Top.Mail.Ru
Александр Бескровных
Александр Бескровных
Александр Бескровных
Увеличить
Ищу работу

Александр Бескровных

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Практический опыт работы в сфере логистики с 2006 года,в том числе: • начальник смены ЕРЦ «Банана-Мама» (склад класса "А" 18000 кв.м.,штат 87 человек); • руководитель ЕРЦ сети универмагов «Авеню» (склад класса "А",3500 кв.м.,штат 60 человек). Ключевые профессиональные компетенции: • операционное и антикризисное управление; • экспертиза в области управления складскими комплексами (до 60000 м2); • руководство коллективом до 300 человек,формирование кадровой политики; • управление бюджетами,сокращение издержек; • оптимизация орг. структур,систематизации и стандартизации бизнес-процессов; • внедрение WMS,автоматизация складских и торговых процессов; • владение ПО: SAP/R3,MS Office,Visio,1С Предприятие 8.0 (бухгалтерия,склад). Личные и деловые качества: • коммуникативные навыки,проведение коммерческих переговоров; • стратегическое системное мышление,аналитический склад ума; • стрессоустойчивость,способность оперативно принимать рациональные решения; • высокая работоспособность,умение достигать поставленные цели и задачи.
Опыт работы
14 лет и 2 месяца
14 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2020
    январь
    2 года

    Соискатель

    СОИСКАТЕЛЬ

  • 2019
    ноябрь
    2018
    май
    1 год и 6 месяцев

    Руководитель предприятия (антикризисный проект)

    Оптово-розничная компания (строительные материалы), 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Антикризисный менеджмент компании, оперативное управление текущей деятельностью.
    • Выстраивание, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов:
    - внедрение системы бюджетирования, планирования закупок;
    - системы формирования товарной матрицы, внедрение правил поставки товара;
    - постановка ТЗ и внедрение системы учета товародвижения на базе 1С и др.
    • Проведение переговоров и выстраивание взаимодействия с поставщиками:
    - обеспечение оптимальных коммерческих условий (цена, сроки, формы оплаты);
    - внедрение электронного заказа, системы возвратов товара.
    • Управление штатным автопарком, привлечение транспортно-экспедиционных компаний.
    • Взаимодействие с гос. структурами, постановка компании в рамки правового поля.
    • Решение широкого спектра организационных и финансово-экономических вопросов.
    • Управление командой: подбор, обучение, мотивация, ротация, контроль эффективности.

    Результаты:
    • Выстроены и систематизированы бизнес-процессы; предприятие выведено на стабильную самоокупаемость и передано в операционное управление собственнику.
  • 2018
    апрель
    2017
    январь
    1 год и 3 месяца

    Руководитель складского комплекса (обособленное подразделение)

    ООО «Статус-групп», 1 001 — 5 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Обеспечение эффективной работы обособленного подразделения, организация полного цикла складских работ: прием, хранение, отпуск, размещение.
    • Формирование и контроль за соблюдением бюджета подразделения, оптимизация затрат.
    • Контроль учета и оформления складских операций, приходно-расходных документов.
    • Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдения режимов хранения продукции.
    • Организация административно-хозяйственной деятельности, полный цикл управления персоналом.
    • Контроль соблюдения норм и правил охраны труда, производственной санитарии и промышленной безопасности.
    • Совершенствование бизнес-процессов, повышение уровня логистического сервиса.

    Результаты:
    • Реализован ключевой проект по адаптации и внедрению WMS системы.
    • Выстроено эффективное взаимодействие со всеми федеральными сетями (Ашан, Магнит, X5 Retail Group и др.) в части доставки, маркетинговых акций и документооборота.
    • Сокращены потери с ежегодным коэффициентом 30%, оптимизированы операционные издержки.
    • Разработана и внедрена система мотивации (KPI) для всех категорий сотрудников.
  • 2016
    июль
    2013
    август
    2 года и 10 месяцев

    Руководитель складского комплекса (обособленного подразделения)

    Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО

    Оперативное управление Обособленным подразделением "Складской комплекс", ООО "Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания" (Эксклюзивный дистрибьютор брендов: Путинка, Столичная, Дрова, Saimaa).

    Функциональные обязанности:

    * Планирование и организация оптимальной и эффективной работы ОП (складской комплекс 60 000 кв.м.);
    * Организация административно-хозяйственной деятельности ОП (150 сотрудников);
    * Организация обучения и аттестации персонала ОП;
    * Контроль соблюдения персоналом ОП норм и правил ОТ, производственной санитарии и ПБ;
    * Обеспечение соблюдения стандартов, требований, нормативов и инструкций в производственной сфере;
    * Обеспечение ОП квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и навыков, создание безопасных для жизни и здоровья условий труда.
    * Проведение мониторинга и анализа производственных издержек ОП, реализация мероприятий по их снижению;
    * Разработка и внедрение новых, а т.ж. совершенствование существующих методов и технологий организации технологического и информационного процессов обслуживания клиентов компании;
  • 2013
    июнь
    2011
    апрель
    2 года и 2 месяца

    Руководитель обособленного подразделения (Южный терминал)

    ООО "Желдорэкспедиция-М

    Оперативное управление Обособленным подразделением "Южный терминал" ООО "Желдорэкспедиция - М",

    Функциональные обязанности:

    * Планирование и организация оптимальной и эффективной работы ОП (площадка погрузочно-разгрузочных работ 8000 кв.м., ОРК-отдел по работе с клиентами);
    * Организация административно-хозяйственной деятельности ОП (200 сотрудников);
    * Организация обучения и аттестации персонала ОП
    * Организация "переезда" складского хозяйства, без остановки производственного цикла;
    * Организация работы обособленного подразделения после смены места дислокации;
    * Контроль соблюдения персоналом ОП норм и правил ОТ, производственной санитарии и ПБ;
    * Обеспечение соблюдения стандартов, требований, нормативов и инструкций в производственной сфере;
    * Обеспечение ОП квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и навыков, создание безопасных для жизни и здоровья условий труда.
    * Проведение мониторинга и анализа производственных издержек ОП, реализация мероприятий по их снижению;
    * Разработка и внедрение новых, а т.ж. совершенствование существующих методов и технологий организации технологического и информационного процессов обслуживания клиентов;
  • 2011
    апрель
    2009
    февраль
    2 года и 1 месяц

    Заместитель директора (логистика, закупки, администрирование)

    ООО "ОМКА", 51 — 200 сотрудников

    Оптовая торговля

    * Организация, планирование и координирование деятельность предприятия розничной торговли;
    * Оперативное «антикризисное» управление текущей деятельностью;
    * Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
    * Внедрение системы бюджетирования;
    * Постановка работы по формированию товарной матрицы;
    * Постановка системы контроля качества на всех этапах обработки товара;
    * Разработка и внедрение правил поставки товара;
    * Оптимизация системы возвратов товара поставщикам
    * Разработка и внедрение KPI;
    * Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса;
    * Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров;
    * Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.;
    * Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу);
    * Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия;
    * Представление интересов предприятия и действия от его имени;
    * Разработка ТЗ по внедрению систем автоматизации торговли и непосредственное участие во внедрении.
  • 2009
    февраль
    2008
    август
    6 месяцев

    Руководитель складского хозяйства

    ГК "РБК-Олимп" ООО "Торговый Дом Отделочных Материалов"

    Организация, обеспечение и контроль над работой складского хозяйства, компании ООО "Торговый ДОМ"
    (оптово-розничный склад, класса " Б ", площадью 5000 кв.м., 40 сотрудников в подчинении);
    * Руководство работой по приему, хранению и отпуску ТМЦ;
    * Обеспечение рационального использования складских площадей;
    * Обеспечение сохранности ТМЦ;
    * Ведение учета складских операций;
    * Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
    * Составление установленной отчетности;
    * Организация на складе проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением требований безопасности;
    * Проведение выборочных и сплошных инвентаризации ТМЦ;
    * Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий.
  • 2008
    июль
    2008
    февраль
    4 месяца

    Руководитель отдела логистики и складского хозяйства

    Баусервис, ООО, Только я

    Дизайн

    * Управление подразделениями отдела логистики 150 сотрудников.
    * Организация, обеспечение и контроль над работой отдела логистики и складского хозяйства компании;
    * Руководство сотрудниками ОЛ и СХ, ответственными за складские операции, документооборот, связанный со складскими операциями, определение потребности в оборудование и персонале, необходимом для своевременного и эффективного выполнения заказов.
    * Организация и контроль всех складских процессов, связанных с выгрузкой, пересчетом, распаковкой и переупаковкой товаров, комплектацией и расформированием заказов, их проверкой, упаковкой, отгрузкой, а также всех процессов, связанных с хранением товаров.
    * Оптимизация работы производственных участков складского комплекса;
    * Разработка и контроль исполнения инструкций по складским операциям, технологических инструкций, необходимых для своевременного и качественного обслуживания клиентов. Организация проведения обучения складского персонала, и обеспечение контроля за соблюдение им правил охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты склада.
    * Разработка должностных инструкции для сотрудников склада, а так же формирование штата в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
    * Ведение претензионной работы по нарушениям пунктов договора, работа с браком;
    * Взаимодействие с транспортными компаниями
    * Принятие непосредственного участия в разработке и осуществлении мероприятий по сокращению расходов на хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    * Организация и контроль проведения выборочных и сплошных инвентаризаций товаров, хранящихся на складе, участие в их проведении.
  • 2008
    февраль
    2007
    май
    9 месяцев

    Руководитель ЕРЦ

    ГК "Базис Групп" ООО "АВЕНЮ стиль большого города"

    * Организация, обеспечение и контроль над работой распределительного центра сети магазинов одежды и обуви «Авеню. Стиль большого города» (склад, класса " А ", площадью 3500 кв.м., 60 сотрудников).
    * Составление бюджета и контроль выполнения бюджетных показателей;
    * Составление графиков перевозок;
    * Выполнение контрольно-ревизионных мероприятий;
    * Оптимизация системы возвратов товара поставщикам
    * Организация и контроль доставки товаров в магазины сети (Московский филиал-3 магазина, регионы-6 магазинов). Контроль своевременности выполнения отгрузок и поставок, контроль транспортных издержек и издержек на страхование и охрану грузов.
    * Организация работы вновь открываемых магазинов сети.
    * Оптимизация запасов товаров в магазинах сети, планирование и стратегическое прогнозирование с учётом сезонности групп товаров.
    * Запуск складского комплекса «с нуля» (выбор площадки, проведение тендера, разработка технологических и должностных инструкций, набор и обучение персонала).
    * Организация переезда склада.
    * Разработка системы показателей KPI, отражающих эффективность работы склада.
    * Разработка и анализ данных по выполнению нормативов персоналом склада.
    * Организация и проведение сплошных и выборочных инвентаризаций на складе.
    * Участие в разработке технического задания на внедрение WMS, участие в адаптации системы адресного хранения на складе.
  • 2007
    май
    2006
    ноябрь
    5 месяцев

    Начальник смены ЕРЦ

    Сэйвинг, ООО, Единый Распред.Центр компании Бананамама

    * Организация, оперативное управление и контроль складских процессов, связанных с приёмкой, пересчётом, маркировкой и пере маркировкой партий товаров, а также комиссионированием, согласно заказам на перемещение, упаковкой и отгрузкой в магазины сети гипермаркетов детских товаров «БАНАНАМАМА» (склад класса " А ", площадью 18000 кв.м., в подчинении 87 человек);
    * Контроль и ведение учёта складских операций, подготовка отчётности руководству о выполнении сменного задания;
    * Планирование и координация действий каждого из подчинённых подразделений склада (участки приёма, маркировки, комплектации, экспедиции, а также учётно-операционная группа) – расстановка персонала, постановка задач и контроль выполнения;
    * Участие в разработке нормативов по выполнению складских операций персоналом, а также разработка вопросов для тестирования с целью аттестации персонала производственных участков. Участие в переезде на новый складской комплекс.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов