Как набрать клиентскую базу с минимальными затратами денег?

31 января в 11:12
Категории: Карьера и работа
339
Ответы (17)
  • 31 января 2017 в 16:19 • #
    Bora Paris

    Предлагаю одного клиента за 10руб

  • 31 января 2017 в 18:05 • #
    Василий Комокопов

    А попробуйте провести опрос с анкетированием.
    - Знаете ли Вы какие требования предъявляет СЭС к питьевой воде?
    - Знаете ли Вы, как определить качество воды?
    - Устраивает ли Вас качество водопроводной воды?
    - Хотели бы Вы улучшить качество воды?
    - Готовы ли Вы платить за дополнительный фильтр?
    - Ваши индивидуальные данные (они не будут включены в отчет) - телефон, имя, фамилия...

    И из этой анкеты можно судить о потенциальных клиентах.База свежая и надежная!
    Удачи в продаже фильтров для воды!

  • 31 января 2017 в 20:01 • #
    Игорь Левкин

    это мечта каждого начинающего бизнесмена.....обычно через интернет рекламу своего продукта и если продукт будет качественным и экономичным то своя клиентская база создастся....

  • 31 января 2017 в 20:34 • #
    Илшат Ишем

    согласен с Игорем-Василием - опрос в соцсетях даёт многих любопытных!
    и странно, может, но соцсети просматривают и "деловики" (сами, а чаще по их поручению спецагенты)

    но вопросы надо ставить "цепляющие", плюс опросы желательно индексировать в поисковиках (способов много)

  • 31 января 2017 в 20:36 • #
    Илшат Ишем

    но "дешёвая" база - она и есть "дешёвка"...

  • 31 января 2017 в 20:53 • #
    Василий Комокопов

    Илшату

    опрос в соцсетях даёт многих любопытных!

    Ну, зачем опрос в соцсетях?
    Вы где собираетесь продавать товар? В Интернете или в электричках?
    Вы видите своего покупателя? Сколько о ему лет? Кто принимает решение о покупке? Что влияет на принятие решения?
    Какие есть интересы у Вашего покупателя?
    Как задан вопрос - так я на него и ответил...
    Нельзя иметь одну и ту же базы для резюме и недвижимости.
    Нельзя продавать одинаково сантехнику и путевки в Эмираты.

  • 31 января 2017 в 21:01 • #
    Илшат Ишем

    да я-то как раз с вами и согласен, Василий, что так не понравилось?

    и писал не про продажи в соцсетях (глупо), а про интерес, а вернее - умение "зацепить" - если будут отклики в сети - будут и клиенты

  • 31 января 2017 в 21:04 • #
    Илшат Ишем

    характерная манера многих - "шипы к атаке"... если быть добрее и проще -клиенты потянутся :-)

  • 31 января 2017 в 21:16 • #
    Татьяна Денисенко

    Создайте блог, ведите его и приглашайте на него, устанавливая связи, отвечайте на вопросы в различных блогах.

  • 31 января 2017 в 21:18 • #
    Илшат Ишем

    интересное наблюдение...
    ^^^^
    в России "фсёплохо", а люди адекватны и добродушны ко всем, своим и "чужим"
    в Еуропах и уПендоссии "усёОк", а люди злы и "зажигаются с полпинка"...
    ^^^^
    Василий, посыл не к Вам, можно не отвечать... :-))))))))

  • 31 января 2017 в 21:34 • #
    Василий Комокопов

    Илшату.

    да я-то как раз с вами и согласен, Василий, что так не понравилось?

    Обращение "Вы" применяется типа для красоты.
    Эти вопросы должен себе задавать Продавец.

  • 31 января 2017 в 21:54 • #
    Илшат Ишем

    обращение на "Вы" - это "типа, уважение"... его может не быть, или оно может "потеряться", но нас так научили советские учителя-воспитатели-родители

    так что не обессудьте... могу и жёстче

  • 31 января 2017 в 22:21 • #
    Илшат Ишем

    лично я на всегда "Вы" и к начальникам (любым!), и к подчинённым (ко всем!), и к УЧИТЕЛЯМ (при этом с пиитетом - к настоящим), и к ученикам

    за это и ко мне всегда соответствующее отношение (если и не пиитета, то порядочности)

  • 2 февраля 2017 в 08:52 • #
    Дмитрий Бородин

    Лично я просто ходил по предпринимателям своего города (пешком), разговаривал и ненавязчиво, предлагал свои услуги. Ничего страшного, все относятся с пониманием. И надо же такому "невероятному" случится, нашел клиентов.

  • 9 февраля 2017 в 10:51 • #
    Василий Комокопов

    Дмитрию Бородину:
    Вы не только нашли клиентов!
    Вы получили(задаром)опыт!

  • 9 февраля 2017 в 14:53 • #
    Заур Насибов

    Ну если при минимальных затратах, то подключаете себе корпоративный тарифный план с большим количеством минут, минимум 1 500 минут по всей России или в своем регионе (это обойдется вам примерно в 800 - 2 000 руб. в месяц, это не так уж и много), берете свой телефон и начинаете звонить потенциальным клиентам и предлагать свои услуги. Если вас сразу послали не надо огорчаться, заносите его в базу и через месяц или 2 еще раз звоните и предлагаете свои услуги или товар. Любому человеку нужно время чтобы созреть для вашего предложения, вы же когда видите рекламу не бежите же сразу покупать что там показывают, вы можете созревать неделю, а может и месяц. Так и клиенты тоже. Когда меня посылали 2 раз, я звонил снова через месяц или 2 и обычно с третьего раза потенциальные клиенты становились моим уже клиентами.

  • 3 апреля 2017 в 03:10 • #
    Денис Гагарин

    Попробуйте этоо http://рассылкаголосов.рф на любой регион, на любую аудиторию. Круглосуточно (на все часовые пояса). Заявите о себе любым текстом. Пример- во вложении. От телефрнного звонка сложно отказаться. С парсингом телефонных баз сейчас нет проблем

>