Кто-нибудь запускал Старт-ап? поделитесь опытом?

05 марта в 23:26
Категории: Бизнес, Деньги, Общее
989
Ответы (17)
  • 6 марта 2017 в 14:24 • #
    Игорь Поднебенный

    Start-Up-ы очень неоднозначная сущность, в зависимости от отрасли, от команды, от самой идеи, и много чего еще, существует масса различий каждого конкретного Старт-апа от других.
    Писать об опытах можно много, но если Вы сузите свой вопрос, сделаете его конкретным по сфере Старт-апа и некоторых вводных параметров, то может что-то и подскажу....

  • 6 марта 2017 в 18:04 • #
    Татьяна Денисенко

    Зарегистрируйтесь как юр лицо и вид деятельности, если уже знаете, чем будете заниматься. Определитесь, кто ваш клиент и начните его искать, чтобы предложить ему свой товар (или услугу). Продавайте и предоставляйте. Это кратко. В каком из шагов, вы не знаете, что делать?

  • 6 марта 2017 в 22:43 • #
    Игорь Поднебенный

    Татьяна, Вы немного путаете организацию бизнеса/предприятия и Start-Up - это не одно и то же. В Start-Up еще нечего продавать, есть идея или команда, к этапу организации бизнеса еще надо прийти, если получится...

  • 6 марта 2017 в 23:10 • #
    Сергей Кузнецов

    Евгений, в переводе с английского Ваш вопрос звучит как "Кто нибудь запускал запуск?"
    Можете конкретнее сформулировать вопрос?

    Стартап (от англ. startup company, startup, букв. «стартующий») — термин, впервые использованный Forbes в августе 1976 года и Business Week в сентябре 1977 года для обозначения компаний с короткой историей операционной деятельности.

    ----https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF----

  • 7 марта 2017 в 18:29 • #
    Дмитрий Щавинский

    Евгений. Как уже вам говорили, много факторов влияет на пути реализации Start-Up (какой продукт, услуга и т.д., в каком сегменте и т.д., не на одну страницу). Но есть и общий подход. Первое, необходимо в голове видеть результат Start-Up, что вы хотите "видеть" после реализации Start-Up. Второе - это системность в реализации. Составляете план по реализации проекта, какие ресурсы необходимы (трудовые, инвестиционные, материальные и т.д.), какие ресурсы есть, какими связями обладаете. Технические возможности и т.д. И постоянно необходимо мониторить рынок, благо сейчас имеется техническая возможность, на предмет схожих проектов, результатов организаций вашего Start-Up.

  • 12 марта 2017 в 18:58 • #
    Юрий Гущин

    Добрый день Евгений!
    Сам запускаю старт-ап по освоению площадки в 1 Га.
    И второй по решению проблемы почему клиенты не могут найти поставщиков, а поставщики клиентов? Если темы схожи, можно делиться результатами и способами их достижения. #

  • 14 марта 2017 в 12:16 • #
    Ляззат Рахметова

    маленький семейный бизнес. Обычно по профессии.

  • 21 марта 2017 в 11:41 • #
    Александр Туманов

    Ваш вопрос звучит странно без конкретики. "Кто нибудь, что нибудь делал и как это сделать". Ответ соотвественный. Делали, получалось.))) Если хотите конкретики и советов пишите какой стартап в какой отрасли, какие цели.

  • 21 марта 2017 в 11:44 • #
    Людмила Болотова

    Я - предприниматель с 1994 года,в 2001 году - выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров. Мой прежний бизнес - оптовая торговля обувью был успешен.Теперь есть опыт постижения другого уровня. Этот опыт описан в книге "Сакральная навигация российского Старт-Апа. Тренинг". На днях эта книга поступила в электронные магазины. Прикрепляю файл.

  • 21 марта 2017 в 12:22 • #
    Лидия Соколова

    В любом бизнесе, в любой идее - это определение целевой аудитории. Когда вы определитесь с товаром, услугой или продуктом, кому все это надо, автоматизируйте процесс привлечения целевой аудитории, например, как здесь
    www.mlmkluch.ru/magnit

  • 21 марта 2017 в 14:57 • #
    А В

    Что такое "старт-вверх"? Петарда, что ли? Ну я запускал.

  • 21 марта 2017 в 14:59 • #
    Илья Ковтун

    Евгений,
    Вы, должно быть, смеетесь над приличными людьми...
    Прежде, чем задавать подобные вопросы в экспертном сообществе, Вам следовало бы ознакомиться с соответствующими ресурсами в Интернете. Сайтов по этой тематике сейчас огромное количество.
    Так что не позорьтесь сами и не отнимайте время у профессионалов.
    Удачи!

  • 21 марта 2017 в 21:57 • #
    Вячеслав Букляков

    Пытаюсь запустить и не один год, но инвесторов не могу найти. Наши проекты хотят видеть у себя все регионы и даже за бугром, но увы. Можно начать маленький старт ап, но на свои, а когда прибыль даст результат, тогда можно привлекать инвестора, но не на огромные суммы. Успехов.

  • 22 марта 2017 в 14:42 • #
    Александр Хлыстов

    Опытом поделиться нельзя, опыт у каждого свой. Передаются знания. Информации и алгоритмов много в интернете. Конкретизируйте вопрос и возможно найдется схожий проект, по которому можно спрогнозировать процесс.

  • 26 марта 2017 в 06:05 • #
    Антон Звягин

    Или обучение пройти заранее нужно, или все продумать до деталей. Конечно, желательно, что бы бизнес-образование было какое-то или тренинг хотя бы пройти.

  • 2 апреля 2017 в 20:50 • #
    Денис Гагарин

    Делаете таблицу. Слева в столбце -исполнители. Сверху- в строку календарный график. Под графиком- перечень работ, которые они должны выполнить к определенной дате. Организационный бизнес план называется. При этом у вас, в качестае ресурсов, должен быть и кнут( для тех, кто затягивает процесс) и пряник. И кадровый резерв... А дальше- ежедневные планерки. Что сделано, что не сделано, каких ресурсов не хватает, чтобы было сделано в срок?

  • 5 января в 19:27 • #
    Евгений Толстоусов

    Почитал предыдущие комментарии и советы. Что-то мало дельных советов от профессионалов: всё вокруг да около. Ведь автор задал вопрос конкретно: поделитесь опытом открытия организации. В советское время была одна телевизионная передача, кажется, о достижениях в науке и технике. Так там приводились каждый раз слова А.С.Пушкина: "Опыт - это сын ошибок".
    Предполагаю, что все профессионалы, так или иначе пожелавшие здесь дать свои советы, никакого опыта в открытии, например, ООО, и не имели. Иначе бы кто-нибудь из них посоветовал, что прежде всего кроме идеи создания и направления в бизнесе, нужно провести рутинную работу по составлению устава и иных бумаг, рекомендуемых Трудовым кодексом РФ, например, правил внутреннего трудового распорядка и положения об оплате труда. От себя добавлю, что неплохо было бы иметь ещё правила приёма и увольнения и правила по ведению делопроизводства. Последний локальный нормативный акт - это основа всей деятельности конторы (ООО). Вероятно, что такие бумаги не только можно разработать на основе информации в Интернете, в ТК РФ и в других законах, но и купить их где-нибудь. Попутно копить на открытие и ведение бизнеса. Рекомендации о такой сумме можно найти также в Интернете. Когда такие технические и финансовые вопросы будут решены, тогда уже или параллельно можно приступать к изучению рынка продукции (товаров, работ, услуг) и регистрировать свою контору (ООО), набирать сотрудников, брать в аренду офис, покупать оборудование или его арендовать и начинать деятельность по продаже, производству, перепродаже и т. д. Вот как-то так.

>