А что, действительно в рекламе не использовались одновременно обучение потребителя плюс театральные эффекты?

10 октября в 23:14
Категории: Бизнес
152
Ответы (2)
  • 15 октября 2017 в 18:30 • #
    федоров валерий

    Реклама не направлена на обучение:она направлена на Ваше подсознание с мотивацией активации Ваших потребительских наклонностей(или их побуждения)-))

  • 19 октября 2017 в 10:26 • #
    Виктор Савельев

    Реклама не обучает она иногда даже не связанна с продуктом который рекламирует. В рекламе главное быть яркой и запоминающейся, в итоге когда вы будете проходить мимо разрекламированного продукта у вас может возникнуть желание его приобрести. Театральные эффекты реклама использовала но чтобы обучать не помню такого.

>