Члены Совета Федерации внесли в Госдуму законопроект о введении в закон «Об образовании» понятие «трудового воспитания». А Вы своих детей обучаете труду, или только требуете пятерок?

30 марта в 08:21
611
Ответы (47)
  • 30 марта 2017 в 09:43 • #
    Игорь Левкин

    законов то наплодили много....только толку от них никакого....самое главное в обучении довести до детей методологию мышления...умение в любой конкретной ситуации применять правильное решение...широко применять методы активного обучения начиная с садика и включая институт и каждая цепочка в овладении знаниями дополняла бы и совершенствовала предыдущую а на конечном этапе завершалась трудоустройством дипломников с учетом их знаний и умственных способностей....старый подход к обучению неуместен так как на дворе 21 век....соответственно без трудового и физкультурного обучения тут не обойтись как прикладного цикла.....

  • 30 марта 2017 в 09:48 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Игорь Левкин
    законов то наплодили много.
    ================
    Мы все с позиции неизбраннно-обиженного президента ...

  • 30 марта 2017 в 10:00 • #
    Виктор Малинов

    Помните,как "товарищ"Салтыков-Щедрин писал о строгости законов и необязательности их исполнения?Если читать все законы,что издают наши Российские члены,жизни не хватит и крыша поедет.А у меня дочка и сын,оба работали с детства и тратили,что зарабатывали на что хотели.Плюс дача,там тоже работы хватало.Также и я в своё время на мопед зарабатывал.

  • 30 марта 2017 в 12:24 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Семенович Ягонин...это с позиции преподавателя отдавшего много лет обучению студентов и имеющего огромный опыт и обучения и исследовательской базы...

  • 30 марта 2017 в 12:36 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сегодня в 12:24 • # Игорь Левкин
    Валерий Семенович Ягонин...это с позиции преподавателя отдавшего много лет обучению студентов и имеющего огромный опыт и обучения и исследовательской базы...
    ==================
    Многие из нас и в школе и в ВУЗе работали. Только родителей школить, как детей воспитывать, и своих детей обучать правильным приемам в работе - совершенно разные действия.

    Тем более, что и в школе и в ВУЗах - к работе у детей прививается ненависть. Вольно или невольно.
    ===============

    Прикинь - что такое двойка за выполненную работу?
    Это же трагедия вначале. А потом - человек выстраивает внутри себя баррикады защиты. И с этими баррикадами он приходит позднее на рабочее место.

    А потом и начальник, на примере своего учителя, так же точно оценивает (скорее обесценивает) работу своего подчиненного.

  • 30 марта 2017 в 19:00 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Семенович Ягонин...для этого есть методология проведения активных методов обучения когда в познании и школьник и студент и преподаватель варятся в одном котле познавая истину включая свои умственные способности и возможности...все это проходит в игровом познании истины и никто ни от кого не зависит познавая эту истину а когда познают то в глазах ребенка радость познания....такая система обучения проводилась в ряде научных институтов образования Министерства образования СССР...в системе повышения квалификации информационных работников при правительстве....и остановилась в период перестройки так как оказалось что мышление ребенка не обязательно а вот отличные оценки обязательны...для чинопочитания....

  • 30 марта 2017 в 19:04 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Семенович Ягонин...кстати двойку я никогда не ставил считая что этим я унижаю ребенка...считал что все они знают больше чем на тройку...а четверку и пятерку получить то для этого надо постараться...

  • 30 марта 2017 в 19:40 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Игорь Левкин
    Валерий Семенович Ягонин...для этого есть методология
    =============
    Что ж эти "методологии" - являются шлюзом низкого производства?

  • 30 марта 2017 в 20:30 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Семенович Ягонин...суть этой методологии я вкратце уже на примерах объяснил...главное ее умело применять а для этого нужны способности преподавателя...умение довести предмет до обучаемого ..

  • 31 марта 2017 в 08:21 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    способности преподавателя...умение довести предмет до обучаемого ..

    Т.е. - безграмотный крестьянин умел воспитывать и обучать труду своих детей чтобы кормить полмира хлебом, рожать и воспитывать детей, помогать старшему поколению достойно доживать в старости, уйти спокойно в мир иной, а вот наша огромнейшая рать учителей, завхозов, инспекторов, уборщиц, ученых, академиков и охранников - под названием "Народное образование" - не блещет способностями обучения детей?

