Андрей Суслаков
Андрей Суслаков
Андрей Суслаков
Увеличить
Ищу работу

Андрей Суслаков

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Ссылка на резюме в hh.ru: https://hh.ru/resume/68ed2b52ff026f898f0039ed1f347967764c4d
Опыт работы
10 лет и 2 месяца
10 лет и 2 месяца
  • 2017
    сентябрь
    2017
    сентябрь

    Студент

    Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Прошел обучение по курсу: Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi-Fi.
    https://yadi.sk/i/svzCG78h3Rw2Ed
    Прошел обучение по курсу: Cisco ICND1
    (Использование сетевого оборудования Cisco).
    https://yadi.sk/i/uJjQmbpu3Rw2D8
    https://yadi.sk/i/wY1OyKrv3Rw2Da
  • 2017
    сентябрь
    2016
    сентябрь
    1 год

    Специалист технической поддержки пользователей

    Сеть универсамов Авоська, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Техническая поддержка пользователей в главном офисе в Москве. Обслуживание оргтехники, заказ расходных материалов.
    Техническая поддержка розничных магазинов по Москве.
    Настройка сканеров штрих кодов на базе Android.
    Во время работы в данной организации прошел курс разговорного английского языка https://yadi.sk/i/UE0A7Zuv3Rw2Be
  • 2016
    август
    2015
    сентябрь
    11 месяцев

    Специалист отдела технической поддержки

    Волга-Днепр, Группа компаний

    Техническая поддержка пользователей компании (устранение неисправностей физического и программного характера, установка и настройка ПО), обслуживание и настройка оргтехники.
    Техническая поддержка иностранных пользователей компании в удаленных офисах (Китае, США, Италии).
    Работа в Active Directory.
    Составил и внедрил ряд инструкций для пользователей по работе с ПО и оргтехникой, тем самым сократив число обращений в службу технической поддержки.
  • 2015
    август
    2015
    март
    5 месяцев

    IT специалист

    ELC, Сеть магазинов игрушек, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Техническая поддержка пользователей в главном офисе в Москве. Техническая поддержка розничных магазинов по всей России. Установка и настойка ПО, ремонт компьютеров, восстановление данных.
    Взаимодействие с контрагентами (провайдеры, поставщики IT оборудования и IT услуг).
    Закупка IT оборудования и расходных материалов.
    Работа с документами (расшифровка счетов для бухгалтерии). Состевление отчетности.
    Работа в Active Directory.
  • 2014
    декабрь
    2012
    ноябрь
    2 года

    Старший инженер технической поддержки

    Ай-Теко (I-Teco), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Работа в должности разъездного инженера технической поддержки на государственном проекте "Электронная карта в образовании" http://temocenter.ru/proekty/prohod-i-pitanie-po-elektronnoy-karte.html
    Обязанности:
    Прием монтажных работ у подрядчика.
    Проверка работоспособности и целостности установленного оборудования.
    Настройка оборудования (кассовые терминалы, системы контроля доступа, сетевое оборудование). Установка и настройка специализированного ПО.
    Обучение пользователей работы с ПО на объекте.
    Подписание всех необходимых документов и составление отчетности.
    Работа в офисе на должности старшего инженера технической поддержки.
    Обязанности:
    Удаленная техническая поддержка системы.
    Организация и контроль работы разъездных инженеров технической поддержки (2 человека).
    Ведение отчетности.
    Составил и внедрил полные и подробные инструкции для пользователей и инженеров технической поддержки данной системы.
  • 2012
    октябрь
    2011
    ноябрь
    10 месяцев

    Специалист технической поддержки пользователей и специализированного банковского ПО

    Гелиос IT, 501 — 1 000 сотрудников

    Автоматизация производства

    Работа на проекте объединения банков:
    Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) и Росбанка.
    Установка, настройка и техническая поддержка специализированного банковского ПО.
    Разработал и внедрил ряд инструкций по работе с данным ПО для пользователей и специалистов технической поддержки. Так же занимался технической поддержкой стандартного ПО и обслуживанием оргтехники, подготовкой новых рабочих мест для пользователей.
    Работал с Active Directory.
  • 2011
    октябрь
    2010
    апрель
    1 год и 5 месяцев

    Специалист технической поддержки пользователей

    ЗАО Ланта-тур вояж, 501 — 1 000 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    Обеспечение работоспособности компьютеров и ноутбуков сотрудников фирмы, обслуживание оргтехники. Устранение неисправностей физического и программного характера. Настройка новых рабочих мест для пользователей. Коммутация сетевого оборудования. Установка и настройка программного обеспечения.
    Мониторинг работоспособности серверов и сетевого оборудования, оповещение ответственных системных администраторов в случае сбоев или выхода из строя данного оборудования, а также устранение данных неисправностей совместно с системными администраторами. Консультации сотрудников фирмы по работе с программным обеспечением.
  • 2010
    апрель
    2008
    апрель
    2 года

    Специалист технической поддержки пользователей

    АБСОЛЮТ БАНК, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Обеспечение работоспособности компьютеров и ноутбуков сотрудников банка, обслуживание оргтехники. Настройка новых рабочих мест для пользователей. Устранение неисправностей физического и программного характера. Коммутация сетевого оборудования. Установка и настройка программного обеспечения. Консультации сотрудников банка по работе с программным обеспечением.
    Установка и настройка банк клиентов.
    Установка и настройка ip-телефонов Avaya.
  • 2008
    апрель
    2007
    февраль
    1 год и 2 месяца

    Сборщик ПК

    Икс-Ком Шоп, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Сборка и ремонт ПК, установка и настройка операционных систем и программного обеспечения. Консультации клиентов по вопросам приобретения компьютеров, ноутбуков, оргтехники и отдельных комплектующих.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

13 найдено

Профессионалы