Почему происходят авиакатастрофы в районе аэродрома, при взлете или посадки авиалайнеров,(например Адлер)?

19 февраля в 22:58
399
Ответы (20)
  • 20 февраля 2017 в 12:30 • #
    Konstantin Samoylov

    Потому что авиация так устроена что взлетный/посадочный цикл самый потенциально опасный (скорость и высота маленькие и случись что-на все про все считанные секунды у экипажа). А при возникновении проблем в эшелоне самолеты крайне разбиваются т к пока самолет снизится до земли есть куча вариаций как устранить возникшую неполадку (возьмите в пример хотя-бы инциндент с Ту-154 что обесточенный сел в тайге в Ижме или летное происшествие "Планер Гимли" когда самолет без топлива еще кажется 40 мин. летел а затем сел на бывшую ВПП а ныне гоночный трек -) )

  • 20 февраля 2017 в 22:56 • #
    Алексей Ларин

    Да Константин в атмосфере происходят различные ситуации и перемещения воздушных потоков бывают не только горизонтальными но и вертикальными,которые летчики не видят,я имею ввиду "воздушные ямы".Предлагаю перед взлетом и посадкой самолетов запускать "безпилотники"-для исследования атмосферы приаэродромной зоны, а вслучае обнаружения различных аномалий сообщить об этом одновременно диспетчеру и командиру авиалайнера.

  • 21 февраля 2017 в 00:12 • #
    Илшат Ишем

    Алексей, вы из авиации?

    вообще-то в любой аэрозоне есть и метеонаблюдение, и разведка погоды

  • 21 февраля 2017 в 15:50 • #
    виктор м

    Потому что вблизи аэродромов "в воздухе тесно" - одни самолёты взлетают, другие садятся, третьи ждут очереди на посадку. Это касается столкновений воздушных судов. На трассе столкновений практически не было.
    А ещё - на взлёте двигатели работают почти на пределе.
    А посадка - самый сложный этап полёта.

  • 21 февраля 2017 в 20:28 • #
    Илшат Ишем
    Это касается столкновений воздушных судов.

    точно с автодорогами не путаете???
    грошь цена службе ОВД, если "сталкивает", даже ночью или в СМУ

  • 22 февраля 2017 в 08:41 • #
    Имя Демчук

    Человеческий фактор. Машина думать и летать сама не умеет. Правильно настроена и хорошо управляема - летит; плохо настроена и плохо управляема - падает. Люди действуют: либо на пользу себе, либо - во вред.

  • Что касается того военного борта - расследование пока идёт.

    Вообще - при том, что сказано тут было в мало профессиональных терминах, сказано было правильно.

    Столкновение с другой техникой из-за ошибок наземных служб, контрафактное топливо, отсутствие обработки антиобледенительной жидкостью на стоянке и падение обледенелой машины сразу, ошибки в распределении груза или его сдвиг, столкновение с птицами, ошибки экипажа, отказы двигателей на самом высокооборотном взлётном режиме, особенно в силу меньшего чем нужно предварительного прогрева - вот наиболее распространённые причины. От редких к частым более-менее точно.

  • Что же до посадки - сначала взлететь надо. Правильно пишется "при взлёте или посадке".

  • 23 февраля 2017 в 23:06 • #
    Эльвира Иванюк

    Можно ставить неуд менеджменту эксплуатации парка самолётов.Слабый бизнес-план.

  • 23 февраля 2017 в 23:12 • #
    Илшат Ишем

    как же тяжко общение с авиадилетантами... и в жизни, и в тырнете...
    занялись бы своми прямыми функционалами, чем "воздух керосином чадить"...

  • Заданный вопрос - основание для ответа по существу. Стремление дать такой в рамках своих возможностей - свидетельство той или иной компетенции. Возможно в другой области, но с таким подходом где-то она должна быть.

    А комментарии относительно отвечающих или отрицательные оценки их без своего ответа по существу - в точности наоборот.

  • 24 февраля 2017 в 19:42 • #
    Илшат Ишем

    Олег Игнатенко, выразите, наконец, своё мнение (но без хохло-политики, ок?) - какое оно в НЬЮ-авиа-Краине? (а то одни лайки-дизлайки, причём вразброс...)

  • 25 февраля 2017 в 16:29 • #
    виктор м

    Илшат Ишем

    Вы будете удивлены, но это именно так. Представьте себе, с автодорогами не путаю. ВСЕ столкновения воздушных судов происходили именно вблизи аэропортов. Грош или не грош цена ОВД... Знаете, диспетчеры тоже люди. Не роботы. Так что случается.
    А вот на трассах столкновения настолько маловероятны, что практически невозможны. Их и не было. Я, конечно, не имею в виду воздушные тараны во время войн.

  • 25 февраля 2017 в 16:40 • #
    Илшат Ишем

    напомнить столкновение уфимского Ту-154 и немецкого Боинга над Боденом?
    именно служба ОВД, и только она, отвечает за порядок в любой точке маршрута

  • 25 февраля 2017 в 19:38 • #
    Алексей Ларин

    Виктор, Адлер не Москва или Дубаи

  • 3 марта 2017 в 06:50 • #
    виктор м

    Алексей Ларин
    А что касается Адлера - там скорее всего была диверсия. Теракт. Хоть об этом почему-то помалкивают.

  • Если это был теракт то с более высокого уровня организации и технологии.

    Наиболее простой его вариант такой: кто-то при ремонте поставил в гидросистему закрылка дистанционно контролируемый нож, потом вёл борт с полгода - значит будучи внедрён в соответствующий контролирующий центр Минобороны тоже - и подал сигнал с точностью до секунд, притом в районе порта иного чем изначально был в полётном плане. То есть знал, кроме как где самолёт, каково положение его закрылков и общее положение в данную секунду.

    Следующий вариант это прицельное попадание стаей пластиковых беспилотников в двигатели, а дальше идёт фантастика типа мазера с подводной лодки на накачке от маленькой атомной бомбы, потому что энергии нужны такие.

    Во-первых крайне сомнительно. Крайне. А во-вторых если бы было правдой то об этом никто бы писать не стал.

  • 3 марта 2017 в 21:44 • #
    Алексей Ларин

    Контролируемый нож -проблематично по питанию,если подсоединить к бортовому питанию,а если автономно (радиоуправляемый) то батареи хватит на несколько минут-очень низкие температуры. Перед взлетом закрылки проверяются на открытие-закрытие. Пластиковые беспилотники- не так просто попасть в двигатель летящего самолета.Куда проще отключить мозги пилотам на секунду другую в самый ответственный момент и катастрофа неизбежна,как самолет с военными из Польши. Но управлять человеческими мозгами по силам нашим создателям (инопланетянам).

  • 21 марта 2017 в 12:12 • #
    Енчо Георгиев

    Патому, что опитные летчики на базе высокого самочувствия не взлетают и не садятся по чек листу. Обычно что - то забывают и самолет не в той конфигурации.

  • 22 марта 2017 в 01:51 • #
    al Л

    Птицы

>