    Даже ракеты (святая-святых) иногда делают тяп-ляп, не тот припой применяют.

  • 31 марта 2017 в 08:45 • #
    Rafik Kasymov

    Никогда не требовал+5 , говорил,учились и все.на счёт, без труда они у меня карманные не могли получить.дав сына, 26-28 лет,ст.сын с 10-00 до 22-00 работает он программист а мл. Сын юрист работает, троих местах.вот какие они у меня.

  • 31 марта 2017 в 09:04 • #
    Valentina Titarenko

    С первого дня рождения человек трудится: учиться говорить,ходить,есть, любить... Трудится всегда.Чтобы обеспечить себя, свои желания, для того, чтобы облегчить любимых близких людей.Сейчас есть такая проблема как "Синий кит"(игра, которая убивает). Думаю, что рецепт есть: грабли, лопату,сапку в руки и на облагораживание территории города, села, своего двора, помощи престарелым и т.д. Тогда есть результат - хорошое дело для общества и для развития человечества.И нет глупой, убивающей игры. А вот как это поощрять, какие качества в этом процессе развивать, пусть педагоги и другие специалисты подумают. В этом простом процессе, не требующем больших денежных затрат можно воспитывать человеколюбие,трудолюбие, умение организовать себя и других,..., проявить лидерские качества, проявить таланты....

  • 31 марта 2017 в 09:05 • #
    Сергей Дроздов

    Мои дети работали с детства, начиная с садового участка, потом учась в вузах вплоть до их окончания. Я и сам работал с детства. Сейчас у меня внук и внучки, буду их так же привлекать к труду. Это не нами придумано, так идет от поколения к поколению. А те кто в неге как правило никчемные люди, не все, но в подавляющем большинстве

  • 31 марта 2017 в 09:12 • #
    Игорь Филимонович Бруча

    Детей к труду нужно приучать с раннего детства. Как нас в свое время наши родители приучали. Только нас заставляли и в этом была во многом необходимость. А сейчас такой необходимости может и нет у многих. Все равно нужно детей привлекать к труду в раннем возрасте,главное здесь не переборщить.Желательно начать общение ребенка с трудом в игровой форме,тогда ребенок ,надеюсь в дальнейшем сам будет рад помочь не только родителям ,но всем кто в этом нуждается.Это все идет от воспитания в семье.

  • 31 марта 2017 в 09:27 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Игорь Филимонович Бруча
    - Детей к труду нужно приучать с раннего детства.
    ===========
    Игорь, получилось?

  • 31 марта 2017 в 09:42 • #
    Александр Иванович Шепотько

    Считаю,что трудовое воспитание должно быть ориентировано на профессионально-творческое воспитание.Наш многолетний научно-практический опыт свидетельствует о высокой мотивации непрерывного развития личности и ее результативности в процессе жизни.Издание проф.В.Г.Лёвина,Самара,2017г "Основы творческого развития...." рекомендуем.
    С уважением,проф.А.И.Шепотько МАИТЗ,Самара.Биокластер "Здоровья и долголетия"

  • 31 марта 2017 в 09:47 • #
    Александр Иванович Шепотько

    Система Образования,как и "отечественное медицинское здравоохранение" в школах и Вузах находится в стагнации и неопределенности
    .Требуется глубокая ревизия,между преподавателем и обучающимися ГЛУБОКАЯ ПРОПАСТЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ.
    К сожалению,ЭТО ТАК.С уважением ,Проф.А.И.Шепотько,Самара.Россия.

  • 31 марта 2017 в 09:57 • #
    Полухина Елена

    Некоторые участники используют странные термины, далекие от педагогики. Автору вопроса: нужно трудовое обучение. Предлагаю только сначала разрубить учебный план на множественный учебный план по выбору родителей или подростка. юноши. Надо , чтобы в трудовом обсужении участвовали 30-40 направлений деятельности, а в учебных планах были возможности перевыбора, а не только выбора. Например, перешел ученик в 5-й класс, выбрал с родителями новый учебный план, в нем выбрал направление по труду, по физподготовке. В следующем классе выбрал другие направления. Дело ведь воспитания не в труде, а в многообразии выборов, чтобы было интересно. Обращаю вас к теории Джона Дьюи, он учил японцев 18 лет, с ним страна достигла огромных успехов, страна скорбела 3 дня после его смерти.

