Баранов Александр
Баранов Александр
Баранов Александр
Увеличить

Баранов Александр

Владелец, Генеральный директор, владелец в Angel-A
Москва, Россия
Контактная информация и статус
Достижения
Содействую в поиске призвания и работы. Регистрируйтесь на www.angel-a.agency +7 (495) 798 32 19 ab@angel-a.agency
Опыт работы
19 лет и 1 месяц
19 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2017
    июнь
    2 года и 1 месяц

    Генеральный директор, владелец

    Angel-A, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Содействую в поиске достойной работы
  • 2017
    июль
    2015
    май
    2 года и 2 месяца

    Старший партнер, генеральный директор

    Irida, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

  • 2015
    июль
    2014
    май
    1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор

    Академия Тренингов, 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    Управление маркетингом и продажами.
    Управление персоналом. Сплочение и управление командой.
    Управление корпоративной культурой.
    Управление операциями. Оптимизация и повышение качества бизнес процессов
    Совершенствование продукта, внедрение новых технологий.
  • 2014
    декабрь
    2012
    сентябрь
    2 года и 2 месяца

    Руководитель HR практики

    ATG consult

    Настройка структур и процессов для повышения эффективности и производительности
    Разработка концепций и внедрение систем для управления человеческим капиталом
    Услуги по диагностики организаций, команд, потенциала и компетенций сотрудников
    Программы развития компетенций
  • 2013
    март
    2012
    сентябрь
    5 месяцев

    Директор по управлению персоналом и организационному развитию

    OMC аутсорсинг партнёр, управляющая компания (Клининг, Кейтеринг, Техническая эксплуатация зданий, Управление автопарком, Обслуживание месторождений, Охрана, 45000 сотрудников)

    Разработка стратегии HR и её реализация; внедрение единых стандартов для всех бизнесов (дивизионов) Компании:
    - Организационное развитие (развитие оргструктур всех подразделений)
    - Актуализация корпоративных компетенций
    - Выстраивание системы подбора и адаптации
    - Выстраивание системы учёта персонала и кадрового делопроизводства
    - Управление обучением, развитием и оценкой персонала
    - Создание системы управления компенсациями, социальным пакетом и нематериальной мотивацией
    - Управление эффективностью работы персонала Компании, внедрение KPI
    - Управление корпоративной культурой и внутрикорпоративными коммуникациями
    - Управление брендом работодателя
    - Трудовые отношения и взаимоотношения с профсоюзами
    Участие в стратегических общеорганизационных проектах:
    - построение системы управленческого учёта
    - реорганизация системы продаж
    - внедрение биометрической системы учёта рабочего времени
    - создание системы оценки эффективности использования человеческого ресурса на основе HR метрик
    - конкурс инноваций
    - проект по повышению ориентации на внутреннего клиента
  • 2012
    сентябрь
    2011
    апрель
    1 год и 5 месяцев

    Директор по управлению персоналом

    ОАО "Седьмой Континент", 10 000 +

    Розничная торговля

    Агент изменений - управление и изменение корпоративной культурой
    Управление ключевыми корпоративными компетенциями
    Развитие лидерства среднего менеджмента
    Управление системами мотивации и вовлечения персонала
    Организационное развитие и организационные структуры
    Открытие новых магазинов
    Операционное управление HR:
    Управление численностью и фондом оплаты труда (TLC более $200 миллионов)
    Поиск, отбор, найм и интеграция новых сотрудников;
    Обучение, развитие и оценка
    Управление компенсациями, льготами и бенефитами, пересмотр вознаграждения;
    Трудовые отношения и законность в отношении с сотрудниками;
    Работа с профсоюзами
    Бюджетирование

    Достижения:
    Оптимизация расходов на персонал на 35 %
    Достижения рекордной для отрасли EBITDA
  • 2011
    апрель
    2010
    апрель
    1 год

    Директор по персоналу

    COMFY, лидер ритейла электроники Украины, 5000 сотрудников, оборот $600 млн.

    Розничная торговля

    Стратегический HR менеджмент:
    Разработка и внедрение HR стратегии
    Развитие лидерства менеджеров
    Организационное развитие, структуры и системы
    Управление корпоративной культурой
    Улучшение имиджа работодателя на рынке Украины.

