Подскажите, как должна выглядеть визитка? Нужно ли учитывать какие-нибудь тонкости в оформлении? На какой бумаге лучше распечатать?

12 апреля в 14:25
Категории: Бизнес
1047
Ответы (32)
  • 13 апреля 2017 в 11:24 • #
    Виктор Савельев

    Все зависит от твоей фантазии. Есть конечно же каноны в дизайне но их иногда лучше нарушать. Я нарушал когда делать визитку себе и это вызывало недоумении у коллег что подтверждает что моя визитка будет смотреться не так на фоне других. Главное донести информацию с ее помощью. Ну а по поводу бумаги нужно всегда выбирать плотную.

  • 13 апреля 2017 в 11:47 • #
    Илшат Ишем

    критерии есть, но общие, традиционные, неписанные...

    НО!

    различаться может и содержание, и оборот, и даже размер...

    важнее, что вы хотите "рассказать", а это индивидуально!

    (но добрый совет - "светофор" и "инфоперебор" - аляписты)

  • 13 апреля 2017 в 17:39 • #
    Алексей Никифоров

    Все зависит от Вашего вкуса, я минималист во всем. Поэтому, если буду делать визитку, то там не будет ничего лишнего. Если Вы вообще никак не представляете как будет выглядеть Ваша визитку, то можете попробовать сделать визитку с ноля в интернете, пофантазировать и применить тот или иной стиль, который Вам больше понравится. Например, можно создать визитки в онлайн-конструкторе здесь Там же можно выбрать бумагу.

  • 13 апреля 2017 в 17:44 • #
    Игорь Левкин

    все Ваши необходимые данные....не больше....

  • 13 апреля 2017 в 17:49 • #
    Екатерина Филипенко

    Мне кажется, никаких особых тонкостей нет. Как будет выглядеть визитка зависит от рода Вашей деятельности. Если Вы бизнесмен, то визитка должна выглядеть солидно, а если допустим, директор развлекательного детского центра, то визитка должна быть яркой и запоминающейся. Ну это мое видение. Вообще, сколько людей, столько и мнений.

  • 13 апреля 2017 в 18:44 • #
    Герасимов Владимир

    У меня две разных визитки. Одна обычная, классическая с минимумом необходимой информации. Вторая поподробнее, с умеренной рекламой моей деятельности. Очень удобно.

  • 13 апреля 2017 в 19:15 • #
    Илшат Ишем

    Володя, стесняюсь спросить... вторая - "вцвяточках"? ;-)

  • 13 апреля 2017 в 19:38 • #
    Герасимов Владимир
    вторая - "вцвяточках"? ;-)

    Нет, конечно. Достаточно строгая. В двух цветах.

  • 13 апреля 2017 в 20:08 • #
    Наталья Александровна

    Как правило, в левом верхнем углу логотип, ФИО,должность, контакты. Не рекомендую делать двустороннюю, дурной тон. Некоторые компании, которые работают с иностранцами, на одной стороне пишут текст на русском языке, а на обороте на английском. Так вот,не нужно этого делать, нужно делать отдельно, на русском и на английском языке. Иначе подумают, что вы бедный предприниматель и экономите на визитках. Цветов должно быть не более двух. Рекомендую бумагу TOUCHE COVER. Сейчас она в тренде, очень приятная на ощупь и большая цветовая палитра.Чтобы выглядела богаче, рекомендую УФ печать. В отличии от обычных принтеров, есть белая краска, что позволяет печатать информацию на цветной бумаге. И выглядит печать объемной.

  • 13 апреля 2017 в 21:59 • #
    Илшат Ишем

    Наталия Наталья, точно без "золота" и "двуглавых-гербов"??? нескомно? ;-)

  • 13 апреля 2017 в 22:00 • #
    Илшат Ишем

    а если "одноглавые", но по всему полю - скромнее? или?..

    как я люблю "товарисчей", обязывающих свои понимания как правила...

  • 14 апреля 2017 в 06:59 • #
    Наталья Александровна

    странный вы человек, спрашиваете совет, а в ответ ерничаете...

  • 14 апреля 2017 в 09:04 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Если говорить о самом современном тренде в области визиток - то это "минимализм" исполенный на металлезированной бумаге(серебро-золото) или "цветоперебор" в футуристическом (кубизм) плане.
    QR- кодирование распространено и тоже считается модным, но как правило используется при оформлении стендов на выставках и презентациях.
    При работе с "западенцами" принято указывать ссылки на те соцсети в которых ВЫ обитаете. "Серьезным" дядькам и "бестолочам" от ХаЭр, нравиться покопаться в Вашем бэкграунде для составления психологического портрета в "объективке".
    В нашем "традиционно патриархальном" обществе подход к визиткам остается стабильным от ныне недоступной типографская печати на мелованная бумаге,остаются офсет на рогожке или глянце, с перечислением всех Ваших достоинств и званий.

  • 14 апреля 2017 в 11:33 • #
    Василий Комокопов

    Наверное,на ней должен быть рисунок довольного карапуза,который кушает Ваши завтраки.Лицензия Минздрава.
    По возможности перечень продукции, тут сложно определить, какие подробности могут быть.

  • 14 апреля 2017 в 22:44 • #
    Илшат Ишем

    Наталья - сорри (на всякий случай, ибо я-то совета не просил...) :-)


    а то, что "сраный" - наверняка... человек вообще гаденькая особа... ;-)

  • 15 апреля 2017 в 13:27 • #
    федоров валерий

    Да хоть на туалетной:гарантированно прочитают,что написано...Кстати-маркетинговый ход.Пользуйте.))

  • 17 апреля 2017 в 11:04 • #
    Анатолий Аралкин

    Предпочтительно плотная белая бумага. Ф.И.О., должность, ученая степень, звание, место работы. Можно поместить фото. Телефоны, FAX. Желательно ламинировать. На англ. языке лучше делать отдельно (при необходимости). Размер 85х50.

  • 17 апреля 2017 в 15:11 • #
    Наталия Делюгина

    Должна быть солидной ,что бы приятно было на нее смотреть и говорила о статусе владельца.

  • 17 апреля 2017 в 16:13 • #
    Павел Гофман

    Визитная карточка должна быть и проста и уникальна.
    И мы умеем делать так ))

    Приезжайте в гости и мы поможем подобрать вам достойную визитку для вас и вашего бизнеса.
    Офис в центре Москвы, м. Красные ворота

    Пишите, не стесняйтесь спрашивать, узнавать.

    С уважением,
    Гофман Павел

    Ваш персональный принт-менеджер

  • 17 апреля 2017 в 18:42 • #
    Илшат Ишем

    а если "статус" надутый? ;-)

    принт-менеджер... надо же... надо ж себя так "обозвать"... я б не рискнул...
    а есть плоттер-менагер? клава-... мышь-... флоп-... флеш-... а вот ещё одно супер-звание: глав-сток-менагггер... не-не-не!!! нашёл круче - "USB-cord=Boss-manager"!!! :-D

    (на всякий случай: что значит "принт-менеджер" по-пропендосски - знаю) ;-)

  • 18 апреля 2017 в 00:26 • #
    Михаил Кошелев

    Делай как нравится и при этом думай как хотелось бы ...

  • 20 апреля 2017 в 14:19 • #
    Михаил Иванов

    я бы еще qr-код добавил где-нибудь в углу. удобно и актуально

  • 20 апреля 2017 в 20:31 • #
    Игорь Дугинов

    Михаил, решите, для чего Вам визитка: для понтов или увеличения Вашей прибыли!?
    Визитка ДОЛЖНА продавать Ваш продукт или решать проблему человека с Вашей помощью.
    Всё остальное - болтовня.
    Обратитесь (через Инт.) к маркетологу №1 в России Игорю Манну.
    Успехов!

  • 22 апреля 2017 в 18:52 • #
    Илшат Ишем
    еще qr-код добавил где-нибудь в углу

    а ещё ИНН-ББК-ОКАДО... - чтобы сразу знать банковские реквизиты "принт-менагера" ;-)

  • 23 апреля 2017 в 13:40 • #
    Александр Базикалов

    Наберите в Яндексе свой вопрос и получите массу именно квалифицированных ответов, во всех подробностях. Я думаю справитесь..

  • 24 апреля 2017 в 08:51 • #
    Василий Комокопов

    Илшату Илшему.
    А чем Вам "принт-менеджер" не по нраву? Или "картридж-менеджер"?
    Чем серьезнее фирма, тем и названия-то внушительнее.
    А как Вам "лефт-баскет-менеджер"? Оцените!

  • 24 апреля 2017 в 10:22 • #
    Александр Базикалов

    Василий Комокопов, по русски это будет СПЕЦИАЛИСТ. А все другие, хоть пуп, хоть поп.., хоть катридж, хоть винтик... Это служанка по вызову. Слишком много внимания внешним атрибутам, и мало самой сути.

  • 25 апреля 2017 в 11:29 • #
    Ирина Савина

    Думаю что визитка должна выглядеть лаконично, и содержать только самую необходимую информацию. Название компании и сферу деятельности, Ф.И.О., должность и контактный телефон. Всё. Этого на мой взгляд достаточно, все детали выяснятся уже при последующих встречах, если они состоятся.

  • 25 апреля 2017 в 12:19 • #
    Lemilo Крашевская

    Визитка.... Основной род деятельности, имя-Фамилия, телефон,Факс, почта. Можно картинку по роду деятельности и цвет. Бумага плотная, размер 85,6×53,98 мм , Помещается в портмоне.Могут быть двойные. Сейчас покажу. Нам удобнее так, мы пишем там даты приема.

  • 2 мая 2017 в 15:55 • #
    Вячеслав Григорьев

    Для дела визитка не нужна, все это от лукавого.

  • 15 мая 2017 в 11:01 • #
    Николай Николаевич

    ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ЯДЫ,на ВСЕ случаи жизни,
    для решения ВСЕХ Ваших жизненных вопросов.
    Эффективность НЕ ОДНОКРАТНО проверена
    практическим путем.
    ГАРАНТИРУЮ-100% ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД. #

  • 15 мая 2017 в 11:10 • #
    Николай Николаевич

    ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ЯДЫ,на ВСЕ случаи жизни,
    для решения ВСЕХ Ваших жизненных вопросов.
    Эффективность НЕ ОДНОКРАТНО проверена
    практическим путем.
    ГАРАНТИРУЮ-100% ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД. #

>