Где наиболее выгодно размещать рекламу производства детской мебели? Инстаграм? Вконтакте? Печатные СМИ? Автобусные остановки? Сайт и Яндексдирект понятно. А ещё?

22 марта в 16:55
477
Ответы (20)
  • 23 марта 2017 в 13:58 • #
    Евгений Куракин

    рекламные площадки то-есть доски объявлений.
    Выставки, Facebook, Партнёры.

  • 23 марта 2017 в 18:24 • #
    Герасимов Владимир

    Попробуйте охватить рекламой своих услуг новостройки на окраинах города, а также ближайшие к новостройкам детские сады.

  • 23 марта 2017 в 19:54 • #
    Вячеслав Григорьев

    Есть такая профессия - траблшутер, в инете много легенд про это ходит, погуглите.

    Я помогу Вам бесплатным советом, который раскроет варианты для решения вашего вопроса, а если хотите "взорвать" этот рынок, можем вместе в течение года увеличить продажи в этом сегменте минимум на 40%, условия обговорим.
    Оставьте здесь свою эл.почту.

  • 24 марта 2017 в 09:26 • #
    Василий Самуйленко

    1-определите тип пубики на которую вы собираетесь работать.2-проведите в ее среде опрос по требованиям к продукции,которую вы собрались поставлять,а зоодно и источники информации из какого они предпочитают получать информацию

  • 24 марта 2017 в 10:37 • #
    Сергей Федоров

    1. социальные сети
    2. тематические женские форумы
    3. контекстная реклама
    4. посев в соцсетях
    5. новостройки и их форумы
    6. спам-рассылка мессенджерами

  • 24 марта 2017 в 17:19 • #
    Федор Прохоренко

    Размещайте там, где рекламу может увидеть Ваша целевая аудитория (в Вашем случае молодые родители и дедушки с бабушками).

  • 26 марта 2017 в 08:29 • #
    Азат Гайткулов

    В головах у ваших состоявшихся клиентах. Да так, что бы с языка она у них слетала

  • 26 марта 2017 в 16:21 • #
    Михаил Гребенников

    В детских садах и на детских площадках

  • 26 марта 2017 в 19:10 • #
    Александр Королев

    Инстаграм - хорошо
    Вконтакте - удовлетворительно
    Печатные СМИ - плохо
    Автобусные остановки - плохо
    Сайт - хорошо, если хорошее SEO продвижение
    Яндекс директ - удовлетворительно, при условии качественной настройки площадки очень хорошими специалистами, в остальных случаях неудовлетворительно.
    Реклама на детских площадках в детсадах и школах хорошо.

  • 26 марта 2017 в 19:18 • #
    Виктор Гладышев

    Посмотрите, господа отвечающие! Вопрос задает Заместитель генерального директора Северо-Западной Энерготопливной Компании из Санкт-Петербурга. Ему не нужны общие ответы. Поэтому вопрос 1: Компания производство детской мебели получила за долги от кого-либо или построила с нуля?
    2. Компания хочет расширить рынок готовой продукции непрофильного производства в Санкт-Петербурге или за пределы Санкт-Петербурга? Как далеко? От ответа на этот вопрос зависит точечное попадание в целевую аудиторию. Пока все комментарии предлагают ковровое бомбометание, весьма затратное.
    3. Для чего нужно расширение рынка? Для увеличения продаж ради дальнейшей капитализации производства и продажи как непрофильного актива? Ответ на этот вопрос тоже позволит определить целевую аудиторию.
    Занимаюсь на рынке российской рекламы с 1996 г.

  • 27 марта 2017 в 05:07 • #
    Елена Загорская

    Ваша целевая аудитория-молодая семья, имеющая детей. Следовательно размещать рекламу там, где они могут её увидеть.
    Интернет-обязательно
    Расклейка на подъездах домов-работает
    Печатные издания-категорически нет
    А также детские развлекательные центры и прочие места, где дети бывают с родителями, можно заключить договоры с магазинами детских товаров на распространение листовок и флаеров за определенную плату или ответную услугу.

  • 27 марта 2017 в 05:53 • #
    Вячеслав Григорьев
    Пока все комментарии предлагают ковровое бомбометание, весьма затратное.

    Да, действительно, можно сделать расписные потолки, повесить фиолетовые шторы и ждать в свой любимы ресторан посетителей, а можно за эти деньги открыть 5-6 забегаловок и печатать деньги, можно упражняться в художественной резьбе детских табуреток и выставлять в инстаграм, а где же бизнес?

    Все от желания по монетизации бизнеса. Я бы с ориентировал на выпуск серийки, на опт, а вот от сюда уже варианты с рекламой.

    Порой даже не надо особой рекламы, целевая аудитория у ног бесплатно лежит, надо только подобрать грамотно, но, это уже другая, отдельная тема...

  • 27 марта 2017 в 11:02 • #
    Сергей Федоров

    Виктор Гладышев, какой вопрос - такой ответ.

    Не написано, что было сделано, какие бюджеты и что есть на данном этапе. Если сайта даже нет, то надо от этого и строить линию продвижения.

  • 27 марта 2017 в 12:44 • #
    Владимир eliseev

    я тоже считаю что нужно рекламировать там где молодые семьи имеющие детей могут быть в контакте с производителем...детский сад школа и т д....и ещё я занимался изготовлением дверей из массива ...не ломи цену их (молодых)и так доят не по детски за рекомендуй себя качеством и ценой ...всё срастётся!!!

  • 29 марта 2017 в 06:34 • #
    Михаил Давыдов

    Сам спросил-сам и отвечу )))
    Сайт само собой есть и съедает кучу денег. Конкуренция плотная, особенно в эконом-сегменте.
    Герасимов Владимир: реклама в новостройках либо недолго держится и заклеивается "муж на час", "сантехник недорого", "мухаббат 1000 рублей". Молодых в новостройках больше 30%, но...нет ни поликлиник ни школ ни детских садов, ни даже регистрации по месту проживания в большинстве случаев. Максимум что делают мамашки-это гуляют со своими детьми. Я говорю о таких массивах, состоящих из КОТов как Парнас(50 000 жителей сейчас/80 000 будет), Кудрово(30 000/200 000), Мурино(35000/200 000), Шушар(20 000/100 000).
    ****
    Елена Загорская: Почему печатная реклама не работает? У моей фокус-группы есть бабушки и дедушки, которые берут на дачу журналы. Например по садоводству или связанные с загородной недвижимостью. Продукция рассчитана на детей от 2 лет, соответственно это те внуки, которых вывозят порой на часть лета на дачу.

    Александр Королев: детские сады, а тем более школы это "уже поздно" в моём случае.

    Виктор Гладышев: деньги любят тишину и у каждого есть свой "свечной заводик".

    Владимир Елисеев: подумал о размещении рекламы в детских поликлиниках. И не у регистратуры например(так как когда в одной руке ребенок, в другой смартфон, в третьей полис и направление то никто на рекламу не обратит внимания), а в пределах видимости у кабинетов, у которых всегда очереди.

  • 30 марта 2017 в 09:59 • #
    Наталья Кельбах

    Идея с распространением печатной рекламы мне не кажется очень эффективной- затратно и вряд ли сработает- тупо раздавать флаеры кому попало безадресно- обречь листовки на утилизацию буквально в ближайшей урне, а разложить буклеты в специализированных учреждениях- д/сады и поликлиники, вряд ли позволят, администратор тут же сгребет и выбросит, не успеют рассмотреть. Я за адресную рассылку и обзвон потенциальных партнеров по реализации (специализированных магазинов), холодные звонки, видеопрезентации. Размещение инфы на родительских и женских форумах, таких, как 7Я, Ева.ру и проч., выход на дизайнеров, подвизающихся в ремонте, на административные ресурсы, занимающиеся вопросами комплектации мебелью детских учреждений, на производителей и продавцов смежных товаров- матрасов, колясок, игрушек, которые уже окучивают заинтересованный в подобном товаре контингент. Вообще, за комплексный подход. Хотя вопросов к автору много- что за мебель, для какой возрастной группы, какие материалы, сериями или возможен инд.заказ, с какими регионами готовы работать и на каких условиях.

  • 31 марта 2017 в 05:11 • #
    Елена Загорская

    Кстати, смс рассылка в том числе, как показывает практика работает неплохо, недорого, есть специальные сервисы с готовыми базами

  • 31 марта 2017 в 19:29 • #
    Вера Кемаева

    Здравствуйте Михаил! Надо сделать аудит сайта. Поставить пиксель ретаргетинга. Настроить правильно группу Вконтакте. Дать рекламу Вк и промо пост. В ФЕЙСБУК ХОРОШО ВИДЕО РАБОТАЕТ.На ютюбе правильго настроить канал.Дать на местных сайтах рекламу.Можно дать на одном,он разошлет на 50 сайтов и т. д. Грамотно работать с рекламой. Консультация бесплатно #
    C уважением Кемаева Вера.

  • 1 апреля 2017 в 16:11 • #
    Вадим Одинцов

    Добрый день. Если "смотреть в корень", то вопрос об эффективности рекламы. Опустим стандартный набор - сайт, соцсети, наклейки в подъездах... Это все бюджетно и просто должно быть. Вы правы, рынок насыщен. Отсюда вывод. Выделитесь! Но выделитесь именно брендом, добавьте ему узнаваемости, клиенты найдут вас сами. Обустройте детскую комнату в доме ребенка, подарите удобный комплект инвалиду, а многодетной семье - двухъярусную кровать. Если вы серьезная компания, то затраты потянете. Пусть это будет в разных районах и пусть об этом напишут/покажут местные СМИ. Добавьте экологическую составляющую. Прямо рассказывайте, как вы используете (пусть частично) натуральные продукты. Что ваше ЛДСП/МДФ не "фонит". Ну и конечно уровень сервиса. Доставка, сборка, в любые удаленные районы. К сожалению, Вы не уточняете, что за мебель - мягкая, корпусная, для детских учреждений, по каждой позиции можно разработать отдельную стратегию.

  • 2 апреля 2017 в 20:26 • #
    Денис Гагарин

    Зайдите сюда. http://рассылкаголосов.рф и не нужно трать деньги на рекламу, которая не работает.

>