Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Александр Басков
Александр Басков
Александр Басков
Увеличить
Ищу работу

Александр Басков

Руководитель регионального отдела продаж в "КОМПАНИЯ "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ-97"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
20 лет и 8 месяцев
20 лет и 8 месяцев
  • настоящее время
    2013
    сентябрь
    7 лет и 4 месяца

    Руководитель регионального отдела продаж

    "КОМПАНИЯ "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ-97", 51 — 200 сотрудников

    Оптовая торговля

    Организация работы Регионального отдела продаж.
    Прямые продажи (30000 позиций в прайс-листе).
    Территория ответственности - Российская Федерация.
    Управление командой менеджеров по продажам - 7 человек.
    Управление продажами ( сезонное, ассортиментное).
    Разработка и внедрение систем мотивации и контроля работы отдела. Разработка и внедрение систем отчётности.
    Проведение аттестаций и тренингов для сотрудников.
    Организация взаимодействия между отделами в компании.
    Личные продажи и переговоры с ключевыми клиентами.
    Вывод на рынок и продвижение новых продуктов компании с "0".
    Проведение акций и маркетинговых мероприятий.
    Анализ продаж и проведённых акций.
    Достижения:
    Подключение к работе клиентов в Республике Беларусь, Казахстан, Украина.
    Расширение клиентской базы по всем федеральным округам (ежемесячный прирост 20 - 25 клиентов).
    Увеличение представленности ассортимента в 90% клиентской базы.
  • 2013
    сентябрь
    2011
    январь
    2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела регионального развития

    ЗАО НПФ Экопром, 501 — 1 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Выполнение плана по продажам и представленности торговых марок.
    Развитие новых и существующих региональных дистрибьюторов компании.
    Организация рабочего процесса Региональных представителей компании ( 39 человек в 33 городах РФ ):
    в т.ч. подбор новых сотрудников,
    оценка профессиональных компетенций работающего персонала,
    плановый аудит всех городов ответственности ( 2 командировки в месяц ), расчёт и постановка целей и задач ( квартально ),
    коучинг,
    разработка и внедрение систем отчётности,
    анализ полученных отчётов ( сводные отчёты Excel, диаграммы, графики ), разработка и проведение трейд-маркетинговых программ различной направленности во всех каналах сбыта,
    анализ их эффективности,
    анализ эффективности персонала,
    разработка и внедрение систем мотивации ( KPI ),
    расчёт итоговых показателей и выплат для сотрудников.
    Работа с дистрибьюторами компании в регионах:
    в т.ч. формирование принципов и критериев отбора дистрибьюторов, разработка и внедрение систем ретро-бонусирования,
    проведение трейд-маркетинговых программ,
    подписание планов по продажам и представленности продуктов компании.
    Организация и проведение рыночных исследований ( мониторинг рынка в городах со своими региональными сотрудниками,
    мониторинг рыночной и маркетинговой активности конкурентов ).
    Анализ полученной информации - SWOT анализ, сводный таблицы Excel, диаграммы, графики.
    Планирование развития Регионального отдела на основе полученной информации.
    Работа в контакте с отделом логистики, складом готовой продукции, бухгалтерией.
    Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников компании и персонала компаний дистрибьюторов.

    Достижения:
    - стабильное выполнение планов по продажам ( прирост по отношению к прошлому году в 20-40%);
    - расширение дистрибьюторами ассортимента закупаемой продукции до 95% от прайс-листа;
    - увеличение доли рынка продуктов компании ( по оценкам собственного и независимого мониторинга );
    - увеличение представленности продуктов компании в три раза ( среднее количество SKU на полке магазина в 2011 и 2013 году ).
    - расширение отдела Региональных представителей с 8 до 39 человек;
    - стабильная эффективность всех сотрудников отдела ;
    - участие в разработке и внедрение системы электронной отчётности для Региональных представителей ( внутри корпоративный сетевой ресурс );
    - эффективное проведение трейд-маркетинговых мероприятий во всех городах .
  • 2010
    апрель
    2005
    декабрь
    4 года и 4 месяца

    Заместитель директора по продажам и маркетингу

    ООО "Научно-внедренческий центр Агроветзащита", 201 — 500 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    - Увеличение объёмов продаж через сеть официальных дистрибьюторов на территории РФ ( ТМ Барс; Азинокс; Диронет; Фебтал; Луговой; Алезан; Мигстим; Элита и др.)
    Планирование объёмов и ассортимента продаваемой продукции и контроль его исполнения ( 180 позиций собственного производства и 350 ассортиментных позиций ), разработка схем бюджетирования и ретро-бонусирования, (отдел крупно и мелко – оптовых продаж – 10 чел.).
    - Работа с сетевыми клиентами (переговоры с менеджерами по закупкам, расширение ассортимента, увеличение закупочных цен, контроль представленности, документооборот) в г. Москве – сети «Утконос», «Мосмарт», «Метро», и в РФ «Ашан», «Декатлон», «Вестер». Координация работы наёмных мерчендайзеров в сетевых торговых точках.
    - Управление группой консультантов – мерчендайзеров в г. Москва (4 чел.). Набор персонала, обучение, маршрутирование, постановка задач и контроль их исполнения (рабочая база около 500 вет.клиник и зоомагазинов).
    - Управление работой представителей компании в других городах РФ. Набор персонала, обучение, маршрутирование, постановка задач и контроль их исполнения.
    Санкт-Петербург (региональный офис) – 4 чел., Воронеж – 2 чел., Казань – 1 чел., Н.Новгород – 1 чел., Уфа – 1 чел., Ростов на Дону – 1 чел.
    Набор персонала, обучение, маршрутирование, ежемесячный аудит (3 – 5 командировки в месяц), постановка целей и задач, контроль их исполнения, координация работы представителей с отделом рекламы по проведению выставок и промо-акций. Контроль наличия в регионах POS материалов, их изготовления и размещения.
    - Разработка промо-акций для московских и региональных представителей, Контроль их проведения и предоставление отчётности по результатам. Разработка, презентация и проведение промо-акций для сети официальных дистрибьюторов в РФ. Участие в разработке рекламных материалов и оборудования.
    - Работа на выставках, конференциях и презентациях.

    Основные достижения:
    - подключение к работе федеральных сетей: МЕТРО; АШАН; ДЕКАТЛОН; ВЕСТЕР.
    - ежегодное увеличение объёмов продаж через сеть официальных дистрибьюторов в среднем на 20%;
    - ежеквартальное увеличение дистрибьюции новых продуктов на 10-15%;
    - стабильный рост доли рынка в городах имеющих собственных представителей;
  • 2005
    апрель
    2003
    март
    2 года и 1 месяц

    КАМ

    ООО Браво Премиум, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Руководство работой группы торговых представителей. Постановка целей и задач. Отчётность. Увеличение объёмов продаж. Проведение промо-акций.

    Работа с тремя официальными дистрибьюторами в г. Москва. Выполнение планов продаж. Контроль поставок и оплат. Проведение промо-акций.

    Достижения:
    Стабильно высокие показатели по объёмам продаж и проводимым маркетинговым акциям. Отличная финансовая дисциплина дистрибьюторов.
  • 2003
    март
    2002
    октябрь
    4 месяца

    Представитель торговой марки

    Руст Инкорпорейтед, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Алкогольная продукция

    Проведение и участие в разработке маркетинговых и промо-акций (объём продаж, выкладка, лояльность, дистанцирование конкурентов, участие в фирменных буклетах и адресных рассылках), для официальных дистрибьюторов (отделы продаж) и ключевых клиентов компании в г. Москва. Контроль проведения акций, документооборот и анализ эффективности.
    Достижения:
    Успешно и эффективно проведены мероприятия в сети суперматкетов "Седьмой континент", "БиН", "Перекр¸сток". А так же в компаниях: "АэроФёст", "Мoscow Duty free", "Утконос".
  • 2002
    февраль
    1999
    сентябрь
    2 года и 5 месяцев

    Супервайзер отдела продаж, КАМ

    ЧУПА ЧУПС РУС

    Организация работы команды торговых представителей (5-7 человек)в отведённом районе г. Москва (сектор ответственности: от Варшавского шоссе - до Ленинградского шоссе в последствии до Алтуфьевского(по часовой стрелке)). Работа торговых представителей по системе - переводных заказов. Подбор персонала, тренинги в "поле" и офисе, расчёт и постановка целей и локальных задач, контроль поставок и оплат, проведение рекламных акций, помощь в решении трудных задач. Ведение трёх дистрибьюторов (развитие отдела прямых продаж, контроль исполнения переводных заказов, оптимизация заказов дистрибьютора, еженедельный прайс и товарный аудит на складах, контроль сроков годности продукции, поставок и финансовой дисциплины дистрибьютора).
    Достижения:
    Максимальное развитие дистрибьюторов и территории ответственности ( штат торговых представителей дистрибьютора за время работы увеличен в четыре раза, до 22 человек, уровень дистрибьюции продукции - 98%). Работа с Администрацией президента РФ и Московским Кремлём. Отличная финансовая дисциплина дистрибьюторов и клиентов.
  • 1999
    июнь
    1998
    январь
    1 год и 5 месяцев

    Региональный представитель

    SmithKline Beecham & GlaxoSmithKline, 10 000 +

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    Продажа продукции компании (средства по уходу за полостью рта "Аквафреш" и кожи)в г. Москва через официальных дистрибьюторов. Работа с торговыми точками города в определённом районе (сектор ответственности: от Варшавского шоссе - до Кутузовского Пр. по часовой стрелке) по системе переводных заказов (самостоятельно и в паре с торговыми представителями дистрибьюторов), увеличение наличия и расширение представленности продукции компании, рекламное сопровождение, проведение промо-акций в торговых точках. Обучение торговых представителей дистрибьютора. Контроль исполнения переводных заказов.
    Достижения:
    Стабильный рост объёма продаж, работа напрямую с магазинами "Перекрёсток" и "Седьмой континент". Победа в конкурсах: "Лучшая выкладка". Показательные поездки руководства компании, как правило, осуществлялись по моей территории и без моего участия.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

19 найдено

Образование
Компании пользователя

7 найдено