Нужно оборудовать пару столиков для инвалидов в ресторане. Подскажите что должно быть обязательно и на что обратить внимание?

24 мая в 19:25
Категории: Бизнес, Здоровье
478
Ответы (16)
  • 25 мая 2017 в 10:32 • #
    Александр Полехин

    обратитесь в своё региональное общество инвалидов они вам всё расскажут но там тогда наверное ещё и отдельный сан узел надо будет оборудовать

  • 25 мая 2017 в 18:17 • #
    Максим Бондарь

    Нужно чтобы были какие-то таблички или наклейки с обозначением что это столики для людей с особыми нуждами. Также не помешает оборудовать, эти самые столики, кнопками вызова официантов, ведь для некоторых инвалидов перемещение на 10-20 метров это большая проблема. Возле входа в ресторан обязательно должен быть пандус. А вообще можете глянуть разное оборудование для обслуживания инвалидов в интернете. Ведь существуют специализированные сайты. Вот, к примеру: http://icall.su/?q=dostupnaya-sreda.html. И не помешала бы консультация в этом деле непосредственно людей с особыми потребностями.

  • 25 мая 2017 в 18:41 • #
    Юлия Макарова

    Нужно сделать так, чтобы люди с особыми нуждами максимально почувствовали себя обычными людьми. Не стоит акцентировать внимание в интерьере этих столиков, что они для инвалидов. Конечно же в меру возможности.

  • 25 мая 2017 в 18:48 • #
    Андрей Федоров

    Так вы и обратите внимание на сами столики. Купите специальные, для инвалидов. А в месте с ними кресла или диваны. Они должны быть ниже в высоту чем обычные. И как уже писали, оборудуйте пандус. Это 100% нужно.

  • 25 мая 2017 в 22:09 • #
    федоров валерий

    Вопрос к автору:-"Инвалиды по чему?"))Инвалидностей (градаций) достаточно много-вот и думайте...))

  • 26 мая 2017 в 13:23 • #
    Наталья Парфенова

    При проектировании общественных зданий, в том числе и ресторанов пользуются СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1).
    В этом документе вся исчерпывающая информация. И про санузлы и про ширину проходов, сигнальные щиты и т.д.
    Есть ещё пособия по проектированию среды для ММГН, но давно не открывала, возможно устарели.

  • 26 мая 2017 в 22:45 • #
    Наталья Парфенова

    Самые важные - это пути эвакуации и противопожарные мероприятия. Как вы обеспечите пути эвакуации, если всё вспыхнет, как в "Хромой лошади". Если Вас вынуждают, как с парковками и пандусами (и это чаще правильно), то лучше обратитесь к проектировщикам или в экспертизу проектной документации. Либо найдите хорошего консультирующего специалиста-пожарного и технолога.

  • 29 мая 2017 в 12:19 • #
    Фармамед морозов

    Необходимо оборудовать вход пандусом либо приобрести лестничный подъемник.Приобрести требуемое количество кресел для инвалидов с откидывающимися подлокотниками позволяющими инвалиду комфортно сидеть за обычным столом.Думаю лучше кресла брать с шинами на вспененном полиуретане а не пневматику.Проем в туалетную комнату должен быть 90 см унитаз оборудован насадкой с подлокотниками помещение оборудовано поручнями. Звоните поможем 4722365203Морозов СВ

  • 30 мая 2017 в 08:01 • #
    Анатолий Жданов

    Нужно, чтобы у инвалидов (это для начала!) были бы деньги для посещения ресторанов.

  • 30 мая 2017 в 08:55 • #
    Наталья Парфенова

    Инвалидом может стать любой, на всё время и случай.

  • 30 мая 2017 в 11:16 • #
    Авраменко Александр

    Пригласите 2-3 человек с улицы, людей с ограниченными физическими возможностями (их сразу увидишь в толпе). Понаблюдайте за ними, поговорите с ними, они сами все расскажут. И не употребляйте слово инвалид-это обидно звучит. Затрат финансовых- минимум, время займёт -не много, людям поднимите настроение, а Вам доброе дело и респект от общества и новые клиенты!!!
    Всё просто..))

  • 30 мая 2017 в 14:27 • #
    Андрей Ковалев

    Обратите внимание на проезды инвалидных колясок и пространство около столиков. Для разворота колясок необходима площадка 1,5х1,5м, а также проезды и пандусы. Тут Вам подсказали на счет СП 59.13330.2012, я порекомендовал бы использовать СНиП редакцией до 96 года. Требования там жестче, но зато грамотней.

  • 31 мая 2017 в 00:05 • #
    Владимир Владимиров

    Есть разные группы инвалидов и не каждый из инвалидов обязательно ездит на коляске. Но, если вы хотите все сделать по полной программе, то Наталья Парфенова дала самые правильные советы. Не забывайте разумеется и базовые нормативные документы: СанПиНы и Правила пожарной безопасности.

  • 1 июня 2017 в 01:46 • #
    Евгений Власов и звоните

    Хорошо знаю ресторанный бизнес и все его прроблемы и задачи и главное знаю как и с помощью чего их решить и как правильно решить бизнес-задачи и обойти проблемы-есть такие методы-ТРИЗ и другие. Будете в Москве-обращайтесь, помогу дельными советами, но тут много вопросов-нужен проект, план ресторана и всей инффраструктуры и главное желание решить проблемы реально для нуждающихся-пойдем по американскому маркетингу, и решим. в москве решали подобную проблему на транспорте и вроде решили, проще было сделать как там на диком западе и тогда все будет как в Барселоне-меня просто поразило как там все продумано и предусмотрено.звоните я в москве. и решим.

  • 1 июня 2017 в 01:56 • #
    Евгений Власов и звоните

    Еще как есть маркетинг инноваций в ресторанном бизнесе, так и должен быть маркетинг в переделке и в любых нововведениях, а эта наука у нас еще слаба и не используется, и если применить маркетинг для ресторанного бизнеса, то переделки приведут к росту посещаемости, престижа, имиджа и к другим выгодам и притоку посетителей, то есть клиентов при правильном маркетинге по американской системе-читайте котлера и применяйте ресурсы специалистов по решению бизнес-задач и проблем-я себя всегда позиционирую как инновационного маркетолога и все решаю с применением правильно методик маркетинга, изобретательских методов и стимуляторов. и помогу в решении многоих задач и проблем в столь благородном деле, как помощь социальным группам с нуждами. удач и успехов вам.все бы так заботились о людях.

  • 2 июня 2017 в 00:04 • #
    Полина Абрамова

    хороший официант должен быть там в первую очередь, который поможет во всем и со всем инвалиду. ведь вы не можете учесть сразу все что понадобится, разные инвалиды, разные потребности, поэтому должен быть человек который быстро все решит.
    а так берете к примеру калясочников - и начиная с их вьезда в ваш ресторан проходим весь путь с ними:
    1)удобный подьем и широкие двери,чтобы они открывались сами либо кто-то стоял там и отрывал их перед клиентом,
    2)свободный проезд к спец.столику, чтобы каляска ничего не задевала и в идеале если уже со входа клиенту помогли ехать по залу
    3)стол должен быть комфортной высоты, чтобы сидя в каляске было удобно все доставать
    4)проезд в туалет и к раковине с водой(которая опять же должна быть на удобной высоте) свободен для проезда в коляске
    5)туалет оборудован специально для колясочников, знаю что там поручни специальные делаются, более подробно не могу сказать
    Далее берем к примеру категорию плоховидящих или вовсе слепых людей
    1) со входа кто-то встречает и проводит к столику
    2)так же сопровождают к раковине и к туалету
    3)меню специальным шрифтом Брайля
    4)эта категория людей еще с собачками повадырями ходят, наверное какое-то место для них отведенно должно быть на всякий случай
    как-то так
    Далее категория немых людей и вновь начинаем с их входа, но тут я думаю самое важное иметь человека который сможет изьяснится и понять их язык жестов.

>