируем все события, происходящие вокруг нас. Испытания,которые нам нужно пройти, можно воспринимать как угодно.Называть их нищетой, судьбой, ах как я бедный несчастен и т.д. Ах государство меня пинает плохими законами и бьет налогами.
    Все тут же отобразится на происходящих событиях. Нытье ни к чему хорошему не приведет. Само слово нищета уже бьет по психике и создает внутренний негатив. Что приводит к агрессии во внешней среде, человек становится нервным.Заменяем слово или фокусируем сознание на чем-то более позитивном.
    Потому что никто о нас не позаботится,как только мы сами.
    Всем удачи и хорошего настроения.

  • 4 февраля 2017 в 04:38 • #
    Дмитрий Жилкин

    От чего в Эстонии ,которая ничего на мировой рынок не продает, средняя зп неграждан 800 евро, а зп граждан 1000-3000 евро? Да бензин дороже в 2 раза, да коммуналка дороже в 2 раза, продукты и услуги стоят как в Москве.
    А мы в 16 году упали по доходам населения ниже Казахстана и даже ниже Белоруссии, за то выше в 1.5 раза Украины конечно.

  • 4 февраля 2017 в 04:41 • #
    Дмитрий Жилкин

    В 2016 году доходы нашего населения в долларах в 2 раза ниже чем в 1998 году.

  • 5 февраля 2017 в 10:57 • #
    Галина Никитенко

    Да именно в голове, но не в одной, а во многих.

  • 5 февраля 2017 в 11:01 • #
    Матвеев Александр
    Да именно в голове, но не в одной, а во многих.

    С уточнением, что некоторые головы из списка должны иметь отношение к действующей власти.

  • 5 февраля 2017 в 12:49 • #
    Bora Paris
    С уточнением, что некоторые головы из списка должны иметь отношение к действующей власти.

    в тех головах все "в порядке" - в них нет нищеты
    Нищета в головах нищих

  • 5 февраля 2017 в 13:49 • #
    Матвеев Александр

    Разумеется, нет, поскольку нанимают таких, как Bora Paris.

  • 5 февраля 2017 в 15:09 • #
    Натали Мерсье

    Согласна нищий выбирается из нищеты , а богатый не мешает нищему .

  • 5 февраля 2017 в 21:22 • #
    Александр Бутин

    Конечно...С осознания причины нищеты. Если реально взять тех, КТО РЕАЛЬНО создает материальные ценности, то их в структуре населения РФ
    САМОЕ БОЛЬШЕЕ 25 МИЛЛИОНОВ!. То есть, один ТРУДЯГА КОРМИТ БОЛЕЕ 5 ЧЕЛОВЕК!
    Ясно, что достаточно цене на нефть и газ упасть РФ войдет в состояние КОЛЛАПСА - ибо ФИЗИЧЕСКИ один РАБОТАЮЩИЙ, СОЗДАЮЩИЙ РЕАЛЬНО МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
    НЕ СМОЖЕТ ВЕЗТИ НА СВОЕМ ГОРБУ длительное время 5 человек. Сюда же приплюсуйте еще 33,6 млн бюджетников... Есть еще и ВС,хоть они и нужны,но и затрат требуют немалых. Можно не мудрствуя лукаво,добавить "дорогие" кредитные деньги и потери из-за коррупции... И начинает складываться интересная картинка...

  • 5 февраля 2017 в 21:51 • #
    Александр Криворучко

    Согласен! Выход из нищеты должен начинаться с головы назначенного на госдолжность чиновника.+ выполнение всех принятых законов.+ возврат в госсобственность всех украденных в 90-е градообразующих предприятий для наполнения бюджетных статей.+ возврат всех полезных ископаемых под контроль государства.Перераспределение прибыли между всеми гражданами страны. Мы вседолжны быть миллионерами, а не только бандиты 90-х.

  • 5 февраля 2017 в 22:06 • #
    Александр Криворучко

    Александр Бутин написал, что всё зависит от цены на нефть и газ. Да если будет себестоимость на нефть и газ минимальная, то для внутреннего производителя-переработчика нефтепродуктов это будет только выгодно. Полная переработка сырья даст выход конкурентной и высококачественной продукции. А лесная отрасль-это не только лес-кругляк, но и готовая красивейшая мебель и многое другое, а остатки древесины на пилеты и брикеты для всей Европы. Каждый метр земли бесценен, но банкиры и банки прокручивают деньги на Биржах-это намного выгоднее, чем дать малому и среднему бизнесу под 3-5% годовых кредиты. Сняв сливки на биржах их дают под 15-45% годовых на уничтожение этого бизнеса.

  • 5 февраля 2017 в 22:56 • #
    Эльвира Иванюк

    О чём Вы спрашиваете? Это вопрос хирургу. Отделение гнойной хирургии в институте им. Вишневского

  • 6 февраля 2017 в 09:10 • #
    Галина Сушкина

    В ГОЛОВЕ У ВЛАСТИ.А ВЛАСТЬ ИЗ 90-Х,БАНДИТСКАЯ.ХОТЬ СЕМЬ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ ИМЕЙ,ЭТОГО БАНДИТЫ НЕ ДАДУТ СДЕЛАТЬ.ОТ НИХ ТАК ПРОСТ НЕ УЙТИ.ДЛЯ ЭТОГО ОНИ СЛОМАЛИ ВСЕ.ДАЛИ КРЕДИТЫ,И МЫ ИМ ДОЛЖНЫ И ДЕТИ НАШИ БУДУТ ДОЛЖНЫ.ПОЭТОМУ СОГЛАСНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТРАНОЙ И ТОЙ ВЛАСТЬЮ В СТРАНЕ.

  • 6 февраля 2017 в 12:43 • #
    юрий Выткалов

    Здравствуйте!Добрая мысль-половина победы.Работа у меня сдельная ,а у стельщиков бывают" белые "периоды и,был такой ;заказов нет и денег нет.Пришлось" включить"мозг и заняться другими не проф. делами.Собирал малину ,продавал на базаре,с пустым карманом не остался.Главное не впасть в уныние,которая сестра лени и отчаянию,а то потом начинается "Весь мир бардак..." и.т.д .

  • 7 февраля 2017 в 09:19 • #
    Алексей Нефедов

    X5 Retail Group и Северо-Западный банк ПАО Сбербанк выбрали БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ в качестве резервного оператора связи по Северо-Западному федеральному округу.

    X5 Retail Group и — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний.
    Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк ПАО Сбербанк располагает самой развитой сетью в регионе - более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.


    БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ является универсальным оператором связи, лидером среди основных Российских телекоммуникационных компаний работающих в сегменте В2В, B2O, B2G.

  • 8 февраля 2017 в 23:47 • #
    Александр Николаев
    ...средняя зп неграждан 800 евро, а зп граждан 1000-3000 евро...

    У нас в России тоже з/пл от 100 до 1 млн евриков, так что пофиг нам Эстония!
    Хрен там мы будем жить хорошо, когда кругом манагеры, которые среднюю величину выражают интервалом, где нижняя и верхняя граница отличаются в разы!!!
    Хотя, конечно з/пл в России удручающе низкие.
    У меня есть подозрение, что происходит это потому, что "топманагеры" от государства и бизнеса оплачивают свою запредельную бестолковость за счет наемного труда.
    А поскольку наемный труд (в смысле - люди) разобщен и не может объединиться для защиты своих прав даже в деятельные профсоюзы, его будут трахать все кому не лень.
    И если мне будут говорить, что капиталист - хозяин по определению "эффективен", то я сочту его не очень умным человеком, и предложу почитать "Законы Паркинсона":
    "Подросткам, учителям и авторам пособий по истории государственных учреждений и политике кажется, что мир сравнительно разумен. Они думают, что люди свободно выбирают своих представителей из тех, к кому питают особое доверие.
    Они полагают, что самые умные и самые дельные из этих избранных становятся министрами. Они воображают, как заправилы промышленности, свободно выбранные акционерами, облекают деловой ответственностью тех, кто проявил себя на более скромной работе. Все это бодро утверждается или тихо подразумевается во многих книгах. Тем же, кто хоть как-то знает деловую жизнь, предположения эти просто смешны. Высокий совет благородных мудрецов существует лишь в мозгу учителя, и потому небесполезно напоминать иногда о правде.
    Не думайте, мы не хотим отвадить любознательных от ученых книг, повествующих о деловой и административной жизни.
    Пусть читают, если воспримут их как чистый вымысел. В одном ряду с романами Хаггарда и Уэллса, сочинениями о космосе или о пещерном человеке книги
    эти никому не повредят. Если же воспринимать их как научное пособие, они принесут больше вреда, чем на первый взгляд кажется..."

>