Подскажите пож-та коучинг или курсы для руководителя отдела активных продаж. Уже 4 месяца в должности, неплохо разбирается в специфике, но до сих пор не выстроила нормальные процессы в отделе. план не выполняют уже 3 месяца. Что посоветуете?

14 ноября в 17:18
Категории: Бизнес
240
Ответы (11)
  • 15 ноября 2017 в 10:20 • #
    Виктор Мельник

    Обращайтесь - помогу, мой скайп live:newintellekt_1

  • 15 ноября 2017 в 12:12 • #
    Игорь Поднебенный

    Причины могут быть разные.
    1) Для проведения реорганизации, реинжиниринга бизнес-процессов, требуется не только желание руководства и понимание что и как делать, но и стремление сотрудников к планируемым изменениям. А вот с этим зачастую случаются проблемы.
    Если у руководителя отдела нет реальных рычагов власти, то он (она) может управлять либо путем официоза - официальных контактов с сотрудниками в рамках своих полномочий, либо за счет личной харизмы - подчинение, уважение из-за личных лидерских или профессиональных качеств руководителя.
    В компаниях среднего и малого бизнеса зачастую не передаются властные полномочия на уровень руководителя среднего и низшего звена. То есть этот руководитель не может уволить сотрудника, объявить выговор, лишить его премии или, например назначить штраф. Роль его сводится к переносу проблем на более высокий уровень управления для принятия решения, что очень не любят более высокие руководители. Один раз подход для наказания нерадивого сотрудника может быть и пройдет, но во второй раз встанет вопрос о нерадивости самого начальника отдела, который сам почему то не может справиться...
    Вот и приходится понимающему это начальнику отдела подстраиваться под коллектив подчиненных, искать способы коммуникации, чтобы дело двигалось, а при отсутствии такой возможности просто отсиживаться...
    В этом случае, ни коучинг, ни тренинг руководителя не решат ситуацию в полной мере, возможно только позволят ему лучше разбираться в официозном подходе и грамотнее его использовать.
    2) Условия предлагаемые компанией на рынке не позволяют развиваться. От клиентов компании всегда идет запрос на определенный продукт и сопутствующий сервис. Возможно, что у компании есть этот продукт, а вот сервис отсутствует. И этот сервис зависит не от отдела продаж, а от других служб компании, которые не настроены к изменениям. В этом случае руководитель отдела вначале озвучит, что есть такие запросы от клиентов, своему руководству, которое скорее всего не отреагирует, слишком молод руководитель отдела, не понимает специфики и т.д. А руководитель отдела видя такую пассивность руководства сам займет такую же позицию, поплывет по течению...
    Такая ситуация тоже не решится тренингом, необходимо разбираться в проблемах компании на рынке в целом.

  • 15 ноября 2017 в 14:04 • #
    Bora Paris
    план не выполняют уже 3 месяца

    да уволить нафиг за несоответствие

  • 15 ноября 2017 в 14:30 • #
    федоров валерий

    Опуститься на грешную землю и посмотреть на свою контору незамыленным взглядом.Похоже,Ваша проблема,ув.Аноним,в том,что Вы,как и многие,не подняв пятой точки и не шевельнгув содержимым черепной коробки,ищете волшебника.Может,проще вообще Вашу контору закрыть:и деньги сохраните,оставшиеся и проще потом будет.Коучинги т.н.зачастую проводят люди,никогда в этой жизни ничем другим не занимавшиеся-это одна сторона вопроса.Другая:если лектор имеет предпринимаьтельский опыт,то это еще не говорит о том,что его матрица нараоток красивовпишется в Ваш бизнес-ланшафт.Начинать надо с мозгового штурма вннутри Вашего коллектива.

  • 15 ноября 2017 в 15:59 • #
    Игорь Поднебенный

    > Bora Boris

    Уволить за несоответствие чему?
    Тому, что план продаж неадекватен ситуации на рынке?
    или тому, что Руководитель отдела не может сломать существующие на рынке (или в компании) тенденции?
    Если найдете такого человека, который может вопреки рынку плыть против течения и приносить Вам прибыль, то Вы просто гений в бизнесе, и скоро станете мультимиллиардером.:)
    А если более серьезно, то автор вопроса не указал,какая ситуация на его рынке, к сожалению. Т.е. он полагает, что внутренние процессы сильнее влияют на выполнение плана продаж, нежели внешние. К тому же стоит разобраться, а как этот план формируется: от потребления, от производства, от статистики прошлых периодов...

  • 15 ноября 2017 в 22:16 • #
    Дмитрий Гречишкин

    К азерам на пару месяцев на "пражку", где-то же должена встретится теория с практикой ( дешево и быстро), есть более дорогой вариант с командировкой в Де Валлен ( Амстердам).
    Нужен не диплом МБИай, а живое общение так-сказать...

  • 16 ноября 2017 в 12:47 • #
    Александр Криворучко

    Для более быстрого продвижения и сбыта продукции Вашей компании экспериментируйте. Мои партнёры по бизнесу создали несколько сайтов: простых-адаптивных, видиосайтов и скопировали сайты, которые стоят в топе Яндекса и Googl. Продажи пошли вверх, да и сами сайты в топе. Затраты на создание сайтов копеечные, а результаты миллионные. Видио уроки по созданию и продвижению сайтов предложили бесплатно здесь! Я сейчас тоже создал пару видиосайтов под свои проекты. Рекомендую и без лишних огромных затрат

  • 17 ноября 2017 в 08:45 • #
    Ляззат Рахметова

    попросите дат объявление сразу в несколько газет, платно и бесплатно, и отвечать на все звонки. и принять всех клиентов потом.можно объявление на интернет площадках.

  • 17 ноября 2017 в 08:45 • #
    Ляззат Рахметова

    на сленге - посидеть на телефоне.

  • 22 ноября 2017 в 12:38 • #
    Виктор Алисвяк

    Прежде всего, вопрос это принятый сотрудник или вырастили своего?
    Если наняли нового сотрудника – не того взяли – уволить менеджера по персоналу. Если нанятый сотрудник где-то уже работал руководителем и за 4 месяца не в состоянии предоставить внятный план необходимых изменений – это самозванец на 100%.
    Если назначили своего, т.е. повысили, то это тоже может быть ошибкой, так как исполнитель очень редко становится хорошим руководителем.
    Чаще всего с такой проблемой сталкиваются, когда исполнителя повышают до руководителя. В этом случае сотрудник не в состоянии увидеть ситуацию, в которой вырос со стороны. Это мешает расчленить единый процесс продаж на отдельные подсистемы и так далее дробить по убывающей.
    Лучший вариант нанять профессионала, чтобы он наладил технологию продаж и бизнес процессы, а этого сотрудника сделать сторожем ключевых точек контроля и пусть пинает персонал.
    Второй вариант (мало вероятный) - предположим, что в обоих случаях у кандидата есть шанс стать руководителем, а ещё лучше управленцем. Тогда можно и поучиться, но нужно понимать, что пока человек себя переломает, это ещё несколько месяцев не выполнения плана.
    Нормальный вариант, но только при сильной мотивации самого сотрудника, это совместное пошаговое проведение изменений в отделе продаж. Как показывает опыт, возможен вариант удалённого сопровождения руководителей при наведении порядка в отделе, в режиме еженедельных скайп встреч с заданиями на неделю и отчетами о сделанном, с разборами что не получилось и почему.

  • 22 ноября 2017 в 12:45 • #
    Виктор Алисвяк

    Обращайтесь: #
    скайп: aveconsult

>