Top.Mail.Ru
Александр Е.
Александр Е.
Александр Е.
Увеличить

Александр Е.

Директор IT-департамента в Холдинговая компания "Тандем"
Ярославль, Ярославская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Управление ИТ,бюджетирование,организация техподдержки,учет техники,лиценирование ПО,регламентные работы,отчетность. Организация распределенной сети,Active Directory,DNS,DHCP,GPO,корпоративная почта Zimbra,FileServer,SIP-телефония Asterisk,CRM,сетевое администрирование Cisco CCNA,Mikrotik,D-Link,VLAN,VPN,резервное копирование Veeam Backup,виртуализация Hyper-V,мониторинг Zabbix,учет трафика посетителей в ТК MegaCount,СКУД.
Опыт работы
12 лет и 3 месяца
12 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2012
    май
    9 лет и 3 месяца

    Директор IT-департамента

    Холдинговая компания "Тандем", 51 — 200 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    Руководство ИТ направлением компании с распределенной сетевой инфраструктурой (филиалы в Ярославле, Владимире, Твери, офис в Москве), открытие, оборудование и организация рабочего пространства для сотрудников разных подразделений, развитие ИТ направления, бюджетирование, ведение документооборота по ИТ направлению.
    Разработка стандартов, регламентов, инструкций по ИТ направлению.

    Полная модернизация ЛВС с заменой сетевого оборудования, централизация корпоративных сервисов на мощностях своего серверного оборудования с предварительным его обновлением, виртуализация всех основных сервисов компании на платформе Hyper-V. Внедрение системы электронного документооборота, корпоративного портала SharePoint и Битрикс24, CRM-системы, IP-телефонии Asterisk.
    Совместно с отделом разработки ПО проведены работы и внедрены следующие модули в корпоративную систему 1С: Лицензирование ПО, учет компьютерной техники, Задачи, сейчас ведутся работы по модулям технической поддержки пользователей и Цели и KPI.
  • 2012
    май
    2011
    декабрь
    5 месяцев

    Руководитель IT-проекта по внедрению документооборота

    Холдинговая компания "Тандем", 51 — 200 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    Организация с нуля доменной структуры компании Windows Server 2008 R2 (Active Directory, DNS, DHCP), настройка шлюзов и прокси, внедрение корпоративного портала и системы электронного документооборота (SharePoint 2010 + EOS, 1С: Документооборот), внедрение почтового сервера Exchange 2010, корп. антивируса.
    В мае 2012 г. переведен на должность директора IT департамента
  • 2011
    декабрь
    2010
    июнь
    1 год и 5 месяцев

    Системный администратор

    ТЕХНОСТАР АЛЬЯНС

    Управление и менеджмент

    Администрирование и поддержка ЛВС (более 400 ПК), серверов Windows Server 2003/2008, рабочих станций Windows XP/Vista/7 (в т.ч. удаленно), сетевого и периферийного оборудования. Работа с АТС Panasonic (кроссировка, настройка абонентских линий, работа с консолью управления АТС), Настройка политик безопасности и ограничения доступа к корп. ресурсам.
    Администрирование почтового сервера Exchange, ISA Server, SQL Server, MS IIS, ActiveDirectory, DNS, DHCP, групповыми политиками. Работа с виртуальными серверами Hyper-V.
    Развертывание/настройка/администрирование/внедрение корпоративного портала (SharePoint Server 2007).
    Ведение переговоров, работа с поставщиками услуг связи.
    Консультирование и поддержка пользователей.
  • 2010
    май
    2009
    апрель
    1 год

    Системный администратор

    ФБГОУ ЯГСХА, 201 — 500 сотрудников

    Образование/Наука и технологии

    Установка и настройка операционной системы и необходимого для работы ПО; поддержание в работоспособном состоянии вычислительной техники и сопутствующего ПО; монтаж и сопровождение локальной вычислительной сети; консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ; контроль использования сетевых ресурсов; восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования (по возможности); обеспечение сетевой безопасности и антивирусной защиты локальной сети, серверов и рабочих станций; внесение предложений по модернизации локальной сети и приобретению оборудования.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Результаты тестов