Знаете ли человека, который искренне,а не притворно, считает себя не умным?

14 июня в 08:15
912
Ответы (39)
  • 14 июня 2017 в 10:33 • #
    Валерий Петров

    Это была такая человекообразная обезьяна, которая сомневалась - Умная она или ещё "не шибко". Дарвин ей пытался доказать, что (может быть) она потом поумнеет ... когда выйдет замуж за Настоящего Человека.
    Но, как видно, - НЕ СУДЬБА! :-)

  • 14 июня 2017 в 10:52 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валерий Петров
    Это была такая человекообразная обезьяна,
    -----------------------------------------------

    Умный комментарий. Но, прямого ответа нет. Видать автор данного комментария обучался у философа. Умного в школе, но забитого дома женой

  • 14 июня 2017 в 14:50 • #
    Александр Варзар

    Я считаю.
    Поясню:
    - в процессе своей деятельности постоянно сталкиваюсь с тем, что не знаю очень много. Иногда попадаю в ситуации, когда слова собеседников для меня абракадабра, набор знакомых звуков, иногда слов.
    Вчера знакомый хвастался набором каких-то принадлежностей к рыбалке. А для меня все это - какие-то шарики, крючечки и прочая ненужность. Даже где-то зависть шевельнулась, у меня ума так и не хватило освоить рыбалку и охоту.
    Ну и так далее.

    И второе - рядом всегда есть кто-то умнее. Скорее всего, он просто молчит.

  • 14 июня 2017 в 15:21 • #
    Валерий Петров
    Видать автор данного комментария обучался у философа

    Это Вы точно догадались, Валерий Семёнович! Потому что Вы, наверняка, УМНЕЕ моей жены! С ней спорить - одинаково, что с радиоприёмником!
    Поэтому с ней я придерживаюсь простого принципа: "СЛУШАЙ свою жену! А ДЕЛАЙ всё по-Своему! Потому что всё-равно Она скажет - НЕ ТАААК!!!" :-)

  • 14 июня 2017 в 17:40 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр Варзар
    //Я считаю. Поясню://
    - в процессе своей деятельности постоянно сталкиваюсь с тем, что не знаю очень много.
    ==========
    Это есть некоторое кокетство, так как с Вами можно интересно общаться.

  • 15 июня 2017 в 08:36 • #
    Герасимов Владимир

    Да, я хорошо знаю такого человека.Только излишняя скромность не позволяет мне назвать его имя.

  • 15 июня 2017 в 12:51 • #
    Дмитрий Бородин

    Таких людей полно. Все считают себя умными. Не самыми умными, но умнее кого то, умнее большинства.

  • 15 июня 2017 в 14:08 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Дмитрий Бородин
    Таких людей полно. Все считают себя умными. Не самыми умными, но умнее кого то, умнее большинства.
    ============
    А НЕ умными?

  • 15 июня 2017 в 15:33 • #
    Валерий Петров

    НЕумные - это БЕЗумные, их лечат психические консультанты!

  • 16 июня 2017 в 11:07 • #
    Герасимов Владимир
    ... рядом всегда есть кто-то умнее.

    Не всегда, к сожалению...

  • 16 июня 2017 в 11:17 • #
    Андрей Селиванов

    Вопрос абсурден по своему смыслу, но приколен по содержанию :)))

    Мой ответ - ДА.

  • 16 июня 2017 в 12:38 • #
    Елена Петрова

    "Не всегда, к сожалению..."
    Владимир, почему к сожалению? Наоборот. :)

  • 16 июня 2017 в 13:48 • #
    Герасимов Владимир

    Елене

    Владимир, почему к сожалению? Наоборот. :)

    Потому что я предпочитаю компанию умных людей, а не наоборот.

  • 16 июня 2017 в 13:53 • #
    Герасимов Владимир

    Андрею Селиванову

    Вопрос абсурден по своему смыслу, но приколен по содержанию :)))

    Вопрос абсурден - это минус.
    Зато приколен - это плюс!

  • 18 июня 2017 в 16:28 • #
    Ольга Бегунова
    Вопрос абсурден - это минус. Зато приколен - это плюс!

    То есть, вопроса-то и не было...
    Вот и славненько.:)

  • 18 июня 2017 в 17:00 • #
    Герасимов Владимир
    То есть, вопроса-то и не было...

    Не было? А ... что же тогда это было?

  • 18 июня 2017 в 20:56 • #
    Валерий Петров
    что же тогда это было?

    Проверка ЗНАНИЙ "про наличие УМА!"

  • 19 июня 2017 в 06:46 • #
    Юрий Шестопал

    Это должен быть очень умный человек, который осознал, что есть еще много всего, чего на настоящий момент он еще не знает.

  • 19 июня 2017 в 10:27 • #
    Дмитрий Бородин

    Валерий Семенович Ягонин, А которых считают себя не умными очень мало, их единицы.

  • 19 июня 2017 в 14:02 • #
    Андрей Селиванов

    Валерию Петрову

    "что же тогда это было?" Проверка ЗНАНИЙ "про наличие УМА!"

    Это не было даже этим :)))

    Дабы не забыли автора, входящего в "Лучшие авторы вопросов"... не находите?

  • 19 июня 2017 в 14:16 • #
    Валерий Петров
    Это не было даже этим

    Может быть, Я тоже ошибаюсь, но в правой колонке так и написано:
    ЛУЧШИЙ автор ответов и ЛУЧШИЙ автор вопросов.
    А какой ОТВЕТ "лучший" - не имеет никакого значения!

    Ответ Лучшего автора ответов на Свой вопрос всегда будет Лучшим - по сравнению с ответами НЕлучших авторов ответов.
    Это же Любому Дураку понятно!!! :-))

  • 20 июня 2017 в 07:17 • #
    Андрей Селиванов
    Это же Любому Дураку понятно!!! :-))

    Не любому :)

  • 20 июня 2017 в 17:00 • #
    Ольга Бегунова
    Не любому :)

    ..., а только избранному:)

  • 20 июня 2017 в 21:26 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Совершенно не обязательно признаваться, вполне достаточно нескольких высказываний, которые выдают тебя с головой.
    Г-н Я! никогда не признает, что никогда не обладал умом.
    Но трудно найти человека, который не сумел это понять.

  • 20 июня 2017 в 22:18 • #
    Юрий Сахаров

    Всё зависит от критерия "ума". Что является умом по сути?

  • 20 июня 2017 в 22:20 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Юрий Сахаров
    Всё зависит от критерия "ума". Что является умом по сути?
    ============================================================
    Ну вот, образчик "Большого ума"!

  • 22 июня 2017 в 11:57 • #
    Александр Базикалов

    Загадка для умных... Это не для того, чтобы в любую дырку ставить сетевой маркетинг, но умные как раз и проверяются и степенью адекватности, уровнем знаний, человеческими особенностями и качествами. Полезностью его ума для других и как он это ум реализует. Результатами от своей умственной деятельности. Человек может быть умным сам для себя и считать себя таковым, но живя в обществе лучше бы он эту оценку и признание его ума получил от других. В рубрике Политика,задан вопрос.. (((
    Возможно ли при помощи сетевого маркетинга вывести любую страну из самого тяжёлого экономического кризиса.? Или как не меняя социально строя добиться быстрого развития нужных отраслей и роста доходов населения ?
    ))) Вы все живёте в этом государстве и каждый ежедневно сталкивается с вопросами непосредственно влияющими на жизнь каждого и которые зависят так же от каждого из нас, каким будет будущее наших семей и страны в целом. Каким будет общество вокруг нас. Люди, считающие себя умными, ответьте пожалуйста на этот вопрос. И какой посильный вклад, кроме разговоров, вы можете внести.? Путём именно применения своих умственных способностей и жизненного опыта. Ум..Это понятие субъективное, если рыбу оценивать по её способности лазать по деревьям, то она для всех будет полной дурой. Но там где рыба находится как у себя дома, то неуютно будет другим. И ничего страшного если признать себя не умным, страшнее считать себя слишком умным и не совершенствовать свои знания. И как я понимаю, совершенно умных тут нет.. Иначе бы люди тут не находились и тем более не задавали вопросы. А я прошу ответить.. Для меня это важно.

  • 22 июня 2017 в 13:35 • #
    Наталья Геращенко

    Знала такого человека, который искренне считал себя глупым, это из-за комплекса неполноценности. Ему к психологу надо было, а он женился, чем усугубил ситуацию. Нет умных и глупых. Если не считать людей с психическими заболеваниями, которые не осознают себя.
    Есть недостаточная образованность, недостаток жизненного опыта. Я считаю, что только человек, который много в жизни прошел, много познал и повидал, осознал свои ошибки, сделал выводы и нашел смысл своей жизни, может назвать себя мудрецом. А олигофрены, извините, не могут искренне осознать свою неполноценность.

  • 23 июня 2017 в 17:05 • #
    Азат Алламуратов

    Таких людей не знаю, потому что их нет. Вечная мудрость:"Когда человечество решило избавиться от дураков, те тоже принялись точить ножи."

  • 23 июня 2017 в 22:45 • #
    Андрей Емшанов

    Нет незаменимых людей - есть последствия. Так и здесь: Я опытный - а был бы умным, то не было бы у меня столько опыта. Жизнь это же постоянная учеба. Ни глупые мы и ни умные - УЧЕНИКИ.

  • 27 июня 2017 в 09:08 • #
    Александр Матросов

    Вопрос сам по себе не одназначный, требуется тут назвать человека который сам себя признает не умным, что в принципе не реально
    Потому что само понятие ум не требует от человека иметь огромные знания,а требует умения пользоваться тем что есть в наличии с большой эффективностью....
    Глупый человек вполне может иметь ни одно высшее образование, а умный мог закончить только начальную школу...
    Глупый только пользуется только теми знаниями которые получил в процессе обучения, а умный в состоянии их создать сам решая возникшие проблемы..., в дальнейшем эти решения могут назвать открытиями и ввести их в учебники
    К примеру Ньютон имел знания на уровне пятиклассника моего времени но глупым его не назвать, а сегодняшние умники редко едут дальше того как придумать способ присвоить чужое имущество...
    На основании всего что я написал и всего жизненного опытная не встречал и не мог встретить человека который бы искренне считал что он глуп

  • 27 июня 2017 в 14:09 • #
    Olya Котик

    Если говорить об относительном понятии"умный"-общепринятые мерки-, то искренне считать себя умным может только дурак. Умный человек на эту тему просто не задумывается. А если его спросить-умный ли он-он , как правило, спросит- в каком смысле?

  • Нет, не знаю.

  • 2 июля 2017 в 22:44 • #
    Юлия Белова

    Иногда мне ужасно стыдно бывает за те глупости, которые я говорю или делаю... Но все же я очень хорошо понимаю, что никто не может быть умным 24 часа в сутки.

  • 8 августа 2017 в 07:58 • #
    Любовь Гониерашвили

    Просто на протяжении жизни сложилось такое самомнение. Если постоянно
    человеку говорить , что он дурак - то человеку свойственно принять это.

  • 8 августа 2017 в 09:35 • #
    Владимир Родионов

    да , но не себя имея ввиду

  • 8 августа 2017 в 10:25 • #
    Игорь Плящ

    Знаю.

  • Таких не бывает.

  • 10 августа 2017 в 06:37 • #
    Светлана Брагина

    да знаю это я

>