Вопрос ко всем бизнесменам. Какой должна быть бизнес-команда, как делегировать полномочия, кто должен быть в команде?Сколько человек? Какими они должны быть? Кто имеет опыт построения на начальном этапе? И можно построить бизнес-команду в МЛМ?

02 июля в 21:19
Категории: Бизнес
392
Ответы (16)
  • 3 июля 2017 в 11:46 • #
    Игорь Поднебенный

    Команда должна быть оптимальной для выполнения поставленной задачи.
    Т.к. задачи разные, соответственно и команды могут быть разные, как по содержанию (количеству, компетенциям и т.д.), так и по структуре.
    "Построение на начальном этапе" - лучше использовать технологии стартапа, во всяком случае хуже не будет.
    Бизнес-команду можно и нужно построить в МЛМ, иначе в этой системе только собственное потребление может доставить удовольствие :)

  • 3 июля 2017 в 19:03 • #
    Василий Комокопов

    Насчет "нужно построить команду" - согласен.
    А "можно" - нереально. Как ни бейся, но не получается команда.
    Хотя бы по принципу "набора".
    Какие объявления Вы вешаете?
    "Работа в офисе" (с людьми, для домохозяек и пенсионеров...). Уже начинаете с недомолвок. Человек идет со своими взглядами - сидеть в теплом месте и перекладывать бумаги, обрабатывать их, отвечать на звонки... А Вы ему по фейсу - НА! МЛМ! Получи, фашист гранату!

    Естественно, когда команда строится на обмане, Ваши "подчиненные" (Вы ведь не входили в команду) относятся так же...
    Команда прохиндеев ненадежна.

  • 3 июля 2017 в 22:57 • #
    Евгений Кузин
    И можно построить бизнес-команду в МЛМ?

    Если Вы задаете вопросы:

    Какой должна быть бизнес-команда, как делегировать полномочия, кто должен быть в команде?Сколько человек? Какими они должны быть?

    то для Вас - нет

  • 4 июля 2017 в 01:26 • #
    Игорь Поднебенный

    >Василий Комокопов

    Прежде чем давать объявление о наборе людей в команду надо определиться с целевой аудиторией потребителей. Одна из основных ключевых задач, которая должна быть решена в МЛМ - привлечение в команду людей, которые сами будут потребителями продвигаемого продукта.
    И не надо людям врать, иначе когда ложь раскроется, все Ваши дальнейшие слова будут заведомо ложными для людей.
    Конечно в МЛМ, как и в некоторых других оргструктурах могут работать далеко не все, требуется определенный склад характера, видение и темперамент. А уж для того, чтобы управлять своей "паутинкой", требуется умение общаться с людьми, быть психологом и гипнотизером.:)

  • 4 июля 2017 в 17:18 • #
    Alexandr Kuchugurny

    Надо иметь специалистов,а не тех кто два дня "варился" и уже "спец" Бойся юристов и экономистов с дипломами ПТУ.

  • 4 июля 2017 в 18:52 • #
    федоров валерий

    1.Если план руется дело,решаемое только командой(не все по силам ун соло)-то команде быть!
    2.Какой быть команде:состав(количественный и качественный),распределение обязанностей-решать тому,кто задумал это дело.Если не хвтатет знаний-обратиться к владеющим вопросом.
    В каждом конкретном случае и делается все конкретно:просто на поставленные Вами вопросы не ответить.))Питер-город маленький.Пишите:чем могу-помогу.

  • 4 июля 2017 в 22:47 • #
    Лидия Соколова

    Спасибо всем! Но обращаюсь к Валерию, дело в том, что вопрос мой не на пустом месте родился. Я в МЛМ давно, но как-то не чувствую команды. Здесь ведь не так, как в обычном бизнесе. А мне бы хотелось поговорить с кем-то, кому удалось именно в сетевом маркетинге команду создать. Бизнес-команду, конечно. Есть кто-нибудь, кто это сделал, и может поделиться опытом?

  • 5 июля 2017 в 09:09 • #
    Евгений Кузин

    Ну, Мэри Кей, например, сделала. Обратитесь к ней. Консультантов ныне больше, чем солдат в армии. Но бесплатно они не работают. Эффективность консультаций тоже никто не гарантирует.

  • 5 июля 2017 в 16:02 • #
    Альфия Асфандиярова

    Это так просто в 2-х словах не объяснить! В любой МЛМ компании есть определенная корпоративная Система работы! По какой системе работаете вы! Как вы приглашаете людей? На что? Что вы можете дать людям, чему их научить? И сможете ли вы вывести своих людей на доходы? Если интересно подробнее , мой скайп floya777 Вам Лидия, удачи!

  • 8 июля 2017 в 11:35 • #
    федоров валерий

    Мотивируйте своих подписантов-субагентов-и будет Вам команда в этом конкретном направлении..Только одна проблема:ограничения количественные и географические.Да еще и "конкуренты" среди тех же "марктологов",только под другими "крышами".))

  • 9 июля 2017 в 22:50 • #
    Галина Матвеева

    Лида соколова! Команду строят пять человек. Вы первая это лидер команды после идут финансист- маркетолог,консультант,менежер и дестебьютор. Каждый уметь интрнетом ,маркетолог ведет финанцывую часть,консультирует товары, менеджер придлагает товар продаже и дестебьютор на бирает людей и проводит сообеседование с людми. Из вашей комады на брать по пять человек каждый в команде и продавцы и покупатели бугалтера.удачи вам!.

  • 10 июля 2017 в 10:48 • #
    Андрей Мурзин

    Галина Матвеева, Вот это совет!!!!!

  • 10 июля 2017 в 20:14 • #
    Лидия Соколова

    Да уж, спасибо)

  • 14 июля 2017 в 15:42 • #
    Целиков Сергей

    Когда бизнес легален и имееет супер-предложение - жилищный продукт, обладая при этом уникальными инструментами для продвижения,команда строится качественно быстро. Я знаю такой бизнес.

  • 16 июля 2017 в 22:16 • #
    Лидия Соколова

    Что такое уникальные инструменты для продвижения, в чем уникальность? Можете поделиться?

  • 16 августа 2017 в 22:40 • #
    шестакова екатерина

    Добрый день.
    Могу вам предложить бизнес с нуля или дополнительный доход.
    При этом уходить с работы не нужно, занимает 2-3 часа свободного времени.
    Связаться со мной можно:
    по телефону:
    8-950-038-70-18 и whats App Екатерина.
    (напишите город, возраст и род занятий)

>