Открыла гостиницу.Есть сайт.Продвигаю в яндексе.Самое эффективное это Букинг. Но по факту гостиница пустая.Как лучше рекламировать?

02 апреля в 21:34
Категории: Бизнес
843
Ответы (33)
  • 3 апреля 2017 в 12:28 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Попробуйте через соцсети. Определите "своего" постояльца и поищите соответствующие группы ( охотники, рыбаки, мебельщики, дальнобойщики ...). Не сразу, но маховик провернется.

  • 3 апреля 2017 в 12:31 • #
    Попова Ольга

    Спасибо,я зарегистрирована в соц сетях. Попробую.

  • 3 апреля 2017 в 12:35 • #
    Владимир Старовойтов

    Смеетесь? Кто же тут будет раскрывать секреты? Или хотите бесплатную работу?

  • 3 апреля 2017 в 14:52 • #
    Евгений Куракин
    Как лучше рекламировать?

    Какой бюджет?
    Сколько денег приносит клиент в среднем?

    Вот несколько бюджетных вариантов:

    *Расклейка объявлений на столбах, досках объявлений и других поверхностях.
    *Визитки, разложенные в супермаркетах на прилавке.
    *Страницы в соцсетях, блоги.
    *Сайты.
    *Ведение тем на тематических площадках.
    *Выступление в СМИ.
    *Сарафанное радио.
    *Скидки для постоянных клиентов.
    *Допродажи.

    Сделайте хороший офер (предложение),тут надо протестировать пару предложений и выбрать наиболее эффективный: например при заказе на недели - 1 день бесплатно или например для тех кто посетил вас уже дать скидку в 10% на следующий раз.

  • 3 апреля 2017 в 15:55 • #
    Заур Насибов

    Я бы на вашем месте выстраивал бы систему лояльности, чтобы самому таким образом запустить сарафанное радио. Так же можно сделать такой ход, что если человек у вас отдыхал, вы его даете типа купона с помощью которого его родные, друзья и близкие смогут у вас уже отдыхать со скидкой не большой. Людям это приятно будет. Так же надо сделать предложение по всем тур.фирмам которым только можно будет, чтобы они вашу гостиницу рекомендовали (либо вы им даете хорошую цену, чтобы они могли накинуть свой интерес сверху, либо от своей цены даете откаты). Так же как писал выше Дмитрий пройдитесь по тематическим форумам (дальнобойщики, охотники и рыболовы, путешественники и далее)

  • 3 апреля 2017 в 20:05 • #
    Попова Ольга

    Заур,спасибо. Рекомендации мне понравились.Буду искать своих клиентов по тематическим форумам.Радует то что все кто был один раз возвращаются.Купоны продают на биглионе

  • 3 апреля 2017 в 20:30 • #
    федоров валерий

    1.Определиться с потенциальными клиентами(Новокузнецк):сегментация по категориям.
    2.Сегментировали?Отлично.А теперь думаете,как донести до потенциалеых клиентов информацию(Заур частично рассказал).
    3.Я бы обратил Ваше внимание на контакты с администрациями районов и близлежащих областей,а также контрагентами Новокузнецких предприятий(и с ними тоже поконтактировал,что-то типа субагентирования Ваших услуг):в командировки -то народ ездит,не так ли?
    Букинг Букингом,но он больше работает по раскрученым направлениям.

  • 4 апреля 2017 в 02:02 • #
    Сергей Федоров

    А уверены, что директ у вас хорошо работает?
    ретаргет используете?

  • 4 апреля 2017 в 07:22 • #
    Юрий Жарченко

    Напишите историю про свою гостиницу.

  • 4 апреля 2017 в 11:46 • #
    Денис Гагарин

    Обзвоните всю страну со скоростью 1000 абонентов в час. Вот достойный инструмент http://рассылкаголосов.рф
    Любой текст, любые номера абонентов, круглосуточно, любая территория. Заявите о себе. Примеры во вложении. Дешевле и эффективнее всяких SEO и директов.

  • 4 апреля 2017 в 14:52 • #
    Дмитрий Байрамкулов

    Видимо сайт продвигается не очень хорошо. Обратитесь к профессионалам:

    https://1ps.ru/?p=627940

  • 4 апреля 2017 в 17:38 • #
    Yuri Yakovlev

    Если условия приличные, посоветовал бы обзвон сделать компаний, которые какие-то мероприятия собираются у вас провести,обучения,тренинги и прочее.

  • 4 апреля 2017 в 18:55 • #
    федоров валерий

    А вот с Биглионом я бы постерегся:вляпаетесь-мало не покажется.Они,по сути той проформы договора,который подсовывают контрагентам,ничего Вам не должны будут...Как-то пришлось своих друзей "отбивать",которые ,сломя голову,пихали шею в биглионовский хомут.Отбил.Хотя и договор-то с такими огрехам был составлен(не знаю,что там за "юристы" сидели).

  • 5 апреля 2017 в 08:04 • #
    Попова Ольга

    Гостиничный мини комплекс «Елена», ориентированный на деловых людей и гостей нашего города.

    «Елена» это сочетание комфорта и стиля. Здесь искренне рады каждому гостю и предусмотрены любые, казалось бы, незначительные мелочи.

    В гостинице 7 номеров разной ценовой категории с индивидуальным дизайном – вы всегда сможете выбрать любой на ваш вкус. И, конечно, здесь есть все для полноценного отдыха.

    Вы сможете воспользоваться Сауной, услугой «пивные бани», душевой кабиной с функцией: «хамам», джакузи, озонирование.

    По утрам гостям предлагается на выбор 4 варианта вкусного и питательного завтрака.

    Гости в течении дня могут заказать еду по меню или приготовить сами на современной кухне, по домашнему уютной с обеденной зоной.

    Вблизи гостиницы расположены различные кафе и магазины.

    Это краткое описание,которое есть на сайте. elena42.ru
    Главное преимущество,как считают гости - это домашняя атмосфера,чистота,уют,доброжелательный персонал.
    Совет по обзвону кампаний очень интересный.Я посетила 2 завода с этой целью.С одного завода посылают своих командировочных.

  • 5 апреля 2017 в 10:05 • #
    Андрей Памятных

    Оля здравствуйте! Вы должны понимать, что Вы окунулись в очень конкурентную среду бизнеса. Создайте группу в соц. сетях (ВК, Одноклассники, Фэйсбук и т.д.). Рекомендую попробовать разместить рекламу, или визитки на ж.д. и авто вокзалах (визитки можно раздать таксистам), метро (если есть). Свой сайт постоянно продвигайте, модернизируйте, обновляйте и Ваш сайт будет всегда находиться на первых строках. И еще одна важная деталь: это обширный перечень услуг при гостинице (питание, сауна, бильярд, бар и т.д.). Желаю Вам удачи!

  • 5 апреля 2017 в 12:53 • #
    Ляззат Рахметова

    может дорого?. пригласила бы группу фирму, школьников, какой-нибудь коллектив.

  • 5 апреля 2017 в 12:54 • #
    Ляззат Рахметова

    обязательно с программой тематической, экскурсии, анимация, питание.

  • 10 апреля 2017 в 13:46 • #
    Михаил Давыдов

    Выберите фокус-группу и дайте им скидки. На примере Питера:

    1. Около "Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр им. В. А. Алмазова", где проводят кардиологические операции, есть гостиница предоставляющая 10% скидку посетителям.

    2. НИИ им. Вредена-протезирование, мини-отель 15% скидки, тоже самое.

    3. Миниотель "Гена" около Военно-космической Академии им. Можайского-скидки и курсантам и командировочным.

    Ни в коем случае не сдавайте почасово! Убьете отель свой и приобретете статус "потрахушного места". Но протестите аренду на 12 часов. Есть и культурные "женатики" есть и матери-одиночки, коих треть в стране. Почасовая же аренда это платная любовь со всей вытекающей грязью. То есть в моём контексте на 2-3 часа сдавать-мерзко, на 12 часов-нормально :))

    Попробуйте не фиксировать расчетный час, а сделать его плавающим. заехали в 9 вечера- в 9 вечера и расчетный час. Или Продление на 12 часов номера за полцены(получится четверть от суточной аренды). Не всем интересно съезжать в 12-14 часов дня, а оплачивать полностью вторые сутки дорого и не интересно.

    Бесплатные завтраки, трансфер, wi-fi в каждом номере, парковка для гостей отеля у Вас наверняка есть.

  • 10 апреля 2017 в 17:58 • #
    Екатерина Филипенко

    Сайт нужно постоянно продвигать, причем не только в социальных сетях, но и других направлениях. Немаловажно профессиональное ведение сообществ как здесь Одному человеку, такой объем работы просто не под силу. Вы самостоятельно создали сайт, продвигаете его в Яндексе, а есть еще майл, гугл и ряд других сайтов. Нужно постоянно увеличивать количество подписчиков в социальных группах, продвигать видеорекламу и создавать узнаваемый бренд или логотип.

  • 12 апреля 2017 в 16:50 • #
    Ekaterina Shestakova

    http://nlstar.com/ref/RCRuAR/ магазин для вашего бизнеса.
    и свяжитесь с нами ,подскажем как еще дополнительно раскрутиться.
    8-950-038-70-18 и whats App Екатерина;
    8-911-914-95-11 Сергей whats App-8-911-725-08-31

  • 12 апреля 2017 в 19:14 • #
    Заур Насибов

    Уважаемая екатерина вы хоть читали вопрос ? Я смотрю свое сетевое г.в.о вы чуть не в каждый вопрос запихнули. Таким поведение вы только отталкиваете людей.

  • 13 апреля 2017 в 18:00 • #
    Ирина Иванович

    Добрый день, Ольга!
    Начните с малого. Если определили свою целевую аудиторию, как деловых людей, то и завлекайте их тем, что удовлетворит их потребности. Остальные подтянуться, бейте на целевую.
    Что нужно деловым людям? Скорость и комфорт. Вот это им и продайте.

  • 13 апреля 2017 в 21:00 • #
    Попова Ольга

    Добрый день,Заур! Я с вами полностью согласна насчет Екатерины.
    Моя целевая аудитория это деловые люди.
    Сейчас занялась поиском предприятий куда едут командировочные.
    Спасибо за продуктивные советы

  • 14 апреля 2017 в 21:39 • #
    Younite Team

    Ольга, никто даже не спросил, во первых где находится ваша гостиница?

    Какие у вас конкуренты? И почему не работает букинг?

  • 15 апреля 2017 в 07:15 • #
    Попова Ольга

    Гостиница в Новокузнецке,Кемеровская область.
    Конкурентов много в городе
    Территориально рядом 2 гостиницы, но они ориентированны на почасовую сдачу

  • 16 апреля 2017 в 23:18 • #
    Younite Team

    Я думаю букинг не самая лучшая площадка для Новокузнецка, так как он туристический портал

    Разместитесь на всех аналогичных площадках, в РФ работает островок, airbnb

    Согласно вашему местонахождению как раз и определяется ЦА, к вам приезжают все в командировки, и деловые встречи, поэтому можно запустить контекстную рекламу, а еще эффективнее сработают ваши договоренности офлайн

  • 17 апреля 2017 в 09:58 • #
    Игорь Левкин

    только ценой....

  • 17 апреля 2017 в 20:19 • #
    Целиков Сергей

    Есть ответ. Пишите в личном сообщении.

  • 22 апреля 2017 в 04:29 • #
    Александр Хлыстов

    Посмотрел на карте месторасположение и видимо здесь главная проблема. Надо найти конкурентное преимущество и на нем сделать акцент. Как уже много раз говорили: целевые группы. Туристы выбирают центр и близость к вокзалам,тщательно изучают отзывы. Командировочные - близость к объекту и вокзалам, наличие питания (разного). Добавьте красок в описание отеля и услуг, акцентируйте на трансфере. Все это и время сделают Вам успех.

  • 15 мая 2017 в 11:08 • #
    Николай Николаевич

    ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ЯДЫ,на ВСЕ случаи жизни,
    для решения ВСЕХ Ваших жизненных вопросов.
    Эффективность НЕ ОДНОКРАТНО проверена
    практическим путем.
    ГАРАНТИРУЮ-100% ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД. #

  • 5 июня 2017 в 19:21 • #
    Петр Skrinko

    Добрый день Елена!
    Сейчас в гостиничном бизнесе следующая тенденция-номера можно будет делать поменьше, но с оригинальной планировкой и дизайном.
    Стремиться максимально удешевить продукт(посмотрите сколько платите за энергетику, воду...).
    Найдите фишки которых нет у других -сауна,бильярд, парковка, трансфер.... требующие малых вложений
    Букинг + соц.сети...(для начала попросту попросить всех знакомых и коллег написать отзывы)

  • 6 июня 2017 в 09:01 • #
    Петр Skrinko

    Вот ещё что вспомнил. Эта фишка работала в регионах... сейчас нахожусь В другом бизнесе и говорить могу)))
    Многие путешествуют с животными, в гостинице с ними нельзя (есть ряд причин -от уборки до порчи интерьера), пристройка с зоо гостиницей! И ещё зоопарк такси(у меня эту функцию выполнял промфургончик, с небольшими доработками, в свободное время возил грузы для гостиниц)
    Если интересно пишите в личку

  • 19 сентября 2017 в 09:44 • #
    Целиков Сергей

    IT-инструменты для продвижения любого бизнеса на земле и в интернете. https://youtu.be/WfP56vPVimg https://youtu.be/rkHCPxmo4G8 https://youtu.be/YglDQJP7b80 https://youtu.be/wKoGhYNURPI

>