Во время движения тянет руль автомобиля вправо. В чем может быть причина?

21 октября в 12:28
349
Ответы (8)
  • 23 октября 2017 в 10:27 • #
    Александр Янус

    Причин может быть несколько. Начиная от разного диаметра резины и заканчивая дефектами кузова (увод лонжеронов, с соответствующим уводом углов установки колёс).
    Так что вперёд на стенд регулировки развала/схождения.
    Хотя не исключён такой вариант что ведёт машину в сторону из-за состояния дорожного покрытия.
    Если автомобиль ВАЗ классика то вполне возможно что проблема в задней подвеске.
    Т.е. надо провести полную ревизию подвески автомобиля.

  • 23 октября 2017 в 10:45 • #
    Валерий Демош

    Этот вопрос, не может быть решён без комплекса мероприятий, по ревизии ходовой части автомобиля.

  • 23 октября 2017 в 11:26 • #
    Сергей Федоров

    Давление в колесах, балансировка, износ резины, проблема с подвеской и тд и тп.
    На диагностику вам надо.

  • 23 октября 2017 в 15:02 • #
    Саша Котляр

    Прежде всего нужно проверить давление и износ шин. Если это не поможет, то, очевиднее всего, у вас сбитый развал схождение колес. Часто именно по этой причине авто тянет вправо или влево. Рекомендую сделать развал схождение в Минске на специальном 3D-стенде. Вот, таком как здесь. Вы же, я так понимаю, из Минска? Такой стенд высокоточный, а сама процедура занимает до получаса времени. Еще может быть что плохо затянуты компоненты рулевого, это тоже проверьте.

  • 24 октября 2017 в 11:45 • #
    Bora Paris

    соседка рядом с водителем тянет машину вправо :))))))

  • 24 октября 2017 в 12:08 • #
    Александр Янус

    Сергей Фёдоров.

    .....балансировка....

    Сударь, вот уж что-что, но балансировка колёс ни коим образом на увод не влияет, дисбаланс колёс может вызывать только вибрацию и биение руля и то только на определённых режимах.

  • 24 октября 2017 в 13:20 • #
    Сергей Федоров
    Александр Янус

    Да, согласен.

  • 27 октября 2017 в 11:23 • #
    Александр Коняхин

    1. Разность давления в шинах
    2. Разность износа покрышек передних колес( можно поменять местами и проверить)
    3. разность покрышек по протектору(или даже производителя- разная мягкость резины)
    4. Не правильный сход-развал
    5. заклинивание тормозных колодок с правой стороны по задней или передней оси.Также при заклинивании тормозного тросика ручника(если давно не менялся)
    6. наклон дорожного покрытия (для устранения дренажа сделан больше допустимого)
    7. нарушение балансировки и геометрии кузова (обычно после ДТП- смещение лонжерона, например,... Или эксплуатации машины с перегрузом,
    8. может быть еще от неправильной установки стоек или чаще от установки не родных рычагов подвески.
    9. Нарушение работы подшипников ступиц ( долго гырчит, приклинивает и клинит) особенно у тех, кто любит громко включать музыку...
    На техсервис Вам надо, батенька...

>