Каждый считает, что он хороший. Какие три самых лучших качества Вы в себе видите?

24 января в 11:08
Категории: Психология и дети
834
Ответы (71)
  • 24 января 2017 в 13:07 • #
    Артём Черкашин

    Скромен, красив, умен.

  • 24 января 2017 в 13:31 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Артём Черкашин
    Скромен, красив, умен.

    От скромности Вы, Артем, не умрете - точно.
    Насчет красоты - это к женщинам.
    А вот насчет ума - подтверждаю, - Артем Черкашин, умный парень!

    - Валерий.

  • 24 января 2017 в 13:41 • #
    Bora Paris

    у меня гибкий позвоночник
    меня любят окружающие
    я умею договариваться

  • 24 января 2017 в 14:11 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Bora Paris
    у меня гибкий позвоночник
    меня любят окружающие
    я умею договариваться
    ========================
    Пока, Bora", я вижу лишь плагиат)))
    И, добавлю, кажется это к Вам подходит.

  • 24 января 2017 в 14:30 • #
    Герасимов Владимир

    А у меня нет трёх самых лучших качеств...

  • 24 января 2017 в 14:43 • #
    Bora Paris

    Валерий Семенович Ягонин
    плагиат видите Вы, а я пишу от себя
    хотелось бы услышать от Вас ответ на этот вопрос :)
    пока я вижу лишь оценки (как при выборе рабов)
    И, добавлю, кажется это к Вам подходит.

  • 24 января 2017 в 15:38 • #
    Матвеев Александр

    У меня нет главного качества - нравиться Ягонину. Но ему и себя самого хватает.

  • 24 января 2017 в 16:03 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Bora Paris
    Валерий Семенович Ягонин
    плагиат видите Вы, а я пишу от себя
    хотелось бы услышать от Вас ответ на этот вопрос :)
    пока я вижу лишь оценки (как при выборе рабов)
    И, добавлю, кажется это к Вам подходит.
    =======================================
    Bora Paris
    Валерий Семенович Ягонин
    плагиат видите Вы, а я пишу от себя
    хотелось бы услышать от Вас ответ на этот вопрос :)
    пока я вижу лишь оценки (как при выборе рабов)
    И, добавлю, кажется это к Вам подходит.

    Рабство.
    Сегодня иметь рабов - себе дороже. Хотя именно у рабовладельцев родилась экономика. Когда нужно было рассчитать еду от урожая до урожая, жилье для рабов, для их детей, одежду, орудия производства. Стоимость рабочей силы.

    Причем сделать это так, чтобы они работали как можно продуктивнее. Потому что хороший раб стоил очень дорого. это в "Хижине дяди Тома", как и в нашей Салтычихе - гротескное описание эксплуатации человека человеком. Ну, на то и писатели.

    И рабовладельцу приходилось шевелить мозговой извилиной.
    .
    .

    Крепостничество
    - крестьянин сам все для себя планировал и готовил на будущее
    - еду
    - семена на посев
    - животный белок
    - воспитание помощников, своих детей и гарантии сытой старости
    - разведение животных
    - изготовления инвентаря, строительства дома, амбара для урожая и семян, сарая для скотины...

    Поэтому, когда крестьянин писал под диктовку социалистической училки: "рабы не мы..." он писал правду. Крестьянин русский никогда не был рабом. И никогда другого не делал своим рабом.

    Вот Вам ответ. Из истории создания промышленного рабочего из раба, и из крестьянина. Их отличительную особенность.
    ==================================================================
    Люблю людей, которые учатся, с малолетства. И сам очень увлечен этим процессом. А особенно тех, кто умеет создавать поток ценной информации, понимая глубинные процессы предмета обсуждения, так скажем, гносеологические корни обсуждаемой темы.

  • 24 января 2017 в 17:44 • #
    Александр Туманов
    Каждый считает, что он хороший.

    С чего это Вы, Валерий, взяли?

  • 24 января 2017 в 18:00 • #
    Bora Paris
    А особенно тех, кто умеет создавать поток ценной информации, понимая глубинные процессы предмета обсуждения, так скажем, гносеологические корни обсуждаемой темы.

    Спасибо за ликбез!
    Сейчас вопросики полезут как червячки...
    Скажите, как Вы знаете, что человек глубинно понимает процессы предмета обсуждения? Трепанация? Ответ - никак. Вы можете только догадываться и делать личные выводы, исходя из своего понятия. Другими словами, сравнивая себя и соседа. Покуда Вы считаете, что Вы хороший(следуя из логики вопроса) Вы можете только сравнивать с собой-хорошим, неосознанно возвышая себя-дорогого.
    И еще вопросик - где же зарыта гносеология вашего вопроса? Верно - в Вас самих. Зачем тогда спрашивать нелюбимую вами толпу "тупиц"? Самовозвышение?
    В одном Вы правы - каждый считает, что он хороший. Уп-с, один уже не считает так.

  • 24 января 2017 в 18:10 • #
    Александр Туманов
    ...гносеологические корни обсуждаемой темы.

    Большинство гносеологических и социальных предпосылок скрыто в работе В.И.Ленина «Материализм и Эмпириокритицизм».
    Гносеологические корни – это предпосылки, возможности формирования идеализма, возникающие в процессе познания человеком каких-либо явлений (напр. Природы).

  • 24 января 2017 в 18:53 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр Туманов
    Каждый считает, что он хороший.
    С чего это Вы, Валерий, взяли?
    ===================================

    Я много прожил. В том числе за счет опыта моих предков.
    Вы же не читаете себя плохим.

    Ни один преступник, даже приговоренный к смертной казни
    не считает себя плохим человеком.

  • 24 января 2017 в 19:06 • #
    Игорь Левкин

    каждый будет считать себя самым лучшим но честность..порядочность..ответственность должны быть характерны каждому из нас...

  • 24 января 2017 в 19:17 • #
    Лариса Державина

    Проще было бы отшутиться на прямой вопрос, ведь порой и одного хорошего качества бывает многовато... Доброжелательность, сострадательность... можно было бы отнести к таким качествам, но как о себе сказать с уверенностью? Да и достоинство ли это? Скорее -"мягкотелость" в современной действительности. Кому-то симпатичен ты, кого-то это просто раздражает в тебе. Человек многое преодолевает в жизни, многому учится. Крепость духа, правдивость, смелость, трудолюбие...- формируются в семье (во всяком случае, в моей было так), однако "жизнь прожить -не поле перейти" -случается на этом пути всякое- и поступки, которыми гордишься, и поступки, которые порой "не красят". Каждый человек удивителен, в каждом достаточно и "того" и другого", не нам судить... Чем откупится душа? Как-то полковнику Воронцу задал слушатель провокационный вопрос о доме Сергея Шайгу. Воронец, со свойственной ему прямотой ответил, "Шойгу сделал для России столько..., а ты похоже - заслужил только собачью будку". Вот ведь, смотря из чего исходить в оценке...

  • 24 января 2017 в 19:20 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Bora Paris
    А особенно тех,...
    Зачем тогда спрашивать нелюбимую вами толпу "тупиц"?
    =========================================================

    Про толпу... Тема не та. Хотя и очень интересна. Например, про неформального лидер толпы. А как еще на толпу влиять? Будете ей про совесть втюхивать?

    И так, когда я пишу, что каждый человек считает себя хорошим, я же не утверждаю, что каждый ошибается. Даже мало того, я Вам скажу сакраментальную мысль, - каждый человек рождается хорошим. Правда есть продолжение, ну да эту бы мысль осознать: "каждый рождается хорошим".

    И это понимание сразу развязывает руки вам, если вы любите людей. Объясняет ваше сострадание даже к падшим. Это осознание - возвышает вас. (каждого из нас), даже объясняет любовь к преступнику.

    Вы только заметьте, все с жаром требуют у преступника раскаяния, а как только его получают - тут же отвергают. Но, не все. Полюбить преступника может только искренне чистый человек.

    Любовь - лечит. Жестокость - ожесточает.

    А потом преступники, нахлебавшись "березовой каши" и "уюта карцера" выходят на свободу, ожесточенные "в народ".

    Нам это выгодно?

    Оказывается, милосердие и великодушие - прагматично полезно человечеству. Именно для этого и дано это людям, не важно кем: Богом, Природой, Космосом...

    Интересно, правда?

    Но, быть великодушным не всегда легко. Путь к этому тернист, по настоящему. Кто пытался или только встал на этот путь знает, - мало кто его прошел. А я уж тем более.

  • 24 января 2017 в 19:29 • #
    Александр Туманов
    Вы же не читаете себя плохим.

    Не считаю, так же как и хорошим - не мне судить.
    Кстати, считать себя хорошим - это в некоторой степени гордыня.

  • 24 января 2017 в 19:37 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр Туманов
    Вы же не читаете себя плохим.
    Не считаю, так же как и хорошим - не мне судить.
    Кстати, считать себя хорошим - это в некоторой степени гордыня.

    да, так принято себя считать на людях. Это социальный взгляд, то есть присущий обществу.

    Однако и принижать себя человек не имеет права. Потому что никто за него его путь не пройдет. А для этого нужна быть сильным.

  • 24 января 2017 в 19:44 • #
    Bora Paris
    Даже мало того, я Вам скажу сакраментальную мысль, - каждый человек рождается хорошим.

    я Вам больше скажу - каждый человек до гробовой доски хороший. И только наше мнение о нем делает его не таким. Но это только в наших головах.

  • 24 января 2017 в 19:51 • #
    Bora Paris

    Валерий Семенович Ягонин

    понимая глубинные процессы предмета обсуждения, так скажем, гносеологические корни обсуждаемой темы.

    особенно это видно по философскому вопросу о четверге как рыбном дне в ссср.
    вопрос-то на двоечку, но сколько ответов с пониманием глубинных процессов...
    ай да семеныч, ай да сукин сын :)))))))))))) обставил всех :)))

  • 24 января 2017 в 19:55 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Bora Paris

    я Вам больше скажу - каждый человек до гробовой доски хороший.
    -------------
    Да, это мнение тоже существует.

    Если дать более полное определение, оно будет правильнее в той степени, в которой сможет логически отразить проступки и преступления данного хорошего человека.

    Помните, я писал, что даю только часть определения...

    Желаю Вам удачи.

  • 24 января 2017 в 19:57 • #
    Матвеев Александр

    Качества вторичны. Первичны поступки и дела.По мне, так обуреваемый гордыней ученый, пытающийся постичь что-то новое, много лучше скромного тупицы.
    Сделал, открыл - молодец, и не важно, что в основе мотивации. Не сделал -никто и звать никак.

  • 24 января 2017 в 19:58 • #
    Bora Paris
    Помните, я писал, что даю только часть определения

    законспектировал и эту вашу мысль
    Удачи!

  • 24 января 2017 в 20:43 • #
    Александр Туманов
    Помните, я писал, что даю только часть определения

    Прямо как профессор на лекции)))

  • 24 января 2017 в 20:43 • #
    Александр Туманов

    size0

  • 24 января 2017 в 21:35 • #
    О К

    О СЕБЕ: Характер — сформированный, Вредность — повышенная, Стервозность — безграничная, Красота — натуральная, Соображалка — развитая, Нежность — как награда, Улыбка — как бонус, Изменить, приручить — невозможно!

    Филипп Киркоров - Дива
    Валерий Семёнович,Вы явно влюблены или с чего бы Вам задумываться :)
    Валерий если Вы сами себя не похвалите ни с кем не переспите:)

  • 24 января 2017 в 21:51 • #
    Джульетта Бзарова

    Объективность,рассудительность и ещё что-нибудь, что вам наравится, кстати это и самые плохие мои качества.

  • 24 января 2017 в 22:03 • #
    О К

    Валерий Семёнович, Вы явно хотите дать приличное объявления о знакомстве и представить себя с лучшей стороны,но скромно:) выбрать лучее из лучшего,и "зацепить":)

  • 24 января 2017 в 22:08 • #
    О К

    Всегда отвечаю на вопрос если мне понятна его суть.
    В.С,с какой целью интересуетесь?

  • 24 января 2017 в 22:25 • #
    О К

    это из разряда "Расскажите о ваших достоинствах и недостатках».
    Пожалуй, один из самых распространённых вопросов на собеседовании.
    и по материалам теста Дембо.
    Перед вами вертикальная шкала. Hа ее северном полюсе самые умные люди, на южном – самые глупые. Hайдите свое место на этой шкале.
    Самые умные
    ¦
    ¦
    ¦
    ¦
    Самые глупые
    Любой человек, находящийся в здравом уме и твердой памяти, размещает себя В.С немного выше середины,именно там.
    Ближе к "северному полюсу" размещают себя обычно слабоумные люди. А ближе к "южному" размещают себя люди, находящиеся в глубокой депрессии, или мудрецы типа Сократа, который говорил: «Я знаю только то, что ничего не знаю».
    В.С,общаясь с партнером, Вы должны помнить, что общаетесь с человеком, который о себе хорошего мнения.и т.д
    и давайте что- нибудь попрофессиональнее, спросите.

  • 24 января 2017 в 23:06 • #
    О К

    Экзаменуя профессионалов,(работая с разными слоями населения в сети интернет) можно и кандидатскую защитить.
    Карандышев и Паратов Выучитесь прежде понимать.
    Карандышев и Паратов Выучитесь прежде понимать
    к.ф Жестокий романс

  • 25 января 2017 в 08:31 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    О К

    О СЕБЕ: Характер — сформированный, Вредность — повышенная, Стервозность — безграничная, Красота — натуральная, Соображалка — развитая, Нежность — как награда, Улыбка — как бонус, Изменить, приручить — невозможно!
    =================
    Особенно про изменить, приручить - понравилось. Хоть и банальная мысль, но сказано вовремя и к месту!

    Все бы женщины хотели так свободно выражаться, ну хоть изредка. Но ...

  • 25 января 2017 в 09:01 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    О К
    если Вы сами себя не похвалите ни с кем не переспите:)
    =======================

    Да разве с Вами уснешь?!

  • 25 января 2017 в 09:31 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр Туманов
    Помните, я писал, что даю только часть определения
    Прямо как профессор на лекции)))
    ============================================
    Да, Александр, это был диалог с человеком, который сам обучает людей.
    Поэтому и слог соответствующий, который предполагает: что человек вникает в нюансы темы, и видит логическое древо рассуждения.

  • 25 января 2017 в 11:16 • #
    Герасимов Владимир
    ...человек вникает в нюансы темы, и видит логическое древо рассуждения.

    Вот теперь понятно. А то думаю, что это такое по древу растекается...

  • 25 января 2017 в 11:31 • #
    Александр Туманов
    А то думаю, что это такое по древу растекается...

    Медленно и занудно...

  • 25 января 2017 в 11:47 • #
    О К
    Цитата...Да разве с Вами уснешь?!

    или К ней влечёт.Чёрт возьми:)
    Валерий Семёнович,с красивой девушкой всегда трудно.Она либо сниться, либо спать не дает.
    Брюнетка - как черный кофе, горячая и манящая, обжигающая, с неповторимым ароматом.


    КАК ВОР СВОБОДУ

  • 25 января 2017 в 12:26 • #
    О К

    В.С люди низкой квалификации оценивают себя выше,люди с более высокой компетентностью, наоборот, склонны преуменьшать свои заслуги.
    Этот эффект когнитивного искажения принято наз. эффектом Даннинга.
    Человек с высоким статусом фокусируется на окружающем мире, а человек с низким статусом интересуется самим собой и т.д.
    Валерий,есть классическая ошибка рекрутера на собеседовании,совершая которую они игнорируют множество опытных людей.
    «Мне всё равно откуда пришёл человек — из тюрьмы Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю».
    Генри Форд
    Поэтому-мне абсолютно всё равно,хороший человек или плохой,он обязан качественно выполнять поставленную перед ним задачу.
    Я хорошая,умная,искренняя, добрая-это "вода",за которой иллюзия "хорошести свое" блестит на всю округу(и готовность отдаться любому работодателю и не только:), и туповатость заметна (туповатость - это как раз лень по части креатива, шаблонное мышление) и не все,Валерий Семёнович, что люди считают хорошим, так уж хорошо.)

  • 25 января 2017 в 12:38 • #
    О К

    Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих(с)
    муз. пауза
    я хороша,я пригожая, а милый дома не ночует:)
    Напилася я пьяна Девочка красиво поет

  • 25 января 2017 в 12:46 • #
    Матвеев Александр
    Да, Александр, это был диалог с человеком, который сам обучает людей. Поэтому и слог соответствующий, который предполагает: что человек вникает в нюансы темы, и видит логическое древо рассуждения.

    Что-то некстати вспомнилась мартышка в зоопарке, занимавшаяся рукоблудием.

  • 25 января 2017 в 14:29 • #
    О К
    Цитата...Что-то некстати вспомнилась мартышка

    Красивые налево, умные направо, а мне хоть разорвись!

    :)

  • 26 января 2017 в 12:33 • #
    Николай Проказник

    Все относительно.Если мои действия для вас удобны я хороший...Но если мои действия при этом затронули чьи то интересы и ущемили их даже при том что это сделано из соображения целесообразности то я плохой...

  • 26 января 2017 в 12:43 • #
    Елена Дулатина

    оптимист, ценитель искусств и природы, аскет в социальном смысле.

  • 26 января 2017 в 13:07 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    О К

    «Мне всё равно откуда пришёл человек — из тюрьмы Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю». Г.Фордом.
    ======================================================

    С Генри Фордом согласен.

    А вот к желанию сопоставить два понятия "хороший человек" и "хороший работник" я бы подошел проще:

    Если человек способен делать на данном рабочем месте растущую статистику производства своего рабочего места - карты ему в руки.

    Это одно из условий "хорошего работника"

    Есть еще один довесок, он то поглавнее первого будет, на который в СССР никогда не обращали внимание. Сегодня работодатели задумываются, но даже не могут сформулировать, что еще кроме производства требуется от работника.

    А уж тем более, как это выяснить?

    Да и уровень производства соискателя - знают, как определить при собеседовании, только 1% из руководителей. Да еще процентов 20 могут использовать свою "чуйку", если настроение соответствующее. Отсальные принимают с кондачка.

  • 26 января 2017 в 13:12 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Николай Проказник
    Все относительно.Если мои действия для вас удобны я хороший...Но если мои действия при этом затронули чьи то интересы и ущемили их даже при том что это сделано из соображения целесообразности то я плохой...
    -------------------------

    Ничего личного, все как в спорте. Не зря в Америке спортсмены очень ценятся при приеме в студенты и поднимают престиж ВУЗа.

    Они поднимают престиж, а их бесплатно обучают!!!

  • 26 января 2017 в 13:48 • #
    Александр Туманов
    Сегодня работодатели задумываются, но даже не могут сформулировать, что еще кроме производства требуется от работника.

    Валерий, не все же могут так классно формулировать, как Вы:

    ...делать на данном рабочем месте растущую статистику производства своего рабочего места...
  • 26 января 2017 в 16:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр Туманов

    //Валерий, не все же могут так классно формулировать, как Вы://
    ...делать на данном рабочем месте растущую статистику производства своего рабочего места...
    =================================
    Каждый из нас умеет и имеет сказать то, что для другого может стать откровением. Хотя, это же самое для тысяч других - банальность.

  • 26 января 2017 в 18:21 • #
    Дмитрий Житкевич

    А вы с какой целью интересуетесь?

  • 26 января 2017 в 19:34 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Дмитрий Житкевич****
    А вы с какой целью интересуетесь?
    ====================================
    Написать сложно, правда?
    Почитайте комментарии.

    Задайте людям вопросы в личку, почему они написали так или иначе.
    Некоторым за всю жизнь ни разу, этот человеческий вопрос никто и не задал.

    сам себе-то, забыл когда задавал, - что во мне хорошего?

  • 26 января 2017 в 20:58 • #
    Микола Шикита

    У человечества есть одно общее качество, пока делать ошибки.

  • 26 января 2017 в 21:09 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Микола Шикита
    У человечества есть одно общее качество, пока делать ошибки
    ==================
    Вы философ. Но, лучше делать их меньше, иначе можно остаться в одиночестве.

  • 27 января 2017 в 21:12 • #
    Арина Виноград

    Каждый? далеко не каждый!

  • 28 января 2017 в 10:00 • #
    Матвеев Александр
    Каждый из нас умеет и имеет сказать то, что для другого может стать откровением. Хотя, это же самое для тысяч других - банальность.

    Насчет банальность сказать Вам равных нет, Валерий Семенович.

  • 28 января 2017 в 10:30 • #
    Bora Paris
    Будь те банальны, и люди Вас полюбят.

    Понравилось раздельное "Будь те" - в этом что-то есть. Да еще с запятой. Оригинально!

  • 28 января 2017 в 11:04 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Матвеев Александр

    Насчет банальность сказать Вам равных нет, Валерий Семенович.
    ================================================================

    Жизнь - это эволюция.
    А Вы Александр, привыкли все революционировать, как в школе
    учили?
    И, как ни странно те, кто идут по пути эволюции, обгоняют тех
    кто пытается в один миг все изменить, забыть историю, обычаи, и
    знания своего народа и народов мира.
    Посмотрите что произошло с Россией, что происходит с некоторыми
    странами сегодня, где все крушат и ломают.
    Будь те банальны, и люди Вас полюбят.

  • 28 января 2017 в 19:31 • #
    Александр Туманов

    Валерий Семёнович, Ваши сотрудники на Ваши совещания и собрания ходят, наверное, как на шоу. Можно представить, какие Вы там перлы выдаёте)))

  • 28 января 2017 в 19:47 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр Туманов
    Валерий Семёнович, Ваши сотрудники на Ваши совещания и собрания ходят, наверное, как на шоу. Можно представить, какие Вы там перлы выдаёте)))
    =======================================================================

    Перлы выдают мои сотрудники через свои статистики.

    А они за последние три года - растущие. И за каждую из трех недель за этого года, выше чем за предыдущие три года за эти недели.

    У нас сотрудники сами принимают решения и сами планируют, а так же подводят итоги.

    Я только одобряю или не одобряю.

    Но, в начале каждый много обучается.

  • 28 января 2017 в 20:25 • #
    Матвеев Александр
    Будь те банальны, и люди Вас полюбят.

    Валерий Семенович, не поймите неверно, но это совет евнуха оскопиться.

  • 28 января 2017 в 21:13 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Матвеев Александр
    Будь те банальны, и люди Вас полюбят.
    Валерий Семенович, не поймите неверно, но это совет евнуха оскопиться.
    -------------------------

    Если для Вас естественно быть евнухом - ваш выбор.
    Будьте предсказуемы.

    БАНА́ЛЬНЫЙ - Лишённый оригинальности.
    =========================

    поверьте, люди шарахаются от оригиналов.

    На западе, в Японии...В царской России люди были предсказуемы и кормили полмира хлебом.

    Сегодня, все ак с одного предмета все сорвались. Все креативят.

    Не успеваешь привыкнуть к одному хлебу - тебе суют в рот другой. Глаза - закрываются, нос отворачиваешь, уши затыкаешь, желудок бунтует. Мозг - парит ... а их креативщиков - ничем не остановишь.

  • 29 января 2017 в 18:09 • #
    Натали Мерсье

    уверенность, смекалистость, настойчивость.

  • 29 января 2017 в 21:33 • #
    Иван петров

    хороший, отличный, замечательны

  • 30 января 2017 в 05:42 • #
    Матвеев Александр

    Валерий Семенович, не обижайтесь, у меня свои обязательства перед Богом, и о скромности немного не в кассу. В личных отношениях или быту я банален и предсказуем. Этого достаточно?

  • 30 января 2017 в 08:54 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Олег Мергенев
    хороший, отличный, замечательны
    ==================================
    Это хорошо, и какие же качества,
    если не секрет?

  • 3 февраля 2017 в 09:59 • #
    Елена Гаврилюк

    ...Человек Разумный, полагаю, 250 раз подумает прежде, чем сказать, то он - хороший. Как правило, самооценка состоит в другом! Когда-то мой сын-третьеклассник, выполняя задание, на вопрос - Какая твоя мама?, ответил: Моя мама красивая, умная, справедливая!
    ...Сегодня, возможно, я не такая красивая, но Умная, Объективная, Справедливая... Как-то так...

  • 3 февраля 2017 в 10:00 • #
    Елена Гаврилюк

    ...извините за опечатки...

  • 3 февраля 2017 в 12:29 • #
    Матвеев Александр

    Насчет креативности и самооценки.
    Гениальность - нормальное состояние любого человека, если только нет каких-то травм головного мозга. Гении отличаются прежде всего, БАЗОЙ, тем, что только задницей нарабатывается. Имея базу, уже строишь то, что хочешь. Спонтанных гениев не бывает. Надо просто выбрать направление и очень долго рыть в одну сторону - оглядываешься, ты один, других нет.
    Самооценка нужна на первых этапах - я смогу.
    Термин "креативность" считаю прибежищем идиотов (если не голубых). Шарфик завязать креативно, да.

  • 3 февраля 2017 в 19:55 • #
    Галина Спирякова

    Верность, доброжелательность, терпимость.

  • 9 февраля 2017 в 13:57 • #
    неля авязова

    честность, верность, порядочность

  • 11 февраля 2017 в 11:30 • #
    Виктория Коробкина

    жертвенность,целеустремленность, верность

  • 14 февраля 2017 в 13:53 • #
    Яна Сизикова

    Умение слушать, чувство юмора, железные нервы

  • 14 февраля 2017 в 14:26 • #
    Матвеев Александр
    железные нервы

    здоровые почки, гимнастика, йога, трусца... ))))

  • 14 февраля 2017 в 14:30 • #
    Яна Сизикова

    туда тоже можно )))

>