Татьяна Гапоненко
Татьяна Гапоненко
Татьяна Гапоненко
Увеличить

Татьяна Гапоненко

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Личностные качества и умения: Считаю себя ответственным человеком, умеющим самостоятельно организовывать как свою работу, так и подчиненных, руководствуюсь творческим подходом к выполнению поставленных задач, обладаю аналитическим умом, легко нахожу общий язык с людьми. Имею личный автомобиль, стаж вождения 8 лет. Примеры проведенных мероприятий: http://digitaloctober.ru/events/cloudconf_2011 https://www.facebook.com/CloudConf/?fref=ts http://www.bytemag.ru/foto/detail.php?ID=12975 http://seminars.softline.ru/event/3876/detail http://softline.ru/news/17286 Мои тексты, новости, релизы, презентации в сети: http://softline.ru/news/12267 http://www.bytemag.ru/foto/detail.php?ID=12975 http://www.astera.ru/pr/29649/ http://ict-online.ru/news/n50547/ http://softline.ru/news/13415 http://club.cnews.ru/blogs/entry/kompaniya_antivirusnye__551c4 http://spbit.ru/news/n72088/ http://softline.ru/news/12090 http://softline.ru/news/15628 http://www.myshared.ru/slide/360851/ Увлечения: Люблю путешествовать, занимаюсь спортом: бег, плавание, снорклинг. Прогулки, чтение книг и просмотр фильмов - мое любое времяпровождение. Из новых увлечений: верховая езда и катание на беговых лыжах.
Опыт работы
13 лет и 10 месяцев
13 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2010
    апрель
    8 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга департамента корпоративных интернет решений

    SOFTLINE, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    1.Продвижение и развитие проектов, привлечение новых вендоров и партнеров.
    2. Проведение специальных мероприятий: конференции, семинаров, тренингов, а так же коммерческих встреч;
    3. Разработка маркетинговой стратегии, планирование и защита бюджета, контроль эффективности маркетинговой деятельности;
    4.Создание сайтов и их дальнейшее наполнение, продвижение в интернете: SEО, контекстная и баннерная реклама, контроль результатов в Google Analytics, создание online-материалов, а так же online-рассылок. Поддержка проекта в блогах, социальных сетях и на специализированных порталах;
    5. Продвижение идеи cloud computing, участие и выступление на различных тематических мероприятиях: профессиональных выставках, конференциях, круглых столах;
    6. Анализ и мониторинг рынка, оптимизация политики ценообразования проекта Softcloud;
    7. Внешний и внутренний PR направления Softcloud и поисковых решений: написание статей, новостей, пресс-релизов, общение с прессой и генерация новостных поводов;
    8. Разработка и создание полиграфической и сувенирной продукции для проекта, а так же для вендоров и партнеров;
    9. Постановка задач, контроль за их реализацией, как сотрудникам компании, так и контрагентам;

    Достижения:
    1. Проект Softcloud – SaaS платформа компании Softline стала ведущим дистрибьютором-провайдером решений AaaS по мнению компании IDC;
    2. Дважды была проведена очень успешная и популярная конференция Cloudconf, благодаря этому в разы увеличилась информативность рынка B2B по направлению cloud computing;
    3. Привлечение новых каналов коммуникаций: социальных сетей, блогов, интернет-телевидения;
    4. Увеличение продуктовой линейки в 3 раза за 1.5 года.
  • 2010
    январь
    2008
    июнь
    1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    АНТИВИРУСНЫЙ ЦЕНТР

    1. Разработка, планирование, оптимизация и проведение всей рекламной, PR и маркетинговой деятельности группы компаний. Регламентация бюджетов, их защита и анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
    2. Разработка поддержки партнерских продаж, проведение совместных активностей с партнерами: организация выставок, выездных конференций, семинаров, вебинаров, бизнес - завтраков и т.п.; Размещение рекламы на радио, в региональной прессе, рекламные билборды в регионах;
    3. Анализ и оценка рынка и конкурентов, коррекция ценообразования, сегментация рынка и выбор целевой аудитории, построение финансовой модели услуг и ПО;
    4. Привлечение дополнительных инвестиций со стороны вендоров в совместные маркетинговые активности;
    5. Редизайн и развитие двух сайтов компании, продвижение их в интернет, а так же в специализированных электронных журналах и площадках;
    6. Проедение специализированных акций и рассылок для клиентов, анализ продаж, расширение продуктовой линейки;
    7. Взаимодействие со СМИ, определение приоритетных категорий СМИ: проведение пресс-конференций, PR-продвижение, размещение публикаций, пресс-релизов и т.д.;
    8. Развития направления торговой марки “Антивирусный центр”;
    9. Разработка “с нуля” и создание полиграфической и сувенирной продукции, взаимодействие с подрядчиками;
    10. Организация эффективной работы отдела маркетинга и рекламы, расширение и развитие структурного подразделения. Внедрение бизнес-процессов и стимулирующих программ;
    11. Организация корпоративных мероприятий, ведение корпоративного портала, мотивационные акций для сотрудников.

    Достижения:
    1. Увеличение продаж определенного сегмента продуктов на 500 % за квартал в результате успешно проведенной рекламной компании по всей России. За это достижение компании была вручена вендором награда «Быстрый старт»;
    2. Успешное проведение ряда конференций и партнерских мероприятий для увеличения партнерской сети и развития имеющихся партнеров;
    3.Провела серию маркетинговых исследований, направленных на оценку конкурентной позиции компании, оценку портрета целевого клиента, а так же разработала основы ценообразования по продуктам;
    4. Создание нескольких сайтов компании и ее продуктов, успешное продвижение их в сети;
  • 2008
    июнь
    2007
    июнь
    1 год

    Руководитель отдела маркетинга

    СОЮЗСПЕЦАВТОМАТИКА

    Охрана и безопасность

    1. Разработка маркетинговой стратегии компании, составление планов и их реализация;
    2. Осуществление выбора форм и методов продвижения продуктов компании на рынке;
    3. Анализ эффективности маркетинговых и рекламных компаний;
    4. Создание и поддержка сайтов компании, продвижение в сети продуктов: баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация, публикация технических материалов на специализированных порталах;
    5. Участие в выставках и профильных мероприятиях, проведение в их рамках акций и опросов для потенциальных клиентов;
    6. Формирование бюджета с учетом плана продаж, анализ тенденций рынка;
    Проведение мониторинга деятельности конкурентов, формирование стратегии продаж, маркетинговые исследования;
    7. Развитие новых продуктов компании и направлений, их маркетинговая поддержка;
    8. Создание отдела “с нуля”, руководство и контроль за эффективностью работы сотрудников.

    Достижения:
    1. Провела серию маркетинговых исследований, направленных на оценку конкурентной позиции компании, оценку портрета целевого клиента, а так же разработала основы ценообразования по продуктам;
    2. Создала отдел маркетинга и рекламы с «нуля»;
    3. Создание нескольких сайтов компании и ее продуктов, успешное продвижение их в сети;
    4. Развитие нового направления связанного с обучением партнеров и клиентов, коммерцилизация данного сегмента;
    5. Создание каталога специализированных решений, которым компания пользуется до сих пор;
  • 2007
    июнь
    2004
    апрель
    3 года и 2 месяца

    Начальник отдела рекламы

    UNILAN

    1. Продвижение продукции компании, создание: полиграфических материалов: каталогов, буклетов, листовок, а так же сувенирной продукции;
    2. Участие в специализированных выставках, в то числе и международных;
    3. Вывод на рынок нового бренда, продвижение его в интернете и создание информационных материлов;
    4. Создание “с нуля” и управление отделом рекламы;
    5. Перевод и адаптация иностранных материалов, взаимодействие с немецкими и китайскими поставщиками;
    6. Ребрендинг, создание фирменного стиля;
    7. Печать статей и рекламных модулей в профильных СМИ.

    Достижения:

    1. Вывод на международный рынок нового продукта, представление его на международных выставках;
    2. Создание отдела маркетинга и рекламы с «нуля»;
    3. Перевод и разработки каталогов широкого ряда продукции немецкого производителя;
Отрасли, языки и навыки
Образование
Компании пользователя

4 найдено

Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии