Александр Каримов

Александр Каримов

Начальник отдела разработки фронтальных систем в ОАО "МТС-Банк"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Более 8 лет работы в ИТ подразделениях банков с небольшим перерывом на службу в Российской армии. Знание работы различных бизнес-процессов: кредиты, депозиты, системы принятия решений и т.д. Непосредственное участие в разработке фронт-, мидл-, бэк-систем. Участие во внедрении фронт- и мидл-систем на базе Oracle Siebel CRM, участие во внедрении мидл CRM Metodix. Сотни реализованных как крупных, так и мелких задач, идей «с нуля», а также модернизация устаревших технологий. Коммуникабелен, имею большой опыт работы в стрессовых ситуациях, развитые лидерские качества. Нацелен на комплексное и качественное выполнение задач.
Опыт работы
15 лет и 6 месяцев
15 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2013
    февраль
    5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела разработки фронтальных систем

    ОАО "МТС-Банк", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Сентябрь 2014 – н.в.

    Руководство отделом из 3 человек. Распределение задач, анализ загруженности ресурсов, организация и проведение рабочих встреч, координация работ со смежными подразделениями, обеспечение работы подразделения, подбор и обучение сотрудников, взаимодействие с подрядчиками и курирование контрагентов. Полный цикл работы с требованиями (анализ БТ, разработка ФТ, согласование, поддержка разработки и тестирования, ПСИ, ввод в ОПЭ и ПЭ). За время работы в должности внедрены крупные проекты в Oracle Siebel CRM, среди которых:
    • ПОС кредиты в салонах МТС;
    • Выдача кредитных карт в салонах МТС и ДО банка (проект МТС Деньги);
    • Услуги на карты МТС Деньги;
    • Онлайн сканирование кредитной документации;
    • Основной мобильный телефон клиента.
    Выполнение текущих задач по развитию бизнеса банка, в том числе для систем СПР, IVR, Колл-центр, Архив физических лиц, ДБО и проч. Проведение экспресс-анализа для достижения бизнес-целей с минимальными затратами.

    Главный специалист отдела разработки фронтальных систем.
    Февраль 2013 – Сентябрь 2014.

    Выполнение задач, связанных с развитием текущих бизнес-процессов банка, Разработаны требования, согласованы и реализованы различные отчеты в ЕХД, Egar Loans, ЦФТ РБО.
    За время работы реализованы задачи по управлению банковскими услугами для ДО в системе Egar Loans, реализован процесс перевыпуска карт без открытия счета в ДО и салонах МТС, с нуля выполнена задача по секьюритизации ипотечных активов (оценка ~ 5 млрд. руб.), выполнены интеграционные задачи для проекта СПР (на базе Deductor). Процесс нецелевого потребительского кредитования переведён на Oracle Siebel СRM.
  • 2013
    февраль
    2010
    февраль
    2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела Экспертных систем Департамента ИТ

    ОАО КБ МФ "АлтайЭнергоБанк"

    Начальник отдела Экспертных систем Департамента ИТ
    Июнь 2012 – Февраль 2013.

    Руководство отделом из 2 человек, основным направлением деятельности которого являлось развитие фронтальной системы для автокредитования, ее интеграция с CRM Metodix, СПР Экспертиза, FICO.
    Обеспечение взаимодействия со смежными подразделениями ИТ. Распределение задач, координация работы в зависимости от приоритетов, загруженности ресурсов. Руководство проектом по внедрению Черных списков под MS SQL + сервиса для проверки по Черным спискам для системы Экспертиза. Подготовка и передача в разработку требований по проекту Мгновенные деньги – on-line анкеты, успешное внедрение и передача документации в службу технической поддержки. Сопровождение проекта на "третьей линии" техподдержки. Некоторые выполненные решения:
    • Сервис для запросов в БКИ в связке с Credit Registry через шину Банка;
    • Погашение кредитов через отделения Почты России;
    • Прием электронных платежей через систему Рапида;
    • Проект перевода работы СПР через шину Банка;

    Специалист отдела Фронт-офисных продуктов.
    Август 2010 – Июнь 2012.

    Анализ заявок на развитие системы Экспертиза (СПР начального уровня), разработка и согласование требований, постановка задач подрядчику на выполнение работ. Разработка требований для интеграционных решений (взаимодействие с CRM Metodix). Разработка проекта интеграции системы Credit Registry Enterprise (стадия – разработка проекта). Участие в переговорах с заказчиками по обсуждению концепций задач, написание и согласование ФТ и ТЗ, контроль процесса исполнения. Взаимодействие с разработчиками, контроль их работы, тестирование и установка обновлений. Участие во внедрении СПР FICO.
    Реализация проекта по приему электронных платежей: QIWI, сеть терминалов "Казна" (http://gosoplata.ru/), ПЦ "Золотая Корона». Внедрение (полный процесс: от получения бизнес-идеи до тестирования и установки функционала) фронтальной системы "Автопортал" – автоматизированная система автокредитования. Подготовка инструкций для пользователей и сотрудников службы технической поддержки.

    Специалист отдела технического сопровождения.
    Февраль 2010 – Август 2010.

    HelpDesk первая линия поддержки.
    Настройка и администрирование серверов на базе MS Windows 2003, 2008. Обеспечение работы систем CRM Metodix, Экспертиза (проверка клиентов по БКИ) – отладка, выявление ошибок, консультирование разработчиков.
  • 2010
    февраль
    2008
    октябрь
    1 год и 4 месяца

    Системный администратор/администратор баз данных

    панэм, 201 — 500 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Работа по совместительству в части обеспечения работоспособности компьютерной техники в компании. Администрирование серверов под управлением MS Windows Server 2003 (AD, DNS, DHCP, SMTP, POP) Windows Terminal Server, MS SQL SERVER 2000, 2005 (Backup/Restore, Security). Резервное копирование баз данных, в т.ч. 1С, SQL, данных пользователей, ОС. Установка и настройка систем банк-клиент, ключей шифрования.
  • 2008
    сентябрь
    2008
    февраль
    7 месяцев

    Оператор технической поддержки

    Интернет-провайдер Комплат

    Работа по совместительству. Консультации пользователей по телефону. Удаленная настройка сетевого оборудования клиента. Постановка задач выездным инженерам.
  • 2009
    июнь
    2007
    май
    2 года и 1 месяц

    Инженер-оператор отдела

    Министерство обороны РФ, 10 000 +

    Авиационная и авиакосмическая промышленность

    Военная служба офицером в Главном вычислительном центре Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации.
    • Работа с электронно-вычислительной техникой.
    • Работы по защите информации.
  • 2007
    май
    2004
    август
    2 года и 8 месяцев

    Главный программист

    ОАО «Белгородский промышленно строительный банк»

    Февраль 2006 – Май 2007.

    Сопровождение АБС "UBS". Тестирование и внедрение новых модулей АБС, установка обновлений.
    Разработка отчетности по валютным операциям; создание новых и доработка текущих отчетных форм в Crystal Reports. Разработка БД и отчетов под управлением MS Access. Внедрение и сопровождение системы денежных переводов Contact в головном офисе и филиалах. Сопровождение системы биржевых операций. Обеспечение работоспособности управления валютного контроля в части специализированного ПО (оперативные настройки, обновления, настройка отчетности). Настройка и сопровождение процедуры резервного копирования служебной информации (Veritas Backup Exec 10). Обеспечение работоспособности серверов Банка.

    Ведущий программист.
    Август 2004 – Февраль 2006.

    Сопровождение АБС "UBS". Поддержка пользователей.
    Внедрение и сопровождение работоспособности криптозащиты внутрифилиальной почты.
    Настройка и сопровождение серверов под управлением MS Windows Server 2000, 2003 (AD, DNS, DHCP). Обеспечение работоспособности MS Exchange Server. Администрирование MS SQL Server 2000 (Backup/Restore, Security, Replication).
  • 2004
    июль
    2004
    январь
    5 месяцев

    Специалист по работе с молодежью центра информационных технологий

    ОГУ «Центр молодежных инициатив»

    Основная часть работы заключалась в разработке методических пособий, учебных планов, обучении детей компьютерным специальностям.
    Обучение компьютерной грамотности, особенностям работы в системе Windows, ведение курсов Photoshop, AutoCAD, MS Office и проч.
    Организация и обслуживание выездных и проводимых в центре мероприятий.
    Консультации пользователей, настройка компьютеров и ПО, в т.ч. бухгалтерского, AD на базе MS Windows 2000.
Образование
Компании пользователя

8 найдено

Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии