В России около 15 миллионов заняты в производственной сфере,(производят материальные ценности),почему же у них такой низкий уровень жизни? Кто или что за этим стоит?

02 апреля в 13:41
Категории: Общее
816
Ответы (76)
  • 3 апреля 2017 в 13:16 • #
    Матвеев Александр

    Очень просто - завышенные цены на энергоносители, эл.энергию и высокое налогообложение бизнеса выкачивают у предприятий все средства. В результате деньгами распоряжаются люди, которые к производству никаким боком, а производство загибается.

  • 3 апреля 2017 в 16:32 • #
    Виктор Сухачев

    ..не уж то сложно догадаться - за этим стоят работодатели, ведь они нанимают и они оплачивают.... почему мало платят - это другой вопрос...

  • 3 апреля 2017 в 17:09 • #
    Александр Янус

    Матвеев Александр

    Очень просто - завышенные цены на энергоносители, эл.энергию и высокое налогообложение бизнеса выкачивают у предприятий все средства. В результате деньгами распоряжаются люди, которые к производству никаким боком, а производство загибается.

    Не совсем так, низкая зарплата работяг "заслуга" принадлежащая исключительно жадности хозяев и руководства предприятий.

  • 3 апреля 2017 в 17:18 • #
    Матвеев Александр

    Александр Янус
    Не отрицаю. Но лучший кусок съедает сырьевая и энергетическая верхушка. Обрабатывающая промышленность - на минимуме.

  • 3 апреля 2017 в 20:13 • #
    федоров валерий

    Вопрос из устройства российской "Экономии" и "Госуправления",на который
    однозначно и коротко не ответишь.

  • 3 апреля 2017 в 22:31 • #
    Александр Бутин

    И мало кто вспоминает налоговое ярмо,проценты банковские... Какой процент,от произведенного конечного товара получает рабочий? Естественно за вычетом всех затрат?

  • 4 апреля 2017 в 07:44 • #
    Bora Paris
    почему же у них такой низкий уровень жизни?

    потому, что работают за деньги, обеспечивающие такой низкий уровень.

  • 4 апреля 2017 в 08:14 • #
    Матвеев Александр

    Bora Paris
    А ты умный, потому что умный, так понимать? А что здесь делаешь, умный? Или в Канаде за дурака, здесь за умного?

  • 4 апреля 2017 в 09:22 • #
    Bora Paris

    Матвеев Александр
    перестань брызгать слюной, может быть поймешь :)
    я же не спрашиваю, что ты здесь делаешь :)

  • 4 апреля 2017 в 15:42 • #
    Сибагатуллин Ирек

    Думаю, что для начала, руководству страны стоит все таки повернутся к своему народу передним лицом. Осознать, что запасы которые нам заготовили "проклятые" коммунисты практически закончились. Взяться наконец за экономику страны, поднять производство и сельское хозяйство. Разогнать к чертям весь этот шутовской вертеп, что обосновался в златоглавой. Отправить менеджеров туда, откуда они взялись. И назвать руководителя не собачей кличкой, а по нормальному, по-русски- хозяином. Напомнить народу, что он великий не тогда, когда уж совсем швах, а всегда. Вернуть народу его достоинство, которое Горбачев с Ельцыным по заграницам продали, да пропили. А Россияне не подведут. И вернется в Россию нормальный уровень жизни. И заборы опять будут делать из штакетника, а не глухие из металл профиля, чтоб от соседей отгородится.

  • 4 апреля 2017 в 17:45 • #
    Валентин Костин

    1. Ставка арендной оплаты сложилась из спекулятивной деятельности, когда необходимо 4-5м² на человека. При научно- производственной деятельности необходимо 29-30м².
    2. Правовая незащищённость по вопросу аренды. Выгонят запросто, сами в один год переезжали два раза. А если станки и другое тяжёлое оборудование?
    3. Поиск кадров. Пока ещё живы те, кто помнит, как это делалось надо спешить. Людей знающих Автокад полно, но нужны люди знающие – что на Автокаде рисовать. Не забыть, что в России стандартным считается Компас.
    4. Кредитная ставка.
    5. Кто нас защитит от китайского производителя.

  • 4 апреля 2017 в 19:47 • #
    Александр Бутин

    Bora Paris... Может Вы чуть подробнее разъясните,а за какие деньги надо работать? Вот сегодня премьер опять снизил "прожиточный минимум" для народа.

  • 4 апреля 2017 в 19:53 • #
    Александр Янус

    Сибагатуллин И.
    Сударь, да Вы прям таки призываете к возврату к ПЛАНОВОЙ экономике.
    И как Вы себе представляете вмешательство государства в частный бизнес?
    Может Вы предлагаете сочинить закон или издать указ о том что владельцы бизнеса назывались только хозяевами, руководители исключительно приказчиками, и подобным же образом уровень зарплаты рабочим и приказчикам устанавливали?

  • 4 апреля 2017 в 20:44 • #
    Матвеев Александр

    Янус.
    Для начала, изменить политику налогообложения по примеру Канады и снизить процент по кредитам для предприятий. Приказчик или управляющий - не суть.

  • 4 апреля 2017 в 22:45 • #
    Bora Paris

    Александр Бутин

    Может Вы чуть подробнее разъясните,а за какие деньги надо работать?

    за те, при которых уровень жизни будет такой при котором подобные вопросы возникать не будут.
    Посудите сами, зачем платить больше, если люди работают за меньшие деньги? Понимаю, сейчас кто-то скажет: "им надо кормить семью" И это понимаю, но это их же устраивает, черт возьми... не устраивает? увольняйся и ищи другую работу. Нет такой работы? Создай ее, твою мать... но не умоляй, чтобы тебе подняли зарплату, требуй или уходи.
    По-другому не получится, хоть закидайте меня камнями.

  • 4 апреля 2017 в 23:45 • #
    Станислав К

    А Вы посчитайте сколько я, как производитель, должен заплатить налогов... Плоская шкала налогообложения достигла 44-48% это только по обязательным платежам... А косвенные налоги, на транспорт, недвижимость, акцизы и прочее... вот и набегает под 50%... Такого нет ни в одной стране мира... Жирует у нас только ритейл - скупил молоко у фермера по 7 руб. выставил у себя по 70 - наварил "десять хвостов" и в ус не дует. Ничего, скоро этому придет трындец, уйдут люди старшего поколения с производств, не передав свой богатый опыт молодежи и все... Ракеты будем заказывать в Тайване, посылками. А какие сейчас "молодые специалисты", что в промышленности, что в сельском хозяйстве - далеко ходить не надо - достаточно почитать выставленные здесь вопросы... Жванецкий отдыхает...
    "Но ВЫ крепитесь..." (не помню, кто то из великих сказанул)

  • 5 апреля 2017 в 01:46 • #
    Матвеев Александр
    ритейл - скупил молоко у фермера по 7 руб. выставил у себя по 70 -

    Не забудьте - разбавил водой и разбуторил порошком. Не знаю, как в Мск, а у нас в провинции молоко не киснет неделями. Беру фермерское, оно хоть молоко и дешевле, как ни странно.
    Я Вам, Станислав, отправил предложение партнерства, но можно еще проще - скиньте мне пустышку на # хочу спросить совета по двум разработкам.

  • 5 апреля 2017 в 12:05 • #
    Сибагатуллин Ирек

    Янус А.
    Я не знаю чем Вам не нравится плановая экономика. Хотя и сей термин можно изгадить, как изгадили идеи коммунизма. Взять к примеру так защищаемый вами частный бизнес, который на сегодняшний день в основе своей чистейшей воды спекуляция. Тех частников, которые берут сырье и делают готовый продукт по пальцам пересчитать можно. А от того и спроса на производственные профессии, нет. Есть бесконечный спрос на продавцов и менеджеров, кто хочет поиметь процент, из Вашего кармана к стати, на наценке товара и к производству которого не имеет ни малейшего отношения. Поэтому товар на выходе с производства имеет копеечную цену, а на прилавке у деляги- заоблачную. Работяге платят по себестоимости товара. А отсюда и вывод:- не зарплата у нас маленькая, а цены на товар не оправдано высокие. На сегодня у нас нет плановой экономики, а живем мы на много хреновей, чем при ней. И хороша она будет, если к планированию не вернется сегодняшний менеджер, с купленным дипломом, а настоящий хозяин с мозгами. Я не знаю ни одного частного бизнесмена который рдел за благосостояние работяги.

  • 5 апреля 2017 в 12:13 • #
    Bora Paris

    Сибагатуллин И.

    Я не знаю ни одного частного бизнесмена который рдел за благосостояние работяги.

    а государственный бизнесмен радеет?
    "настоящий хозяин" к планированию? Это кто такой?

    у нас нет плановой экономики, а живем мы на много хреновей, чем при ней

    хреновей не результат отсутствия. зачем подменяешь понятия? да

  • 5 апреля 2017 в 12:28 • #
    Матвеев Александр

    Ирек, к сожалению, войда в сегодня из вчера, выйти тем же путем невозможно. И вход во вчерашнюю экономику возможен только через гражданскую, Гулаг, войну и разруху. Плановая экономика всегда дитя войны и централизации ресурсов.

  • 5 апреля 2017 в 13:04 • #
    Ляззат Рахметова

    может все не так уж плохо, добавить соц пакет. м.б. цены скарректировать

  • 5 апреля 2017 в 15:45 • #
    Сибагатуллин Ирек

    Александр, к счастью никто не застрахован от новых ошибок. Зачем же повторять ошибки наших предков? И исходя из того, что все новое хорошо забытое старое, мы вернемся к плановой экономике, только называться это будет по другому. Успех любого предприятия четкое планирование и любой разумный хозяйственник в слепую ничего не делает, как это происходит в настоящее время. Если вы спланируете свой рабочий день, то будьте уверены вы все успеете и вам не придется оставаться после работы. А запланированная работа предприятия или отрасли в целом- это 90% успех и 100% прибыль. И это прописная истина. Возможно, если еще раз перечитаете мое предыдущее писание, вы поймете о чем я хотел сказать, причем с первых предложений. И тогда вам не придется совершать ошибок и точно не придется идти на войну.

  • 5 апреля 2017 в 17:16 • #
    Сергей Карамышев

    Димон с Вованом

  • 5 апреля 2017 в 17:33 • #
    Юрий Кузнецов

    Потому что рентабельность производства мах 10%, у продажников может доходить до 100%

  • 5 апреля 2017 в 20:50 • #
    Александр Бутин

    Bora Paris, может это Вам о чем-то расскажет. https://www.youtube.com/watch?v=1T6uHEuudQo https://www.youtube.com/watch?v=7YPr2R8c_2Q Вот хотят достойные деньги заработать. Вы,сударь,либо где-то на Луне живете? И такая хрень по всей России...

  • 5 апреля 2017 в 21:11 • #
    Матвеев Александр

    Александр Бутин
    Стрелочку на Бора парис наведи, выскочит окно - бизнес-консультант, Ванкувер, Канада.НИИЧАВО.
    Казачок-то засланый, а мож, просто отрабатывает копейки департамента. Во всяком случае, лезет в наш монастырь со своим уставом, эт точно.

  • 6 апреля 2017 в 08:14 • #
    Bora Paris

    Александр Бутин

    Вот хотят достойные деньги заработать.

    и заработают...

    Матвеев, засланые казачки не афишируют откуда их заслали - имей хотя бы элементарную логику. Скорее всего они будут из Рубцовска или Урюпинска слюной брызгать

  • 6 апреля 2017 в 18:43 • #
    савинов николай

    Полнейший бардак в промышленности.Ни кому не интересен,даже правительству,это просто базар.Это полнейшее идиотство требовать от предприятия 100% предоплаты за сырьё.Нет чёткого распределения ролей.На промышленность давят,налоги,банки,спекулянты торгаши.

  • 6 апреля 2017 в 19:52 • #
    Юрий Башаев

    Эта тема давно "разжевана"!!! Политэкономию почитайте-"Капитал" Маркса.... К нынешнему и прошлому Российскому капитализму - это актуально. В Европе стали поближе к следующей формации.

  • 6 апреля 2017 в 20:38 • #
    Матвеев Александр

    Нет в России капитализма. И не было. И вряд-ли будет.
    Существующий строй можно назвать только урко-олигархическим с присвоением общественной прибыли по беспределу, то есть, с использованием механизма государства.

  • 7 апреля 2017 в 07:36 • #
    Владимир Груднев

    А меня заставляют разными способами работать бесплатно. Устроился токарем ремонтником 5-го разряда на ставку 21000 рублей. Профсоюз существует на бумаге и в лице начальника охраны предприятия.

  • 7 апреля 2017 в 14:18 • #
    Rustam Kont

    Я как работодатель ни когда в жизни не заплачу рабочему больше чем зарплаты на рынке. Даже если я буду супер прибыль получать, я не обязан делится со своими рабочими, а если не нравится пожалуйста вот дверь. И во всем мире точно также и везде рабы ноют как им тяжело, сколько им не заплати, единственный регулятор уровня зарплат это государство, а отсюда и уровень жизни рабочих по найму.

  • 7 апреля 2017 в 16:55 • #
    Александр Янус

    Bora Paris

    чтобы тебе подняли зарплату, требуй или уходи.

    Да Вы Сударь, видимо очень плохо российские реалии знаете.
    Ну потребовал, ты тебе указали на дверь и весь разговор.
    Если же не уходишь и продолжаешь требовать, то тебе создают такие условия при которых становится весьма затруднительно исполнять свои обязанности, и как итог увольнение по несоответствию занимаемой должности.

  • 7 апреля 2017 в 17:18 • #
    Александр Янус

    Матвеев
    Для начала перестаньте фамильничать.

    Для начала, изменить политику налогообложения по примеру Канады и снизить процент по кредитам для предприятий.

    Вы думаете что в Канаде всё так гладко с налоговой политикой?
    Там тоже своих нюансов хватает. Думает от чего это канадцы выкупали российские предприятия? А как раз именно потому чтоб не платить столько налогов сколько им предъявляло канадское государство, закрывались же эти предприятия только из-за нечестных на руку доверенных лиц граждан России.
    Что касаемо процентных ставок по кредитам, то Вас никто не заставляет брать кредиты по таким ставкам, берите в долг у государства, а не у частников. Вообще не понимаю что за привычка винить государство в том что у какого-то частника порог жадности зашкаливает. Вам никто не мешает искать того у кого процентные ставки по кредитам приличные, сиречь низкие.

  • 7 апреля 2017 в 17:24 • #
    Матвеев Александр

    Александр Янус
    Надо просто воспринимать эти советы как мнение оленевода в разведении КРС. Хотя, сходство, разумеется, есть и там, и там - рога есть, копыта есть. Но коровы на снегу не выживают. А жаль.

  • 7 апреля 2017 в 17:29 • #
    Матвеев Александр
    Вас никто не заставляет брать кредиты по таким ставкам, берите в долг у государства,

    Наглейшее вранье. Наше государство предлагает деньги под такой процент, что все ростовщики на западе нервно курят.

  • 7 апреля 2017 в 17:34 • #
    Александр Янус

    Сибагатуллин И.

    Есть бесконечный спрос на продавцов и менеджеров, кто хочет поиметь процент

    Сударь, Вы несколько отстали от жизни сейчас как раз предложения продаванов и манагеров превышают спрос.
    А вот предложений рабочих профессий как раз очень сильная нехватка.
    Вы сейчас не найдёте на предприятие толкового слесаря-сборщика или токаря, как и сварщика.
    Что касаемо плановой экономики. То хоть тресни не вижу преимуществ оной перед нормальной рыночной (та экономика что у нас сейчас если рыночная то не нормальная это стопроцентно). Даже более того вижу сплошные недостатки. Я помню те времена когда судоремонтому предприятию спускали план по выпуску т.н. ширпотреба например пятитонных контейнеров (такие до сих пор можно часто у РЖД встретить) и при этом согласно того-же плана выделялось совершенно недостаточное количество материалов необходимых для производства заданного в плане количества контейнеров.
    Опять же Вы не учитываете неповоротливость плановой экономики, например невозможность в плана учитывать изменение оперативных потребностей предприятий, например предприятию нужен трактор, а вместо трактора приходит гальваническая ванна которая вообще нахрен предприятию не нужна.

    "Я не знаю ни одного частного бизнесмена который рдел за благосостояние работяги."
    Если Вы не знаете то это отнюдь не значит что таковых нет вообще.

  • 7 апреля 2017 в 17:45 • #
    Александр Янус

    Сибагатуллин И.

    Если вы спланируете свой рабочий день, то будьте уверены вы все успеете и вам не придется оставаться после работы. А запланированная работа предприятия или отрасли в целом- это 90% успех и 100% прибыль. И это прописная истина

    Сударь, а позвольте Вас спросить: Каким образом Вы можете спланировать форс-мажор? Например у Вас запланирована очень важная встреча (ну просто последний шанс для Вас), на строго определённое время, Вы выезжаете на эту встречу пускай даже с некоторым запасом времени на разные неожиданности, и вот что-то случается в пути Вы не пострадали, НО эта самая встреча от которой у Вас зависит если не всё, то многое просто тупо сорвалась. Вот как Вы такое спланируете?
    Или вот например Вы директор предприятия и к Вам по ж/д должна придти плановая поставка какого-либо материала или оборудования без которого Ваше предприятие встанет с необратимыми последствиями, и вот ваго с Вашим оборудованием терпит крушение, как Вы такое можете спланировать?

  • 7 апреля 2017 в 18:22 • #
    Александр Янус

    Матвеев Александр

    Наше государство предлагает деньги под такой процент, что все ростовщики на западе нервно курят.

    Милейший, а Вы не попутали частные коммерческие банки с государственными?
    Например в том же сбере (который на 51% государственный) процентные ставки по кредитам для малого бизнеса от 11,8 и до 18,5 %
    А вот например альфа банк к государству вообще никакого отношения не имеет и принадлежит группе товарищей которые как раз таки и зарабатывают на том что берут займы и дают оные другим взаймы вот и проценты у них космические.

  • 7 апреля 2017 в 19:22 • #
    Матвеев Александр
    Например в том же сбере (который на 51% государственный) процентные ставки по кредитам для малого бизнеса от 11,8 и до 18,5 %

    Я и есть малый бизнес и для меня это ставка равна разорению на одних процентах.

  • 7 апреля 2017 в 20:36 • #
    Борис Залозный

    Стабильность, которую принес Путин, позволила "вылезти из ямы" подняв этот самый уровень жизни где-то на порядок. Дальнейшему улучшению кроме внешних врагов (из всех сил противодействующих укреплению России) сильно мешают "раскачивающие лодку" провокаторы. К которым, судя по Вашим вопросам, относетись и Вы!

  • 9 апреля 2017 в 22:16 • #
    Александр Бутин

    Борис Залозный. Судя по Вашим комментариям,Вы либо где-то за рубежом живете,либо Вам неплохо платят за такие комментарии. Есть конечно еще один вариант... Вот такие "Борисы" - и есть "пятая колонна",насквозь фальшивая... Страну разворовывают беспощадно,грабят,а они "лодку не раскачивать" просят,чтоб воровать удобнее было? Воруют мои деньги,моих детей и внуков... Я произвожу эти материальные ценности,и следовательно имею право спросить с тех кого кормлю! И если Вы к примеру не в курсе,то объясняю,что все государственные органы содержаться на наши деньги,мы платим налоги и содержим всех этих горе-руководителей,доведших страну до такого. Вы видимо и в магазин не заходите,раз не видите рост цен,и снижение "прожиточного уровня"видно тоже не замечаете... Вы не гражданин России,Вы милейший пассажир,которому все равно,что будет со страной.

  • 12 апреля 2017 в 14:12 • #
    Сибагатуллин Ирек

    Тоже не совсем согласен с Борисом Залозным. Во внешней политике Путин лучше всех. А вот внутреннюю отдал на растерзание дельцам. Вот и дерут от его имени в три шкуры. Так, что о не каком выходе из ямы и речи быть не может. В Москве- это не заметно, да и что может быть заметно в шутовском раю. Да и всегда так было, хорошо при правителях (царях, королях и т.д.) жили хапуги, да шуты.

  • 12 апреля 2017 в 15:21 • #
    Сибагатуллин Ирек

    А. Янус, я не понял с чего вы взяли, что я кого то толкаю в прошлое. Нужно быть законченным идиотом, чтоб идти по тем же граблям, по которым шли наши предки. Я сторонник мудрых решений и история нам в помощь. И также я понял, что вы в ценообразовании не бум бум. Про токарей и слесарей в вашем регионе ничего не скажу, в моем регионе закрывают предприятия и людей сокращают. А вот менеджеры по продажам, продавцы и охранники требуются и количество их растет с завидной скоростью. А еще у нас таксистов очень много. Наши токаря и слесаря косяками уезжают на Севера, за длинным рублем, горбатится на ГазПром и РосНефть. У нас дома никого нет. Зато узбеки и таджики живут с превеликим удовольствием, даже к нашим холодам адаптировались. Если в вашем регионе по другому, то я рад за вас. А про фосмажор скажу, если дело впопыхах начинаешь, оно до конца так и идет, то тут не здрасти, то там клин. А то, что вы описали под форсмажором, по моему- это происходит у людей которые живут одним днем. Потому и планировать боятся, вдруг что то лишнего сделают, а вдруг не пригодится, а вдруг то, а вдруг это. Одним словом между небом и землей, все с приставкой "при".

  • 12 апреля 2017 в 15:30 • #
    Bora Paris

    И еще будем долго огни принимать за пожары мы,
    Будет долго зловещим казаться нам скрип сапогов,
    Про войну будут детские игры с названьями старыми,
    И людей будем долго делить на своих и врагов.
    ////
    А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
    И когда наши кони устанут под нами скакать,
    И когда наши девушки сменят шинели на платьица,-
    Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять!
    (с)

  • 13 апреля 2017 в 15:24 • #
    Сибагатуллин Ирек

    Соркастичненько. Ничего не поделаешь.
    Так уж создано человечество, не может оно без противоположностей. Даже земля имеет полярность. Война и мир из той же оперы. И как бы, чопорная Европа и обглодки- Американцы на Россию слюной не брызгали ничего сделать с нами не могут. Да и что можно противопоставить лому, кулаку и пинку под зад. Гансы, в прошлом веке так ведь не успокоились, пока им в 45-м по башке не настучали. Землицы у России и своей хватает, но еще что нибудь, у кого нибудь отжать мы завсегда готовы. 9 мая наступит и в этом году- это мы помним.

  • 14 апреля 2017 в 19:53 • #
    Вадим Воротилин

    Рабочему люду действительно деваться некуда или работай за хлеб или сдохни весь выбор.
    Во главе рыночной экономики стоит прибыль - за прибыль спекулянт продаст все включая свое государство тут дядюшка маркс прав и без госрегулирования государство сначало потеряет экономический суверенитет потом политический затем территориальный (пример корумпированые африканские страны)
    Под лозунгами свободы , демократии и рыночной экономики мы просрали империю (СССР) потом промышленость (Тяжмаш.легк пром,авиацион, и т.д)
    сейчас просираем ресурсы (отдаем за копейки , без переработки).
    % по кредитам в наибогатейшей стране мира просто безумные и самоубийственные даже для "рыночной экономики".
    Руководство страны ,правительство и ЦБ не понимает простой сущности денег как первичное средство производства , на гос.уровне деньги вообще не должны ничего стоить это средство запуска любых экономических процессов, и судя по ставкам ЦБ вменяемых стран это уже давно многие поняли

    !

  • 14 апреля 2017 в 22:20 • #
    Наталья Парфенова

    Работать вообще за деньги нельзя. Это не работа, а рабство. И не важно хватает всего на две буханки хлеба, а на три нет, или на две футбольные команды, а третью не потянуть. Причём рабство злое, не доброе. Я видела в коллективе людей, которым сколько не заплати, всё равно работать не будут, а другим наоборот..., поохают и всё равно сделают. (сама была в обеих категориях, зависит от ртов, которых приходится кормить и от совести). Для того, что бы поддерживать жизнь каких то 6-7 десятков, нужно совсем немного. А вот что бы жить, не тот вектор приложения сил. Про экономику - это не ваша игра, и даже не тех, кто думает, что он у руля. Три сферы влияния на человечество отданы Злому на 6 тысяч лет примерно - это политика, экономика и религия. Шесть тысяч лет прошло с момента сотворения Адама в 1975 году в октябре месяце, но он был без греха некоторое время, пока живым существам давал имена. А с деревьев в саду мог есть досыта.

  • 14 апреля 2017 в 22:40 • #
    Bora Paris

    Наталья Парфенова

    6 тысяч лет примерно

    сэмь-восем... Когда вектор сил будет ТОТ???? :)))
    синий туман..... похож на обман...

  • 15 апреля 2017 в 08:53 • #
    Наталья Парфенова

    "Человек властвует над человеком ему во вред." Экклезиаст 8:9. Бог не только Отец, но ещё и судья. И не только нам, а всем созданиям и ангелам в том числе.
    Жизнь сама по себе без его любящей доброты не имела бы никакого смысла. У любой хирургической операции есть цель и время на её проведение. В замысел Творца эта духовная операция не входила, это вынужденная мера. И Бог положил времена и сроки сколько нечестивому человечеству строить СВОИ планы. Даже Иисус, живя на земле не знал точной даты, когда он будет, как назначенный Богом Царь вести войну с царями земли и победит. Но точно знал признаки своего присутствия и завершения этой системы вещей (прочитайте Матфея главы 24-26 и книгу пророка Софонии, там всего 3 главы). Осталось минут 15, даже меньше. Только зачем Вам этот день?
    В Библии так же говорится о насмешниках со своими насмешками, и это признак завершения системы Злого (2Петра 3:3). Он преступник, лжец и противник Бога, и специально создал эту систему вещей, что бы уводить людей от Бога.
    Узнайте истину и она сделает Вас свободными.
    Знания делают человека надменным, только любовь, основанная на принципах (она - совершенные узы единства), имеет огромную созидательную силу! А цитатами из Библии можно сыпать и сыпать, толку то. Хотя может найдется искренний и захочет разобраться в Священном писании.

  • 15 апреля 2017 в 09:59 • #
    Bora Paris

    дурдом

  • 15 апреля 2017 в 12:46 • #
    Матвеев Александр

    Bora Paris
    Чиркни мне пустышку на # если ты действительно бизнес-консультант. Может,Э подскажешь, как реализовать пару неплохих идей.

  • 15 апреля 2017 в 13:27 • #
    Bora Paris

    Матвеев Александр
    отправил пустышку - только без спама, ок? :)

  • 15 апреля 2017 в 17:09 • #
    Матвеев Александр

    Ес, сэр.

  • 16 апреля 2017 в 11:06 • #
    Вадим Воротилин

    Наталья Парфенова
    "разобраться в Священном писании."
    Религия - любая это один из способов "инструментов" управления народом сиречь государством.
    В нашем случае с православием нам просто не повезло (в мире нет ни одной православной страны с достойным уровнем жизни граждан " может в консерватории что-то подправить" - Жванецкий.

  • 16 апреля 2017 в 12:36 • #
    Матвеев Александр
    В нашем случае с православием нам просто не повезло

    Надо сменить на карго-культ. Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино...

  • 16 апреля 2017 в 17:51 • #
    Наталья Парфенова

    В любой религии есть искренние люди, но не всякую религию одобряет Бог (Не всякий, говорящий мне[Иисусу Христу]: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах. Матфея 7:21) И даже тем, кто узнал истину о Боге настоятельно рекомендовано «Проверяйте, в вере ли вы, испытывайте самих себя» (2 КОРИНФЯНАМ 13:5).
    Православие то здесь причём? Конфессия не имеет единства, любит некое нарядное шоу, ритуалы, прихожане совсем не знают библию.
    Истинная религия не определяется по национальному или территориальному признаку, а ученики Христа должны быть узнаваемы. "Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь» (Иоанна 13:34, 35).
    Апостол Павел в своей речи на Ареопаге сказал: «От одного человека он [Бог] сотворил всякий человеческий народ для обитания по всему лицу земли» (Деяния 17:26). ... «Бог нелицеприятен,— сказал апостол Петр,— но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему» (Деяния 10:34, 35).

  • 16 апреля 2017 в 20:38 • #
    Вадим Воротилин

    «Проверяйте, в вере ли вы, испытывайте самих себя» (2 КОРИНФЯНАМ 13:5).
    В некоторых религиях проверяют себя отрезанием головы у других верующих

    "Бог нелицеприятен,— сказал апостол Петр,— но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему"

    Основной мотив религии СТРАХ - осознание этого в свое время очень помогло товарищу СТАЛИНУ стать последним императором России.

  • 16 апреля 2017 в 21:11 • #
    Наталья Парфенова

    Панический страх ничего общего не имеет со страхом огорчить того, кто тебе действительно очень дорог. Прочитайте Притчи 2:5.
    Мировая религиозная империя в книге Откровение названа Вавилоном великим и Великой блудницей. Бог этой системы вещей, который ослепил умы - это и есть противник Бога, т.е. сатана-дьявол (противник-клеветник). (Еще текст из 2Коринфянам 4:3,4. "Если же благая весть, которую возвещаем, и скрыта пеленой, то скрыта для погибающих, для неверующих, у которых бог этой системы вещей ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет славной благой вести о Христе, который есть образ Бога.")
    Прочитайте каким образом ей, этой империи придет конец в той же книге Откровение. Как политики всего мира (ООН- восьмой царь из числа предыдущих семи), говоря о мире и безопасности, разорят её и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее огнем“» (Откровение 17:15, 16).и

  • 17 апреля 2017 в 21:18 • #
    Александр Бутин

    Какой-то богословский семинар...Наталья,Вы оскорбляете мои атеистические чувства! Нравится Вам Библия - читайте на здоровье её! Тоже какое-никакое полезное занятие... "Отцы нашего государства" тоже регулярно на разных службах в церквах с благочестивыми лицами стоят...Однако...

  • 19 апреля 2017 в 18:33 • #
    Vit-Khodus Ходус Виталий Викторович

    Кроме того, что здесь написали, еще фактор - у владельца завода может быть зарплата в сотни раз больше чем у работников. Еще фактор. Завод может иметь хорошую рентабельность и платить хорошую з/плату при высокой серийности, подготовка производства, оснастка, приспособления, технологии стоят примерно одинаково, но при серийном выпуске эта стоимость разделяется на много изделий. Когда авиазавод производит два-три самолета в год, какая тут эффективность и хорошая зарплата. А западные компании подкупает лиц, принимающих решения, чтоб покупали Боинги, а новые разработанные ИЛы, ТУшки под разными предлогами гнобят

  • 19 апреля 2017 в 22:13 • #
    Матвеев Александр
    А западные компании подкупает лиц, принимающих решения, чтоб покупали Боинги,

    Я бы даже высказался грубее, не лиц, а некоторых задниц.
    Лицо это как-то благородно...

  • 21 апреля 2017 в 11:51 • #
    Наталья Парфенова

    Александр Бутин, я и не собиралась задеть Ваши атеистические чувства!!! Если вы считаете, что нет творца, это ещё не значит, что его нет на самом деле. Объективную реальность никто из людей отменить не может и не сможет. Ваша вера основана на убедительных доказательствах, что Бога НЕТ. Моя вера основана на убедительных доказательствах, что Он не только существует, но Он ещё - Бог великих намерений, и у него есть сила и власть осуществить свой замысел. (восстановить на земле РАЙ и воссоединить семью на небе и на земле, что бы процветало единство, где Он - Отец). Ваш вопрос: ...Кто или что за этим стоит? Ответ: бог этой системы вещей, т.е. сатана, который вводит в заблуждение всю обитаемую землю. И если Вы не верите в сам факт существования творца, то как поверите в его противника? Будете искать причины в следствиях, а главная причина будет скрыта. Есть три вида зрения и, соответственно, слепоты - физическая, умственная и духовная. Иисус однажды сказал фарисеям на их возражение, что они не слепые: «Если бы вы были слепыми, вы были бы без греха. А раз вы говорите: „Мы видим“, ваш грех остаётся с вами».(Иоанна 9:40,41) Надеюсь, вы поняли о чём речь?
    Многие атеисты поняли, что есть творец, но не поняли, почему Бог допускает столько зла и несправедливости, и где его обещания. Если Вы из этой категории, то Вам ещё можно помочь, а если Вам эта тема вообще не интересна, то увы ... В споре не рождается истина, и Бог не избавляет человека насильно от духа заблуждения. Насильно мил не будешь. Для многих учёных мужей историчность Христа даже не оспаривается, но кто из них поверил ему и стал праведным?

  • 21 апреля 2017 в 14:01 • #
    Bora Paris

    Наталья Парфенова
    Вы верите или знаете, что бог есть?

  • 21 апреля 2017 в 14:57 • #
    Матвеев Александр
    Если Вы из этой категории, то Вам ещё можно помочь,

    С самомнением у дамы перебор...

  • 21 апреля 2017 в 18:52 • #
    Александр Бутин

    Наталья,каждый останется при своем мнении... Вам верить никто не запрещает,но и эта божественная агитация здесь абсолютно не к месту. Здесь у людей в основном сформировавшееся мировозрение. Всех благ Вам.

  • 22 апреля 2017 в 14:19 • #
    Наталья Парфенова

    Bora Paris
    Вы верите или знаете, что земля имеет форму шара? Не всё что видят глаза и слышат уши имеет место быть и не всё невидимое невозможно доказать, что оно существует. Есть видимые проявления того, что невидимо. В чём я полностью согласна с атеистами, так это с тем, что нет никакой бессмертной души, что смерть - это полностью безжизненное состояние.
    Проблему, которую пытаются решить достойные мужи в рамках этого вопроса, решить можно, только не в масштабах государства и на короткое время. Человеческую жадность и зависть невозможно искоренить ни экономически, ни политически, и тем более с помощью ложной религии (главная часть которой - христианский мир). Да, да, самая огромная ложь посеяна о Боге его противником (отцом лжи). Жадность, как и другие пороки, способен искоренить из умов и сердец только тот, который создал небо и землю и всё что на небе и на земле.
    Но всё это во всемирном масштабе будет только после замены злой и нечестивой системы вещей новой красивой, где теократический порядок устранит весь вред на земле в течении тысячи лет. Только под правлением Небесного правительства (царства) люди "не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе;..."(Исаия 65:23).
    Я делюсь с людьми тем, что узнала сама и убедилась в этом. Иисус- величайший проповедник, не пытался всех переубедить и исправить, он ИСКАЛ учеников и сейчас ищет. Матфея 28:19,20.
    Спасибо всем, если нашли силы дочитать комментарий до конца.

  • 23 апреля 2017 в 19:34 • #
    Bora Paris

    Наталья Парфенова
    Не увиливайте от ответа Матфеями и Исаиями. Скажете прямо - Верите или Знаете. Что вы нам пересказываете 1000 раз пересказанное. Вы, лично Вы верите или знаете? Одно слово слабо сказать? Видимо слабо.. Так вот и оставайтесь при своем мнении.

  • 25 апреля 2017 в 09:19 • #
    Наталья Парфенова

    Bora Paris
    Я точно знаю, что существует заботливый Творец, Всевышний Отец и Судья, я знаю Его имя, я верю в Его грандиозный замысел, и что Он имеет силу и власть осуществить всё, что замыслил.
    Об этом узнают скоро все люди земли и Вы не исключение. Когда всё станет явным, вера не будет иметь смысла.
    Словом «вера» переводится греческое слово пи́стис, которое в первую очередь передает мысль о доверии, убежденности, уверенности. В некоторых контекстах это греческое слово может также означать «верность».
    «Вера — это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого» (Евр.11:1)
    Александр Бутин, не сердитесь, пожалуйста, раз уж задали вопрос - терпите непрошенных гостей. Я из числа саранчи, которая описана в книге Откровение, гл.9.

  • 25 апреля 2017 в 13:33 • #
    Матвеев Александр
    Словом «вера» переводится греческое слово пи́стис,

    Давайте как-нибудь без пистиса, ибо мы тут греческим не владеем, а в русском языке можно и споткнуться, не разобравши.

  • 25 апреля 2017 в 19:02 • #
    Bora Paris

    Наталья Парфенова
    Если у Вас есть знание, вера вам не нужна. Если вы знаете, что 2х2=4 вам в это верить не надо. Этим знание отличается от веры.
    Когда верят и знают, то или не знают или сомневаются.
    Вы уж определитесь.
    Вообще не обижайтесь пжста, но вы рассуждаете о вере как первоклассница. Одно радует, что все у вас еще впереди.
    Я тоже знаю, что творец есть, но вера в него мне совсем не нужна, тем паче из чьих-то рук, сочиненная и миллионы раз переписанная.
    И ма-а-аленький совет - изучайте Библию, которую вы так любите цитировать, но приведу маленькую выдержку, с вашего позволения:
    И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
    На этом чтение этой книги можно закончить - мы знаем кто на самом деле человек. Он и есть творец.
    Ну, кто не услышал, тот пусть считает, что он раб. Это тоже неплохо. :) Каждый сам выбирает свою судьбу.

  • 26 апреля 2017 в 01:10 • #
    Наталья Парфенова

    Bora Paris
    Забавно...! Но никто у Вас не отнимает ваших творческих способностей, а вот возможности ограничены прежде всего временем человеческой жизни. Только... Бог дал человеку неисчерпаемый ресурс - мозг и ум. Если его (мозг) всё таки заполнить информацией, записать её на бумагу, то получилось бы 20 миллионов томов энциклопедических знаний. Зачем??? Ответ очень прост, первоклассники быстро понимают,- чтобы человек (которого Бог создал мужчиной и женщиной) жил на Земле вечно. Если не уклоняться от темы, то жизнь 15 млн. работяг в России не назовёшь райской. Сама обожаю свою профессию и ненавижу свою работу.
    Жаль, что чтение Библии для Вас стало не интересным после первой главы Бытия. Она дает надежду тем, кто поверил Богу. "Пусть же Бог, источник надежды, наполнит вас всей радостью и миром через вашу веру, чтобы в надежде вы изобиловали силой святого духа."(Римлянам 15:13). В этом тексте говорится о надежде на будущее устройство мира, и что Бог даёт сил не падать духом от нескончаемых сбоев и проблем этой системы, при условии, конечно, что мы ВЕРИМ в обещания Бога.
    Видимо Вас однажды задело то, что в Библии человек назван рабом Бога. Но Адам то был сыном, как ангелы, только земным и должен был жить на земле вместе с потомками вечно. Только когда Адам отрёкся от Отца, пришлось Богу стать Судьёй. (А всё потенциальное человечество было внутри Адама). Там же ещё одно особенное дерево было, от которого Бог через время дал бы есть своим детям плоды, но наши прародители предпочли РАБСТВО греха и тления. Грех, кстати, - это греческое слово, переводится - не попасть в цель, промахнуться. И здесь вступает в силу правовой (юридический) вопрос. Если все потомки Адама в рабстве греха, то выкупив их, кем они будут? Сыновьями сразу что ли? Да, будут сыновьями, если будут усыновлены. Только у человека есть право выбора, как Вы правильно подметили, выбирать свою судьбу. Верить в искупительную жертву Христа, верить в Выкупающего, который не пожалел единственного в своём роде Сына и позволил его умертвить, что бы все и лично Вы могли получить дар усыновления и вечной жизни. Или, не разобравшись что к чему, строить много своих планов, так и не получить обещанное Богом. Каждому воздастся по вере и по делам на основании веры. Вера без дел мертва. Ваш бог - ваша собственная жизнь. Вы творец своей собственной жизни, пока есть дыхание в ноздрях (опять из Библии). )))
    Перед потопом никто не сомневался в существовании Бога, только над Ноем, проповедником праведности, хохотали и издевались. Хохот стих, когда начался сильный ливень и смыл всех.... "Ведь, когда хозяин дома встанет и запрёт дверь, а вы останетесь стоять снаружи и будете стучать в дверь, говоря: „Господин, открой нам“, он скажет вам в ответ: „Я не знаю, кто вы и откуда“.(Луки 13:25). Иисус - больший Ной.

    За ма-а-аленький совет огро-о-омное спасибо, я и так стараюсь это делать каждый день. И не хватит вечности постичь все дела Бога от начала до конца, всегда будет чему учиться и на основании этого творить. Чего и Вам желаю!

    P.S. По всему миру "первоклассники" по воле Бога предлагают "второклассникам" узнать Библию и понять её (Матф.24:14). Мы живём на пороге грандиозных событий. Скоро мировые политики объявят, что миру и безопасности ничто не угрожает, затем будет запрещена всякая религиозная деятельность, они разоблачат, разорят и уничтожат всю религиозную структуру. Только в конце выступят и против тех, кого Иисус назвал своими наименьшими братьями (найдите это, пожалуйста, в 25-й главе Матфея). После этого Бог немедленно вступиться за свой народ (своих сыновей и друзей).

  • 26 апреля 2017 в 07:09 • #
    Bora Paris

    угу

  • 26 апреля 2017 в 11:34 • #
    Наталья Парфенова

    Красавцы!!!

  • 26 апреля 2017 в 23:07 • #
    Александр Бутин

    Bora Paris. Чтоб спорить со "свидетелями",надо немного знать о их "учении" и "учителях"...В основном это зомбированные люди,явно неадекватные...

  • 17 августа 2017 в 21:00 • #
    шестакова екатерина

    Добрый день. Приходите сами и приводите с собой людей,которые готовы заработать и работать очень много,но за достойную зарплату,что бы содержать не только себя ,но и близких.
    Могу вам предложить бизнес с нуля или дополнительный доход без вложений.
    При этом уходить с работы не нужно, занимает 2-3 часа свободного времени.
    Связаться со мной можно:
    по телефону:
    8-950-038-70-18 и whats App Екатерина.
    (напишите город, возраст и род занятий)

>