    Управление операциями HR (все предприятия Холдинга)
    Численностью и фондом оплаты труда
    Производительностью персонала
    Подбором персонала, адаптацией и социализацией
    Развитием, обучением и оценкой персонала
    Эффективностью персонала
    Компенсацией и льготами, вовлечённостью персонала
    Внутренними коммуникациями и социальной политикой
    Учётом персонала и кадровым делопроизводством
    Оплатой труда (все виды материальных вознаграждений)

    Достижения:
    Дифференциация клиентов COMFY по качеству сервиса во время существенного роста сети:
    численности – с 3000 FTE до 5000
    торговых площадей – с 80000 кв.м. до 120000 кв.м.
  • 2009
    декабрь
    2008
    апрель
    1 год и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    Национальная Сервисная Компания, г. Москва. Сервисно-производственное подразделение холдинга Эльдорадо (ремонт и обслуживание бытовой техники и электроники), более 2000 сотрудников, 30 филиалов, оборот более 1 млрд рублей.

    Создание департамента "с нуля". В подчинении 4 отдела:
    1. Подбора и адаптации;
    2. Обучения, развития и оценки;
    3. Кадрового администрирования и расчёта зарплаты;
    4. Административный отдел;
    всего более 50 сотрудников.
    Внедрение корпоративных стандартов управления для всех уровней менеджмента.
    Создание и внедрение C&B стратегии.
    Планирование потребности в персонале, управление поиском, отбором персонала, введения в должность
    Управление обучением, развитием и оценкой, вовлечение (признание и другая нематериальная мотивация) и построение мотивационных схем, управление по целям. Коучинг ТОП менеджеров.
    Развитие корпоративной культуры, опыт разработки, организации и проведения социальных проектов
    Создание системы ценностей и норм которые поощряют совместную работу и обеспечивают взаимозаменяемость людей.
    Бюджетирование и управление расходами на персонал.
    Построение организационных структур и систем, организационное развитие.
    Оптимизация функций сотрудников и подразделений для уменьшения численности
    Опыт поддержки и развития как растущего бизнеса, так и в период стагнации, антикризисное и проектное управление
    Создание стратегий развития организации. Управление изменениями.

    Достижения:
    Сокращение затрат на персонал при увеличении количества операций Компании.
  • 2008
    апрель
    2005
    сентябрь
    2 года и 7 месяцев

    Руководитель службы обучения, развития и оценки персонала

    Эльдорадо (Россия)

    Розничная торговля

    Постановка системы обучения и регулярных аттестаций в филиалах. Внедрение системы адаптации. Создание Академии Компании. Развитие тренеров филиалов. Организация обучения ТОП менеджеров. Внедрение LMS. Внедрение программы кадрового резерва и отбора талантов (корп. MBA). Коучинг. Создание учебных видеофильмов.
    Внедрение систем оценки персонала, в том числе оценки компетенций. Постановка регулярных аттестаций в филиалах. Внедрение оценки 360 градусов и MBO. Использование нетрадиционных способов оценки компетенций.
    Участие в разработке систем мотивации. Развитие нетрадиционных способов рекрутинга.
    Повышение качества управленческой культуры. Участие в разработке и внедрении Стандартных Рабочих Процедур для сети магазинов и ССЭ.
    Проведение исследований по уровню удовлетворенности и вовлеченности персонала. Участие в разработке HR стратегии и в проекте формирования и развитии корпоративной культуры. Разработка корпоративных компетенций, отбора по компетенциям и развитие компетенций. Участие в разработке и внедрении Миссии Компании, внедрении BSC. Планирование и бюджетирование. Организация корпоративных мероприятий. Хорошее знание рынка услуг и консалтинга в области HR.
    Успешный опыт создания и управления дистанционной командой - в функциональном подчинении более 50 человек по России, Украине и Казахстане
  • 2005
    май
    2003
    октябрь
    1 год и 7 месяцев

    руководитель отдела обучения и развития

    ОАО «Компания «М.Видео», 10 000 +

    Розничная торговля

    Разработка и проведение тренингов и других развивающих программ.
    Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
    Разработка программы стажировок и обучения «золотого» кадрового резерва. Разработка корпоративных компетенций.
    Разработка системы KPI подразделения HR
    Внедрение дистанционного обучения и тестирования.
    Проведение корпоративных мероприятий.
    Планирование и бюджетирование.
    Оценка персонала и выявление потребности в обучении, разработка и внедрение системы обучения - Корпоративного Университета. Руководство отделом 8 человек.
  • 2003
    октябрь
    2001
    февраль
    2 года и 7 месяцев

    Ведущий тренер

    ОАО «МегаФон», 10 000 +

    Телекоммуникации

    Разработка и проведение тренингов.
    Работа в качестве маркетингового звена Компании - нацеливание на продажу услуг сотрудниками дилеров.

    Достижения:
    Отмечен благодарностью за большой вклад в развитие Компании.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

11 найдено