У моего автомобиля Форд проблемы с радиатором. Лучше будет заменить радиатор в центре техобслуживания Форд или сэкономить и отвезти машину в ближайшую СТО?

25 сентября в 11:07
Категории: Общее
523
Ответы (11)
  • 25 сентября 2017 в 16:45 • #
    Игорь Иванов

    СТО однозначно, там операция не сложная.

  • 25 сентября 2017 в 17:52 • #
    Андрей Федоров

    Замена радиатора Форда это важный шаг, поскольку система охлаждения влияет на всю работоспособность автомобиля. Если есть возможность, то лучше замену производить в центре техобслуживания. Там точно поставят оригинальный радиатор, а в СТО могут обмануть и поставить пользованный или дешевый китайский аналог. Тем более в центре техобслуживания Форд, не такие уж и большие цены на замену радиаторов. Порядка 3-3,5 тысяч рублей. Вот можете сами здесь глянуть.

  • 25 сентября 2017 в 17:59 • #
    Юрий Овчаров

    Конечно же лучше в специализированном центре техобслуживания. Но если с деньгами есть проблемы, то можно и в СТО, но только в проверенном. Иначе легко могут обмануть.

  • 25 сентября 2017 в 20:06 • #
    Александр Варзар

    Если на гарантии - то у дилера однозначно.
    А вот потом - нужно смотреть, какие запчасти ставят на независимом СТО.
    После того, как закрыли границы Украины, запчасти стали поставлять по иным маршрутам. Иная логистика подразумевает более дорогую таможню.
    Качество запчастей упало, причем сильно!
    Кстати, говорить о том, что ставят у дилера исключительно приличные запчасти - заблуждение....

  • 26 сентября 2017 в 05:23 • #
    Антон Распутин

    Один знакомый переехал в другой город. И долго не мог найти мастера для своего Форда. С его слов: "Приезжаю в сервис, говорю мастеру: открывай капот. Тот тык-мык, никак. Разворачиваюсь, уезжаю. И так в трех сервисах. В четвертом мастер уверенно повернул эмблему на радиаторной решетке и ключом открыл капот."
    Я не знаю, может быть это на старых моделях было. На некоторых говорят туда жидкость омывателя заливают. В общем Форд не так прост. Есть хотя-бы вывеска Ford - пусть мастер капот откроет)))

  • 26 сентября 2017 в 06:58 • #
    Дмитрий Копылов

    В зависимости от пробега , или возраста - первопричинность поломок не обслуживание..
    _ промыть ..
    _ потом замена , если проблема не ушла - у авто до 7 лет -уходит..

  • 26 сентября 2017 в 10:07 • #
    Алексей Модженов

    Есть куча сервисов, не являющихся официальным дилером Форда, но тем не менее специализирующихся на Фордах. Стоимость работ там немногим меньше, но запчасти новые и более дешевые, чем "оригинальные". Никто б/у вам ставить не будет, а выбор достаточно большой - от того же Китая до европейских брендов, в зависимости от кошелька. При этом надо понимать, что Форд сам ни радиаторов, ни сцепления, ни амортизаторов не делает, а использует те же самые европейские марки, только берет дополнительные деньги за свою печать FoMoKo на них и рекомендацию. Так что пользуйтесь рекомендациями любого фордовского форума.

  • 26 сентября 2017 в 11:47 • #
    Юрий Бабарика

    там и самому можно вопрос решить

  • 26 сентября 2017 в 13:01 • #
    Виктор Шкурин

    Как показывает практика, в авторизованном сервисе, не авторизованном сервисе - люди все одинаковые, на 1 мастера два десятка ПТУшников безмозглых.
    Самый прикол, что был со мной:
    Еду, слышу регулярные стуки со стороны двигателя.
    Посмотрел, вдруг камень, не увидел.
    Доехал до сервиса форд (я там обслуживался (время сразу прошедшее), вышел "мастер" с умным лицом завел, проехал, вышел и предложил записаться на след.неделю.
    На вопрос- что это, ехать не опасно? Честно ответил - вы решайте сами.
    Напротив был мастер по жигулям, вышел, выслушал, хмыкнул, вернулся с зеркалом на штанге, увидел и достал далеко за защитой застрявший камень.
    Мастер - это в жигулях, а в были "форде" птушники голимые.
    Опять таки, по гарантии отскочила ручка управления кондиционером, в инете написано - болячка форда, ослабляется прижимная пружина, лечится установкой шайбы. "мастера" предложили полную замену, даже получили блок управления, но потом среди "мастеров" нашелся один с опытом и была установлена шайба, что бы "рукастики"не нагадили при замене.
    У меня "мастера" при замене колодок суппорт поставили на 1 болт и делали круглые глазки как так - выкрутился...
    Я нашел для себя двух 50-летних мастеров в гараже и работаю только с ними.
    Мой товарищ со своей тойотой в ремзону приходит с табуретом после того, как ухал с сухим двигателем после замены масла.
    Другой товарищь на туареге ремонтировал диз.двигатель после установки воздушного фильтра задом наперед.
    У девушки давеча балка после ремонта оказалась прикручена на 1 болте.

  • 26 сентября 2017 в 14:54 • #
    Сергей Федоров

    найдите клубный сервис и не парьтесь. официалы сдерут с вас с запасом.
    http://up-motors.ru сюда позвоните. клубный сервис

  • 26 сентября 2017 в 20:07 • #
    Степан Лукинин

    Проблемы с системой охлаждением автомобиля могут быть связаны не только с радиатором, но и с термостатом, водяным насос или другими деталями автомобиля. Поэтому нужна тщательная компьютерная диагностика Форда. Ее не обязательно делать в дилерском центре, можно, к примеру, здесь. Так сэкономите деньги. Главное чтобы давали гарантию на свою работу.

>