Собираюсь первый раз менять аккумулятор на машине, на что обратить внимание при покупке нового? Профессионалы-автолюбители поделитесь Вашим секретами? Машина у меня Форд-Мондео 2008 года, какой на него подойдет?

13 апреля в 23:19
Категории: Общее
1574
Ответы (35)
  • 14 апреля 2017 в 22:29 • #
    Илшат Ишем

    для Москвы можно брать ЛЮБОЙ аккумулятор ёмкостью 60-80 А/ч

    насколько помню, у мондео акк. "обратной полярности" (хотя видел версии и с "нормальной")...

    лучше подъехать к автомагазу, выйти с менеджером и посмотреть-померять (размеры, крепёж, полярку), а уже потом купить
    не подойдёт - можно тут же и заменить на нужный акк


    но вопрос - а зачем менять-то? потерял ёмкость? сбоит? ещё что-то?
    если "по сроку" - незачем, имхо, аккумуляторы "ходят" больше срока, записанного в паспорте

  • 15 апреля 2017 в 04:06 • #
    Матвеев Александр

    Алексей, весной менять аккумулятор смысла нет, только, если убит вдребезги. Основная нагрузка на акк. зимой при промерзшем двигателе, а весной и летом нагрузка так себе - дыр и поехал. Отложите покупку на осень. Если старый акк не убит, можно его зарядить и держать дома или в гараже, как теплый резерв для зимнего запуска - у холодного акк падает ток, и заводить всегда лучше аккумулятором из дома (теплым".

  • 15 апреля 2017 в 13:25 • #
    федоров валерий

    Есть,в конце концов,руководство по эксплуатации а/м виде атласа...Либо сервисная книжка.

  • 15 апреля 2017 в 15:13 • #
    Михаил Зотов

    Алексей, ничего трудного нет. Секретов особо ни каких нет, но обратите внимание на дату выпуска при покупке, чтобы был не старше одного года. Сейчас можно купить аккумулятор для авто по марке машины, здесь для наглядного примера посмотрите. Если Вам не нужен старый АКБ, то можете сдать его и получить скидку на новый. Я зимой в сильные морозы, заношу аккумулятор в дом.

  • 15 апреля 2017 в 18:32 • #
    Александр Миско

    Лучше брать...Bosh или Varta....в инете их полно!Остальные живут не более 2 х лет))) И домой привезут....а ваш старый возьмут в зачет!

  • 15 апреля 2017 в 18:53 • #
    Матвеев Александр

    Кстати, такой момент.
    Если место под аккумулятор позволяет, можно воткнуть и российский, только придется клеммники поменять. Разницы никакой, и наши ходят ничуть не хуже, а ценник ощутимо меньше.
    Только сам не лезь, если не спец - при переполюсовке высадишь всю электронику.

  • 15 апреля 2017 в 19:31 • #
    Имя Демчук

    Лучше всего не скупиться, приобрести аккумулятор новый, импортный, размером побольше. Ездить можно будет года 2-2,5 без проблем. Все авто этого класса примерно одинаковых характеристик, подходят многие марки аккумуляторов. Старый можно продать тут же механику в утиль на переработку.

  • 15 апреля 2017 в 21:20 • #
    Станислав К

    (((Ездить можно будет года 2-2,5 без проблем.
    )))
    У а/батареи энергоресурс 15-18 лет... Надо очень сильно постараться, чтобы его уху-кать за 2,5 года...

  • 15 апреля 2017 в 21:47 • #
    Матвеев Александр
    У а/батареи энергоресурс 15-18 лет.

    Не встречал. Максимум -4 года, и то, если зимой заряжать и не ездить. При зимней езде - 3 года максимум. Осыпается активный слой с пластин при интенсивном разряде.
    Щелочные аккумуляторы более долговечные, но у них ток мал.

  • 15 апреля 2017 в 23:14 • #
    Илшат Ишем

    15-18 - перебор даже для немцев-япошек... но и 2-3-4 - недобор...

    у меня акки лет 5-6 ходят основными, потом столько же - как допы при морозах или в "дальних походах" + выездах на рыбалку, как запаска
    (при том, что машина - Приус, т.е. "сплошной аккумулятор")

  • 15 апреля 2017 в 23:41 • #
    Дмитрий Л

    Бери MUTLU или DUO...проверено лично..на двух машинах стоит DUO, на бусе MUTLU, 2 года всё ОК, дизель в -15 крутит на ура.
    Варта, бош...не надо...обрезанные они... банки укороченные.

  • 16 апреля 2017 в 00:17 • #
    Илшат Ишем

    на 2 года можно брать любые...

  • 16 апреля 2017 в 08:52 • #
    Матвеев Александр

    5-6 лет поверю, если не заводить промерзший двигатель в мороз возле дома, или на автоподогреве - это не настолько разрушительно, движок не успевает толком остыть. Если без автоподогрева и на улице в мороз - через сутки двигатель выстывает полностью, а при -40 за три-четыре дня колом (хоть и на синтетике), и без вызова спецов по запуску на место не обойтись.
    Все-таки новые сигналки с функцией завода по температуре двигателя деньги в общем экономят)).

  • 16 апреля 2017 в 20:14 • #
    Радик Гайсин

    Если не сохранилась инструкция, можно требуемую емкость батареи опредёлить в зависимости от типа двигателя (бензин/дизель) и объема в инете, в клубе любителей Мондео. Для Мондео 80 а/ч это явный перебор, хватит 60-70 а/ч, полярность важна. Бош и Варта дорогие, но в рейтинге тестов За Рулем середнячки. Удивитесь, но в лидерах Тюменский аккумулятор, а также Медалист. Рекомендую поискать тесты аккумуляторов и рекомендации клуба Мондео

  • 16 апреля 2017 в 22:48 • #
    Галина Маркелова

    Нужно замерить размеры аккумулятора и посмотреть его мощность,а также полярность.В магазине подобрать по параметрам.Уделить внимание нижним и верхним особенностям корпуса.Лучше сделать фото имеющегося

  • 17 апреля 2017 в 00:23 • #
    Илшат Ишем

    :-)))))))

  • 17 апреля 2017 в 10:47 • #
    Сергей Федоров

    Галина браво!
    Влезть в тему про авто, где уже куча комментов от мужиков, написать пост одновременно обо всем и ни о чем. :) Аплодирую!

  • 17 апреля 2017 в 18:20 • #
    Илшат Ишем

    чур, я раньше апплоднул ;-)

  • 17 апреля 2017 в 19:50 • #
    Дмитрий Л
    на 2 года можно брать любые...

    Я имел ввиду, что уже 2 года работают бес проблем

  • 17 апреля 2017 в 20:14 • #
    Илшат Ишем

    да уж... бес - он такой, и попутать может... ;-)

  • 17 апреля 2017 в 20:44 • #
    Андрей Потапов

    Есть вверху несколько дельных советов, если уж совсем дилетант. Первое - полярность, не парясь запомни где у тебя (у АКБ) + и - и выбирай такой же. Второе - размеры, если нет инструкции, придется измерить, встанет ли новая на место старой, есть различия в основном по длине и высоте. Третье - емкость, мало не бывает, вопрос упирается в цену и размеры. Четвертое - заявленный пусковой ток, чем больше тем лучше. Пятое - производитель, громкие бренды туфту не гонят, хотя могут быть и не лидерами по некоторым показателям, тут уж на любителя.Ну и последнее - цена, дороже не значит лучше. По опыту - на Ниссан Жук поставил Тюмень, по цене супер (купил за треху, туда же сдал старую получилось 2 700),по пуску за 2 зимы - супер (фирменная японская стоит от 8 до 15 косарей!)вопрос только в долгожительстве, но дорогая японка прожила то всего 4 года! Для хорошей АКБ даже при ежедневной эксплуатации 6 лет не предел, главное не сажать в 0 и при коротких пробегах регулярно подзаряжать

  • 17 апреля 2017 в 20:55 • #
    Станислав К

    у вояк на каждую деталь или узел есть регламент, так вот в том регламенте и было написано, что у ак-ных батарей на аварийном дизель генераторе срок службы 15-18 лет. Срок ввода, профилактики, пуски - строго в журнал (даже плотность в кажной банке)... Пришлось в молодости поработать... Пара аккумуляторов стояла до меня 8 лет при мне 7 лет. - уходил они еще исправно работали... Мой, на Витаре - родной, с 2009 года... Машина на улице, круглый год под попом, в минус 34 заводится. Кумулятор боится не активный разряд (но и это тоже не особо хорошо), а регулярный недозаряд, а пластины сыпятся в двух случаях - при постоянном перезаряде, и если из за недозаряда произошла сульфатация, и выпавшие соли перемкнули пластины, получается почти короткое, в следствии чего сумасшедший ток и пластины рассыпались... Только тазиками не кидайте

  • 17 апреля 2017 в 21:28 • #
    Андрей Потапов

    Станислав, сам же понимаешь, что поддерживать заряд (а то еще и температуру)это не работа..... Сухозаряженные на советских складах и по 25 лет лежали - потом бах электролиту и о чудо! Работают!

  • 18 апреля 2017 в 05:31 • #
    Захаров Евгений

    Обратиться в профессиональный магазин который занимается продажей аккумуляторов у нормальных продавцов цена нормальная и бумаги все по гарантии, всё объснят. Можете на разведку сходить, название год машины вин вам параметр аккумулятора дадут еще посоветует какие есть новинки и так далее...Не к Ашоту, а в нормальный. Там объяснят надо его заряжать или не надо при после покупки или что там Какие процессы всё всё нормально ребята объясняют аккумулятор купил 4 года назад и уже забыл Какой он у меня марки работает работает

  • 22 апреля 2017 в 19:28 • #
    Илшат Ишем

    иные "Ашоты" вполне "фтеме", кстати ;-) (но пондравилось)

  • 23 апреля 2017 в 03:25 • #
    Матвеев Александр

    Лень мне было писать общеизвестное, ну да ладно.
    Япошки приходят из Японии, где климат мягче, и емкость аккумулятора обычно занижена. У меня на Ипсуме родной акк - 45, но место позволяет, и сейчас стоит 60 по кличке "Зверь". Крутит лучше родного.
    Если хочешь ездить на новом акк. подольше, нужно прикупить ареометр (трубка с грушей и поплавком для замера плотности) и эксплуатацию нового начать с полного заряда и замера плотности. Недобросовестные продавцы подгоняют плотность не заряжая акк, просто доливом кислоты. При полном заряде (час два дать прокипеть на малом токе) плотность может выскочить до 1,3. Это много, и нужно откачать электролит в стекл.банку (ареометром) и долить дистилиррованную воду, потом опять прогнать на полчаса заряда. В общем, надо выйти на 1,27 при полностью заряженном акк. Это пик его емкости, больше плохо, меньше - еще хуже.
    Главное, никогда не высаживать акк в ноль, не пытаться его изнасиловать и завестись, когда двигатель замерз, как кол, а акк уже посажен. Вот как раз при попытках выжать "последнее" мы и гробим акк, обсыпая пластины. Зимой акк надо постоянно подзаряжать, особенно в морозы - завод тяжелый, а поездки короткими отрезками не дают акк. полность. зарядиться.
    В общем, почаще заглядывай под капот - на глазок аккумулятора, и, если заряд неполный (глазок не зеленый), снимай и заряжай. А в мороз не ленись снять и унести домой, в тепло - теплый акк раза в два мощнее замороженного до минус 30. Зимой если ездить, желательно почаще (каждый день). Движка не успевает вымерзнуть до состояния "как кол" и не приходится насиловать акк.
    Вроде все.

  • 23 апреля 2017 в 03:32 • #
    Матвеев Александр

    Да, еще. Волу доливать только ДИСТИЛИРОВАННУЮ, из магазина или аптеки. Попытка долить сырой водой из-под крана равна сокращению службы акк.

  • 23 апреля 2017 в 03:38 • #
    Матвеев Александр

    Извиняюсь, забыл. Масло. Синтетика лучше полусинтетики, и в мороз двигатель заводится легче. По маркировке 5-40 - нижняя это вязкость на морозе, верхняя - на прогретом движке. Зимой масло 5-40 жиже, чем 10-40.
    По опыту, синтетика себя оправдывает, хотя и дороже.

  • 24 апреля 2017 в 06:45 • #
    Александр Хлыстов

    Помню у меня была Honda 1999 года. Ездил 10 лет и не знал, что у нее есть аккумулятор. Когда стала плохо заводиться зимой, заехал в магазин и мне там раскрыли глаза на многообразие изделий. После получаса попыток определиться какой покупать, я ткнул в наиболее подходящий по цене. Оказалось, что не последнюю роль здесь играет размер. В общем он не влез вместо родного. Надо было сначала замерить родной или снять его или сообщить консультантам-продавцам марку авто. Есть автолюбители профессионалы, а есть просто автоводители. Доверяйте профессионалам и не оставляйте их без работы. )))

  • 24 апреля 2017 в 17:13 • #
    Элина Антонова

    1. Консультацию вы можете получить у менеджера, озвучив по техпаспорту марку вашего автомобиля и данные по старому аккумулятору.

  • 25 апреля 2017 в 03:52 • #
    Матвеев Александр

    Вот кому я не верю - это менеджерам. Всучат самый дорогой товар, а разницы между японцем или тюменьским я в упор не вижу.
    Самое дорогое в мире - это понты.

  • 25 апреля 2017 в 07:35 • #
    Александр Китаевич

    Автомобильные аккумуляторы есть трех разных систем.
    На замену надо брать только такой же системы, как стоял. Если сменить дорогой "правильный" на неправильный - либо АКБ угробите, либо систему зарядки на авто.
    Из трех разных систем АКБ только самая простая (исторически первая) производится в России, поэтому остальные заметно дороже.

  • 3 мая 2017 в 13:22 • #
    Дмитрий Кораблев

    Главное чтобы емкость была под параметры генератора. Более емкий ставить нет смысла, так как будет не добирать зарядки, и в один прекрасный момент окажешься с разряженныи аккумулятором без видимых причин. Я с этим столкнулся. У меня по паспорту и генератор на 90 ампер-часов, а я поставил на 100. При активном использовании аккумулятора, который постоял два дня без дела,машина тупо не завелась. Теперь раз в месяц подзаряжаю от внешней зарядки и перед дальней дорогой.

  • 21 июня 2017 в 06:40 • #
    Дмитрий Кононюк

    Недавно у самого впервые разрядился аккумулятор в автомобиле. Уже практически целую неделю не могу определиться, какую марку нового аккумулятора поставить на смену старого. Очень уж много противоречий по поводу той или иной марки производителя. Нашел, что через этот http://akbmoscow.ru/podbor-akkumuljatora-po-marke-avtomobilja/ ресурс можно сделать подбор аккумулятора под марку авто и сразу же заказать. Кто нибудь слышал уже про данный сайт? Заказывал у них?

  • 21 июня 2017 в 19:17 • #
    Матвеев Александр

    Дмитрий Кораблев.
    Дима, дело не в емкости акк. Дело в режимах езды. Даже при полностью исправном акк и генераторе при езде в зимнее время на короткие дистанции ( типа по городу с остановками и глушением двигателя) потребление превышает заряд и акк постепенно разряжается. Неважно, 55 он или 90 - ему тупо не хватает времени зарядиться. Снимать и на заряд, вот весь рецепт.
    Особенно вредно гонять акк в полуразряженном состоянии - можно укоротить ему жизнь (обсыплется активный слой).

>