Что важнее для потребителя: 1) быстрая изменчивость, скорейшая адаптация под возникающие и изменяющиеся запросы; или 2) стабильность и постоянство; на каком из направлений стоит сконцентрировать внимание бизнеса?

01 апреля в 17:17
Категории: Бизнес
181
Ответы (10)
  • 3 апреля 2017 в 12:25 • #
    Валерий Петров

    Для Потребителя важнее всего соотношение качество/цена, ибо всё в этом мире относительно (Эйнштейн).

  • 3 апреля 2017 в 16:46 • #
    Александр Янус

    В поставленных вопросах надо соблюдать БАЛАНС. Потому что если делать упор на первый вариант, то это будет практически всегда свежий навоз, а если на второй то будет уже отработанный вариант т.е. потерявший все свои свойства навоз.
    А вот если дать навозу годик полежать, то это как раз будет самое то удобрение что надо.

  • 3 апреля 2017 в 18:13 • #
    Валерий Петров

    Для сельского хозяина НАВОЗ - самое важное удобрение!
    Именно на Нём и надо "сконцентрировать внимание" агро-Businessa, ибо Он удовлетворяет всем условиям поставленного вопроса:
    1) скорейшая адаптация под возникающие и изменяющиеся запросы: под клубнику, под огурцы, под помидоры и тд и тп
    2) стабильность и постоянство производства, неограниченность поставок Навоза от близлежащих коров, быков, баранов, овец, кур, петухов и тд и тп
    3) наиболее оптимальное соотношение по качеству/цене, ибо качество наивысшее, а цена минимальная
    4) сегмент рынка абсолютно свободен от конкурентов
    5) не требуется лицензий и согласований с ФОИВ и ПотрепНадзором
    6) импортозамещение хим.удобрений
    7) инновационный прорыв в экотехнологиях!!!

  • Вам, когда Вы за рулём, важнее всего возможность автомобиля адаптироваться под Ваши запросы. А когда в кровати - её стабильность.

  • 3 апреля 2017 в 22:17 • #
    Валерий Петров
    адаптироваться под Ваши запросы

    Это не всякому ДАНО!
    Например, из того же удобрения (навоза по-научному) никогда не получится "адаптированный Сникерс"! ... Хотя - если "чисто теоретически" ... ...

  • 7 апреля 2017 в 14:44 • #
    Rustam Kont

    Цена правит миром, посмотрите сколько Китай продает го...на. Сам испытал все на себе, продавал качество но мало ,стал продавать го...но но много. Народ в основной массе жадное создание но не все, качество должно быть для определенной аудитории обязательно.

  • 7 апреля 2017 в 16:51 • #
    Валерий Петров
    сколько Китай продает го...на

    Китай - это не аргумент!
    У них даже Навоз - это говно какое-то, а "у нас в России" - УДОБРЕНИЕ!!!

  • 7 апреля 2017 в 18:40 • #
    Игорь Поднебенный

    Сам по себе Навоз - это не удобрение, а отходы. Для превращения в УДОБРЕНИЕ Навоз должен пройти некоторые стадии преобразования...

  • 12 апреля 2017 в 16:27 • #
    Влас Александров

    Игорь Поднебенный
    Запросы человека не меняются.
    Отдыхать, питаться, размножаться.
    Ради реализации этого человек отказывается от чего-то из этого.
    Не отдыхает ради еды, размножается вместо отдыха, ест восстанавливая силы и поехало колесо под названием ЖИЗНЬ!!!
    Ваш бизнес, наиболее приемлемый способ потребителю реализовать запросы, не камешек на пути этого колеса, а ухаб, перескочив через который колесо помчится дальше!!
    Быстро изменчивая мода на форму гроба!!!!
    Быстро изменчивая мода на способ родов!!!
    Чем больше ухабов, тем вероятнее остановка колеса.
    При достаточном замедлении колеса происходит переформатирование способов (техническая революция).
    Быстро изменчивая мода на форму хлеба!!!!

  • 17 апреля 2017 в 09:59 • #
    Игорь Левкин

    низкая цена товара и хорошее качество....

>