Анна Хворостяная
Анна Хворостяная
Анна Хворостяная
Увеличить
1 связь

Анна Хворостяная

Советник по стратегическому развитию в Национальная Ассоциация Трансфера Технологий
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
2012 Премия по поддержке талантливой молодёжи,установленной Указом Президента Российской Федерации от 06 апреля 2006г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи». Министерство Образования и Науки,Россия
Опыт работы
8 лет и 4 месяца
8 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2018
    февраль
    3 месяца

    Советник по стратегическому развитию

    Национальная Ассоциация Трансфера Технологий, 1 — 10 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Консультирование
    Реинжиниринг бизнес процессов
    Управленческое консультирование
    Организационное консультирование
    Управление проектными группами
    Разработка, внедрение, реализация, контроль и мониторинг корпоративной стратегии (включая план по ее реализации)
    Разработка корпоративного бюджета
    Разарботка KPI cистемы
  • настоящее время
    2016
    сентябрь
    1 год и 8 месяцев

    Ведущий научный сотрудник - Консультант по стратегии

    Центр стратегических исследований ИМИСС МГУ, 51 — 200 сотрудников

    Консалтинг

    Участие в теоретических разработках методологии финансового стратегирования
    Написание аналитических и научных статей
    Разработка стратегий развития государственных территорий
    Разработка программы стратегий
    Финансовый и управленческий учет объектов интеллектуальной собственности
    Оценка нематериальных активов
    Постановка на баланс нематериальных активовов
    Аудит лицензионных договоров
  • настоящее время
    2016
    июнь
    1 год и 11 месяцев

    Профессиональный член

    НП Гильдия Стратегов, 201 — 500 сотрудников

    Консалтинг

    Разработка стратегий развития компаний коммерческих клиентов с по методологии В.Л.Квинта - доктора экономических наук, профессора политической экономии, иностранного члена Российской академии наук


    Выполненные работы: были разработаны различные стратегии развития (отрасли: туризм, ритейл, рестораны)
  • 2017
    октябрь
    2017
    май
    5 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    РЫБАКОВ ФОНД, 51 — 200 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Организация и проведение «под ключ»: стратегических сессий, благотворительных акций, мастер-классов, фестивалей, концертов, детских и взрослых конкурсов, интерактивных игр, показов моды, корпоративных праздников и вечеринок, пресс-конференций, конференций, форумов, круглых столов, торжественных открытий;
    Разработка концепции проектов;
    Написание коммерческих предложений;
    Написание сценариев мероприятий;
    Бюджетирование проектов;
    Маркетинговое продвижение мероприятий;
    Поиск партнеров, подрядчиков, докладчиков (для mice-мероприятий); проведение переговоров, взаимодействие с представителями различных структур общества — федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, научных и образовательных учреждений, бизнес-структур;
    Организация слаженной работы ведущих, кавер-групп, технических подрядчиков;
    Менеджмент проектов и включенных в проекты сотрудников;
    Подготовка и презентация отчетов.
  • 2017
    июнь
    2015
    март
    2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО Д.О.М., 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

    В возрасте 21 года привлекла инвестирование в размере 5 млн на воплощение своего проекта из магистерского диплома, посвященному финансовому стратегированию индустрии моды; была совладельцем и управляющим партнером проекта по продвижению российских дизайнеров (Cалон Российского Дизайна "ЛУК"), 200 кв м трансформируемого торгового пространства, архитектурный концепт которого был создан известным архитектором Алексеем Агафоновым на территории Горного курорта Роза Хутор; за это время было привлечено 30 дизайнерских брендов премиум класса, участников MBFW и SPFW (Yegor Zaitsev, Лаборатория Моды Вячеслава Зайцева, Yulia Kosyak, Olga Kunitsina, Kirill Ovchinnikov, LAROOM, Libellulas и так далее), проведено 15 PR-проектов по продвижению брендов различных форматов (модный аукцион, показ, стрит-перфоманс, тематический фотосет, презентация)

    Общее руководство проекта;
    Разработка стратегии развития проекта;
    Разработка коммерческих предложений;
    Бюджетирование;
    Привлечение и работа с партнёрами;
    Привлечение и работа с дизайнерами;
    Проведение и организация мероприятий различных форматов - выставки, показы, модные диалоги, public-talk, фотосессии;
    PR/SMM - менеджемент;
    Запуск сайта;
  • 2016
    июль
    2014
    сентябрь
    1 год и 9 месяцев

    Координатор Департамента маркетинга и продаж

    ООО "Роза Хутор", 501 — 1 000 сотрудников

    Путешествия, туризм и досуг

    Ведение различных проектов с полным документооборотом и организационной-координационной частью (информационная поддержка, изготовление рекламно-информационных материалов, формирование отчётности, контроль деятельности):
    2014 - 2015 - Детский Клуб курорта Роза Хутор;
    лето 2015 - Организация шатра Global Lounge на пляже Роза Хутор;
    зима 2015 - Государственный контракт с ФСБ г.Сочи Краснодарский край; Совместная партнёрская программа лояльности с «Аэрофлот Бонус»;
    зима 2016 - Проведение съёмок программы «Вечерний Ургант» на курорте Роза Хутор;
    весна 2016 – Проект «онлайн-опция» заказа такси для клиентов курорта через сайт www.rosaski.com;
    лето 2016 - Проведение молодёжного музыкального фестиваля «Поколение Next»; Джазовый музыкальный фестиваль «Усадьба Jazz» на Роза Хутор.
    лето 2016 – Проведение концерта Елены Темниковой «Vk live and Роза Хутор» c онлайн-трансляцией Вконтакте и поддержкой Европа Плюс.

    Документооборот (1:С, Ландокс);
    Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, назначение встреч, анализ и сбор информации, приём посетителей, подготовка презентаций и аналитических справок);
    Выставочная деятельность;
    Бизнес-командировки сотрудников;
Отрасли, языки и навыки
Образование
Компании пользователя

8 найдено

Возможно Вы знакомы