Top.Mail.Ru
Александр Казорин
Александр Казорин
Александр Казорин
Увеличить

Александр Казорин

Ведущий аналитик в РГСУ
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Опыт внедрения управленческих программ. - Участие в автоматизации бизнес-процессов. - Аналитические способности. - Знание управленческого и бухгалтерского учета. - А так же огромное желание и интерес для развития в области инноваций [!]
Опыт работы
13 лет и 5 месяцев
13 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2014
    август
    7 лет и 5 месяцев

    Ведущий аналитик

    РГСУ

    Образование начальное и среднее

  • 2013
    октябрь
    2013
    май
    5 месяцев

    Финансовый аналитик

    Фармстандарт, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Фармацевтическая промышленность

    1. Разработка и внедрение отчета по расчету внутрифирменной наценки.
    • Анализ существующей базы данных в целом
    • Изучение бизнес процессов компании, функционала сотрудников;
    • Анализ в разрезе участков сотрудников;
    • Анализ данных в разрезе бизнес процессов в компании;
    • Написание технических заданий программисту;
    2. Методологическое сопровождение работ по внедрению и эксплуатации отчета по расчету внутрифирменной наценки;
    3. Разработка, автоматизация и внедрение участка по сверке внутрифирменных взаиморасчётов, а также сверки взаиморасчетов с контрагентами, - третьими лицами (отчеты – сверки с поставщиками, покупателями);
    4. Проверка правильности отработки отчетов;
    Участие в разработке и внедрение автоматизированной системы бюджетирования в группе компаний;
    5. Методологическое сопровождение работ по внедрению и эксплуатации вышеуказанных автоматизированных систем (написание технических заданий, контроль исполнение этапов внедрения, обучение персонала);
    6. Формирование консолидированных бюджетов;
    7. Консолидация, сбор и обработка данных (построение отчетов по личному заданию руководства).
  • 2012
    декабрь
    2011
    октябрь
    1 год и 2 месяца

    Финансовый аналитик

    ООО"С-Про Системс", 11 — 50 сотрудников

    Телевидение и радио

    [1] Ведение Управленческого учета:
    • 3-х организаций, входящих в группу.
    • Сбор, обработка и занесение первичной информации по банковским выпискам, кассам, складскому движению в 1C [8.1]. А так же сверка остатков по расчетным счетам и кассе.
    • Функции контроля и осуществление начисления затрат (прямые, косвенные), формирования себестоимости (на некоторых участках БП), процедур обмена данными в части не интегрированной системы учета (выгрузка/загрузка, перенос)
    • Закрытие сделок и формирование финансового результата. Периодичность – ежемесячно.
    • Отчет по прибыли и Комитентам. Закрытие отчетного периода. Периодичность – ежемесячно.
    • Постоянная правка базы по некорректно занесенным данным на разных участках Упр. учета.
    • Исправление начислений прошлых периодов, начиная с 2008 года (участок БП Затраты).
    • Исправление проводок прошлых периодов - участок БП Ремонт.
    • Контроль, ведение кассой организации. [Выдача денег под отчет. Приход от покупателей. Расход на АХД. Выдача заработной платы]. Периодичность – подмена.
    • Подготовка аналитических материалов для руководства.
    • Техподдержка и консультация пользователей по программному продукту 1С [8.1].

    [2] Постановка Управленческого учета:
    • компании на всех участках.
    • Разработка методологии, внедрение и наладка ведения Управленческого учета в разрезе 3-х организаций Группы компаний, на базе интегрированной системы 1с [8.1].
    • Методология учета расходов по Статьям затрат. Систематизация и внедрение.
    • Разработка методологии по усовершенствованию и модернизации Упр. учета на участке Ремонт оборудования. Систематизация и внедрение.
    • Автоматизация процессов. Написание ТЗ программистам.
    • Анализ и оценка степени информативности операционного учета. Сбор данных о потребностях по всем группам пользователей.
    • Внедрение недостающих Аналитик и процедур.
    • Написание инструкций и регламентов, правки и дополнения по бизнес-процессам.
    • Внедрение новых управленческих отчетов в базе 1с и Excel.
    • Права в системе. Корректировка и перераспределение. Сбор информации по правам доступа пользователей к объектам баз данных 1с: документам, справочникам, отчетам и т.д.
    • Активное взаимодействие со всеми отделами и ЦФО.
    • Использование услуг консалтинга: линии консультаций по программному продукту 1с [8.1].

