Что такое облачная АТС и зачем она вашему бизнесу?

01 сентября в 14:26
Категории: Бизнес
639
Ответы (16)
  • 9 сентября 2017 в 09:21 • #
    Вячеслав Толстошеев

    По сути это будет виртуальная АТС с многоканальной линией связи. Такие АТС полностью завязаны на интернете! Так что если нет соединения с интернетом или оно очень не устойчивое, то и нет соединения связи. По своему опыту могу сказать, что на практике плюсов от подобных АТС минимум или же совсем нет! В большинстве случаев, можно обойтись обычной сотовой связью. Так что не ведитесь на красивые сказки продавцов подобного облачного дерьма.

  • 11 сентября 2017 в 11:31 • #
    Джульетта Бзарова

    Для бесплатного пользования, пока не прикрыли, как торрент.

  • 19 сентября 2017 в 06:55 • #
    Андрей Тавитов

    В начале передадите свою бизнес-информацию третьей стороне, да еще приплатите. А в конце пойдете по миру во всех смыслах слова, потому что потеряете её и вместе с ней всё.

  • 19 сентября 2017 в 07:12 • #
    Мария Абдужаппарова

    Не нужно.

  • 19 сентября 2017 в 07:12 • #
    Алексей Никитин

    Вы продаёте услуги "облака" и Вам нужно знать в каких решениях оно используется или хотите понять для себя - нужны ли Вам подобные услуги?
    "Разверните" Ваш вопрос - и ответ "развернётся" к Вам лицом :-)))).

  • 19 сентября 2017 в 08:16 • #
    Михаил Ханцев

    Облачная АТС, как и болтун - находка для шпиона. Доказательства? Скажите, а чьими облачными технологиями мы все пользуемся?

  • 19 сентября 2017 в 08:20 • #
    Паукова Оксана

    Облачная АТС способна соединить несколько офисов одной телефонной линией, телефонизировать весь офис очень быстро, не привязываться к географии (перемещается офис – перемещается и номер), необходимость в сотруднике по телефонной связи отпадает.

  • 19 сентября 2017 в 08:50 • #
    Виталий Житков

    Есть условия необходимые и достаточные.
    Если для ведения бизнеса нет нужды в городской телефонной связи - так таки не используете эту опцию.
    Если нужда в городской телефонной связи существует - так решите как вам удобно и необходимо.
    В качестве примера.
    Одному моему заказчику по производственной необходимости понадобились постоянные звонки в Астану \ из Астаны.
    Заказчик находится в Москве.
    У заказчика в офисе в среде виртуализации установили FreePBX.
    Завели на него два телефонных номера - Московский и Астаны.
    Написали правила телефонной маршрутизации.
    Заказчик - доволен ибо на телефоне экономит в месяц, хоть и немного (около 30 000 рублей), но таки приятно.

  • 19 сентября 2017 в 08:55 • #
    Юрий Грабовецкий

    Выгодно для больших компаний. Снижается стоимость владения. Существенно снижаются операционные затраты на связь. Нет устаревшего и специализированного телефонного оборудования, кабельного хозяйства. Унификация рабочих мест, сетевого оборудования. Появляется множество дополнительных сервисов.
    Однако всегда необходимо иметь резерв в виде традиционной связи.

  • 19 сентября 2017 в 11:11 • #
    Игорь Хашов

    Мы использовали данный вид связи на начальном этапе при открытии филиалов.Офис в 10-15 человек,нет своего сисадмина и у вас нет супер секретной информации))).

  • 19 сентября 2017 в 19:50 • #
    Юрий Подарков

    Александр! Наиболее понятно ответил по теме Виталий Житков!Облачная телефония это и есть IP-телефония,использующая интернет-протокол для голосовой связи и для передачи файлов.Это очень выгодно, когда офис разнесён по городам или странам мира. Но если в эту схему включать и мобильную телефонию,то у их владельцев могут быть проблемы...

  • 19 сентября 2017 в 22:11 • #
    Aleksandr Sergeevitch

    Это мини атс на сервере компании предоставляющей услуги связи описание на википедии , в основном для того чтобы не покупать своего оборудования, плюсы, не надо обслуживать, всегда, если компания ответственная, есть поддержка данного оборудования и связи , минусы надо платить деньги за робота который и сам работает, в случае не оплаты абонентки, которая значительно выше аренды телефонной линии, которую вы можете обслуживать сами , могут отключить не в нужный момент , хотя обслуживание тоже стоит денег, но если грамотный системщик настроит оно будет работать само, но в случае чего, придется опять нанимать человека за деньги, замкнутый круг, у себя на фирме я сам обслуживал, хотя на сегодняшний день проще работать с облачными атс компаниями .

  • 20 сентября 2017 в 20:57 • #
    Ernst Taev

    Это виртуальный АТС, но не для секретных данных, которых потом злоумышленники могут повернуть против Вас.

  • 20 сентября 2017 в 22:10 • #
    Владимир Калаченков

    Это когда взглянул на Облако, - и видешь своего собеседника...и беседуешь.

  • 22 сентября 2017 в 09:14 • #
    Andrew Derevensky

    Сама по себе схема телефонии с выделенной АТС и кабельным хозяйством почти везде имелся существенный косяк в виде отсутсвия того самого кабельного хозяйства. Устаревший аналоговые линии. Кроме похабщины в подключениях имеется ситуации когда занята линия и нельзя позвонить пока коллега не прекратит разговор... облачная АТС решает сразу несколько проблем
    1.Унифицированное кабельное хозяйство
    2. Всегда свободные "линии"
    3. Простота в настройке
    4. оперативность подключения, переключения
    5. При переездах номера всегда сохраняются

    про минус в виде обязательного Интернета говорить не приходится. Потому как сейчас без интернета работы и так нет так что это не минус а опять же своего рода унификация!

  • 16 января в 16:59 • #
    Виталий Травинский

    Вот тут есть описание по то, что такое услуги IP телефонии https://www.gravitel.ru/services/ip_telefoniya/ Простыми словами - это помощь бизнесу для автоматизации звонков и улучшения продаж для клиентов. Вести бизнес и продажи с такой технологией как виртуальная телефония в нынешнее время наиболее комфортно.

>