Максим Мальченко

Управляющий партнер в HEADS & HANDS MARKETING SOLUTIONS
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
c 2005 г. по наст. время: HEADS & HANDS MARKETING SOLUTIONS , МОСКВА. Управляющий Партнер Основные проекты: - Разработка позиционирования и управление запуском бренда «Баренцев» (закуски из морепродуктов); - Разработка стратегической кампании для брендов «Аленка» и «Вдохновение» («Объединенные кондитеры»); - "ЭФКО»: консультации по позиционированию и разработка коммуникационной стратегии брендов «Слобода», «Альтеро»; - ВБД: консультирование в проекте репозиционирования бренда «Домик в Деревне»; - "Концерн Тракторные заводы": разработка позиционирования и консультирование по оптимизации бренд архитектуры компании; - "Профессионалы.ru": консультирование по позиционированию и разработке маркетинговых акций для социальной сети делового общения (www.professionali.ru); - "Кнакер": разработка позиционирования и ребрендинг марки мясных деликатесов, разработка нового брэнда упакованного охлажденного мяса "Ясно-Мясо" (www.knaker.com); Также работал с компаниями/брэндами: Velle, Fito-Guru, Fruiting, Lindt, Fruittella, Московский провансаль, Rosinka Group (поселок Ангелово), ярмарка Коньково, Утконос, Modis; Основные достижения: Успешный запуск нового национального бренда в категории закусок из рыбы и морепродуктов. Компания «Золотой Терем» - лидер в категории закусок из рыбы, масло «Слобода» - увеличение рыночной доли на 15% в 2007 г., уверенный рост социальной сети Professionali.ru. 2002 - 2004 г.г.: ООО «ПИВОВАРНЯ ХЕЙНЕКЕН», САНКТ ПЕТЕРБУРГ Директор по Маркетингу. Управление портфелем брендов (3 ключевых бренда: Бочкарев, Lowenbrau и Охота). Разработка долгосрочного и годового маркетингового и бренд планов. Управление бюджетом свыше 15 млн. долларов. Подготовка и контроль выполнения коммуникационных планов брендов в соответствии с выбранной стратегией продвижения. Координация ценообразования и оптимизация ассортимента брендов для повышения прибыльности. Организация рекламных тендеров и отбор рекламных агентств. Управление отделом Маркетинга. Оптимизация организационной структуры. Основные достижения: Доля брендов «Пивоварни Хейнекен» выросла с 4,0% (за первое полугодие 2002 г.) до 4,7% (за первое полугодие 2003). Разработал новое позиционирование и коммуникационную стратегию для брендов Бочкарев, Lowenbrau и Охота. Подготовил и осуществил репозиционирование и успешный перезапуск бренда Охота Крепкое, которое в течение одного года стало крупнейшим брендом крепкого пива в России, обогнав многолетнего лидера Балтику 9. «Охота» входит в рейтинг 50 крупнейших российских брендов по версии журнала Forbes 1999 - 2002 г.г.: OOO “ТРАНСМАРК” (РОССИЙСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ SABMILLER), МОСКВА Бренд Менеджер. Разработка стратегии и тактики продвижения бренда «Золотая Бочка». Управление всем marketing mix бренда (продукт, упаковка, цена, коммуникация, продвижение в местах продаж). Взаимодействие с международными рекламными агентствами и другими поставщиками маркетинговых услуг. Планирование и контроль выполнения media mix. Опыт работы со всеми основными медийными инструментами (ТВ, Наружная реклама, пресса, радио, Интернет). Разработка рекламных роликов от творческого задания до съемок и post production tests. Организация и проведение потребительских и торговых промоушенов. Управление ПР и спонсорскими проектами (Олимпийские Игры) Тренинг Торговых представителей. Подготовка и анализ исследовательских проектов. Ведение проектов по запуску новых продуктов Основные достижения: Успешный общероссийский запуск бренда «Золотая Бочка» (звание «Бренд Года» в 1999 г. Входит в рейтинг 50 крупнейших российских брендов по версии журнала Forbes.) 1996 - 1998 г.г.: INTERNATIONAL DISTILLERS & VINTNERS, МОСКВА Бренд Менеджер. Управление группой брендов: текила Jose Cuervo, виски J&B и Black Velvet, джины Bombay Sapphire и Gilbey’s. Менеджер проекта перезапуска бренда “Stolichnaya”. 1994 - 1996 г.г.: SUN BREWING, MOSCOW. Ассистент Бренд Менеджера (июнь 94 – декабрь 94) / Бренд Менеджер (с января 1995) Подготовил региональный запуск одного из первых локальных премиальных брендов в категории пива (“Viking”). Провел первый в России в категории пива промоушен по схеме «собери крышки и выиграй приз».
Опыт работы
21 год и 2 месяца
21 год и 2 месяца

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Место работы
Отрасли, языки и навыки

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

Образование

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
5 найдено
Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!
Этот профиль смотрели