Профессионалы,нужен Ваш совет. Несколько месяцев вынашиваю идею организации CallCentre для бизнеса. Услуги "холодных звонков", обзвон существующей клиентской базы, поиск новой. Консультации не только по телефону, но и сайт. Насколько актуален проект?

19 февраля в 20:56
Категории: Бизнес
308
Ответы (9)
  • 20 февраля 2017 в 13:03 • #
    Александр Варзар

    Опоздали лет на 10 с таким предложением.
    Колл-центры умирают. Медленно, но верно.
    Как с использованием собственных ресурсов, так и с привлечением сторонних.

  • 20 февраля 2017 в 18:22 • #
    Виктор Шкурин

    посмотрите АСУ 21 век - вполне успешно работают люди https://asales.pro/

  • 20 февраля 2017 в 23:49 • #
    Сергей Кузнецов

    Спросите у своих потенциальных заказчиков - надо ли им подобные услуги?
    Москва, Питер - это не Краснодар, с Александром согласен - время этой формы рекламы скорее миновало.

  • 21 февраля 2017 в 13:04 • #
    Виктор Шкурин

    На семинаре участники звонили на урал по базе метзавода с задачей "назначить встречу" - и таки назначили несколько.
    У меня не получилось, но опыт интересный.

  • 22 февраля 2017 в 20:24 • #
    Вячеслав Толстошеев

    В том виде в котором предложен данный проект, он не актуален.

  • 23 февраля 2017 в 23:27 • #
    Имя Демчук

    Для начала попробуйте воспользоваться услугой аренды пары-тройки мест в общем колл-центре. Там же можно нанять операторов и подготовить скрипт звонков. Есть ещё вариант работы на дому для управления сайтом и обзвона. По результатам тестирования сделаете выводы.

  • 2 марта 2017 в 18:26 • #
    Наталья Орлова

    Есть 4 человека в собственном колл-центре (нужен для бизнес задач), постоянно сдаю в аренду как услугу. Совет Имя Демчук - очень правильный, сначала найдите клиента, потом сделайте тесты. А после этого примите решение делать колл-центр или нет. У меня в городе плохо с персоналом (понятно платить много не вытягивает бизнес, а на мало приходят студенты).

  • 2 апреля 2017 в 21:00 • #
    Денис Гагарин

    Привлекает клиентов это http://рассылкаголосов.рф на любой регион, на любую аудиторию. Круглосуточно. Пример- во вложении. От телефрнного звонка сложно отказаться. Частичная замена call-центра. И ваши сотрудники будут сидеть на "входящих" звонках. Что само по себе гораздо проще.

  • 12 апреля 2017 в 17:07 • #
    Ekaterina Shestakova

    http://nlstar.com/ref/RCRuAR/ приходите к нам ,работа на платформе теплых звонков и общения
    Связаться с нами:
    по телефонам:
    8-950-038-70-18 и whats App Екатерина;
    8-911-914-95-11 Сергей whats App-8-911-725-08-31

>