Здравствуйте! Каким образом можно стимулировать людей размещать вакансии в сфере домашнего персонала на сайте? Есть сайт, где много резюме соискателей на няни, домработницы, садовникаи т.д. но мало вакансий. Где в интернете привлечь таких людей?

25 мая в 10:44
358
Ответы (16)
  • 25 мая 2017 в 13:20 • #
    Николай Клевцов

    Каких "таких людей", соискателей или тех, кто предлагает вакансии?
    Введение в свой дом чужих людей является всегда достаточно сложным и интимным ..., а позволить работников по дому могут только достаточно обеспеченные люди, так что и ищите их там, где они чаще "бывают", в СМИ и др. "рыбных" местах ...

  • 25 мая 2017 в 13:34 • #
    Андрей Новиков

    Да, именно тех, кто ищет помощников по хозяйству. Соискателей на рынке много, а вот тех, кто хочет нанять домработницу, к примеру, их очень мало...

  • 25 мая 2017 в 14:05 • #
    Валерий Петров

    "Стимулировать" таких людей на ПУБЛИКАЦИЮ своих домашних потребностей - бесперспективное дело! Чаще всего они поручают эту работу СВОИМ специальным "агентам" УСТНО. Например - службе охраны или управляющему хозяйством. А "обычные граждане" размещают свои объявления в тех же СМИ, что и сами соискатели "вакансий"...

  • 25 мая 2017 в 14:51 • #
    Татьяна Денисенко

    Создайте рекламное сообщение для этого типа людей на Авито с ссылкой на ваш сайт.

  • 25 мая 2017 в 17:25 • #
    Игорь Поднебенный

    Есть большие сомнения, что состоятельные люди ищут "домашний" персонал на AVITO.

  • 25 мая 2017 в 20:58 • #
    Василий Комокопов

    Бесполезный вопрос.
    Вы доверите своего ребенка няне с улицы? Да хоть сто рекомендаций, а важнее совет знакомого. Вы ведь не хотите ставить видеокамеру и следить за приходящей няней.
    Вас устроит отличник кулинарного техникума? Или Вы послушаете мнение знакомого о поваре из кафе "Ника"?
    Если Вам надо уходить из дома, Вы доверите свой дом уборщице с высшим образованием? Или все же лучше слова знакомого?

    Работодатель и сфера обслуживания боятся друг друга. Первый - понятно - воровство, неумение, лень, а второй - издевательств, невыплат, подставы.

  • 25 мая 2017 в 21:40 • #
    Bora Paris

    Андрей, Вы обращаетесь не по адресу. Напишите мне на почту, я недавно работал именно с таким сервисом и довольно успешно. Знаю тему и постараюсь Вам помочь.

  • 26 мая 2017 в 04:31 • #
    Александр Хлыстов

    Андрей, как уже много писали - главное доверие. Как заслужить доверие? Сайт здесь не главное. Требуется создать/наработать имя. Крайне важен юридический аспект. Но, если Вы планируете не создавать агентство, а ограничиться сайтом объявлений, то шансов на раскрутку этого ресурса мало (много денег и времени).

  • 26 мая 2017 в 12:11 • #
    Дмитрий Бородин

    Нигде. Таковы реальные дела на рынке труда. Людей которые ищут работу, тьма тьмущая. А людей которым нужны работники раз, два и всё. Так всегда было и так всегда будет.

    Даже если бы вы создали сайт, к примеру, который предлагает какой то товар или услугу, было бы тоже самое. У вас опять бы появился вопрос "где взять таких людей?"

    Поэтому, прежде чем начинать свой бизнес, нужно всегда изучать рынки сбыта. Вот когда, вы уже будите знать, "где взять таких людей", то и стоит отрывать различные сервисы.

  • 28 мая 2017 в 18:50 • #
    Андрей Мальцев

    “ЧАТЛКОЙН” - https://chatlcoin.com/a/11 новый интернет проект инвестирования в Банковское золото, где каждый вновь зарегистрированный участник может приобрести т.н. “ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ” по цене на 35 процентов ниже рыночной стоимости с последующим получением слитков по почте ( через курьерскую службу) либо хранением в депозитарии за границей. В проекте активно применяются Аффилированная партнерская и Лидерская программа где каждый активный участник проекта может в качестве приза получить слиток золота различного веса, За каждого третьего приглашенного реферал получает в подарок золотой слиток .кроме того что купил СКАЙП special_1970_

  • 28 мая 2017 в 21:06 • #
    Андрей Мальцев

    “ЧАТЛКОЙН” - https://chatlcoin.com/a/11 новый интернет проект инвестирования в Банковское золото, где каждый вновь зарегистрированный участник может приобрести т.н. “ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ” по цене на 35 процентов ниже рыночной стоимости с последующим получением слитков по почте ( через курьерскую службу) либо хранением в депозитарии за границей. В проекте активно применяются Аффилированная партнерская и Лидерская программа где каждый активный участник проекта может в качестве приза получить слиток золота различного веса, За каждого третьего приглашенного реферал получает в подарок золотой слиток .кроме того что купил СКАЙП special_1970_

  • 30 мая 2017 в 09:34 • #
    Михаил Анисимов

    Реальная безработица - 80% населения страны. Это объективная реальность - результат техпрогресса. Путь один - сломать существующую модель общественного строя и вернуться к исторической, забытой всеми, но единственной, дающей возможность ВСЕМ людям жить достойно - Русской.

  • 30 мая 2017 в 10:52 • #
    Сергей Марголин

    Домашний обслуживающий персонал "передается по наследству" из рук в руки. Т.е. по рекомендациям от предыдущих работодателей. И стратегию "сводничества" строить нужно именно на этом, если хотите этим заниматься. Посмотрите, почитайте, как ведет дела агетнство Лады Дэнс.

  • 30 мая 2017 в 11:07 • #
    Антон Губарев

    Я человек далёкий от этой сферы, поэтому прошу рассматривать всё приведённое ниже, как "вклад дилетанта".
    Из всего сказанного выше, на мой взгляд напрашивается только один вывод: "Для привлечения работодателей нужны две системы рейтинга и обсуждений". То есть каждый, кто нанял работника должен иметь возможность написать отзыв о нём. Также все вместе должны иметь возможность развёрнуто обсудить предоставленные услуги. По моему мнению именно так сформируется то самое сообщество, рекомендации которого будут всерьёз восприниматься сторонними группами.
    Для создания такого сообщества необходима группа из 10-20 человек, которые начнут "продвигать" систему оценок и обсуждения. "Собрать" такую группу можно двумя способами: Первый - задать интересные темы для обсуждения на форуме, второй - привлечение пользователей обычными рекламными методами. Два этих способа лучше всего комбинировать с упором на первый, так как его "вирусная" составляющая более велика.
    Повторюсь. Это - "вклад дилетанта", небольшое итого по обсуждению, приведённому выше.

  • 1 июня 2017 в 01:31 • #
    Евгений Власов и звоните

    Как настоящий маркетолог могу помочь в решении вашей коммерческой ролблемы в москве, но тут нужно все подробнее мне узнать-рынок известен, но очень неоднозначно вы все описали, о чем вам другие также написали. организация маркетинга и системы менеджмета в среде человеческих ресурсов нужно представлять более четко, однозгачно и делать бизнес по всем законам и праилам научной организации бизнеса, а так как вы оптсали бизнес-задачу и проблемы-много непонятного.обращайтесь, но тема сложная и имеет много решений и простых и сложных и универсальных-делать так надо делать все так как надо на высшем уровне бизнеса. Насчет стимуляции и мотивации людей или работников-тут все не так однозначно-много подвохов со стороны этих людей. Это кадровая политка маркетинга должга быть основана на профпригодности этих людей, а более точно работников-и как работающих?Как сотрудников, временщиков, залетных и т.д. вопросов много.лучше позвоните и вживую обсудим все интересы и маркетинг и менеджмент-тут все нужно для получения стабильного и гарантированных результатов, пользы и выгод всем участникам этого бизнеса и всех бизнес-процессов.остальное ноу хаувживую-это все коммерческие тайны.сори.

  • 1 июня 2017 в 01:38 • #
    Евгений Власов и звоните

    И еще в маркетинге нужна главная цель любого бизнес-проекта, нового или старого. и Зачем вам это надо? ВЫ знаете что в маркетинге главное это интересы, а какой у вас интерес? И тогда все прояснится.

>