Айыма Уэльсонова
Айыма Уэльсонова
Айыма Уэльсонова
Увеличить

Айыма Уэльсонова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Пунктуальна, креативна, мобильна, легко обучаема. Мои приоритеты к работе: приоритеты компании и производства, четкие функциональные и производственные обязанности, возможность креатива и мобильности
Опыт работы
22 года и 3 месяца
22 года и 3 месяца
  • настоящее время
    2017
    июль
    10 месяцев

    Зам.гл.бухгалтера по налогам и аудиту

    Роснефтегаз

    Аналитическая работа в бухгалтерии, декларации НДС, бух. документация для лизинга, работа с ДЗ и КЗ, установление ККТ по АЗС, регистрация обособленных подразделений. Отчёт руководству;
    ; ведение внутренних отчетов отдела.
    Бухгалтерская и налоговая отчетности.
  • настоящее время
    2017
    январь
    1 год и 4 месяца

    Руководитель HR службы

    ООО "СтройСитиГрупп"

    Контроль за рабочим процессом
    Обеспечение безопасной и продуктивной рабочей обстановки в рамках администрации ТЦ, БЦ и строй объектами.
    Обеспечение качественного выполнения работы со стороны сотрудников.
    Подготовка отчетов о деятельности
    КПД, расчет KPI. Закрытие вакансий на ТОП - позиции.
    Подготовка планов и предварительных бюджетов по реализации будущих проектов.
    Управление деятельностью строй объектов, включая вопросы финансового экономического и иного характера.
  • 2017
    январь
    2016
    июль
    6 месяцев

    Управляющий групповых проектов

    ООО "Строй Партнер", 1 — 10 сотрудников

    Строительные материалы

    Стратегическая работа с персоналом, АХО, бухгалтерией, транспортным отделом. Отчёт руководству;
    анализ рынка недвижимости и строительства (сбор информации текущего состояния, заселённости и заполняемость номеров ); ведение внутренних отчетов отдела.
  • 2015
    май
    2014
    ноябрь
    5 месяцев

    исполняющий обязанности финансового директора

    ОсОО "Дельта Инвест Ресурс"

    Навыки работы по реализации проекта на всех этапах финансовой реализации, анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проекта развития.
    Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации.
    Организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
    Опыт создания документов
    Уверенное понимание принципов ведения проекта
    Навык ведения переговоров с бизнес -заказчиками
    Умение слушать, говорить, аргументировать
  • 2014
    август
    2014
    июль
    1 месяц

    Руководитель HR отдела

    ОсОО "DIA KG"

    Формирование и планирование кадрового резерва на целевые должности, организация ротации работников ,подготовка, развитие, обучение и повышение квалификации работников,организация страхования для работников (ДМС, НС),организация наградной кампании,внедрение и сопровождение системы корпоративных льгот,поощрение (мотивация) и удержание работников.
    Управление компенсационными пакетами.
    Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
    Формирование отчетности по персоналу.
    Управление организационными изменениями: инициация, согласование и утверждение организационных изменений; подготовка и утверждение штатного расписания.
    Управление корпоративной культурой.
    Оценка персонала.
    Управление затратами на персонал: организация процессов планирования и контроля; участие в планировании в части затрат на персонал, ведение затрат на персонал в программе 1С: ПИБ.
  • 2014
    ноябрь
    2011
    сентябрь
    3 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер, руководитель HR отдела

    ОсОО "Дельта Инвест Ресурс"

    Стратегическая работа с персоналом,кадровое делопроизводство, организация профессионального обучения персонала, проведение оценки эффективности обучения; проведение собеседования и подготовка отчётов по результатам с соискателями;
    анализ рынка труда (сбор информации об уровне зарплат и графике работы по вакансиям); ведение внутренних отчетов отдела.
  • 2012
    декабрь
    2011
    сентябрь
    1 год и 2 месяца

    ведущий специалист группы по обслуживанию руководства и лидеров фракций Жогорку Кенеша, председателей Комитетов, Аппарата и Упра

    Управления делами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики

    Контроль за рабочим процессом
    Обеспечение безопасной и продуктивной рабочей обстановки в рамках Управления Делами и Жогорку Кенеша
    Обеспечение качественного выполнения работы со стороны сотрудников подотчетных УД и ЖК
    Продвижение и налаживание взаимоотношений руководства и лидеров фракций Жогорку Кенеша, председателей Комитетов, Аппарата и Управления делами с местным сообществом, гос. органами и органами местного самоуправления, а также с международными донорскими органами и НПО.
    Подготовка отчетов о деятельности
    Подготовка планов и предварительных бюджетов по реализации будущих проектов
    Управление деятельностью УД и ЖК КР включая вопросы финансового экономического и иного характера.
  • 2012
    август
    2002
    сентябрь
    9 лет и 11 месяцев

    Заместитель декана специалитета " Финансы и кредит", бизнес- тренер, лектор- тренер ;руководитель НИРС; руководитель клуба "Фин

    Академия Управления при Президенте КР, Кыргызский Национальный Университет

    Руководитель НИРС АУП КР, руководитель клуба "Финансист". Бизнес- тренер Центральноазиатского Института Свободного рынка, лектор- тренер по исламским финансам. Изданы 24 научные статьи, из них 16 принимаемые ВАКом, 1 монография изданная в Германии: Банковский менеджмент в Кыргызстане: состояние и перспективы".
    читаемые дисциплины:
    ценообразование
    оценка бизнеса
    статистика и практическая бизнес статистика
    государственная экономика
    анализ банковских рисков
  • 2003
    август
    2000
    январь
    3 года и 7 месяцев

    генеральный менеджер

    ОсОО"Гранд Круиз"

    Разработка и реализация продуктового портфеля для целевого продвижения ;
    Мониторинг показателей по жизненному циклу (продажи, остатки, заказ, активации, брак и т.д.);
    Разработка, запуск и продвижение продуктов (бизнес кейс, внутреннее согласование, разработка, продвижение, контроль результатов);
    Проведение аналитических работ по результатам запусков (пост-анализ);
    Разработка готовых к использованию маркетинговых стратегий;
    Процедуры ценообразования и ценовых стратегий;
    Анализ и прогнозирование показателей маркетинговых активностей;
    Мониторинг и анализ конкурентного рынка, сбор и анализ данных;
    Планирование программ,подготовка, организация маркетинга и осуществления управления, мониторинга, менеджмента качества, оценки, коммуникаций и документация ;
    Продвижение и управление брендом:
    • Прогнозирование продаж
    • Составление заказа, контроль overstock и out of stock
    • Формирование маркетингового бюджета
    • Расчёт себестоимости продукта
    • Работа с поставщиками
    • Работа с торговой командой
    • Оценка качества мерчендайзинга
    • Аналитика бренда
  • 1999
    декабрь
    1998
    ноябрь
    1 год

    Бухгалтер

    Кыргызский технический университет, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Образование начальное и среднее

    Ведение бухгалтерского учета
    - начисление и перечисление налогов
    - формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации
    Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
    - Формирование первично-учетной документации по главной кассе
    -Формирование отчетов
Образование
Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии