Здравствуйте. По заданию шефа создаем шаблон холодных звонков для нашей компании. Прочитала уже кучу статей и информации. В голове каша уже)) Может кто опытом поделится?

26 января в 11:05
907
Ответы (29)
  • 26 января 2017 в 16:30 • #
    Виктор Шкурин

    посмотрите материалы этих людей. Я получаю рассылку - достаточно интересно
    https://asales.pro/?utm_source=asales&utm_medium=email&utm_campaign=shablon_kp&utm_content=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6+-+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.
    А вообще, если интересно, давайте пообщаемся в диалоге на тему холодных звонков - в привате.

  • 26 января 2017 в 17:29 • #
    Сергей Кузнецов

    Лучше всего пообщаться с клиентом живьем и после этого писать. Сценарий пишется на основе понимания потребности клиента, его/ее реакции, уникальности Вашего предложения и наличия денег сейчас, знания "темы" продажи.
    Попробуйте с коллегами проиграть ситуацию особо сложного клиента у которого потребность точно есть со всеми сомнениями и отговорками и зафиксируйте ключевые моменты. Посмотрите, как это соотносится с процессными моделями продаж, на каком этапе клиент, где слабые места. Обкатывать лучше на аудитории, шанс поднять заказ с которой невелик. Для каждого из этапов - свое развитие беседы, свои вопросы. После общения фиксируйте новое для себя. Дословное следование тексту хорошо только для новичков, и то, если текст очень качественный. Гораздо важнее понимать клиента, его потребности и платежеспособность.

  • 26 января 2017 в 17:35 • #
    Василий Комокопов

    Ответом н еотделаться. Учить надо.. Забыл, как называется...
    А вспомнил! Курс мастер-тренера....

  • 26 января 2017 в 18:13 • #
    Виктор Голованов

    Татьяна, а каким образом Вам поможет чужой опыт?
    Любой шаблон даёт сбой, если не учитывать индивидуальность клиента.

  • 26 января 2017 в 18:43 • #
    федоров валерий

    М-да..Советы-советы-советы...
    Шаблон Ваш начинается с Вас самих:кто Вы,что хотите предложить,в чем Ваши отличия от Вам подобных(лучшие стороны,но не поливая дерьмом конкурентов),условия Вашей работы с потенциальным контрагентом(логистика,финансовые отношения,условия поставки и пр.)-ничего тут нового нет.Но желательно ,перед тем,как охлаждать контагента своими звонками,сначала изучить его потребности,убедиться в Вашей для него необходимости в первом приближении,а уж потом обзванивать.А веерный обзвон иной раз,да еще по заранее написанному шаблону(что тоже отдает опредленным идиотизмом,потому что в каждом конкретном случае могут возникать различные нюансы-посему шаблон может быть только базовым,а дальше уже иной раз начинаются импровизации по ходу действа Вашего диалога,если таковой случится).
    Грубо говоря,параллельно с созданием шаблона-создание базы потенциальных контрагентов посредством системного анализа,исходя из параметров Вашего предложения.
    Как-то так.(Есть желание открыть экспресс-курсы-"Азы делового общения":такие "холодные звонки очень утомительны).

  • 26 января 2017 в 19:12 • #
    Эльвира Иванюк

    Это зависит от отраслевой привязки и мозгов самого руководителя

    Если Ваш шеф использует такие методы, значит он просто мешок денег и всё.

    Подробней по e-mail

  • 26 января 2017 в 19:37 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Шаблон, он и в Африке никому не нужен в общении.

  • 26 января 2017 в 21:31 • #
    Николай Емельянов

    Гораздо важнее понимать клиента, его потребности и платежеспособность.
    "сергей кузнецов"- + сбор информации ,анализ и беседа с клиентом.Но если Ваш шеф этого не понимает - мои соболезнования

  • 27 января 2017 в 05:37 • #
    Татьяна Юшкова

    Спасибо всем за рекомендации. К сожалению мастер-тренинги в нашей компании не проводятся. Поэтому занимаемся самообразованием. Просто растерялась и не знаю с чего начать.

  • 27 января 2017 в 07:17 • #
    Андрей Островский

    Посмотрите "Волк с Уоллстрит", те моменты где они обзванивают клиентов. Это наглядный пример к тому что в интернете есть.

  • 27 января 2017 в 11:02 • #
    Игорь Левкин

    смотря какой продукт Вы будете предлагать...если качественный..экономичный то достаточно и рекламы а если так себе то естественно нужен шаблон холодных звонков которые так надоели что многие услышав этот шаблон сразу перестают разговаривать с этим шаблоном....

  • 27 января 2017 в 18:52 • #
    Архипов Виктор

    Мне странно, что "по заданию шефа.
    (Есть вопросы к шефу)
    "В голове каша" - это отлично! Продолжайте "варить". Это важный процесс. После него начнётся сублимация.
    Вбросьте в инет свой интерес к трейдингу. Вами многие заинтересуются. Вам будут звонить со всего мира. Ваша цель: учиться на их холодных звонках. Многие из них будут вас восхищать.
    Конечным вашим результатом должен стать кайф, который вы будете ловить от общения с любым клиентом. Импровизация станет нормой. Но скелет надо знать!

  • 27 января 2017 в 23:26 • #
    An Na

    А мне нравится ломать их шаблоны и ставить в тупик своими ответами. стали реже звонить. это я про трейдинг ловцов.

  • 28 января 2017 в 13:03 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Архипов Виктор

    "В голове каша" - это отлично! Продолжайте "варить".
    Конечным вашим результатом должен стать кайф, который вы будете ловить от общения с любым клиентом. Импровизация станет нормой. Но скелет надо знать!
    =========================================

    Виктор, Вы умничка!

    Хотя, есть ситуации, когда нужно говорить точно отредактированный текст, ни уклоняясь. Это достигается тренингами под управлением опытного специалиста.

    Там главное, не слова, буквы и ударения, а внутренняя убежденность того кто дает команду.

    Например, как остановить вооруженную братию одному на безлюдной улице, повести личный обыск, изъять холодное оружие, сопроводить до отдела милиции. Не имея при этом оружия. Перед обыском.

    Это не залежалый товар продать!

  • 28 января 2017 в 16:38 • #
    Ляззат Рахметова

    она называется скринг техника - эффективных звонков.

  • 28 января 2017 в 20:42 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ляззат Рахметова
    она называется скринг техника - эффективных звонков.
    ========================================================

    У какого автора, Ляззат?

  • 29 января 2017 в 16:27 • #
    Андрей Нехорошков

    Здравствуйте Татьяна, напишите мне в почту # я поделюсь с Вами личным опытом

  • 29 января 2017 в 21:54 • #
    Елена Николаичева

    Пытались мне мои руководители такой шаблон подсунуть, чтобы я по нему работала - он был отправлен в помойку... Каждый клиент индивидуален, и если у менеджера нет элементарной "чуйки" настроения собеседника (по голосу, по интонации, по реакции на звонок и т.д.) - никакие шаблоны не помогут. Сейчас сама часто отвечаю на звонки, где меня пытаются прозвонить по "шаблону" - так звонящие даже не слышат, что я отвечаю, видимо важнее галочку поставить, что вопрос задан - пункт пройден.

  • 30 января 2017 в 08:37 • #
    Вячеслав Васильевич Недеров

    Здравствуйте Татьяна.
    Предлагаю вам алгоритм создания и внедрения скриптов, подробный алгоритм тут:
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/138937203/
    Структура алгоритма:
    • Термины и определения
    • Зачем нужны сценарии продаж
    • Этапы продаж
    • Начало контакта
    • Выявление потребности
    • Презентация предложения
    • Работа с сопротивлением
    • Завершение сделки
    • Обсуждение цен или стоимости предложения
    • Подтверждение выбора клиента и реакция на отказ
    • Как себя вести в процессе продаж
    • Функциональная структура отдела продаж
    • Правила работы с входящими звонками
    • Сценарий продаж
    • Группы алгоритмов
    • Тактика и алгоритм продаж
    • Холодные звонки
    • Группы шаблонов вопросов и ответов
    • Критерии эффективного сценария
    • Как расположить клиента
    • Внедрение скриптов
    Удачи и высоких продаж!

  • 30 января 2017 в 08:51 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Елена Николаичева
    Пытались мне мои руководители такой шаблон подсунуть, чтобы я по нему работала
    -----------------
    Ваши бывшие руководители тюфяки. Поди еще и зарплату Вам - оклад установили?

  • 30 января 2017 в 12:03 • #
    Евгений Зарубин

    Совет один дам...
    Нужно проявлять ВНИМАНИЕ к собеседнику...
    Это залог успеха...
    Отнеситесь к нему как "к родному")

  • 30 января 2017 в 12:04 • #
    Илона Киселева

    Напишите, чем конкретно занимается ваша организация. Попробую помочь.

  • 30 января 2017 в 12:40 • #
    Vlad Savvin

    Самое главное при холодных звонках быть максимально учтивыми по отношению к клиентам. Установить контакт. Выяснить потребности..)

  • 30 января 2017 в 13:02 • #
    Ляззат Рахметова

    обзвонить газету рекламных объявлений, они бывают разные - платная газета, платное объявление. интерактивный вариант.

  • 30 января 2017 в 13:25 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Vladlen Starkin
    Самое главное при холодных звонках быть максимально учтивыми по отношению к клиентам. Установить контакт. Выяснить потребности..)
    -------------------------------------------------------------------------
    Существуют разные типы заказчиков. Возьмем пять основных. И... к каждому свой подход.

    Например, к одинокой неприкаянной женщине, которая хочет что-то сделать в своей квартире, и у нее нет советчика - один подход, к другой женщине тоже одинокой но которая собаку съела на стройке и в отделке в квартир - другой подход.

  • 31 января 2017 в 04:46 • #
    Татьяна Юшкова

    Наша компания занимается оптовыми продажами игрушек

  • 10 февраля 2017 в 08:27 • #
    Промышленная Автоматика

    Немного противно читать про техники обработки клиентов, сами мы не очень любим когда нас обрабатывают. Мне кажется, если вы не Мавроди, то должны слушать своего клиента и дать ему то, что нужно, и расти-расти. Тогда прогресс будет прогрессом. А так, купи-продай, Али-экспрессс есть для этого, чтобы ерунду всякую распространять по миру. P.S. Это мое мнение, никому не навязываю

  • 10 февраля 2017 в 09:01 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Татьяна Юшкова
    Наша компания занимается оптовыми продажами игрушек
    ======================================================
    Татьяна, напишите мне на п.я. #

    - Валерий Ягонин

  • 3 апреля 2017 в 03:16 • #
    Денис Гагарин

    Для прохождения первого этапа воронки продаж попробуйте это http://рассылкаголосов.рф на любой регион, на любую аудиторию. Круглосуточно (на все часовые пояса). Пример- во вложении. От телефрнного звонка сложно отказаться. С парсингом телефонных баз сейчас нет проблем. По итогам рассылки к вам пойдут входящие звонки от заинтересованных лиц. На них ответить проще (важно хорошо знать свойства товара и суть вашего предложения).

>