  • 31 марта 2017 в 10:01 • #
    Валерий Баранов

    Ба! Как замудрил то! Детям не надо мешать, они учатся всему подражая родителям. У меня семилетняя внучка такие пельмени стряпает, ум отъешь. Делает все сама, я ей только мясо кручу.

  • 31 марта 2017 в 10:17 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валерий Баранов
    Ба! Как замудрил то! Детям не надо мешать, ...
    семилетняя внучка такие пельмени стряпает, ум отъешь ...
    ---------------------------------------

    вот это правильно!!!

  • 31 марта 2017 в 10:28 • #
    Ольга Яковлева

    Думаю "Пятерки" - это выражение очень субъективного отношения педагога в основном к ребенку и только потом, к его знаниям. Конечно, это не общее правило. ну а знания получить, да и вообще чего-то достигнуть без труда никак не получится. Я ориентирую ребенка на результат - получение знаний и навыков и объясняю зачем они нужны. правильно объяснишь, заинтересуешь (мотивируешь) - ребенок сам приложит максимум усилий для достижения такого результата, хоть учеба, хоть олимпиада, хоть конкурс. А победа - всегда лучший стимул.

  • 31 марта 2017 в 10:34 • #
    Раиса Нанивская

    Трудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем.

    Сакс Ганс
    Источник: http://www.wisdoms.ru/37.html

  • 31 марта 2017 в 10:34 • #
    Ирина Кочеткова

    Я согласна. Шить на машинке, готовить меня научили в школе. А наши дети не могут даже пуговицу себе пришить. Родителям некогда, быстрее сделать самим, чем учить. Так же, в старших классах я получила профессию контроля ОТК после трудовой практики на фабрике. Пошла в вечерний институт и работала по специальности, помогала родителям (в семье было трудно с деньгами) и себя не забывала. Поэтому не вижу ничего плохого в "трудовом воспитании".

  • 31 марта 2017 в 10:36 • #
    Александр Иванович Шепотько

    УВЕРЕН: Эту тему надо начинать с Совета Федерации ,тогда что-то получится.

  • 31 марта 2017 в 10:38 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Семенович Ягонин...я говорю о высшем и среднем образовании.....

  • 31 марта 2017 в 10:42 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Семенович Ягонин...на дворе 21 век и нам надо в корне менять существующую систему образования сделав это поколение эффективным в познании жизненных реалий но делать это надо совместно с государством развития а не стагнации...

  • 31 марта 2017 в 11:03 • #
    Людмила Романцова

    Труд обязательно должен присутствовать в жизни человека, а ребёнка тем более. Своих детей приучала трудиться с детства - выросли и нашли себя в этой жизни..........А как иначе?

  • 31 марта 2017 в 11:10 • #
    Ирина Богданова

    Трудовой лагерь в Коктебеле после 7 класса (тяпками обрабатывали виноградники) - море, подъем в 5 утра, зубы чистили в море, на завтрак гречка с тушенкой, потом на грузовиках в горы, обратно спускались пешком через сады. Горы, море, солнце, сливы...
    В школе класс всегда убирали дежурные. Я что-то никак не пойму, что в этом плохого. Да, в пионерлагере тоже палаты убирали дежурные. Это что теперь не правильно?
    Мои внуки порядок дома наводят сами, причем быстро и довольно прилично.

  • 31 марта 2017 в 11:21 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ирина Богданова
    - Трудовой лагерь в Коктебеле после 7 класса (тяпками обрабатывали виноградники)
    ////
    - Мои внуки порядок дома наводят сами, причем быстро и довольно прилично.
    ==========================
    Ирина, Вы Первый человек, который написал слово "быстро" впереди - качественно!!!

    Вам от меня подарок:

  • 31 марта 2017 в 11:55 • #
    Людмила Рогозина

    Вполне согласна с рассуждениями Игоря Левина.

