Кирилл Гончаров
Кирилл Гончаров
Кирилл Гончаров
Увеличить

Кирилл Гончаров

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
9 лет и 9 месяцев
9 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2013
    март
    5 лет и 7 месяцев

    Главный эксперт

    AKSELER, 1 — 10 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Работа в основном для B2B компаний торгового и производственного профиля (в том числе услуги для бизнеса) со сложным продуктом и длительными циклами сделки: промышленное строительство, сертификация, ИТ-сервисы (в том числе SaaS, IP-телефония, CRM), нефтехимия. Есть несколько B2C кейсов: автозапчасти, услуги по восстановлению данных, продажа недвижимости от застройщика.
    Достижения и результаты:
    - Увеличение продаж клиентов, в том числе за счёт запуска новых продуктов от 42% (средний результат) до 1,8 раз (лучший результат). Решения по изменению бизнес-процессов (в том числе в сложившихся компаниях при активном сопротивлении персонала). Антикризисные решения.
    - Запуск отдела B2B продаж, в том числе с нуля: полный цикл от проектирования системы продаж до разработки сценариев, настройки CRM, найма и обучения персонала и вывода на самоокупаемость.
    - Внедрение CRM и систем визуального мониторинга. Разработка заданий на автоматизацию. Контроль производства и внедрения средств автоматизации.
    - Разработка KPI, систем оплаты труда и внедрение контрольных процедур для отделов продаж и маркетинга. Контроль качества звонков, контроль работы с CRM и другие задачи. Рост исполнения бизнес-процессов и производительности труда в подразделениях продаж от 20% до 40%.
    - Разработка и внедрение регламентов работы персонала, в том числе сценарии холодных звонков, стандарты по бизнес-процессу продаж "книга продаж", система оплаты труда, сценарии работы по привлечению партнёров.
    - Тренинги и обучение персонала продажам в том числе для новичков с нуля. Внедрение передовых техник (презентации, работа с сопротивлениями и возражениями), в том числе наработка собственных методик (личная эффективность, управление стрессом, демонстрация выгоды). Лучший кейс - продавец с нуля на холодных контактах достиг за год продаж в 2 млн.руб в месяц, при среднем по отрасли показателе в 600 тыс.руб. в месяц.
    - Разработка презентационных материалов (печатных и digital) до уровня прототипов и макетов. В том числе внедрение передовых для проектов из 3 отраслей (сертификация, восстановление данных, строительство) инструментов презентации на базе ХСПВ-презентации и white paper.
    Функциональные задачи:
    - Работа в контакте с клиентом (рабочие встречи 2-3 раза в неделю)
    - Управление командой проекта (3 человека)
    - Сделать всё возможное и невозможное для реализации целей проекта
  • 2012
    декабрь
    2012
    февраль
    9 месяцев

    Руководитель дирекции консалтинга

    ООО "Ой-Ли", 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    Компания "Ой-Ли" (http://oy-li.ru) - ведущая компания по развитию бизнеса и продаж в сегменте малый и средний бизнес. Задача состояла в том чтобы создать с нуля систему консалтинга по развитию продаж.
    Достижения и результаты:
    - Обеспечение роста продаж клиентов 30% до 3,5 раз
    - Организация системы продаж: изменение бизнес-процессов от планирования продаж до принятия управленческих решений
    - Внедрение CRM
    - Подбор и оценка персонала в продажи под потребности клиентов, тренинги и обучение
    - Скрипты работы персонала (схемы продаж, выходы на ЛПР, речевые модели презентаций, ответы на возражения)
    - Изменение и внедрение систем мотивации и оплаты труда персонала
    - Подготовка маркетинговых материалов (презентации, статьи)
    Клиенты в отраслях: ИТ, телекоммуникации, медицина, оптовая торговля, торгово-производственные компании.
    Функциональные задачи:
    - Запуск подразделения с нуля, подбор команды экспертов
    - Ведение проектов для клиентов
    - Управление отделом (5 человек), кросс-функциональное взаимодействие с отделом продаж (4 человека)
    - Подготовка итоговых документов и рабочих шаблонов
    - Подготовка PR публикаций для компании в журналах: "Генеральный директор", "Коммерческий директор", "Маркетинг-менеджмент" и на различных интернет-ресурсах.
  • 2011
    март
    2009
    май
    1 год и 9 месяцев

    Член совета директоров

    РОССИЙСКИЙ ХОЛДИНГ (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ)

    На момент работы холдинг входил в 20-ку заводов-производителей кондитерских изделий в России, и контролировал около 3% российского рынка кондитерских продуктов. Численность персонала - около 1000 человек.
    Стратегия и орг.структура:
    -Описание, анализ и реорганизация структуры Холдинга
    -Описание общей стратегии Холдинга и его бизнес - направлений, ввод показателей деятельности предприятий (на основе BSC/ССП)
    -Подготовка инвестиционных меморандумов для финансирования бизнеса Холдинга (в 2010 и в 2011гг), подготовка и реализация плана мероприятий по привлечению стратегического инвестора
    Маркетинг и продажи:
    -Реализован проект по выделению направления по работе с ключевыми клиентами в B2B направлении (крупный бизнес) с применением стандартов продаж по методу FiSEQ (рост продаж ключевым клиентам в 2,7 раза по итогам 2009/2010г) при общем росте рынка в 1,2 раза
    -Управление PR компанией Холдинга в период сезонного роста для усиления продаж в новых регионах, взаимодействие со СМИ, подготовка публикаций, работа с владельцами прав на лицензированную продукцию
    Управление персоналом:
    -Изменение системы оплаты труда торгового персонала на основе KPI (торговые представители, супервайзеры, маркетинг, бухгалтерия)
    -Ввод в действие Корпоративного университета, организованного на web-платформе Moodle
    Проведение обучения персонала посредством вебинаров
    Холдинг весной 2011 года был поглощен. И как часто бывает при слияниях и поглощениях старую команду сменили на новую.
  • 2008
    ноябрь
    2007
    май
    1 год и 6 месяцев

    Зам.директора управляющей компании группы по организационному развитию

    ГРУППА КОМПАНИЙ (МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ)

    Основные направления работы холдинга: финансы, строительство.
    - Разработана стратегия Группы компаний. Разработаны целевые показатели стратегии группы с соответствие с методологией BSC/ССП
    - Разработана системы оплаты труда (по KPI) для большинства бизнесов Группы
    - Руководство проектами по развитию группы (планы - контроль работы руководителей бизнес-единиц)
    - Организация и проведение маркетинговых исследований, маркетингового продвижения и PR - мероприятий
    - Постановка работы по управлению персоналом с нуля (создание службы по управлению персоналом)
    - Проект по организации и нормированию труда (рост скорости обслуживания клиентов в 1,8 раза)
    - Создание системы стандартов обслуживания клиентов
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Возможно Вы знакомы