Если бы в вашем автомобиле полностью разрядился аккумулятор. И вы были вдали от дома. Как бы вы выкручивались с данной ситуации? Какие вообще существуют способы его завести?

03 ноября в 13:17
Категории: Общее
55591
Ответы (9)
  • 3 ноября 2017 в 19:40 • #
    Александр Туманов

    С толкача.
    size0

  • 4 ноября 2017 в 11:40 • #
    Александр Конобеев

    Если у вас машина с "механикой":

    1) Поддомкрачиваете её, чтобы "вывесить" одно из ведущих колёс.
    Если передний привод-ставите на ручник, если задний-не ставите, поскольку он затормаживает ведущие колёса.
    2)От греха подальше подкладываете что-то под колёса, стоящие на земле, как и в случае с заменой колеса.
    3) Включаете зажигание.
    4) Включаете 4 или 5 передачу.
    5)Начинаете крутить вывешенное колесо по ходу движения, чтобы прокручивался коленвал и, соответственно-происходило искрообразование и смесь поступала в цилиндры. То есть-работаете в должности "стартёра".
    Есть ли особенности при запуске таким образом машин с "автоматом"-не знаю, может, и есть...
    В любом случае, надо соблюдать осторожность, а крутить желательно-без перчаток, которые имеют особенность "попадать" и "цепляться", особенно, когда дело касается каких-либо вращающихся деталей механизмов.

  • 4 ноября 2017 в 11:53 • #
    Bora Paris

    позвонить в сервис :)

  • 4 ноября 2017 в 17:34 • #
    Максим Бондарь

    В таком случае нужно просить помощи в других автомобилистов. Чтобы они дали прикурить вашему автомобилю от своего аккумулятора. А что же делать? Для этого нужно проводами для зарядки аккумулятора (в народе их называют крокодилами) соединить свой аккумулятор и чужому. Но главное в этом деле соблюдать полярность при подключении к клемам.

  • 4 ноября 2017 в 17:53 • #
    Андрей Карпенко

    Ну вообще подобную ситуацию опытные водители стараются предусмотреть. Во многих есть пуско-зарядные устройства. Вот такие, как здесь:http://tehkraft.ru/pusko-zaryadnye-ustroistva/fubag-4. Они также используются в автосервисах и СТО. По цене вещь не сильно дорогая, но нужная. В противном если сядет аккумулятор нужно кого-то на помощь звать. Самому сложно будет что-то сделать.

  • 4 ноября 2017 в 18:36 • #
    Евгений Новожилов

    Возить с собой компактное устройство дозарядки аккумулятора .Размер с мыльницу - дозарядит до пускового тока за 10 минут .Держит ёмкость около двух лет . Потом его ночь подзаряжаю .

  • 4 ноября 2017 в 21:07 • #
    А Исоян

    Если автомат, или на механике некому толкать, и у самого сил нехватает, то Реанимировать и пожить еще немного батарее поможет аспирин. Окрываем пробки банок аккумулятора и по полторы таблетки в каждую в размельченном виде. Закрываем, поболтали батарею как шейкер и через полчаса на старт.

  • 5 ноября 2017 в 02:59 • #
    Виктор Светухин

    Второй ответ самый полезный. Добавлю, что крутить лучше не руками, а намотать на колесо буксировочный трос и тянуть за него. Лучше вдвоём, один раскручивает колесо, другой с выжатым сцеплением ждёт когда оно раскрутится и в этот момент отпускает. Передачу я бы использовал вторую, как и при заводке с толкача.

  • 6 ноября 2017 в 19:08 • #
    Сергей Пономарёв

    А если ещё только от брелка можно открыть, то вынимается задний плафон освещения номерного знака, вынуть лампу и подключить контакты к зарядному устройству. 10 мин. и можно открывать и заводить. (не надо стекло бить)

>