Какой школы переговоров вы придерживаетесь при работе с клиентами, ведении переговоров с деловыми партнерами?

21 июля в 16:40
Категории: Бизнес, Деньги
449
Ответы (19)
  • 26 июля 2017 в 11:16 • #
    Василий Комокопов

    Ваши партнеры все, как китайцы - на одно лицо и с одними характерами?

  • 27 июля 2017 в 10:14 • #
    Александр Абрамов

    Нет самой эффективной школы. Есть набор инструментов из разных школ, приводящий к желаемому результату в переговорах.

  • 27 июля 2017 в 15:53 • #
    Ляззат Рахметова

    У менеджеров среднего звена есть приговорка "Клиент всегда прав", это очень помогает.

  • 27 июля 2017 в 18:35 • #
    Ираида Старкина

    Уметь быть контактным, уважать партнеров и искать взаимную выгоду.
    И БУДЕТ ВАМ УСПЕХ.

  • 31 июля 2017 в 09:03 • #
    Вадим Артемьев

    какая симпатичная девушка)

  • 31 июля 2017 в 11:15 • #
    Евгений Зарубин

    Нет никаких "школ")
    Отнеситесь к собеседнику с интересом...
    Выслушайте его...
    "Проникнитесь" его проблемами...
    И будет Вам...

  • 4 августа 2017 в 17:24 • #
    Денис Парфенов

    Есть цель интерес твой в том или ином деле уж точно не о китайцах будем думать )))вот и вся школа вопрос заключается в другом что китайцам нужно и на каких услосиях

  • 8 августа 2017 в 05:06 • #
    gerel Ochir

    Уважение к партнеру, вежливость, умение выслушать и сделать правильные выводы. Компромис.

  • 8 августа 2017 в 05:53 • #
    solodkow Solodkow

    Всё просто, с начало прогнутся заметно, а затем незаметно нагнуть клиента)))

  • 8 августа 2017 в 07:52 • #
    Филатов Сергей

    Наезд с последующим дозированным откатом.

  • 8 августа 2017 в 08:40 • #
    Александр Букатов

    Приходилось посетить около 5 тренингов от разных наставников, слушал рассказы знакомых об их повышении квалификации на тренингах и сделал вывод, что у всех одно и то же только по разному представлено ( на сегодня очень многие пытаются заработать на тренингах ).
    И для себя сделал вывод, что человек по характеру должен быть продавцом ( и в наше время лучше не советской закалки, когда все было в дефиците), у каждого подход свой ( разная сфера продуктов продаж, имеет разный подход). Кто то должен быть очень лояльным, другие в силу продута могут себе позволить перебирать клиентом и не нянчится с ними.
    По мне форма работы следующая:
    - Быть лояльным и как писали выше клиент всегда должен думать, что он прав
    - Всегда говорить правду о сроках и условиях ( можно и преуменьшить, но всегда сообщать что может быть и максимум )
    - Договор всегда с запасом дней, и объяснением "мало ли".
    - Чем больше открытости и прозрачности, тем больше доверия.
    - Ни когда не поливать конкурента грязью ( между словцом можно упомянуть только фактические погрешности если они были).
    - И конечно просматривать на поведение с одним можно просто пообщаться, другой юморист, третий без мата не объяснит что ему надо и т. д.
    Так у меня происходит.

  • 8 августа 2017 в 09:17 • #
    Александр Ходиков

    Универсальный механизм сформулировал немецкий философ Эммануил Кант в своем категорическом императиве.Развил Д.Карнеги.Думаю,для переговорщика изучение работ этих ученых обязательно.

  • 8 августа 2017 в 12:34 • #
    Байбородин Сергей

    Юридическая психология и богатый опыт оперативной работы позволяют видеть человека как на рентгене с первых секунд общения. Основной девиз- нет стандартных ситуаций каждый человек уникален.

  • 8 августа 2017 в 13:08 • #
    Надежда Толмачева

    Главное уметь слушать. И держать паузу. Отсортировать в голове и вставить словцо в поддержку тех мыслей оппонента ,которые Вас устраивают.

  • 8 августа 2017 в 13:49 • #
    фархат Ибрагимов

    Согласна с авторами ответов ( у каждого есть доля правды). Мой принцип( сама бизнес-тренер и опыт личных прямых продаж-12 лет): партнерские отношения. Это в любом случае- принцип- выгода/выгода, Это- установление контакта на протяжении всей встречи, это- определение психотипа ( от этого зависит и темп речи, и время переговоров и аргументы), это и учет гендерных особенностей ( у мужчин и женщин один и тот же продукт будем презентовать с разной фокусировкой ( язык выгод). Общее- это безусловно: выявить ценности клиента и вокруг них- идет предложение ( опираясь буквально на слова клиента: " и вы говорили..., поэтому ......, это поможет вам..., благодаря чему...
    Продажи- согласна - вокруг нас, мы ежедневно себя продаем, весь мир- театр....И мы в течение дня играем в нем множество ролей......

  • 8 августа 2017 в 19:09 • #
    Александр Курсаков

    Техника разговора:
    1. Молись.
    2. Следи за дыханием.
    3. Будь спокоен.
    4. Говори как можно меньше, больше слушай.
    5. Чем короче беседа - тем лучше.
    6. Лгать плохо. На неудобные вопросы - смотри пункт 1. Уход от ответа. :-)
    7. Можно задать собеседнику один-два вопроса о нем самом (????). Или о смысле жизни.
    8. Улыбайся!!!
    9. Самое важное - пункт 1.
    10. What do you want? :-)
    11. Беседа - неплохой повод помиссионерствовать... :-)
    12. Во время беседы придется делиться информацией... :-)
    13. Территория (площадка): своя или чужая - это важно...
    14. И всё равно скажешь не то, что нужно.... :-)

  • 8 августа 2017 в 19:13 • #
    karimovedu Каримов

    Во первых знание ответов в сфере вашей ответственности
    Во вторых коммуникабельность, терпение и дружелюбие
    Школа построения диалога

  • 8 августа 2017 в 21:23 • #
    Анастасия Ковалева

    Наши партнеры все китвйцы ни о какой школе здесь речь не идет мы их не понимаем

  • 11 августа 2017 в 12:57 • #
    Эльвира Иванюк

    Соблюдать Международные Правила Ведения Переговоров. Особенно статью о исключительных правах. Если Ваша цель-получить положительный результат,начните с предложения заключить цифровой контракт. Альтернативы отказаться ни у кого из сторон не возникнет.

>