Как повысить продажи кухонь на заказ?

25 августа в 23:56
Категории: Бизнес
521
Ответы (27)
  • 29 августа 2017 в 00:35 • #
    Игорь Поднебенный

    Нанять грамотных продавцов:)

  • 29 августа 2017 в 13:14 • #
    Сергей Федоров

    Проанализировать текущую ситуацию, найти все плюсы и минусы. Расширить каналы рекламы. Переделать/сделать витрину нормальную. Вложиться в маркетинг.

  • 30 августа 2017 в 11:11 • #
    Саида Гусейнова

    Разместите на торговую площадку в интернете (альтернатива ALIBABA) и вас увидят более 3 млн. человек с деньгами. Пока размещение бесплатное.

  • 31 августа 2017 в 17:45 • #
    федоров валерий

    Чудны дела твои,Господи!))

  • 31 августа 2017 в 18:23 • #
    Дмитрий Подобед

    Обращайтесь опыт постановки продаж кухонь фабрики Зов
    B#

  • 5 сентября 2017 в 16:46 • #
    Yv Tavalotti

    Чтобы на ваш короткий вопрос дать развернутый ответ, надо изучить обстановку изнутри, сделать анализ продаж, анализ сотрудников и многое другое. Но это работа, за которую вам придется заплатить. Готовы ли к этому, в другом случае все ответы бесполезны.
    Сделайте ответ на мой вопрос и тогда можете смело идти дальше. Смотрите мою конференцию про оперативный маркетинг, это как раз про вас.

  • 8 сентября 2017 в 10:07 • #
    Виктор Савельев

    Отличный дизайн, хорошая реклама, недорогая цена при отличном качестве исполнения заказа так и сервиса при его монтаже. Лучшая реклама это народная молва, если о вас будут говорить только хорошее тем кому вы сделали то их знакомые точно обратятся к вам и так дальше по цепочке.

  • 19 сентября 2017 в 06:19 • #
    Алексей Лесенчук

    Добрый день ! Меня зовут Алексей. Профессионально занимаюсь консалтингом. Помогу увеличить ваши продажи. Если что обращайтесь в личку.

  • 19 сентября 2017 в 07:15 • #
    Мария Абдужаппарова

    Снизить цену.

  • 19 сентября 2017 в 07:56 • #
    Ольга Мусатова

    Добрый день! Запустить грамотную рекламу в интернет. Есть готовые решения , сайт для вашей темы. Можете обратиться.

  • 19 сентября 2017 в 08:01 • #
    Александр М

    Многократно повысить уровень дохода нищего населения. тогда население будет улучшать жилищные условия и народу понадобятся в новое жильё и новые кухни.

  • 19 сентября 2017 в 08:11 • #
    Михаил Ханцев

    Вложиться в маркетинг. Изучить рынок. Заняться эксклюзивными проектами. Вести грамотную ценовую политику (выше цены - меньше клиентов).

  • 19 сентября 2017 в 09:14 • #
    Александр Каламин

    только качеством исполнения

  • 19 сентября 2017 в 09:32 • #
    Целиков Сергей

    IT-инструменты для продвижения любого бизнеса на земле и в интернете.

  • 19 сентября 2017 в 09:41 • #
    Ляззат Рахметова

    дать объвление

  • 19 сентября 2017 в 09:50 • #
    Gena Pyatnitchenko

    изготавливать такие кухни чтобы клиент не мог мимо пройти, и лучше на сегодняшний день работать на средний класс и чтобы цены не пугали!

  • 19 сентября 2017 в 10:11 • #
    Mark Vlad

    Высококонкурентная ниша, а потому продвигаться сложно. И даже удержаться. Сейчас в основном все начинается с интернета. При наличии желания человек идет туда и ищет ту вещь или услугу, которая ему нужна. А потому информация о том что вы предлагаете должна быть там, причем в виде лучшем чем есть на самом деле. Плюс портфолио в печатном виде в офисе и прочих местах вас представляющих. Мне приходилось некоторое время работать в мебельной компании. Опыт пригодился в подготовке материалов для рекламы и не только мебели.
    Тема "больная" и обширная, с кучей вопросов на которые надобно отвечать в диалоге, но не здесь. Пишите в почту # или же здесь укажите свою.

