Александр Муравьев
Александр Муравьев
Александр Муравьев
Увеличить

Александр Муравьев

Коммерческий директор в Мир инструмента Столица
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
19 лет и 1 месяц
19 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2015
    ноябрь
    2 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Мир инструмента Столица, 201 — 500 сотрудников

    Оптовая торговля

  • настоящее время
    2014
    сентябрь
    3 года и 7 месяцев

    Бизнес-консультант

    Это продажи, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Области управления и оценки различных систем компании :

    1. Бизнес-моделирование. Целеполагание по объектам управления. Описание административного функционала и соответствующих правил поведения (стандартные операционные инструкции, должностные обязанности, положения, регламенты и т.д.).
    2. Оценка действующей системы управления, предложения по её корректировке и повышению эффективности работы
    3. Оценка эффективности структуры компании, разработка и внедрение новой организационной системы
    4. Оценка процессов стратегического управления, планирования и контроля.
    5. Бюджетирование и оценка эффективности использования ресурсов компании.
    6. Оптимизация затрат и разработка системы эффективного менеджмента (тайминг, приоритеты, планирование и т.п.)
    7. Оценка и корректировка системы мотивации персонала, задачи по KPI
    8. Оценка лояльности персонала и выявление потенциала развития.
    9. Оценка и корректировка действующих подходов к системе продаж.
    10. Оценка и разработка каналов сбыта
    11. Оценка ассортиментного портфеля, корреляция с каналами сбыта и системой продаж компании.
    12. Управление ассортиментом (листинг, конкурентное окружение, УТП) и ценами.
    13. Оценка действующих инструментов обеспечения системы продаж. Разработка наиболее эффективных инструментов и ресурсов в области повышения эффективности продаж при условии оптимизации затрат.
    14. Параметры, индикаторы контроля и оценки эффективности продаж.
    15. Система внутренних коммуникаций компании, повышение уровня взаимодействия.
  • 2014
    октябрь
    2012
    июнь
    2 года и 3 месяца

    Директор департамента марчандайзинга

    РУСКЛИМАТ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Оптовая торговля

  • 2013
    апрель
    2012
    июнь
    10 месяцев

    Директор развития региональных сетей

    РУСКЛИМАТ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    • Разработка стратегии развития канала сбыта региональные сети
    • Разработка концепции реструктуризации регионального департамента
    • Разработка комплексного системного и формализованного подхода к работе с каналом сбыта региональные сети
    • Комплексный анализ состояния регионального сетевого канала сбыта: активные и потенциальные сети, покрытие, паспорт сети, матрица, обороты и т.д.
    • Разработка комплекса маркетинговых инструментов влияния на оборот сбыта в канале региональные сети
    • Разработка целей и индикаторов оценки результатов (KPI) по каждому сотруднику
    • Формирование матриц на сезон ЗИМА/ЛЕТО
    • Разработка плана развития каждой сети
    • Разработка и внедрение схемы регионального мерчандайзинга
    • Обучение сотрудников по продажам разработанным методам и подходам, способам организации деятельности по работе с каналом региональные сети
    • Внедрение разработанных подходов в практику деятельности компании
    • Постановка по каждой сети задач, согласно разработанных подходов, всем ответственным сотрудникам отдела продаж за работу с региональным каналом сбыта
    • Юридический анализ условий договора с клиентами (юридическое сопровождение)
  • 2012
    май
    2010
    март
    2 года и 2 месяца

    руководитель департамента мерчендайзинга и маркетинговых коммуникаций

    Polaris, 201 — 500 сотрудников

    Электрооборудование и электроника

    • Стратегическое управление, развитие департамента. Увеличил покрытие по кол-ву торг точек более чем в 3 раза
    • Разработка концепции работы департамента мерчендайзинга (обучение, мотивация, правила работы и т.д)
    • Разработка систем мотивации сотрудников по требующимся показателям и индивидуальностью клиентов.
    • Принятие ответственных решений по установке продавцов-консультантов в торговые точки.
    • Повышение эффективности в работе с полкой (обеспечение выхода с полки). Обучение, адаптация, коучинг.
    • Участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий.
    • Повышение и контроль компетенции сотрудников.
    • Контроль выполнения задач по увеличению продаж товара с полки.
    • Коммуникация с менеджерами магазинов, с целью увеличения заявок и ассортимента.
    • Создание коммуникации сотрудников департамента с коммерческими отделами компании.
    • Проведение глобальных (Федеральных), охватывающих всю территорию РФ (более 42 городов) маркетинговых исследований конкурентной среды и определения доли рынка.
    • Контроль за местами дополнительной выкладкой в магазине, инициация ТЖ и паллетных мест выкладки.
    • Бюджетирование
    • Формирование команды (супервайзеры, мерчендайзеры, консультанты) - в подчинении более 90 человек.
    • Управление продажами с полки - в зоне ответственности более 200 магазинов Федерального уровня (Ашан, Медиа Маркт, Метро, Касторама, Леруа Мерлен, Карусель, НАШ, М-Видео, Эльдорадо, ДОМО и др региональные сети
    • Развитие мерчендайзинга в регионах (СПб, Самара, Тольятти, Краснодар, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Набережные Челны, Казань Уссурийск, Владивосток, Новосибирск, Красноярск и т.п.)
    • Проведение стратегических переговоров с баерами (кластером) по увеличению доли полки, "реанимации" сотрудничества и т.п.
    • Контроль за выполнением задач
    • Отчетность по основным показателям (обороты, остатки, оборачиваемость и т.п.), а так же анализ полки по количеству SKU план/факт.
    • Оценка и анализ эффективности
    • Анализ конкурентной среды, сбор сведений, аналитические выводы и рекомендации коммерческим департаментам
    • Проведение глубоких Федеральных исследований по выявлению доли полки на рынке по всей территории РФ
    • Проведение тендера с компаниями партнерами (аутсорсинг).
    • Контроль за работой аутсорсинговых компаний (3-5 компаний)
    • Разработка системы мотивации
    • Разработка и внедрение BTL мероприятий (мотивационные программы, промо и т.п.)
    • Внедрение системы повышения компетенции и лояльности среди персонала
  • 2010
    март
    2002
    июнь
    7 лет и 8 месяцев

    Директор по продажам и развитию

    Группа ХДР, 11 — 50 сотрудников

    Строительные материалы

    Руководство региональным крупно-оптовым отделом (4 региональных менеджера) до декабря 2006 года
    - развитие региональной дистрибуции
    - активный поиск клиентов
    - командировки
    - проведение личных переговоров на всех уровнях
    - постановка задачь менеджерам регионального отдела
    • С 1 января 2007 года управление торговой командой (3 супервайзера, 3 оператора, 15 торговых представителей, 3 региональных торговых представителя, 2 эксклюзивных торговых представителя).
    • Развитие качественной дистрибуции (магазины, торговые дома, сетевые клиенты). Расширение АКБ и ассортимента на полках.
    • Оптимизация и разработка маршрутов, для торговых представителей совместно с супервайзерами
    • Постановка целей и задач для супервайзеров и торговых представителей
    • Контроль за выполнением качественных и количественных показателей.
    • Проверка отчетности по основным показателям, координация и коррекция целей и задач.
    • Оценка эффективности работы персонала, исходя из выполненных объемов работы.
    • Аудит территории, участков супервайзеров и торговых представителей
    • Разработка маркетинговых программ, акций, направленных на повышение лояльности у покупателей
    • Бюджетирование и распределение мотивации по отделу (заработная плата)
    • Управление дебиторской задолжностью.
    • Разработка годовой стратегии компании, написание бизнес сценариев для работы персонала.
    • Обеспечение эффективного функционирования персонала. Обучение и повышение квалификации кадров, стажировка.
    • Написание и проведение тренингов для персонала всех торгово-закупочных отделов.
    • Составление информационных статей, коммерческих предложений, инструкций.
    • Подбор кадров, помощь в адаптации, обучении.
    • Построение мобильной и устойчивой команды;
    • Составление и анализ юридических документов всех уровней сложности.
    • Разработка мотивировочной системы для работников отделов продаж.
    • Эффективное использование имеющихся ресурсов (программы продвижения, бонусные программы, персонал, системы мотивации)
Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки

19 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов
Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!