Top.Mail.Ru
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Увеличить
Ищу работу

Александр Меркулов

Зам. генерального директора по работе с персоналом и организационному развитию в "Группа компаний "АльтерВЕСТ"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Формирование стретегии управления персоналом. Анализ и оптимизация организационной структуры, регламентация деятельности и взаимодействия бизнес-единиц. Развитие и оптимизация действующей системы управления персоналом предприятия в соответствии со стратегией развития бизнеса. Создание и внедрение нормативов и регламентов (штатное расписание, положения о подразделениях и организационной структуре, должностные инструкции, положения об оплате труда, ПВР и т.д.) Организация системы внутреннего и комбинированного обучения, создание учебного центра, работа с обучающими и консалтинговыми компаниями, кадровыми агентствами. Оценка персонала разного уровня разными методиками Материальная и нематериальная мотивация персонала Бюджетирование затрат на персонал Организация работы с внутренним кадровым резервом, Участие в открытии филиалов, подбор ключевого персонала в регионах, дистанционное управление системой работы с персоналом. Самостоятельный подбор персонала высшего звена и эксклюзивных специалистов, работа через кадровые агентства, организация проведения подбора линейного персонала. Формирование корпоративной культуры, издание корпоративной газеты, проведение мероприятий. Прямое руководство подразделением (в прямом подчинении до 12 сотрудников) Навыки психологического тестирования Опыт самостоятельного проведения обучающих программ для руководителей среднего и высшего звена Опытный пользователь ПК Знание юридических аспектов управления персоналом
Опыт работы
25 лет и 6 месяцев
25 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2007
    октябрь
    14 лет и 2 месяца

    Зам. генерального директора по работе с персоналом и организационному развитию

    "Группа компаний "АльтерВЕСТ", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    С октября 2007 года - работа на разных должностях в производственно-торговом холдинге (юридически не оформлен отдельное юрлицо), включающем в себя ряд бизнес-направлений (дистрибьюция ведущих производителей молочной продукции, импорт и дистрибьюция элитного алкоголя, производство продуктов питания глубокой заморозки, мебельное производство, сельское хозяйство):

    Окт. 2007-янв. 2009. Директор по персоналу "Винной компании "Каудаль" (бизнес-единица холдинга, занимающаяся импортом и дистрибьюцией вин среднего и высокого ценовых сегментов, включает в себя филиал в С-Петербурге и Ростове, сеть винных бутиков, Школу сомелье, "глянцевый" журнал, численность до 100 человек). Создание службы персонала с "0", полный спектр управления сферой HR (оптимизация оргструктуры и штата, подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация персонала и т.д.)

    С янв. 2009 по окт. 2013. Заместитель Генерального директора Управляющей компании «Торговый дом ПиК» по работе с персоналом и оргразвитию.

    Интеграция новых бизнес-направлений в структуру холдинга (мебельное производство «Фабрика мебели», крупный производитель мороженого ГК «АльтерВЕСТ», АПК "Родоманово" Смоленской обл. и др., более 3 000 сотрудников)
    - анализ организационной структуры, системы работы с персоналом, внутренних регламентов вновь приобретенного бизнеса
    - постановка системы оперативного планирования, отчетности, контроля,
    - реинжиниринг ключевых бизнес-процессов, реорганизация и формализация системы оперативного управления бизнесом,
    - интеграция прежней и новой команд управленцев, подбор и мотивация топ-менеджеров,
    - проведение антикризисных мероприятий, участие в принятии решений по всем текущим вопросам деятельности Группы компаний;
    - реорганизация системы управления персоналом и создание единой Службы персонала холдинга, постановка системы работы с персоналом (планирование штатной численности с учетом фактора сезонности, подбор, включая работу с аутстаффинговыми компаниями и прямое квотирование иностранной рабочей силы, мотивация торгового, производственного, сервисного, логистического персонала, обучение, развитие корпоративной культуры и др.)

    С окт. 2013 (после ликвидации УК) – Заместитель Генерального директора Группы компаний "АльтерВЕСТ" по работе с персоналом и оргразвитию:
    - руководство службой персонала (14 человек - отдел подбора и развития персонала, отдел кадрового администрирования, ОТиТБ, экономист по труду и заработной плате) в полном объеме
    - оптимизация организационной структуры и системы работы с персоналом процедур, ключевых технологий и нормативов работы с персоналом, обеспечение их исполнения;
    - взаимодействие с руководителями бизнес-единиц, функциональными директорами;
    - бюджетирование со статьям затрат Службы персонала;
    - подбор и адаптация персонала, материальная и нематериальная мотивация, обучение, развитие корпоративной культура и т.д.
  • 2007
    октябрь
    2005
    январь
    2 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    АГРОСЭКО М

    Компания - один из лидеров на рынке дистрибьюции алкоголя среднего и высокого ценового сегментов, прямой импортер винного ассортимента. Кроме того, в состав ГК входят 3 филиала, а также компания, обеспечивающая управление объектами недвижимости (общий штат более 500 сотрудников, 5 сотрудников в службе HR)

    Полный спектр управления сферой HR :
    - участие в формировании стратегии развития бизнеса, организационной культуры, развитии новых направлений, работа в составе Совета директоров
    - оптимизация организационной структуры, бизнес-процессов
    - создание регламентов, технологий и стандартов работы(включая положения о подразделениях, должностные инструкции, регламент приема на работу, ПВР, Положения об использовании средств связи, транспорта и др.)
    - организация работы службы персонала, включая создание Учебного центра, бюджетирование службы, соответствующее планирование
    - мотивация персонала, в т.ч. с помощью kpi, создание и внедрение Положений об оплате труда, мониторинг их эффективности
    - руководство системой подбора, адаптации, оценки, развития персонала. самостоятельный подбор по ключевым позициям
    - планирование и обеспечение открытия филиалов
  • 2004
    декабрь
    2001
    март
    3 года и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    Баярд, 11 — 50 сотрудников

    Охрана и безопасность

    Группа компаний, включающая в себя Охранное агентство, негосударственное учебное заведение, компании, занимающиеся инжиниринговыми услугами, оптовой (товары для охоты, рыбалки, досуга) и розничной торговлей (оружейный салон)

    Долгосрочное планирование и реализация системы работы с персоналом, участие в планировании стратегии развития бизнеса, работа в составе коллегиального органа оперативного управления Группой компаний.
    Руководство службой персонала (3 чел.),подбор руководителей и специалистов, адаптация, организация и контроль массового набора малоквалифицированного персонала, организация и проведения обучения разных категорий сотрудников (сочетание внутреннего и внешнего обучения, аттестация, мотивация, бюджетирование подразделения, оптимизация оргструктуры, создание и внедрение положений о подразделениях, должностных иструкций, информационного регламента, кадровых политик, развитие корпоративной культуры, контроль ведения кадрового делопроизводства.
  • 2000
    август
    1999
    ноябрь
    9 месяцев

    менеджер по персоналу

    Сварог, 201 — 500 сотрудников

    Алкогольная продукция

  • 1999
    октябрь
    1996
    апрель
    3 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Прома

    Компания, занимающаяся поставками оборудования и комплектации для производства жалюзи и ПВХ-конструкций, производством ПВХ-профиля, жалюзи, ПВХ-конструкций, оптовыми и розничными продажами.
    Создание системы работы с персоналом с "0", руководство службой персонала (от 0 до 3х чел.), формирование и реализация системы работы с персоналом, подбор руководителей и специалистов, адаптация, организация и проведения обучения разных категорий сотрудников (сочетание внутреннего и внешнего обучения), аттестация, мотивация, оптимизация оргструктуры, создание и внедрение положений о подразделениях, должностных иструкций, информационного регламента, кадровых политик, развитие корпоратвиной культуры, введение системы кадрового делопроизводства на основе 1С-ЗиК, подбор персонала, его адаптация, оценка
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов