Александр Дряхлов
Ищу работу

Александр Дряхлов

Директор по ИТ в КАРКАДЕ ЛИЗИНГ
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
16 лет и 3 месяца
16 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2010
    август
    8 лет и 3 месяца

    Директор по ИТ

    КАРКАДЕ ЛИЗИНГ

    Лизинг

    Каркаде лизинг - один из лидеров (2е место в рейтинге РА Эксперт по итогам 2012, 2011 годов) на рынке лизинга легкового и легкого коммерческого транспорта.

    Руководство Департаментом IT (функциональные обязанности, в подчинении свыше 25ти сотрудников):
    - Разработка стратегии развития ИТ в компании
    - Планирование стратегических задач Департамента
    - Планирование текущих задач Департамента
    - Ведение ИТ проектов внутри компании
    - Обеспечение бесперебойной работы программно - аппаратного комплекса (SAP, SAP BW,1C, 1CЗик, MS CRM, MS SharePoint, серверная и сетевая инфраструктура, телефония и др.) компании с гарантированными SLA
    - Ведение договорной базы, проведение переговоров, тендеров, заключение договоров с поставщиками оборудования и программного обеспечения
    - Выбор оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей информационной системы
    - Разработка регламентов и нормативных документов внутри компании
    - Разработка, контроль и исполнение бюджета ИТ
    - Оперативное руководство (контроль за исполнением работ в ИТ)
    - Обеспечение трудовой дисциплины в ИТ
    - Поиск \ прием \ адаптация новых сотрудников
    - Оптимизация бизнес - процессов ИТ внутри компании
    - Организация работы технической поддержки с гарантированными SLA (2 линии, свыше 700 пользователей)
    - Планирование ремонтов и модернизации компьютерной и оргтехники

    За время работы руководил следующими проектами:

    Проект по внедрению MS CRM "Система продажи и сопровождения лизинговой сделки", решение включает в себя внедрение MS CRM, MS SharePoint, MS BizTalk и интеграцию в единое информационное пространство (проект запущен, идет развитие, организована поддержка 400 пользователей в 50ти регионах)
    - Планирование работ и контроль за исполнением
    - Планирование ресурсов
    - Ведение проектной документации
    - Координация работ внешней и внутренней команды (более 20ти сотрудников: консультанты, аналитики, разработчики, ключевые пользователи)
    - Контроль исполнения бюджета проекта
    - Оптимизация бизнес-процессов
    - Организация серверной и сетевой инфраструктуры
    - Подготовка и представление отчетности Управляющему совету
    P.s. Проект по внедрению является первым внедренным проектом решения MS CRM в лизинговой отрасли в России. При этом реализован уникальный функционал по автоматизации процессов продажи и сопровождения лизинговой сделки.

    Проекты по открытию офисов центральной и региональной сети
    - Поиск \ подбор помещений
    - Поиск подбор поставщиков ИТ услуг: связь, телефония, интернет
    - Ведение договорной базы
    - Организация работ под ключ по монтажу ЛВС, электрики, систем кондиционирования и т.д.

    Проект по разработке лизингового и страхового калькулятора

    Проект по организации видеоконференции

    Проект по организации обмена с БКИ:
    - организация обмена с НБКИ
    - организация обмена с Эквифакс
    - отправка \ получение кредитной истории

    Проект по организации системы бэкапирования

    Проект по переходу на оператора IP-телефонии
  • 2010
    август
    2008
    ноябрь
    1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела SAP

    ЭРМАНН

    Руководство группой консультантов, ведение проектов по развитию SAP, сопровождение SAP в качестве консультанта FI\FI-AA\CO, поиск и привлечение сторонних подрядчиков для ведения проектов, контроль бюджетов по проектам, обеспечение взаимодействия с локальными специализированными программными продуктами и т.д.

    Руководство и работа в проекте по внедрению PP-PI (проект завершен). Проект включал в себя работы по автоматизации процесса производства в рамках следующего функционала:
    - Планирование производства на основе планов продаж
    - Планирование закупок сырья и материалов
    - Планирование затрат на производство
    - Планирование оперативных заданий на производство
    - Ведение спецификаций и рецептур
    - Производство
    - Расчет себестоимости

    Руководство проектом по EDI (электронный документооборот, проект завершен). В рамках проекта реализован функционал:
    - Обмен заказами на поставку
    - Планирование отгрузок продукции с учетом контрактных обязательств, сроков доставки, сроков годности
    - Выполнение отгрузок продукции
    - Обмен товаро-сопроводительными документами

    Руководство проектом по интеграции с логистическими операторами на основе технологии SOAP (проект завершен)
  • 2008
    ноябрь
    2006
    декабрь
    1 год и 11 месяцев

    Консультант FI\CO\FI-AA

    ЭРМАНН

    Участие в проектах:
    • проект по внедрению Учета результатов (CO-PA). Построение системы формирования корпоративной отчетности на основе подмодуля SAP R3 – Учет результатов.
    • проект по внедрению WM, решение ряда задач по обеспечению интеграции с FI \ CO.

    Должностные обязанности:
    • участие в проектах по донастройке и развитию SAP R3 в части FI \ FI-AA \ CO
    • поддержка и сопровождение продуктивной эксплуатации FI \ FI-AA \ CO
    • обучение пользователей
    • составление технической документации \ инструкций
    • разработка и реализация рекомендаций по дальнейшему развитию SAP R3
    • поддержка проведения аудиторских проверок совместно с Эрнст энд Янг
  • 2006
    декабрь
    2002
    август
    4 года и 3 месяца

    Ведущий специалист СО \ руководитель проекта SAP R\3

    BDO, 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    Группа BDO является крупнейшей международной аудиторско-консалтинговой группой компаний и входит в Big4.

    Участие в проектах:
    • проект по внедрению SAP R3, ООО «Надымгазпром», более двадцати филиалов, продуктивный старт. Роль – руководитель группы по СО, функциональные обязанности: руководство группой, разработка планов работ, контроль их выполнения, обеспечение интеграции со смежными модулями, участие в обследовании бизнес - процессов, разработка концепции построения управленческого учета, разработка методик по учету затрат.
    • проект по тиражированию SAP R3, ООО «Уренгойгазпром» (третья очередь), два филиала, продуктивный старт.; руководитель группы по СО; функциональные обязанности: обеспечение интеграции со смежными модулями, участие в обследовании бизнес - процессов, разработка концепции построения управленческого учета, разработка методик по учету затрат.
    • проект по внедрению налогового учета, ООО «Лукойл-Пермь», ООО «Лукойл-Коми», продуктивный старт.; точечный консалтинг; роль – консультант СО, функциональные обязанности: консультирование функциональной группы заказчика по вопросам модификации настроек в целях реализации ПБУ 18 и налога на прибыль.
    • проект по развитию и построению системы управленческой отчетности, ООО «Уренгойгазпром»; роль – руководитель проекта; функциональные обязанности: разработка планов работ и контроль их выполнения, контроль исполнения бюджета проекта, координация взаимодействия проектной команды
    • проект по тиражированию SAP R3, ООО «Уренгойгазпром» (вторая очередь), пять филиалов, продуктивный старт январь 2006г.; роль: руководитель группы по СО; функциональные обязанности: руководство группой, разработка планов работ, контроль их выполнения, обеспечение интеграции со смежными модулями, участие в обследовании бизнес - процессов, разработка концепции построения управленческого учета, разработка методик по учету затрат.
    • проект по внедрению SAP R3, ООО «Уренгойгазпром», в объем проекта входят три филиала, продуктивный старт январь 2005 г; роль: консультант СО; функциональные обязанности: обследование бизнес - процессов, разработка предложений по их оптимизации, разработка концептуального бизнес – проекта, настройка системы, обучение конечных пользователей, разработка операционных и технологических инструкций, поддержка запуска системы
    • проект по внедрению SAP R3, Таркетт ЗАО, точечный консалтинг, продуктивный старт январь 2005 г; роль: консультант СО; функциональные обязанности: адаптация бизнес – процессов под особенности российского бухгалтерского учета, оптимизация процессов производственного планирования, настройка системы
    • проект по внедрению SAP R3, Festo, точечный консалтинг, продуктивный старт январь 2005 г; роль: консультант СО; функциональные обязанности: настройка операций закрытия периода в части затрат на производство, поддержка закрытия периода, поддержка формирования управленческой отчетности
    • проект по тиражированию SAP R3, СУАЛ; роль: консультант СО; функциональные обязанности: разработка проектных решений, операционных и технологических инструкций
    • ТНК-BP Нижневартовск, проект ATP, трансформация бухгалтерской отчетности и реализация требований быстрого закрытия; роль: руководитель группы СО; функциональные обязанности: обеспечение межмодульной интеграции ММ, SD и СО, координация работы специалистов, составление планов – графиков работ
    • ТНК-BP Москва, проект по тиражированию; роль: руководитель команды; функциональные обязанности: составление планов – графиков работ, координация работы специалистов, обеспечение взаимодействия специалистов – методологов и консультантов
    • проект SAP R3, модуль CO, СУАЛ – управляющая компания, продуктивный старт январь 2003 г.; роль: консультант СО; функциональные обязанности: разработка проектных решений, проведение обучения пользователей, поддержка продуктивной эксплуатации.
    • проект SAP R3, модуль СО, ИРКАЗ – СУАЛ, продуктивный старт январь 2003 г.; роль: консультант СО; функциональные обязанности: разработка проектных решений, проведение обучения пользователей, разработка оперативных и технологических инструкций, поддержка продуктивной эксплуатации.


    Дополнительный опыт работы:

    • подготовка и проведение экспертиз по выбору ERP – систем
    • участие в тендерах по выбору ERP – систем
    • проведение внутреннего контроля качества проектов
    • опыт работы с иностранными компаниями - клиентами
    • подготовка коммерческих предложений по внедрению SAP (более двадцати)
    • подготовка и проведение обучающих семинаров по SAP
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы