Открываем юридическую контору. Как вы думаете, нужно ли делать визитки и распространять их среди потенциальных клиентов или же это пережиток прошлого?

11 сентября в 20:47
Категории: Бизнес, Общее
448
Ответы (7)
  • 12 сентября 2017 в 09:20 • #
    Василий Комокопов
    Открываем юридическую контору

    Для чего нужны визитки? Чтобы о Вас помнили... Вернее, вспомнили... То есть, в момент, когда понадобятся юридическая помощь, потенциальный клиент должен вспомнить Вас, а не кого-то с улицы.

    Как заставить его помнить о том, что надо воспользоваться Вашей визиткой?
    Значит, визитка должна быть постоянно (хотя и здесь сомнение) перед глазами.

    Чтобы клиент ее не выбросил, на визитке должна быть ценная информация.. Чтобы Вас не обнадёживать - Ваши реквизиты греют душу только Вам, но для других это скучный набор знаков.
    Разместите, например, с обратной стороны "Вредные пищевые добавки".. Идет клиент в магазин и читает на упаковке состав продуктов. А где взять расшифровку? Конечно, таким образом, Вы обеспечите известность среди бабушек и дедушек..
    Серьезным людям нужна серьезная информация. Думайте... Возможно, ссылки на статьи Кодекса - и солидность придаст.

    Визитка имеет смыл, если она нужна.. Например, Вы поговорили с кем-то, а он говорит:
    - Эх, помог бы кто!
    Тут Вы и даете Ему визитку (она Ему, очевидно, нужна)
    Или в метро слышите разговор - "Надо искать юриста!" - тут-то Вы и подсуетитесь с визиткой...
    Итог:
    ВИЗИТКИ НУЖНЫ... Но раздавать их не каждому... И особой надежды не возлагать.

    Сделайте свой сайт. Не надо его раскручивать. Создайте на нем ту информацию, что не помещается в визитках. То есть расширьте Вашу визитку. Со временем Вы захотите разместить "Советы юриста", "Новые документы", "Из практики ведения дел"...

    А клиенты? Поработайте бесплатно - на авторитете (это сейчас называют "имидж") - походите по судам, риэлтерским агентствам (ищите обиженных!), возле заводов (задержка зарплаты)..
    В общем, ищите места, где могут быть Ваши клиенты.
    Я ж не знаю, на что Вы учились - то ли бракоразводные процессы, то ли трудовые отношения, то ли жилищные вопросы...

  • 12 сентября 2017 в 13:59 • #
    Игорь Поднебенный

    Бумажная визитка - это уже давно привычный атрибут делового человека. Визитки целесообразнее иметь в своем арсенале, нежели не иметь вовсе. Один мой знакомый использует карандаши с нанесенной на них контактной информацией о себе, тоже своего рода визитка, только не во всех ситуациях она уместна и будет адекватно воспринята. А вот бумажная визитка очень помогает на встречах, в деловых переговорах, когда находится перед глазами, сразу понятен статус оппонента и имя всегда под рукой, если вдруг не услышал или не сразу запомнил из-за большого круга участников встречи.
    теперь о распространении, если говорим о потенциальных клиентах, то это очень индивидуально. Раньше деловые люди собирали визитки, делали целые папки/файлы, хранили их, но высокая динамика изменений, когда через год человек может уже не работать в этой компании, сменить телефон и т.п. избавили большинство людей от такой привычки, и теперь это скорее исключение - хранить бумажные визитки. Сам уже давно не храню визитки полученные более 1 года назад, т.к. если за год контакт не установлен, то скорее всего нет никаких перспектив, в противном случае контакт будет в телефоне или почте.

  • 12 сентября 2017 в 19:13 • #
    Сергей Кузнецов

    Наличие собственных визиток придает солидности любому заведению. Конечно в плане рекламы визитные карточки не самый эффективный способ, но они играют другую важную роль. Они дают возможность поддерживать связь с вашими бывшими клиентам, чтобы те, обращались к вам за помощью еще и еще, в случае надобности. Поэтому, я думаю, печать визиток просто необходима в наше время. Тем более что стоит это вовсе не дорого. Вот здесь, к примеру, можете приценится. Порядка 100 визиток стоит около 350 рублей. Разве это деньги на которых стоит экономить?

  • 13 сентября 2017 в 15:14 • #
    Ляззат Рахметова

    визитки нужны.

  • 14 сентября 2017 в 18:58 • #
    Валерий Демош

    Вот, от юристов, не ожидал, такого вопроса. Где, где а в этой специфике
    о Вас и не вспомнят без них. Юристов, как собак не резанных, плюнь и попадёшь. Если не будет достойной рекламы и убедительных визиток - говорящих своим видом, содержанием, названием о благополучии и состоятельности их владельцев, клиента увидите не скоро. Да и сами юристы, должны быть юристы, а не юмористы. Тогда, всё будет в порядке. Хотя и медленно - так, как это бизнес, волнообразной амплитуды прибыли

  • 24 сентября 2017 в 22:24 • #
    Юрий Назаров

    Нужны! Стучитесь. Делаю самые лучшие визитки (никто такие не умеет делать). Минимальный тираж: 10 шт.

  • 26 сентября 2017 в 10:56 • #
    Анатолий Манько

    Делайте всё, что поможет Вам для вашего бизнеса. Чем больше информации тем лучше.

>