Почему допускаются "игры" авиаперевозчиков с пассажирами? Почему возможна продажа большего чем есть мест авиабилетов? Почему допускаются безвозвратные билеты, но нет удержаний в зависимости от времени вылета? Почему багаж платный, а вес пассажира нет?

07 августа в 14:29
Категории: Деньги, Общее, Политика
229
Ответы (12)
  • 8 августа 2017 в 07:50 • #
    Дмитрий Бородин

    Сами не догадываетесь? Хотят содрать по больше денег.

  • 8 августа 2017 в 08:23 • #
    Николай Клевцов

    Так чем больше хотелок у авиаперевозчиков, тем меньше будут летать, у народа денег то не прибавится.
    В СССР авиабилеты были более доступны и связи (деловые и семейные) были более активными.
    Удивляет лишь соглашательство верхнего управления с авиаперевозчиками, говорят о необходимости увеличения перемещений, при таких-то размерах, а на деле ...

  • 8 августа 2017 в 09:03 • #
    Николай Клевцов

    Кроме того, есть ощущение, что есть нарушения основ юриспруденции, т.к. услуга еще/уже не оказана (а м.б. и не собирались оказывать), а ее оплата не возвращается, берется плата за услуги, которые и не собирались оказывать ...
    Экономически оплату билетов или их часть более логично было бы возвращать, но с регрессией (в зависимости от времени вылета) до минимума, чтобы у пассажира оставалось желание сообщить о невозможности вылета и появления возможности возможности продажи дополнительных билетов на освободившиеся места.
    А превышение продажи билетов (больше имеющихся мест) помимо сомнительной экономической выгоды (т.к. все равно придется компенсировать) несет дополнительные организационные издержки и имиджевые потери ...
    Всякий "креатив" наверно хорошо, но его также нужно держать в разумных пределах ...

  • 8 августа 2017 в 09:36 • #
    Игорь Левкин

    мы же с Вами живем в капиталистическом государстве построенном на большем выжимании денег с населения и понижения цен не ждите...если даже понизятся цены на горючее и прочие понижения...а в частном секторе -хозяин барин..что хочу то и ворочу..поэтому у нас и чаще ломаются самолеты так как нет стабильной производственной эксплуатационной базы авиатехники...разрушена система подготовки и переподготовки летного состава...а то что Вы задаете вопрос что багаж платный а вес пассажира нет....то наши думцы могут сделать и такую белиберду....ума то у них только на себя...

  • 8 августа 2017 в 09:51 • #
    Николай Клевцов

    Дикий капитализм заканчивается ограничениями государства, пусть капиталисты развиваются, но в разумных рамках, не в ущерб своему же народу, представителем которого и д.б. государство.
    Всякая политика, в т.ч. экономическая строится на условиях компромисса и государство должно отстаивать интересы своих граждан для создания нормальной здоровой экономики.
    По поводу учета веса пассажиров вопрос не праздный, т.к. если экономика авиаперевозчиков Так зависит от веса перевозимых грузов, то почему авиабилеты на детей с отдельным местом продаются по полной стоимости? ...
    Наверняка эта бодяга с оплатой багажа раскручена излишне, возможно для поддержания "инициативности" депутатов, но в итоге страдают все, в т.ч. и авиаперевозчики, кот. могли бы как и раньше корректировать стоимость билетов с учетом среднего веса грузов.
    Никто же не учитывает стоимость съеденного на шведского столе, и наверно рестораторы не в убытке ...

  • 8 августа 2017 в 13:19 • #
    Bora Paris

    Игорь Левкин

    мы же с Вами живем в капиталистическом государстве

    нет, в феодальном
    в кап гос-ве правит капитал. В феодальном - отдельные люди в своих личных интересах.

  • 8 августа 2017 в 19:05 • #
    Игорь Левкин

    Bora Paris...вот с этими формулировками согласен...еще это называется правление по понятиям....кстати в феодальном строе хоть феодал давал повязку своим приближенным чтобы скрыть причинное место а тут все отобрамс и все равно все голосуют одобрямс...

  • 8 августа 2017 в 21:08 • #
    Елена Адамова

    Потому что нас считают за лохов...

  • 10 августа 2017 в 23:55 • #
    Николай Бабич

    из-за отсутствия конкуренции... на загнивающем западе этот жуликолет обанкротился быб уже..

  • 11 августа 2017 в 08:10 • #
    Николай Клевцов

    Все эти нововведения авиаперевозчиков как раз идут "с запада", реальной конкуренции и там уже давно нет, а банкротства и к нам пришли, только радости не доставляют ...

  • 11 августа 2017 в 10:32 • #
    Николай Бабич

    Николай, тут Вы правы. но все же на западе есть как и в колбасе не только сало но и мясо. в совке ж осталось в колбасе походу только сало а все мясо давно спи..крадено и разделено между воровскими кланами номенклатурных работников ватностана а в украине - вышиватностана... на западе ж все таки рулить доллар - то е конкуренция в отличии от совковых договорняков: украсть и разделить как говорил номенклатурный пахать с пицтолэтом товарисчь Шариков П.П.

  • 11 августа 2017 в 10:57 • #
    Николай Клевцов

    В Европе с качеством продуктов тоже не все однозначно, есть качественные, но подороже (кстати как и у нас), есть и "кормовые" ("пипл схавает").
    Насчет конкуренции ..., было интересно наблюдать начало действия российских контрсанкций, когда продукты стали оставаться в Европе. Что-то хлынувшее в магазины изобилие им не понравилось, были установлены всяческие ограничения для ввоза из-за границы, чтобы не сбивать устоявшиеся цены ...
    Доллару недолго рулить осталось, он держится лишь на "авторитете" США, который особенно в последнее время сильно сдувается ..., а практически непогашаемый долг США все больше говорит о банкротстве ...
    Не хочется "накаркать", но возможно в ближайшее время нас ждет уже всемирная "перестройка" ...

>