Если в разы снизить цену на свой продукт или услугу по сравнению со средней ценой по рынку, то какого результата можно достичь?

07 июля в 17:51
Категории: Бизнес, Деньги
1135
Ответы (28)
  • 10 июля 2017 в 10:46 • #
    Николай Клевцов

    Вы хотите подемпинговать? И что это за "продукт", кот. позволяет так играть со своей ценой, если только после этого не "отбить" потери став монополистом?
    Кроме того, в наше удивительное время возможно будет недоверие из-за очень низкой цены, т.к. у всех в памяти, что "чем мех дороже, тем он лучше" ...

  • 10 июля 2017 в 12:04 • #
    Валерий Петров

    Такой "продукт" нужно продавать не на рынке, а непосредственно - конечному Потребителю. Но это чревато "соответствующими наездами" со стороны конкурентов и т.н. "администраторов рынка". Проще говоря, "разборок" с другими монополистами при этом не избежать!
    Но так уж "у нас в России" ПОЛОЖЕНО:
    "Администрация рынка за базар не отвечает!"

  • 10 июля 2017 в 13:08 • #
    Евгений Кузин

    Занять место в очереди на бирже труда.

  • 10 июля 2017 в 13:37 • #
    Татьяна Денисенко

    Не понятно, какую цель преследует автор: получить ответ или спровоцировать дискуссию. Если вы реально не знаете, что будет, то скорее всего у вас нет бизнеса. Иначе бы знали, что просто снижение цены, без расчета расходов и прибыли, приведет к потере: как прибыли, так и клиентов. Однажды уменьшив цену в разы, вы не сможете больше ее поднять- клиент, тот что купил ее по дешевке, больше не купит.

  • 10 июля 2017 в 16:03 • #
    Игорь Левкин

    можно получить через интернет-магазины большой спрос и определенную выгоду если товар качественный и нужный для потребителя...........

  • 10 июля 2017 в 16:19 • #
    Герасимов Владимир

    Можно достичь мордобития со стороны конкурентов.

  • 10 июля 2017 в 16:26 • #
    Игорь Поднебенный

    > Татьяна Денисенко

    Цель - получить ответ.
    Знаю или не знаю - это вопрос другой дискуссии. Меня интересует мнение других людей по этому вопросу.

  • 10 июля 2017 в 18:10 • #
    федоров валерий

    При существующей политэкономической парадигме,если сие действо как-то соотосится с постулатами оной-то почему бы и нет?))Тренд все равно меняться будет на социальный:нынешний-тупик.

  • 10 июля 2017 в 18:45 • #
    Николай Клевцов

    Проявления "дикого капитализма" получатся (привет из 90-х).
    Не зря же основные страны ЕС, предпочитая откупиться денежными вливаниями, ограничивают "новичков" по производству и поставкам своих товаров на "общий рынок" ...

  • 11 июля 2017 в 08:07 • #
    Николай Клевцов

    В Тему: буквально вчера сообщили о пожаре в достаточно популярном (свободные места на стоянке найти сложно) торговом комплексе (там даже океанариум есть/был) "Рио" на Дмитровском шоссе, ездили туда на другой конец Москвы (около 30 км. с пробками)в прошлые выходные по совету родственников, т.к. широкий интересный ассортимент с приемлемыми ценами.
    Комментатор по ТВ сообщила: "что-то в последнее время часто появляются торговые комплексы "Рио" в сводках новостей" ...

  • 11 июля 2017 в 09:36 • #
    Игорь Поднебенный

    >Николай

    В какую тему? Веткой не ошиблись?

  • 11 июля 2017 в 17:16 • #
    виктор м

    Разорения.

  • 11 июля 2017 в 17:32 • #
    Николай Клевцов

    В "тему" реальных взаимоотношений в бизнесе и их последствий, если кто-то не вписывается в "общие ряды" ...

  • 12 июля 2017 в 13:33 • #
    Игорь Поднебенный

    >Николай

    тогда пожалуйста подробнее, а то не совсем понятны Ваши намеки про "реальные взаимоотношения в бизнесе".
    Сразу замечу, что я прекрасно понимаю, что это за структура и как она работает. Имел опыт общения по ряду вопросов и заключения договора поставки с одним из подразделений этой группы.
    Непосредственно мои хорошие знакомые работали на территории именно этого центра РИО на Дмитровском шоссе.

  • 13 июля 2017 в 21:29 • #
    Вячеслав Толстошеев

    В идеале, ваш демпинг должен привести к увеличению оборота (товарного и денежного), а так же вытеснению ваших конкурентов с рынка. Но это, лишь в идеале :)

  • 13 июля 2017 в 23:05 • #
    Николай Клевцов

    Игорь
    конкретностей именно по пожару в РИО на Дмитровском шоссе не имею, просто резанули слова телеведущей в новостях о том, что это не первый пожар в ТЦ группы РИО, тем более на фоне недавней поездки в этот же центр ...
    Пожары такого масштаба на ровном месте не возникают и если по результатам расследования пожарных не выяснена конкретная внятная существенная причина, то вполне возможно, что пожар был кому-то нужен ...
    Круги бизнесменов высокого уровня, занимающихся одним направлением достаточно узки, как правило все в них знакомы и достаточно ревностно относятся к чужим успехам, соответственно помимо расчетных экономических показателей нужно не забывать и о человеческом факторе ...

  • 13 июля 2017 в 23:37 • #
    Лариса Ильина

    Игорь, в связи с этим встречный вопрос: у Вас деятельность -
    производство или торговля? В комментариях уже была фраза о расчетах. Это верно. Я понимаю Ваш вопрос, чего можно достичь -в смысле финансовый результат. Необходимо посмотреть эластичность спроса по цене. Т.е. какова будет реакция со стороны спроса при изменении цены. Есть ли товары, которыми можно заменить Ваш (так называемые товары-заменители, или субституты). Если Вы планируете бизнес,то, посчитав предполагаемый объем реализации, выбрав политику ценообразования (об этом тоже можно почитать в литературе), можно будет посчитать, какой маржинальный доход будет при снижении цены (можно постепенно изменять цену и оценивать). Таким образом Вы узнаете, ниже какого уровня Вам снижать уже нет смысла - просто невыгодно (работа в 0 или в убыток). Второй момент - это может быть маркетинговый ход: снижение цены, привлечение большего числа покупателей и постепенное повышение цены, аргументируя повышением полезности товара. Ведь Вы продаете не товар - а решение определенной проблемы (зависит от товара). Ну как то так ), без особых подробностей.
    С уважением ко всему сообществу.

  • 13 июля 2017 в 23:50 • #
    Лариса Ильина

    Немного не учла, что речь идет о сравнении цены со средней ценой по рынку и резком ее снижении. Это уже выбранная политика ценообразования. Тут, действительно, наводит на мысль о демпинге. Практика показывает, что в этом случае можно проиграть по сравнению с теми, кто будет держать цену. И тут снова пойдет речь о том, о чем я уже написала:анализ,расчет,снова анализ. (Извините, что не сразу поняла нюансы, буквально вчера просчитывала максимально допустимое снижение цены, поэтому так и среагировала :) )

  • 19 июля 2017 в 18:35 • #
    Эльдар Черных

    Конкуренты купят Ваш продукт оптом и будут продавать по той цене по которой продавали. С услугой может быть иначе. Вопрос не корректный. Демпинговые мероприятия проводят с целью ПОЛНОГО уничтожения конкурентов, не вытеснения. Понимаете ПОЛНОГО! и экономического и морального,уничтожения. Был богатым и влиятельным Бентли,Бали,Блондинки, а стал бомжом, алкаголиком, сошел с ума. Тот кто начинает это делать может легко сам быть уничтожен не "проиграть", а "УНИЧТОЖЕН". Цель демпинга захват рынка и создание монополии. В вашем случае о демпинге говорить не приходится. Я бизнес-тренер и вопрос ценообразования мне знаком, хотя продажи это не совсем моя специализация могу дать несколько практических советов если Вы конечно хотите.

  • 19 июля 2017 в 18:44 • #
    Игорь Поднебенный

    >Эльдар

    Вы в принципе уже свои советы описали. Ваш взгляд на проблематику существенного снижения цен понятен. ...И достаточно спорен :)

  • 20 июля 2017 в 20:47 • #
    Маргарита Ефименко

    Игорь...если это торговля, то есть пример: на одной улице два продуктовых магазина; в одном из них рыба дешевле на 50-100 рублей, крупы - на 3-5 рублей, мясная кулинария и масло- на 10-20 рублей и так же весь ассортимент. В этом магазине всегда очередь; продукты не "заваленные". В соседнем магазине вид у рыбы и мясных продуктов - как будто из складов -запасников, без слез не взглянешь; а покупателей нет. Так у кого прибыль? Так что делайте вывод! Конечно, это не в разы, но для небогатых это существенно.

  • 21 июля 2017 в 00:25 • #
    Игорь Поднебенный

    >Маргарита
    В этом случае не совсем понятно, о каких "небогатых" идет речь?
    Это небогаты покупатели, или небогаты продавцы? И в каком магазине они не богаты?

  • 3 августа 2017 в 21:59 • #
    Маргарита Ефименко

    Игорь, те и другие. Товарооборот в таких магазинах в разы больше.

  • 4 августа 2017 в 00:00 • #
    Игорь Поднебенный

    >Маргарита

    Спорно, про бОльший товарооборот.
    Много лет назад, был у меня один клиент, у которого в розничной точке продавались товары NON-food. Каждый месяц он приезжал и брал небольшую партию товара. В очередной его приезд, я стал расспрашивать, почему он берет так мало товара и всегда одно и тоже количество. Он ответил , что товар берет для ассортимента, ставит на него заряженную в два раза цену и потихоньку продает.
    Я ему говорю, снизь цену, поставь дешевле, будешь продавать больше. В ответ он мне говорит, больше я продам, но выручка от этого не изменится, проверено. Вот есть готовность у человека из своих доходов потратить Х рублей, он больше не потратит, если цена будет ниже, в магазин все равно принесут Х рублей, только суеты и перелопачивания товара будет больше...

  • 4 августа 2017 в 13:03 • #
    Николай Клевцов

    Наверно снижение цены "не работает" при отсутствии конкуренции и при ограниченном количестве покупателей, в условиях "куда они денутся".
    Но это м.б. не надолго, т.к. могут появиться новые возможности приобретения товаров (по интернету/почте, оказией через знакомых и др.) ...

  • 4 августа 2017 в 13:58 • #
    Игорь Поднебенный

    >Николай Клевцов

    Я и написал, что это было много лет назад. Вы совершенно правы, сейчас другая ситуация. Чем и вызван мой вопрос на этом сайте.

  • 16 августа 2017 в 22:34 • #
    шестакова екатерина

    Добрый день.
    В компании в которой я работаю,это соотношение цены и качества.
    И не всегда дешево,значит плохо.
    А на вопрос могу ответить очень просто,если в чем-то идет тотальная скидка или понижение,значит часть товара уже ушла по задуманной цене,или другой товар чуть выше среднего.
    Это если не хочется прогореть. В крупных сетевых компаниях на некоторые товары специально делают цену ниже закупки(позиции ТОП 10),тем самым забирают хорошую часть клиентов,покупателей у конкурентов)))

    Могу вам предложить бизнес с нуля или дополнительный доход.
    При этом уходить с работы не нужно, занимает 2-3 часа свободного времени.
    Связаться со мной можно:
    по телефону:
    8-950-038-70-18 и whats App Екатерина.
    (напишите город, возраст и род занятий)

  • 16 августа 2017 в 23:53 • #
    Игорь Поднебенный

    >шестакова екатерина

    Вы вероятно не понимаете как устроена работа крупных сетевых компаний НЕ сетевиков, иначе бы не рекламировали свой бизнес таким нелепым и уже многим надоевшим способом.
    В крупных сетевых ритейлерах иногда делают крупные скидки и на сезонные товары, например когда требуется освободить место под другую более интересную группу товаров. Мы сами часто практиковали выкуп своего товара через кассу в конце сезона при появлении таких супер дешевых цен, чтобы потом поставить/реализовать по нормальной цене через 2-3 месяца. Менеджеры ритейлера очень возмущались, что на них зарабатывают, т.к. вроде бы зарабатывать должны они на поставщиках :)

>