Композитная арматура Многие до сих пор не знают, что такое композитная арматура, поэтому боятся купить и использовать её в строительстве, ошибочно думая, что на неё нет даже ГОСТа. Это не так. Кто за , а кто против?

31 марта в 11:36
Категории: Бизнес, Общее
298
Ответы (14)
  • 3 апреля 2017 в 12:52 • #
    Александр Варзар

    ЗА и ПРОТИВ чего?

  • 3 апреля 2017 в 13:42 • #
    Валерия Мицкевич

    Арматуры и композитных материалов. )

  • 3 апреля 2017 в 17:12 • #
    Александр Янус

    Валерия Мицкевич
    Не используют оную арматуру в основном потому что цена не сопоставимо высока в сравнении с традиционной.
    В не основном качество отнюдь не редко оставляет желать лучшего.

  • 3 апреля 2017 в 17:25 • #
    Валерия Мицкевич

    Добрый день Александр.
    Цена на композитную арматуру только в абсолютных величинах меньше на 30 %.
    Сюда необходимо добавить экономию из-за отсутствия обрезков арматуры в пятеро меньшую стоимость доставки. И неоспоримую удобстве монтажа.
    Так-же следует отметить, что композитная арматура используется по таблице взаимозаменяемости на два диаметра меньше.
    Качество гарантируем.

  • 3 апреля 2017 в 17:57 • #
    Игорь Поднебенный

    Валерия, проблема даже не в цене, а в проектах, по которым ведется строительство. Если в проекте указано применять композитную арматуру, то ее и будут применять, если нет, то уж извините, применение других материалов не соответствующих проекту может привести к очень плачевным результатам для строителей...

  • 3 апреля 2017 в 18:38 • #
    Герасимов Владимир
    Валерия, проблема даже не в цене, а в проектах, по которым ведется строительство.

    Да, это, к сожалению, так. Проектировщики почему-то очень неохотно закладывают в проект композитную арматуру, даже в тех местах, где она гораздо эффективнее привычной стальной. А эксперты почему-то относятся к ней с подозрением... А зря.

  • 3 апреля 2017 в 18:49 • #
    Герасимов Владимир
    Не используют оную арматуру в основном потому что цена не сопоставимо высока в сравнении с традиционной.

    Это не так. Я как-то прикидывал замену стальной арматуры на композитную с учётом всех нюансов. Композитная оказалась дешевле почти на 35%. И это при завышенной цене на композит.

  • 3 апреля 2017 в 19:47 • #
    Александр Варзар

    Согласен и не согласен.

    У композита весьма специфический спектр применения.
    Автор топика пересказал стандартный рекламный слоган " Дешевле в перевозке, мало отходов, проще в обработке"
    Этого, увы, маловато для того, чтобы клиент побежал за договором.
    По поводу удешевления - сомневаюсь, что получится много сэкономить.
    Поясню:
    - да, композит может конкурировать с металлом. Но - только на сжатие вдоль.
    - при нагрузке на прогиб - композит проигрывает вчистую.
    В результате складывается ситуация, при которой необходимо завозить как композит, так и металл. И вот тут вся экономия теряется. Машину все равно заказывать и разница в загрузке небольшая.
    Бывает ситуация, когда арматуру необходимо "прихватить" сваркой. Например при сложной форме изделия. Опять таки - композит проигрывает
    Бывают арки, столбы и прочие "хитрые" изделия - композит опять таки проигрывает, так как на изгиб он слабый.

    А вообще - ДА. Любой материал имеет свое идеальное использование. только нельзя его идеализировать во всех вариантах использования.

    Успехов.

  • 4 апреля 2017 в 06:54 • #
    Переводчик chinadinis

    Доставка Грузов в Россию и СССР.cargo3395.
    icoc.cc
    Карго перевозки из Китая в Р.Ф.cargo3395.icoc.cc

    Здравствуйте.
    Доставка Грузов
    Из Китая в Россию И СССР !

    Cargo3395.icoc.cc.предоставляет полный спектр еуслуг по доставке Вашего Груза.

    Перевозки из Китая Гуанчжоу или Beijing в Россию И СССР.www.cargo3395.icoc.cc.+8613926193395

    На рынке перевозок Мы Работаем уже Более 7 лет.cargo3395.icoc.cc

    за Это Время Мы успели завоевать уважение в лице других компаний и самое главное это доверие наших клиентов.

    Наши услуги.+8613926193395
    http://www.cargo3395.icoc.cc

    .
    -услуги переводчика в Гуанчжоу и на всей территорий Китая.chinadinis.com

    - поиск информации о предприятиях и Товарах.cargo3395.icoc.cc

    -Размещаем заказы на Фабриках.chinadinis

    - Заключение договоров с поставщиками(фабриками, заводами и т.д)

    - Контроль Качества.chinadinis.com

    - Отправка Грузов Во Все Регионы России и СССР.cargo3395.icoc.cc

    Наша Компания находится в Г.Гуанчжоу. Это Центр легкой промышленности Китая. Cargo3395.icoc.cc

    Мы предлагем Качественную Мебель, Кухни,Диваны,chinadinis.com.Мякгие Уголки,Брендовую Одежду и Суммки и Обувь и Многое Другое.

    Минимальный Вес для Отправления
    с 50 К.Г.

    Если у вас возникли Вопросы будем Рады Ответить.

    Жду скорого подробного Ответа по Электронной Почте.

    С наилучшими пожеланиями
    Контакт:

    ООО<<ZHONGJI>>
    К.Н.Р.Гуанчжоу.Карго 3395.

    тел. +8613926193395. QQ. WhatsAPP
    +8613826193395 Wechat

    Skype:Chinadinis

    http://www.cargo3395.com

    http://www.cargo3395.icoc.cc

    #

  • 4 апреля 2017 в 07:17 • #
    Герасимов Владимир
    По поводу удешевления - сомневаюсь, что получится много сэкономить.

    Наверное, неправильно экономите. У меня получается.

    Поясню: - да, композит может конкурировать с металлом. Но - только на сжатие вдоль.

    И всё? Только на сжатие? А по всем остальным физико-механическим и др. показателям композитная арматура однозначно проигрывает стальной?

  • 4 апреля 2017 в 11:38 • #
    Денис Гагарин

    Вы себя на место заказчика поставьте. Оно ему надо? Я имею ввиду тестировать на себе, своими ресурсами вашу арматуру!

  • 4 апреля 2017 в 14:19 • #
    Михаил Бабин
    да, композит может конкурировать с металлом. Но - только на сжатие вдоль. - при нагрузке на прогиб - композит проигрывает вчистую.

    В армированных конструкциях арматура работает на сжатие или растяжение и никогда на изгиб. Поэтому этот параметр для арматуры, вообще, не нормируется, и при расчете армированных конструкций не учитывается.
    У композитов пониженная стойкость к нагреву по сравнению со сталью. Иногда это важно. Зато они не подвержены коррозии.

    Бывает ситуация, когда арматуру необходимо "прихватить" сваркой.

    В любых случаях использовать сварку нежелательно, т.к. она снижает прочность армирования.

  • 4 апреля 2017 в 20:20 • #
    Александр Янус

    Валерия Мицкевич
    Это каким это образом композитная арматура дешевле металлической?
    Даже если взять самый дешёвый вариант (стеклопластик) то стеклоткань и эпоксидная смола для производства погонного метра оной обойдутся дороже нежели чем металл для производства того-же погонного метра.
    И с какой это радости доставка композитной арматуры дешевле?
    Если положим стоимость пробега у перевозчика составляет 30 руб за км то ему совершенно без разницы что вести металлическую арматуру или композитную, разница в объёме будет незначительной, такой которой в общем то можно пренебречь.
    И с какой это радости монтаж композитной арматуры проще чем стальной? Что что эта ВЯЖЕТСЯ самой обычной отожжённой проволокой.
    А про меньшее количество отходов так вообще молчу, тут уже не столько от материала арматуры зависит (композитная или стальная) сколько от арматурщика который режет арматуру. Ещё всплывает минус композитной арматуры при изготовлении различных элементов которые нередко изготавливаются исключительно по месту установки.
    А если же арматуру изготавливать исключительно на по месту установки то, от момента изготовления до момента заливки уйдёт времени не менее чем на сутки больше. Что в итоге увеличит сроки строительства.

  • 9 апреля 2017 в 23:00 • #
    Михаил Бабин

    Александр Янус.

    Это каким это образом композитная арматура дешевле металлической? Даже если взять самый дешёвый вариант (стеклопластик) то стеклоткань и эпоксидная смола для производства погонного метра оной обойдутся дороже нежели чем металл для производства того-же погонного метра.

    Вы логическим путем доказали, что композит дороже стали. Логика – это хорошо, но недостаточно. Денежки счет любят. Начнем с того, что композитная арматура втрое прочнее стальной, т.е. при равной прочности имеет площадь сечения втрое меньше. Например, прочность композитной арматуры Ф10 мм. соответствует стальной Ф14 мм. При этом, композитная стоит 20 руб/м, а стальная – 35 руб/м. Цены – реальные, рыночные, а не с потолка.

    И с какой это радости доставка композитной арматуры дешевле?

    Во-первых, композит Ф10 мм. весит в 10 раз меньше, чем сталь Ф14 мм. Во-вторых, стальные прутки имеют длину 11,7 м. и для их перевозки потребуется машина длинномер, независимо от ее количества. Композит поставляется в бухтах по 50 м при диаметре бухты 1 м и, для ее перевозки, как правило, достаточно "Газели". Тарифы на эти виды транспорта отличаются в разы.

    А про меньшее количество отходов так вообще молчу, тут уже не столько от материала арматуры зависит (композитная или стальная) сколько от арматурщика который режет арматуру.

    Случай из моей практики. Заливали ж/б плиту 10,2х10,2 м. Армирование в двух уровнях с шагом 20 см. От каждого прута оставались обрезки по 1,5 м. Можно посчитать и убедиться, что при резке 50-ти метровой бухты отходов, практически, не будет. (С учетом того, что остающиеся от каждой бухты обрезки будут достаточно длинные для того, чтобы стыковать их по длине).
    Недостаток композитной арматуры в том, что ее невозможно согнуть. А, такая необходимость при армировании возникает нередко, пусть и в небольших количествах. В таких случаях приходится прибегать к железу.

>