    1. По результатам работы заработал доверие Генерального директора над администрированием базы 1с, выраженное в выдаче «полных прав».
    2. Так же получил карт-бланш и полную свободу действий с полномочиями увольнения негодных сотрудников. И применения санкций административно-финансового воздействия.
  • 2011
    сентябрь
    2010
    август
    1 год и 1 месяц

    Экономист

    ООО "Тайсу", многопрофильный холдинг, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    • Осуществление ведения управленческого учета в 3-х подразделениях Холдинга (Логистические услуги, услуги таможенного оформления и хранения). Подготовка и составление отчетных форм ДДС, ОПиУ, Баланс, аналитических материалов о деятельности компании по итогам периода.
    • Сбор, обработка первичной информации, занесение данных в «Аксапту» по всем счетам управленческого учета (Выручка/продажи, Прямые расходы, Косвенные расходы, Расчеты с поставщиками, Расчеты с покупателями, Расчеты с подотчетными лицами, Прочие расчеты с дебиторами/кредиторами, Расчеты по заработной плате, Касса, Расчетные счета, Расчеты по кредитам и процентам, Начисление курсовых суммовых разниц, Учет основных средств и амортизации, Складской учет).
    • Формирование финансового результата.
    • Составление и согласование финансово-экономических планов на следующий отчетный период (месяц, квартал, год).
    • Защита управленческого отчета на бюджетном комитете. Периодичность – ежемесячно.
    • Согласование управленческого отчета с директорами подразделений. Периодичность – ежемесячно.
    • Участие в автоматизации управленческого учета (Определение необходимости модернизации, согласование с отделом методологии и консалтинга, написание технического задания программисту, контроль исполнения).
  • 2010
    февраль
    2008
    январь
    2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист финансового-экономического отдела

    ООО "Милкоу", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Ведение участка реализация и сверка дебиторской задолженности.
    • Формирование себестоимости и сверка кредиторской задолженности.
    • Предоставление еженедельных отчетов для руководства (Отчет по продажам, Дебиторка, Маржа, Отчеты по запасам (Движение, Себестоимость, Сроки годности)).
    • Участие в автоматизации управленческого учета (Модификации в 1С7.7, построение отчетов на базе Excel, создание и настройка индивидуальных отчетов пользователей, тех.поддержка).
    • Участие во внедрении 1С8 (Участок реализация - отчеты, документы, договора, контрагенты/дебиторка; настройка ролей и прав пользователей, система согласования договоров, отгрузок и платежей, написание тех.заданий программисту, обновление платформы, тестирование).
    • Техподдержка и консультация пользователей по программному продукту 1С8.
    • Предоставление специализированных отчетов для руководства.
    • Расчет бонусов.
    • Маркетинговый анализ кредитных продуктов (Лизинг, Кредитная линия).
    • Помощь в подготовке пакета документов для получения кредита, работа с залогом (оценочные и страховые компании).

    1. По итогам первого года работы был удостоен премии "Новичек года"
    2. За время работы достиг повышения и был переведен с должности Специалист финансово-экономического отдела на должность Ведущий специалист финансово-экономического отдела
  • 2007
    август
    2006
    август
    1 год

    Специалист 1 разряда

    Налоговая инспекция (МИ ФНС РОСИИ № 5), 501 — 1 000 сотрудников

    Государственная служба

    • Сбор данных о состоянии расчета с бюджетом и Анализ динамики снижения либо увеличения поступлений налогов и сборов.
    • Анализ и мониторинг начислений и поступлений налогов и сборов, а также основных социально-экономических показателей.
    • Участие в составлении и формировании форм статистической отчетности 5-НДПИ, 5-П, 1-НДС.
    • Подготовка аналитических материалов для руководства Инспекции.

    За время работы достиг повышения и был переведен с должности специалиста 2 разряда на должность специалиста 1 разряда
  • 2004
    сентябрь
    2004
    июнь
    3 месяца

    Менеджер по продажам

    МАСТАК-ТЕЛЕКОМ

    Телекоммуникации

    Поиск потенциальных клиентов (холодные звонки), работа с уже имеющимися клиентами - составление коммерческих предложений, переговоры с клиентами, заключение договоров.

    За время работы достиг повышения и был переведен с должности ассистента на должность менеджера по продажам
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено