У магазинов "ОКЕЙ" уже стоят наряженные ёлки, в "ЛЕНТЕ" и "МЕТРО" продают новогодние украшения. На дворе ещё осень, не рано ли?

07 ноября в 21:04
Категории: Общее
252
Ответы (8)
  • 8 ноября 2017 в 16:42 • #
    Герасимов Владимир

    Не рано. Лучше раньше, чем позже.

  • 8 ноября 2017 в 16:52 • #
    Александр Туманов

    Я заметил, что с каждым годом новогодняя торговля начинается всё раньше и раньше. Так скоро в сентябре будут начинать...

  • 8 ноября 2017 в 20:50 • #
    Евгений Кузин

    Это они с гостиным двором конкурируют. Тот уже на Невский проспект ёлку выставил.

  • 9 ноября 2017 в 11:56 • #
    Муканова Алия

    Добрый день. Думаю не рано, уже новогоднее настроение)

  • 9 ноября 2017 в 11:57 • #
    Сергей Москаленко

    Украшения могут продаваться круглый год для разнообразия.Но с украшением площадей ёлками торопиться не стоит.Не так давно в Кирове поторопились с установкой ёлки и ледяных фигур в начале декабря,причём лёд купили в соседнем Пермском крае за сотни км. Он растаял сразу,здесь в р.ц.фигуры,ёлки и ледяные горки устанавливали после 20 декабря и обошлись без потерь.Это не норма,когда веселятся по поводу Нового года и старого Нового полтора месяца,Делу время,потехе час.

  • 9 ноября 2017 в 12:17 • #
    федоров валерий

    Следуем в европейском кильватере:там рождественские распродажи как раз начинаются в ноябре.

  • 9 ноября 2017 в 12:37 • #
    Виктор Шкурин

    Критерий истины - практика. (с) почти К.Маркс
    главный вопрос - есть продажи или нет продаж.
    если НГ товары дают продажи уже в июле - НГ товарами надо начинать торговать в конце июня.

  • 9 ноября 2017 в 21:45 • #
    Андрей Габдрашитов

    Александр Туманов. Время закупки новогодних акцессуаров- задача арифметическая. Входные параметры : планируемая наценка, среднее время оборота вложенных средств, несезонные скидки производителей и поставщиков, скорость прохождения перечислений, общий объём рынка и прогноз продаж товаров как функция цены и качества. Выходная- получения максимальной прибыли от реализации закупленных товаров. Как эту задачу решает торговая организация видно по времени использования торговых площадей не проданным товаром и стоимостью его хранения до следующего сезона.

>