В январе оплатила ЖКХ в банке на 20тр. Сотрудница в квитанцию вбила не мой номер счета. Деньги соответственно не поступили на мой счет. Написала уже два заявления, банк деньги не возвращает. Статус обращения - рассматривают. Что делать?

14 мая в 19:59
Категории: Деньги
259
Ответы (8)
  • 17 мая 2017 в 19:12 • #
    Юрий Агейкин

    На вскидку.
    1. Оплата наличными или с карты?
    2. Какой платёжный документ получен Вами?
    3. Кому перевели деньги?
    Если перевод с карты, есть основание утверждать, что перевод Ваш ошиброчен.
    По платёжке можно найти сотрудника банка, допустившего ошибку и далее... Даже если он откажется - будет конкретика для жалоб.
    Приличный человек вернёт деньги, если к нему обратиться.
    Об отсутствии реакции банка на жалобу можно писать в соотв. структуры власти, вплоть до прокуратуры,.
    Собрать отписки, вдруг что-то дельное нарисуется.

  • 17 мая 2017 в 20:21 • #
    Ольга Фомина

    Оплата наличными, с карты не приняли.
    У меня на руках квитанция с неправильными реквизитами.
    Кому-то.
    Сотрудника найти не проблема - там подпись и расшифрока есть, но банка молчит и нет никаких ответов.

  • 18 мая 2017 в 07:09 • #
    Александр Макаров

    Доброго дня! А Вы обратитесь в "Охрану Прав потребителей! Иногда это действует быстрее, чем вмешательство прокуратуры. А лучше параллельно: в охрану и прокуратуру.

  • 19 мая 2017 в 20:10 • #
    Елена Савина

    Претензию надо писать в банк с копией в надзорный орган ( видимо в цв рф), и вообще, писать претензию с копиями во все выше стоящие органы, мне помогло.

  • 20 мая 2017 в 13:19 • #
    Оlga К
    Цитата...Сотрудница в квитанцию вбила не мой номер счета.

    Ну?
    Сотрудница в квитанцию вбила не Ваш номер счета,а Вы написала уже два заявления?
    Не надо ничего писать, халатность к своим служебным обязанностям сотрудница обязана компенсировать со своего кошелька.
    Вы ей дали деньги для зачисления на Ваш счёт?
    Она обязана выдать докум.подтверждающие перечисление денег на Ваш счёт.
    В чём проблема?
    Она погасила Вашими деньгами коммунальные услуги кому-то другому?

    Цитата...У меня на руках квитанция с неправильными реквизитами.

    Зачем Вы взяли чужие квитанции?

  • 20 мая 2017 в 13:34 • #
    Оlga К

    Идёте в др.банк,повторно гасите свою задолженность.Не отходя от кассы
    (в прежнем банке)на отказ выдать Вам Ваши квитвнции на оплату ком. услуг вызываете полицию,(фиксируете факт),пишите заявление с копией Руководителю банка( в кот.раб.сотрудница.)
    В теч 10 дней получаете ответ,готовите иск в суд и взыскиваете с банка моральный ущерб+20 тыс рублей,стоимость юридической помощи и т.п.а С сотрудницей банк разберётся сам.Какие проблемы?

  • 20 мая 2017 в 18:57 • #
    Ольга Фомина

    Всем спасибо.

  • 30 мая 2017 в 12:03 • #
    Эдуард Кулик

    В украинских банках выдают "платежки" (банковские распечатки) в которых стоит Ваша подпись. Огромным буквами написано: "Проверяйте правильность реквизитов, соей подписью Вы подтверждаете назначение платежа". те бумажки, которые я заполняю дома мне возвращают без всяких отметок. А у Вас не так было?
    Если так, то Вы сами подтвердили неправильные реквизиты оплаты, формально Банк не виноват (фактически, если у банка есть договор с получателем программа высвечивает ФИО хозяина счета и оператор (кассир) уточняет Вы или нет.

    Бывало сам посылал не на тот счет. Пишешь заявление юрлицу с просьбой вернуть ошибочно перечисленные средства. Бухгалтерии на это смотрят положительно, часто они у них "зависают" на несуществующих щетах.

>