Когда в России начнут строить хорошие дороги? А не лотать дыры в них и в дождь,и в мороз.?

23 сентября в 00:10
Категории: Общее
181
Ответы (13)
  • 25 сентября 2017 в 11:56 • #
    Игорь Левкин

    никогда так как дорожная отрасль самая коррумпированная и сродни торговле оружием и наркотикам а вот когда победим коррупцию тогда может быть что то наладится...в Германии же строят дороги на века..в той же Прибалтике...а у нас нет так как закреплено законодательно это воровство...цена одного километра дороги заоблачная и даже там где дорожный материал валяется под ногами и там где нет...завозной...или взять строительство Крымского моста стоимость которого завышена в 10 раз по сравнению такого же уровня моста построенного в КНР...

  • 26 сентября 2017 в 08:55 • #
    Сергей Цыганов

    Невыгодно строить.

  • 26 сентября 2017 в 09:02 • #
    Александр Рогачев

    Когда ВОР будет сидеть в тюрьме.

  • 26 сентября 2017 в 09:31 • #
    Высоцкий Сергей

    Когда А.Навальный станет президентом и разгонит кодлу воров с их паханом во- главе.

  • 26 сентября 2017 в 10:26 • #
    Александр Оралков

    Когда обслуживание дорог будет происходить по фиксированной стоимости, а не зависеть от количества выездов на ремонт. А сейчас ремонтникам дорог платят не за качество, а за факт производства ремонта и по метражу этого ремонта.

  • 26 сентября 2017 в 11:13 • #
    Андрей Пахомов

    КОГДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАБОТ ОБЯЗАНЫ БУДУТ ДЕЛАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В ТЕЧЕНИИ 5ЛЕТ БЕСПЛАТНО

  • 26 сентября 2017 в 13:09 • #
    Виктор Шкурин

    Не верно задал вопрос.
    Правильный вопрос
    Почему, не смотря на активное дорожное строительство высококачественных дорог, некоторые провокаторы и прочие асоциальные личности регулярно стонут о "плохих" российских дорогах.

  • 26 сентября 2017 в 13:14 • #
    Николай Алексеевич Румянцев

    а тогда, когда дорожных чиновников начнут закатывать в асфальт, я полагаю

  • 26 сентября 2017 в 21:07 • #
    Евгений Толстоусов

    Плохие дороги - это постоянный бизнес для дорожно-строительных компаний. Ничего личного. Только бизнес. Хорошо строить - не выгодно. Можно остаться без дел и без денег. Такова схема. И обижаться на плохие дороги не стоит. Автомобилисты! Пора переходить на воздушный транспорт, например, на геликоптеры. В любое место - без пробок и дорожных проблем. Правда, если авария при столкновении друг с другом - будут одни трупы. Без вариантов...

  • 13 октября 2017 в 22:07 • #
    Михаил Фейгельман

    Уважаемые господа! Как говорится в выражении - "Нет пророка в своём отечестве". Сегодня создана и сертифицируется принципиально новая транспортная система: экологичная, безопасная, комфортная и значительно более дешевая, чем все существующие ныне решения. Пройдя ряд международных экспертиз, инновационная струнная система доказала свою состоятельность. В данный момент основной нашей целью является создается действующий образец технологии SkyWay – ЭкоТехноПарк. Строится демонстрационный полигон — ЭкоТехноПарк — главная часть проекта SkyWay на сегодняшний день. С помощью ЭкоТехноПарка мы представим SkyWay всему миру. Ожидаемое окончание строительства — 2017-2018 год. ЭкоТехноПарк станет отправной точкой для того, чтобы струнный транспорт SkyWay из категории "теоретически проработанный проект" перешёл в категорию "хорошо продаваемый товар".
    У SkyWay есть крупные предзаказы, инициируются адресные проекты по всему миру. Технологией уже заинтересовались многие российские, иностранные корпорации, чиновники, предприниматели, крупные инвесторы, финансовые группы, фонды, государства. Есть крупные и средние инвесторы, которые готовы финансировать только в конкретные страны и проекты. Они не хотят инвестировать в саму технологию, им ближе адресные проекты в тех странах и городах, которые им интересны. Подготовка проектной документации и самого проекта займет 2 - 2,5 года. И когда будет готова эта система, выстроится очередь из инвесторов. При формировании этих адресных проектов выполняются предпроектные и проектные работы, и к моменту сертификации транспорта сразу же начнется строительство этих участков.

  • 13 октября 2017 в 22:39 • #
    Игорь Левкин

    Высоцкий Сергей....Вы правы...хорошим же делом занимается Навальный-выводит на чистую воду коррупционеров а вот это этим самым коррупционерам и не нравится..все хотят его запихнуть на нары и поэтому как что сразу ему приписывают Кировлес...уже на основании чего то он не может баллотироваться в президенты а если бы баллотировался то люди просто так отдали бы ему свои голоса и поэтому они боятся этого...боятся потерять свои халяльные места когда ничего не делая быть миллионером и жить в роскоши....если бы это было не так то они дали бы ему возможность баллотироваться....

  • 13 октября 2017 в 22:49 • #
    Игорь Левкин

    Евгений Толстоусов...Вы правы...дороги очень прибыльный бизнес сродни торговле оружием и наркотиками поэтому они и строят дороги на определенный срок изношенности чтобы через два от силы пять лет иметь эту огромную маржу от этих дорог....и что интересно все это безобразие прописано в законодательной базе без права посадки на нары...зеленая дорога для воровства...вот где надо ликвидировать коррупционность чтобы строить такие же дороги как в германии на века которые не надо потом латать...так как в битуме нет того количества песка как в нашем асфальтобетоне...а цены на 1 км дороги завышены в сотни раз от дорог КНР и у нас везде такса 1 км дорог одинакова и там где материал дорожный валяется под ногами и там где его нет...а там где его нет то стараются сэкономить на этом материале поэтому после постройки дороги лопаются..разрушаются....

  • 18 октября 2017 в 14:52 • #
    Виктор Шкурин

    ".а цены на 1 км дороги завышены в сотни раз от дорог КНР" вам не сложно подтвердить свои слова про "сотни раз" фактическими материалами?

>