Александр Басков
К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:
Просмотр профиля
пользователя ограничен.
Открыть доступ
-
Возраст
-
Адрес
-
E-mail
-
Телефон
-
Социальные сети
-
Профиль
-
Статус
-
настоящее время2013сентябрь
Руководитель регионального отдела продаж
"КОМПАНИЯ "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ-97", 51 — 200 сотрудников
Оптовая торговля
Организация работы Регионального отдела продаж.
Прямые продажи (30000 позиций в прайс-листе).
Территория ответственности - Российская Федерация.
Управление командой менеджеров по продажам - 7 человек.
Управление продажами ( сезонное, ассортиментное).
Разработка и внедрение систем мотивации и контроля работы отдела. Разработка и внедрение систем отчётности.
Проведение аттестаций и тренингов для сотрудников.
Организация взаимодействия между отделами в компании.
Личные продажи и переговоры с ключевыми клиентами.
Вывод на рынок и продвижение новых продуктов компании с "0".
Проведение акций и маркетинговых мероприятий.
Анализ продаж и проведённых акций.
Достижения:
Подключение к работе клиентов в Республике Беларусь, Казахстан, Украина.
Расширение клиентской базы по всем федеральным округам (ежемесячный прирост 20 - 25 клиентов).
Увеличение представленности ассортимента в 90% клиентской базы.
-
2013сентябрь2011январь
Руководитель отдела регионального развития
ЗАО НПФ Экопром, 501 — 1 000 сотрудников
Промышленность/Производство
Выполнение плана по продажам и представленности торговых марок.
Развитие новых и существующих региональных дистрибьюторов компании.
Организация рабочего процесса Региональных представителей компании ( 39 человек в 33 городах РФ ):
в т.ч. подбор новых сотрудников,
оценка профессиональных компетенций работающего персонала,
плановый аудит всех городов ответственности ( 2 командировки в месяц ), расчёт и постановка целей и задач ( квартально ),
коучинг,
разработка и внедрение систем отчётности,
анализ полученных отчётов ( сводные отчёты Excel, диаграммы, графики ), разработка и проведение трейд-маркетинговых программ различной направленности во всех каналах сбыта,
анализ их эффективности,
анализ эффективности персонала,
разработка и внедрение систем мотивации ( KPI ),
расчёт итоговых показателей и выплат для сотрудников.
Работа с дистрибьюторами компании в регионах:
в т.ч. формирование принципов и критериев отбора дистрибьюторов, разработка и внедрение систем ретро-бонусирования,
проведение трейд-маркетинговых программ,
подписание планов по продажам и представленности продуктов компании.
Организация и проведение рыночных исследований ( мониторинг рынка в городах со своими региональными сотрудниками,
мониторинг рыночной и маркетинговой активности конкурентов ).
Анализ полученной информации - SWOT анализ, сводный таблицы Excel, диаграммы, графики.
Планирование развития Регионального отдела на основе полученной информации.
Работа в контакте с отделом логистики, складом готовой продукции, бухгалтерией.
Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников компании и персонала компаний дистрибьюторов.
Достижения:
- стабильное выполнение планов по продажам ( прирост по отношению к прошлому году в 20-40%);
- расширение дистрибьюторами ассортимента закупаемой продукции до 95% от прайс-листа;
- увеличение доли рынка продуктов компании ( по оценкам собственного и независимого мониторинга );
- увеличение представленности продуктов компании в три раза ( среднее количество SKU на полке магазина в 2011 и 2013 году ).
- расширение отдела Региональных представителей с 8 до 39 человек;
- стабильная эффективность всех сотрудников отдела ;
- участие в разработке и внедрение системы электронной отчётности для Региональных представителей ( внутри корпоративный сетевой ресурс );
- эффективное проведение трейд-маркетинговых мероприятий во всех городах .
-
2010апрель2005декабрь
Заместитель директора по продажам и маркетингу
ООО "Научно-внедренческий центр Агроветзащита", 201 — 500 сотрудников
Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика
- Увеличение объёмов продаж через сеть официальных дистрибьюторов на территории РФ ( ТМ Барс; Азинокс; Диронет; Фебтал; Луговой; Алезан; Мигстим; Элита и др.)
Планирование объёмов и ассортимента продаваемой продукции и контроль его исполнения ( 180 позиций собственного производства и 350 ассортиментных позиций ), разработка схем бюджетирования и ретро-бонусирования, (отдел крупно и мелко – оптовых продаж – 10 чел.).
- Работа с сетевыми клиентами (переговоры с менеджерами по закупкам, расширение ассортимента, увеличение закупочных цен, контроль представленности, документооборот) в г. Москве – сети «Утконос», «Мосмарт», «Метро», и в РФ «Ашан», «Декатлон», «Вестер». Координация работы наёмных мерчендайзеров в сетевых торговых точках.
- Управление группой консультантов – мерчендайзеров в г. Москва (4 чел.). Набор персонала, обучение, маршрутирование, постановка задач и контроль их исполнения (рабочая база около 500 вет.клиник и зоомагазинов).
- Управление работой представителей компании в других городах РФ. Набор персонала, обучение, маршрутирование, постановка задач и контроль их исполнения.
Санкт-Петербург (региональный офис) – 4 чел., Воронеж – 2 чел., Казань – 1 чел., Н.Новгород – 1 чел., Уфа – 1 чел., Ростов на Дону – 1 чел.
Набор персонала, обучение, маршрутирование, ежемесячный аудит (3 – 5 командировки в месяц), постановка целей и задач, контроль их исполнения, координация работы представителей с отделом рекламы по проведению выставок и промо-акций. Контроль наличия в регионах POS материалов, их изготовления и размещения.
- Разработка промо-акций для московских и региональных представителей, Контроль их проведения и предоставление отчётности по результатам. Разработка, презентация и проведение промо-акций для сети официальных дистрибьюторов в РФ. Участие в разработке рекламных материалов и оборудования.
- Работа на выставках, конференциях и презентациях.
Основные достижения:
- подключение к работе федеральных сетей: МЕТРО; АШАН; ДЕКАТЛОН; ВЕСТЕР.
- ежегодное увеличение объёмов продаж через сеть официальных дистрибьюторов в среднем на 20%;
- ежеквартальное увеличение дистрибьюции новых продуктов на 10-15%;
- стабильный рост доли рынка в городах имеющих собственных представителей;
-
2005апрель2003март
КАМ
ООО Браво Премиум, 1 001 — 5 000 сотрудников
Промышленность/Производство
Руководство работой группы торговых представителей. Постановка целей и задач. Отчётность. Увеличение объёмов продаж. Проведение промо-акций.
Работа с тремя официальными дистрибьюторами в г. Москва. Выполнение планов продаж. Контроль поставок и оплат. Проведение промо-акций.
Достижения:
Стабильно высокие показатели по объёмам продаж и проводимым маркетинговым акциям. Отличная финансовая дисциплина дистрибьюторов.
-
2003март2002октябрь
Представитель торговой марки
Руст Инкорпорейтед, 1 001 — 5 000 сотрудников
Алкогольная продукция
Проведение и участие в разработке маркетинговых и промо-акций (объём продаж, выкладка, лояльность, дистанцирование конкурентов, участие в фирменных буклетах и адресных рассылках), для официальных дистрибьюторов (отделы продаж) и ключевых клиентов компании в г. Москва. Контроль проведения акций, документооборот и анализ эффективности.
Достижения:
Успешно и эффективно проведены мероприятия в сети суперматкетов "Седьмой континент", "БиН", "Перекр¸сток". А так же в компаниях: "АэроФёст", "Мoscow Duty free", "Утконос".
-
2002февраль1999сентябрь
Супервайзер отдела продаж, КАМ
Организация работы команды торговых представителей (5-7 человек)в отведённом районе г. Москва (сектор ответственности: от Варшавского шоссе - до Ленинградского шоссе в последствии до Алтуфьевского(по часовой стрелке)). Работа торговых представителей по системе - переводных заказов. Подбор персонала, тренинги в "поле" и офисе, расчёт и постановка целей и локальных задач, контроль поставок и оплат, проведение рекламных акций, помощь в решении трудных задач. Ведение трёх дистрибьюторов (развитие отдела прямых продаж, контроль исполнения переводных заказов, оптимизация заказов дистрибьютора, еженедельный прайс и товарный аудит на складах, контроль сроков годности продукции, поставок и финансовой дисциплины дистрибьютора).
Достижения:
Максимальное развитие дистрибьюторов и территории ответственности ( штат торговых представителей дистрибьютора за время работы увеличен в четыре раза, до 22 человек, уровень дистрибьюции продукции - 98%). Работа с Администрацией президента РФ и Московским Кремлём. Отличная финансовая дисциплина дистрибьюторов и клиентов.
-
1999июнь1998январь
Региональный представитель
SmithKline Beecham & GlaxoSmithKline, 10 000 +
Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика
Продажа продукции компании (средства по уходу за полостью рта "Аквафреш" и кожи)в г. Москва через официальных дистрибьюторов. Работа с торговыми точками города в определённом районе (сектор ответственности: от Варшавского шоссе - до Кутузовского Пр. по часовой стрелке) по системе переводных заказов (самостоятельно и в паре с торговыми представителями дистрибьюторов), увеличение наличия и расширение представленности продукции компании, рекламное сопровождение, проведение промо-акций в торговых точках. Обучение торговых представителей дистрибьютора. Контроль исполнения переводных заказов.
Достижения:
Стабильный рост объёма продаж, работа напрямую с магазинами "Перекрёсток" и "Седьмой континент". Победа в конкурсах: "Лучшая выкладка". Показательные поездки руководства компании, как правило, осуществлялись по моей территории и без моего участия.
- Управление продажами 6 лет 7 месяцев
- Оптовые продажи 5 лет 5 месяцев
- Дистрибьюция 5 лет 1 месяц
- Торговый маркетинг(Trade marketing) 4 года 5 месяцев
- Региональное развитие 4 года 2 месяца
- Анализ продаж 4 года 2 месяца
- Прямые продажи 2 года 5 месяцев
- Бизнес планирование 1 год 6 месяцев
- Прямой поиск 1 год 4 месяца
- Продажи 1 год 4 месяца
-
"КОМПАНИЯ "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ-97"
Отрасль: Оптовая торговля
Подписчиков: 4
-
Руст Инкорпорейтед
Отрасль: Алкогольная продукция
Подписчиков: 9
-
ЗАО НПФ Экопром
Отрасль: Промышленность/Производство
Подписчиков: 3
-
ООО "Научно-внедренческий центр Агроветзащита"
Отрасль: Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика
Подписчиков: 9
-
ООО Браво Премиум
Отрасль: Промышленность/Производство
Подписчиков: 5
-
SmithKline Beecham & GlaxoSmithKline
Отрасль: Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика
Подписчиков: 2
7 найдено
Интересуют
профессионалы
Интересен
профессионалам