  • 31 марта 2017 в 12:13 • #
    Александр Василенко

    Самые любимые уроки у меня были "труды" и "физ-ра". К трудовику и физруку были совершенно другие отношения, чем к другим преподавателям. В моей дальнейшей жизни ОЧЕНЬ пригодились и навыки труда и физическое воспитание. Мне почти 50, живу в своём доме и стараюсь делать всё самому и сынов своих учу тому, чему ещё в школе показывали. Старший уже сам "гвоздь забьёт" как надо и автомобиль починить сможет.Младший (7 лет) помогает по дому. Я уверен что им интересен труд, как процесс, по окончании которого они получают желаемый результат. Тем более что вместе с руками работает голова.Приобретается опыт, на основе которого в будущем человек выбирает свой путь в жизни, свою профессию.

  • 31 марта 2017 в 15:53 • #
    Ляззат Рахметова

    Девочке необходимы навыки домоводства, но не так чтобы в промышленных целях, и мальчику навыке по ведению хозяйства, но не промышленных целях.

  • 31 марта 2017 в 17:07 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Семенович Ягонин...да безграмотный крестьянин мог на примере своем трудом воспитывать своих детей которые росли в правде..честности..ответственности перед собой...а это самое главное в воспитании...умении находить подход к своему ребенку когда ребенок видел каким трудом достается человеку заработанный рубль....когда он сам с родителем добывал себе блага для прожития...сейчас уже другое время ....но крестьянский труд остался...нужен другой труд-мозговой аналитический..созидательный и здесь помощь государства особенно необходима-воспитывать новое молодое здоровое поколение могущее на будущее заниматься созидательной политикой...с учетом своих природных способностей заниматься и мозговой деятельностью а это тоже тяжелый труд где в основе должна быть честность..правдивость..ответственность перед собой и людьми доверившим ему это....во лжи воспитать новое поколение так как это основа для коррупции и агрессии...

  • 31 марта 2017 в 17:16 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Семенович Ягонин...к сожалению многих инспекторов..завхозов от образования....с даром природным ..лучше допускать к воспитанию детей чем доморощенных профессоров..академиков...с купленными знаниями....и верешаюшим свою правоту надуманную....

  • 31 марта 2017 в 22:19 • #
    нугуманов марат

    Трудовое воспитание (не путать с повинностью) необходимо в первую очередь самому обучающемуся. В процессе формируются навыки созидателя и приобретается осмысленность индивида как личности. Проще выразиться иждевенцы ни кому не нужны, они не социализируются, в результате депресивное состояние и вопрос кому я нужен(на).

  • 1 апреля 2017 в 08:17 • #
    Юрий Вербицкий

    В советское врем были уроки труда в школе и это норма. Зачем плодить рукожопую нацию с понятиями ЭГЕ? Так что такой предмет не только полезен но и должен быть! А вот с духовными (церковными ) уроками так точно нужно завязывать. Оставить пару на весь период школы и всё. Пусть человек сам решает нужно оно ему или нет.

  • 1 апреля 2017 в 15:56 • #
    Артем Пелепецкий

    Современная жизнь не стоит на месте.
    В бытность моего обучения в школе (начало 20-х) в школе был кабинет труда. Стояли верстаки, станки. Даже помню как делали табуретку.
    Смысл всех этих упражнений не понимаю до сих пор - если хотим привить ребенку какую-то специальность, умение работать руками - то для этого есть ПТУ, которые однозначно нужно возрождать. Для девочек есть куча творческих кружков, в т.ч. курсы швеи если нужно.
    Никакого отношения физический труд к становлению личности не имеет.

    Школьная программа объективно перегружена донельзя. Давайте убирать из нее хотя бы такую архаику как уроки труда или ОБЖ. При этом, на труд у нас время для детей есть, а вот на всю Великую отечественную войну у нас отводится всего 4 урока истории по учебным планам.

  • 1 апреля 2017 в 17:45 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Артем Пелепецкий
    Современная жизнь не стоит на месте.
    Никакого отношения физический труд к становлению личности не имеет.
    ------------------

    Западные ученые другого мнения. Наши предки - так же.
    От себя скажу, - не нами началось становление общества - не нами закончится.

    То что Вам кажется - исключительно новым временем, обсужается многие тысячилетия в каждой семье, в каждой группе людей. И будет обсуждаться, по крайней мере, еще столько же.

  • 1 апреля 2017 в 19:02 • #
    Александр Будко

    Приучал к труду, спорту, упорству и всё у них в порядке.

  • 1 апреля 2017 в 19:40 • #
    Юрий Иноземцев

    1"б" класс
    6.30 Подъем
    6.35 Проветривание, уборка кровати
    6.40 Зарядка
    7.00 Умывание, чистка зубов
    7.10 Завтрак
    7.30 Выход из дома в школу
    8.15 Прибытие в школу
    8.30 Начало 1 урока
    13.15 Окончание уроков
    13.30 Обед в школе
    13.50 Выезд из школы
    14.30 Прибытие в спортивную школу
    18.30-19.00 Оканчиваются занятия в спортшколе
    19.10 Выход из школы поездка домой
    19.50 Прибытие домой
    20.20 Ужин
    21.30 окончание домашнего задания
    21.35 Вечерний туалет
    21.50 Начало сна
    Ребенку требуется не менее 10 часов сна
    В нашем случае очевидно не хватает 2 часов
    Ребенок становиться очень раздражительным и постоянно зевает на занятиях!
    Предлагаются дополнительные занятия по труду. Предлагаю внести их в существующее расписание.

  • 1 апреля 2017 в 20:12 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сегодня в 19:40 • # Юрий Иноземцев
    1"б" класс

    Ребенок становиться очень раздражительным и постоянно зевает на занятиях!
    =======================

    Посмотрите как колбасит ребенка,
    Он почти спит. Его мозг полностью отключен.

    Не знаете от чего?
    https://youtu.be/uWbfbhfSRXk

  • 2 апреля 2017 в 01:39 • #
    Александр Лисичников

    27 марта с. г. Думцы и СовФеды после протестных движений 26 марта пришли в свои кабинеты испугавшись не на шутку, так как пропаганда зомбоящика никак не действует на молодые умы... и... видимо посчитали, что это от безделья? А вот давайте что бы они (детки) так нагружены были, что бы придя домой не было желания лазить по инету... а только спать.

  • 2 апреля 2017 в 13:20 • #
    Вера Калинина

    Всю жизнь работаю в образовании. Всегда, наравне с нравственным, патриотическим и т.д., было трудовое. Проблема не в детях, проблема в родителях. Впрочем, у нас, в России, как-то всегда "из огня да в полымя"

  • 3 апреля 2017 в 05:39 • #
    Наталия Дарвина

    Здравствуйте! Тема интересная. Думаю, что закон встретит на своем пути немало трудностей - целое поколение родителей выросло без трудового воспитания. Прежде чем принять закон, надо масштабно прорабатывать этот вопрос на родительских собраниях, в СМИ, объяснить плюсы такого подхода.То есть, заручиться поддержкой родителей на предварительном этапе. И не забыть о мотивации, сейчас без неё никуда.Рыночное устройство общества меняет и дух общества, и инструменты его взаимодействия.Полагаю, что умные головы легко решат эту проблему. Удачи!

  • 3 апреля 2017 в 14:51 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Наталия Дарвина
    Здравствуйте! Тема интересная. Думаю, что закон встретит на своем пути немало трудностей - целое поколение родителей выросло без трудового воспитания.
    Полагаю, что умные головы легко решат эту проблему. Удачи!
    ==========
    Какое-то противоречие. так: какое поколение будет решать про труд в школе, то которое само выросло без оного?

    Или бабушки и дедушки? Которые кроме критики - ничего обществу предложить не могу, так как за них все решала "Советска власть"!

  • 3 апреля 2017 в 21:55 • #
    Надежда Корнюкова

    Вопрос что будет входить в это воспитание? Мои дети кое-чему научились на уроках труда тому, чему мы с мужем не смогли бы научить, особенно сын. Однако для полноценного трудового воспитания необходимо оборудовать школы. В нашей например только два станка а мальчишек которые работают с деревом 16.

  • 11 апреля 2017 в 14:27 • #
    Анатолий Невельской

    Общество - осознанное объединение разумных Людей, при знании прошлого, творения настоящего во имя будущего.

    При построении любой разумной государственности в основе должно лежать:

    Разумность- Рациональность - гармония с Природой и сущностью Человека.
    Необходимо соблюдать формулу «Власть это обязанность и ответственность перед индивидуумами - нанимателями - избирателями».

    Владимир Владимирович долго и мучительно думал - Если вокруг одни члены, то откуда возьмутся лица?

    БлядИзм - организация безумной политической власти в толпе мутантов индивидуумов.

    БлядИзм ведёт к переработке безумных индивидуумов.

>