  • 19 сентября 2017 в 10:15 • #
    Михаил Астахов

    Все вышеперечисленное + посмотрите на смежников - тех, кто рядом. Возможно там есть новые каналы продаж. Я никогда не торговал кухнями, но я сходил бы к застройщикам и ДИВЕЛОПЕРАМ - пусть включат в стоимость квартиры кухню, и при продаже Ваш эксперт ее обсчитает на заказ и зачтет уже оплаченную сумму. Это если на вскидку. А вообще - все кто выше - правы. Только вот просто рекламные сообщения - бред. Консалтинга в РФ - море и так себя продавать - странно. Дайте что-то человеку - тогда он Вас и купит.

  • 19 сентября 2017 в 10:16 • #
    Маргарита Ефименко

    Продавать по ценам чуть ниже, чем у соседей. Будет больше оборот, и естественно, прибыль.

  • 19 сентября 2017 в 11:55 • #
    Елена Кьяндская

    Уточню, что выше уже рекомендовано :
    вы работаете в определенном регионе , в нем работают конкуренты , изучите их. Чем ваше коммерческое предложение лучше?
    Скорректируйте ваше предложение так. чтобы он было лучше, чем у конкурентов. Не единственный рычаг:

    Продавать по ценам чуть ниже,

    как написала Маргарита, а иногда и очень неправильный шаг.
    На Феррари очередь, коллеги!!!
    Например, дешевле у ИКЕА, но ведь не все там покупают! Значит есть другие потребности клиента на которые вышеуказанный торговец не отвечает в полной мере, с этим вам и надо работать.

  • 19 сентября 2017 в 18:39 • #
    Константин Иванов

    Чаще пиарьте, рекламируйте свой товар в на разных сайтах. Делайте это каждый божий день и по любому это + потому, что бесплатно и результат будет. Только делайте это постоянно.

  • 19 сентября 2017 в 20:31 • #
    Николай В

    Надо показать преимущества первого над вторым, грамотно подчеркнуть черты этого выгодного преимущества, вопрос точности оценки вашей аудитории их желаний, стремлений, реализации возможностей при взаимодействии с данным товаром, услугой.

  • 19 сентября 2017 в 23:45 • #
    Viktor Rudjak

    Как и в любом деле - реклама, реклама и еще раз реклама.

  • 20 сентября 2017 в 21:37 • #
    олег Брусенцов

    СДЕЛАЙТИ ТАКОЙ ДИЗАЙН, КОТОРОГО НЕТ НИ У КОГО И НЕ КОПИРУЙТЕ ИЗ КАТАЛОГОВ

  • 20 сентября 2017 в 21:48 • #
    Екатерина Рожкова

    Убрать все цены! И ценники. Обучить продавцов выявлять потребности и проблемы клиентов. У кого нет проблем тот модульную мебель покупает.) И конечно так как вы работаете с людьми надо грамотно оценить их возможности. Часто мы теряем клиентов в премиум сегменте из за того что пытаемся предложить им что то гипер дешевое. А такие клиенты приходят не за дешёвой кухней а за удобной и уникальной. Есть два ключевых момента 1 привлечение клиентов 2 удержание. Надо определить что конкретно не работает у вас. Легко определить сопоставив количество обращений и успешных сделок. А так же причину отказа клиента. Если требуется дальнейшая помощь пишите

  • 25 сентября 2017 в 20:42 • #
    Юрий Назаров

    Тут никто этого не знает и не умеет. Задайте свой вопрос прохожим на улице.

  • 3 октября 2017 в 16:20 • #
    Марина Крупская

    Распространите рекламу в соцсетях с помощью СММспециалиста- продажи уверенно поползут вверх. Люди ушли с головой в интернет, именно в социальных паутинах ваши клиенты

>